Наверх
Наверх

разбор нового завета.Иоанн 1гл

  • Страница 5 из 5
  • 1
95 ответов в теме

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 26 апреля 2010 - 06:51

которые не от хотения крови, не от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. 13 ст.

не знаю, значение хотения крови, плоти, но хотения мужей удивляют.
может самое счастливое начало брака было у Адама и Евы, но при первом испытании произошло переваливание вины. Хорошо, что всеже Бог созидал, поэтому нашли в себе силы простить друг друга.
Как поступили бы в такой ситуации большинство в современном мире?
удивительно отношение к своей жене Иова!
слышала мнение одного служителя: если вы смотрите, размышляя, сомневаясь-чистое пред вами или грязное: значит, грязное поэтому, чтобы не испачкаться, удаляйтесь.
Удивительно, как по воле Божией Спаситель воплотился, возлюбив грешное человечество. Не всякому это под силу, в этом может утвердить только Господь.
но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. ис.53.4
почему, размышляя над этим стихом. ( Иованна 13ст), упоминаю семьи? евангелие начинается с переживаний семьи Иосифа и Марии;
отношение Спасителя и грешной Церковью прослеживается чрез всю Библию(освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющей пятна или порока, или чего либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.. никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь.еф.5)
начало первого чуда Спасителя связано с брачным пиром, это не случайно.
без Церкви воплощение Слова не имеет смысла, думаю, поэтому, во-первых слово должно быть действительно получено чрез Духа Святого; во-вторых, просить силу его исполнить.
удивительно, как душа(грешная) может получить благоволение незаслуженно Духа Божия, так, что происходит внутреннее соединение и чел. преображается.
под словом "церковь" иногда понимается личность, иногда общество христиан.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 23 июня 2010 - 08:56

" и Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца"
понимаю- Слово во плоти это Сам Иисус. Мы часто слышим побуждения христиан для евангелизации, но что мы несем неверующим людям?
каким духом напоено наше слово? я нашла в Писании еще места, написанные о благодати и истине, чтобы все желающие могли сравнить себя с эталоном, и исправить в себе Его силою все несоответствие с Истиной.
Если у вас еще будут размышления, пишите.
нашла в Писании, что благодать тесно связана с братолюбием, т.е. одно вытекает из другого: невозможно иметь благодать не имея братолюбия-
"будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом,потому что Бог наш есть огонь поядающий.братолюбие между вами да пребывает." евр.12,13
послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца. Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного ,от Слова Божия, живого и пребывающего вовек.Ибо всякая плоть- как трава, и вся слава человеческая, как цвет на траве: засохла трава и цвет ее опал; но Слово Господне пребывает вовек; а это ето то Слово, которое вам проповедано. 1петр1:22-25
Не только Иисус был исполнен благодатью и истиной, но и Церкви Бог вменяет это в обязанность:
"знал, как поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога Живого, столп и утверждение истины" 1тим3.15
как же достигать познания истины? Для начала Бог желает, чтобы мы очищали свои сердца, а затем предупреждая о возможных гонениях при исполнении истиной, напоминает, чтобы укрепляться в Его слове, потому что будут лжеучителя, заглушающие истину обманами. Факт- человек не может быть одновременно наполнен истиной и обманом, одно чего-либо будет вытеснять другое:
"люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримерительны, клеветники, невоздержаны, жестоки. не любящие добра,предатели, наглы. напыщены, более сластолюбивы, нежели Боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
К сим принадлежат те,которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы; злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.. священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности." 2тим3
Мы можем сделать вывод, что совершенной истиной является Священное Писание

Изменено: Tanya, 23 июня 2010 - 09:41

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 26 июня 2010 - 09:28

Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором Я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня
Библия открывает путь для верующего ко Христу. Думаю не возможно достигнуть Христа не пройдя на каком-то этапе путь Иоанна К. Для некоторых этот путь подзаконом 40 дней, для других может быть 40 лет. Думаю, зависит от посвящения и зависимости от Бога. Поначалу человек готовит почву своего сердца для принятия Его, затем становится проводником для желающих обратиться ко Христу. Главная задача любого служителя, приводить людей к Нему и для этого используются цели, которые Бог предлагает, чтобы прославиться Ему.
Почему великий Христос сначала идет позади нас, верующих? Пошли бы мы сразу добровольно за Ним, не зная Его?
- не духовное прежде, а душевое , потом духовное. 1кор15
может и нам следовало бы ,подражая Ему, не величаться своей духовностью, но стремиться послужить человеку, как делал Иисус, исцелить душу, возливая вино на раны и давая хлеб, как делал добрый самарянин из притчи. И тогда , если угодно Богу, человек пойдет за Христом.
Да и сам человек верующий должен твердо усвоить при крещении: идти за Христом.

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 26 июня 2010 - 03:26

Татьяна, Вы сами с собой разбираете Слово?
Для меня лично ничего не понятно,
что Вы в своих постингах пишете.
Всё в кучу собираете.
И никакого смысла...

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 26 июня 2010 - 04:51

Татьяна, Вы сами с собой разбираете Слово?
Для меня лично ничего не понятно,
что Вы в своих постингах пишете.
Всё в кучу собираете.
И никакого смысла...


а ты брат не заводись
дай сестре выговориться
потребность значит такая есть

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 26 июня 2010 - 05:01

а ты брат не заводись
дай сестре выговориться
потребность значит такая есть


Молчу.
Всё ясно!
;-))))

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 26 июня 2010 - 06:35

Татьяна, Вы сами с собой разбираете Слово?
Для меня лично ничего не понятно,
что Вы в своих постингах пишете.
Всё в кучу собираете.
И никакого смысла...

буду рада, если вы меня исправите по Слову Божьему.
Благословений вам.
всех в кучу- не об этом ли говорил Христос- да будут все едины.
читая пост-и у меня сложилось впечатление, что мысли больше по горизонтали. Хорошо, когда горизонталь(наши человеческие проблемы) гармонирует с вертикалью(Бог и верующий). Опасно уклоняться в ту или другую сторону. Для этого, думаю и существуют Х.Ф-мы, т.е. иследоваль Писание и применить к современной жизни.
простите если что не так.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 28 июня 2010 - 10:33

и от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
последним пророком В.З. был И. К.- в стиле его жизни мы видим исполнение закона. И.К. уподобляется Ильи. Чрез добровольное исполнение закона Божьего мы получаем благодать, но не совершенную. Что же это за благодать В.З.? Какие ее грани?
Мы знаем, что церковь В.З. сравнивается с женой Ис54
" не бойся. ибо не будешь постыжена; не смущайся. ибо не будешь в поругании : ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф- имя Его; и Искупитель твой - Святой Израилев: Богом всей земли назовется Он. Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой. В жару гнева Я сокрыл лицо Мое на малое время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Господь. Горы сдвинутся, и холмы поколеблются,- а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь"
Господь оставлял народ Свой, когда они впадали в идолопоклонство, т.е. поклонялись изделиям рук своих, либо поклонялись душе. вместо Вечного Духа, действующего чрез богобоязненных Своих, преданных Ему.
Мне нравится позиция персонажа: "стоит пред ним человек. и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты или из неприятелей наших? Он сказал: я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда" Ис.Нав.5.13,14
Господь всегда желал миловать Своих, когда мы приходим к Нему с сокрушенными сердцами, Он проливает благодать.
Чем же отличаются эти благодати?
Благодать В.З. действовала из вне на человека когда они старались исполнять закон, а благодать Н.З. действует из внутри, т.е. из сердца.
"пророк, укоряя их говорит: "вот, наступают, говорит Господь, когда Я заключу с домом израиля и с домом иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с Отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египедской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их..после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их; и буду их Богом, а они будут моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более". Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению." евр.8

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 09 сентября 2010 - 10:18

"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Библия открывает троичность Божественного естества : Отец, Сын, Дух Святой.
В данном стихе открывается истина о Боге Отце- Всевышнем ( Отца Небесного); невозможно увидеть Его плотскими очами.
Несколько мест из Священого Писания, открывающих личность Отца:
"21 Теперь не видно яркого света в облаках, но пронесется ветер и расчистит их.
22 Светлая погода приходит от севера, и окрест Бога страшное великолепие.
23 Вседержитель! мы не постигаем Его. Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он никого не угнетает.
24 Посему да благоговеют пред Ним люди, и да трепещут пред Ним все мудрые сердцем" иов37
" 2 пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его;
3 возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его;
4 ибо велик Господь и достохвален, страшен Он паче всех богов.
5 Ибо все боги народов - идолы, а Господь небеса сотворил.
6 Слава и величие пред лицем Его, сила и великолепие во святилище Его. "
"Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? "деян 7
"Бог есть Дух. И поклоняющиеся должны поклоняться Ему в духе и истине" ин4
Именно у такого Отца был Сын Иисус.
Для яркости иллюстрации приведем текст:
" И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его"лк8
В приведенном стихе четко просматривается действие нечистого духа на душу человека, и миссия Христа по отношению к человеку.
В чем же мы должны являть Сына и Его благодать?
"если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
34 И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. "лк6
"однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть...
И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?"лк10

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 11 сентября 2010 - 07:16

28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.

1. Кто сказал эти слова? Нечистый дух или человек?
2. Как Иисус мучил его?

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 12 сентября 2010 - 05:32

28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.

1. Кто сказал эти слова? Нечистый дух или человек?
2. Как Иисус мучил его?


напишу свои размышления по этому вопросу, иллюстрируя местами Писания.
"И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
30 но Он, пройдя посреди них, удалился. "лк4
" Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти,
18 и наложили руки свои на Апостолов, и заключили их в народную темницу. "Д.Ап.5
"
И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,
30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса.
31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением. "Д.Ап.4
в приведенным местах можно проанализировать, что действие Духа Иисуса действовало так, что одни исполнялись Им, получая дух благодати; другие исполнялись духом сатаны, и ожесточались.
мы можем исследовать- злой дух всегда мучит душу человека:
" И когда дух от Бога бывал на Сауле, то Давид, взяв гусли, играл, - и отраднее и лучше становилось Саулу, и дух злой отступал от него. "1цар16
бесноватый был исполнен злым духом, присутствие Спасителя действовало возмущающе на его нечистый дух, поэтому он мучился

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 13 сентября 2010 - 12:20

...
бесноватый был исполнен злым духом,
...


Мне кажется, по Писанию, - не исполнен, а одержим...

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 15 сентября 2010 - 04:02

"И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. "

Христиане должны быть подобно Илии проводниками ко Христу, потому что Бог предупреждал об опасности и обьяснял цели нашего христианства.
"совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. " ефес4
Бог часто побуждает верующих, чтобы мы соединялись в духе со Христом, т.е. были одно с Ним. Как же проверить себя- во Христе ли я или мое утверждение, лишь обман себя и других. По свидетельству Писания, много будет обольщенных. Поэтому проверим себя и попросим у Бога сил исправить, чего несоответствует истине Божьей.
- " Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: `Я Христос', и многих прельстят. "мф24
- " восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. "мф24
- "уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. "гал2
- " подражайте Богу, как чада возлюбленные,
2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. "еф5
- "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
14 Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас. "2тим2
- "о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам"1ин1
"Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. "1ин2
" все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. "1ин2
"Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него. "1ин2
" Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная. "1ин2
"всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. "1ин2
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас.
14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. "1ин3
"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
19 И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
20 ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
21 Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу"1ин3
"А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. "1ин3
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. "1ин4
" Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. "1ин4
" мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он"1ин4
"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. "1ин5
"И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. "1ин5
"Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь. "1ин5
"

Изменено: Tanya, 15 сентября 2010 - 04:06

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 01 октября 2010 - 04:09

"И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия."

касательно личности Илии мы рассуждали. Почему он называет себя "глас вопиющего в пустыне?"
Богословы направляют нас на размышление о том, что личность Иисуса проходит тонкой нитью чрез все Писание. В каждой книге можно рассмотреть Его Божественный образ. Христос говорил про Себя, что Он есть Путь , Истина и Жизнь. Путь Иисуса ,пред началом Своего служения, проходил чрез пустыню, также и народ Израильский прежде чем вошел в землю обетованную проходил чрез пустыню.
Начинался Его путь в Египте, как впрочем и у народа Израильского, а следователльнои у нас, потому что начало и завершение одного и того же пути имеют характерные признаки.
" из Египта вызвал Я Сына Моего"
Мы знаем, что Иисус из-за физической угрозы жизни со стороны царя Ирода младенцем жил в Египте, ибо только в тех условиях Бог усмотрел единственную возможность сохранить Ему жизнь.
Египет изображает собой жизнь во плоти. Фараон часто олицетворяет собственное "я" ( так бывает и с младенцами), либо "я" кого-либо. Плоть в своих жизненных принципах имеет только те границы, которые человек устанавливает для себя сам, либо обстоятельства вынуждают жить в каких-либо границах, т.е.неосознанно, как было у Христа в младенческом возрасте.
Следущим этапом приближения к Богу является выход из Египта, который проходит чрез пустыню. Именно в пустыне Бог дает Свой Божественный справедливый закон подробно описанный в Библии. Он был дан как детоводитель ко Христу. Без очищения совести Кровью Его чрез рамки закона, невозможно сокрушения сердца человеческого и приготовления места Спасителю. Именно беспристрастным гласом в пустыне является образ Иоанна Крестителя для определения Божественных законов и принципов народу.
Каждый верующий может самостоятельно найти в Библии место своего пребывания на пути Иисуса ( если, конечно, он идет по Его следам. Либо старается идти. Египед. Пустыня. Земля обетованная. На каждом этапе существуют свои характерные признаки который сам человек для себя устанавливает, либо какой-либо порядок наводит в его жизни Бог)

Изменено: Tanya, 01 октября 2010 - 04:24

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 05 октября 2010 - 07:14

В приведенном отрывке о Илии почему-то рассуждения о упоминании (пророчествах) о Иисусе как месии. Что то непонятно такое объяснение.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 06 октября 2010 - 08:17

В приведенном отрывке о Илии почему-то рассуждения о упоминании (пророчествах) о Иисусе как месии. Что то непонятно такое объяснение.

место: исправьте путь Господу.
касается миссии Крестителя и нашей задачи по приготовлению своего сердца( у кого нет в сердце Спасителя Христа) для рождения и роста в нем Христа, связывая гранью, характеризующей путь Его, т.е. небольшой отрезок такого пути.
Бог не скрывает в Писании от нас характерные признаки Его пути. Каждый может расшифровать эту грань как ему открывается. Я написала, как открывается мне.

  • Страница 5 из 5
  • 1