Надо бы его читать со всем текстом, а не вырывать строчку.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
В данном случае говорится о том, что начало быть, а именно «свет», который длья человеков был «жизнью». И вот эта самая «жизнь», которая «свет человеков» - она «во тьме светит, и тьма не объяла его».
Если говорить о всём творении включая «человечество, животных, небесные планеты, ангелов», то тогда встаёт вопрос какое отношение этот «свет-жизнь» имеет к ним. Ведь они могут жить и живут ночью во тьме и без света?!
Константин, вы указываете на ошибку Татьяны, а при этом повторяете то же самое.
Объясню: Слово было Бог.
В 14 стихе 1 главы Иоанна мы читаем, что данное Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Далее в 18 стихе мы читаем: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Итак, в оригинале "Слово" в 1 стихе и "Слово 15 стиха абсолютно идентичные - Λόγος
"Слово стало плотию" - греч. Λόγος σαρξ εγενετο
"Божественное Слово (греч. Λόγος) восприняло в Себя весь состав человеческого естества (природы), основной особенностью которого является телесное существование, тело, плоть. Именно поэтому евангелист Иоанн делает смысловой акцент на слове плоть (греч. σαρξ), рассматривая принятие плоти как синоним реального вочеловечивания.
И Слово стало плотью. Продолжая речь о Логосе и Его появлении в мире, евангелист говорит, что Логос стал плотью, т.е. человеком (выражение "плоть" обычно в Священном Писании обозначает человека в полном смысле этого слова - с телом и душою (Ср. Быт. 6:13; Ис. 40:5 и др.). При этом однако евангелист не дает ни малейшего намека на то, чтобы с воплощением Своим Слово потерпело какое-нибудь умаление в Своей божеской природе. Умаление касалось только формы существования, а не сущности. Логос как был, так и остался Богом со всеми божескими свойствами, и божеская и человеческая природы в Нем пребывали неслиянно и нераздельно.
И обитало с нами. Принявший плоть человеческую Логос обитал, т.е. жил и обращался среди апостолов, к которым причисляет себя и евангелист. Говоря, что Логос обитал (έσκήνωσε) с апостолами, евангелист этим хочет сказать, что таким образом исполнилось обещание Бога пребывать с людьми (Иез. 37:27; 43:9 и др.)".
Из объяснений Тани я понял, что здесь подразумевается поклонение в выражении почитания и воздавание почестей какому-то человеку о котором заметят, что через него Бог проявил свою силу.
Так что если говорит о поклонении Иисусу Христу на основании развёрнутой здесь темы, что Бог проявляется через какого-то человека и ему надобно воздать эти почести и естественно поклонения, то я этого не делаю. Тоесть, подразумевая того человека то ли за Иисуса Христа то ли то, что через того человека Иисус Христос действует или когда-то действовал.
Относительно того, "Слово стало плотию" - греч. Λόγος σαρξ εγενετο
я разобрал выше.
А теперь вам делать вывод поклоняться Богу в образе Христа, или нет(не имеется ввиду поклонение иконам, или изображениям).
Константин, жду ответа на мой вопрос, если можно, пожалуйста.