Наверх
Наверх

Относительно бракосочетания

  • Страница 4 из 7
  • 1
133 ответов в теме

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 17 марта 2012 - 04:07

Спасибо за понимание
Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
(2Кор.12:9)


Дак мы уже заметили как вы хвалитесь вашими немощами...

Егоров Сергей Васильевич

Опубликовано 17 марта 2012 - 04:37

Дак мы уже заметили как вы хвалитесь вашими немощами...


Немощь в данном контексте это сила прощать обидчиков, насмешников, и т.п. --проявление любви. Но то что вы мне ответили именно в такой манера лишь подтверждает то что вы знаете текст правильно, но ИЗВратили его понимание, для оскорбления.
В моём случае я ни как не хвалился--ибо я ожидал, получить не похвалу, а упреки, плевки, унижение, что и получил.

Изменено: brat sergey, 17 марта 2012 - 04:42

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 17 марта 2012 - 07:08

Немощь в данном контексте это сила прощать обидчиков, насмешников, и т.п. --проявление любви. Но то что вы мне ответили именно в такой манера лишь подтверждает то что вы знаете текст правильно, но ИЗВратили его понимание, для оскорбления.
В моём случае я ни как не хвалился--ибо я ожидал, получить не похвалу, а упреки, плевки, унижение, что и получил.



Ну тогда вы не правильно поняли контекст этого места.

И текст я не извращал, так же как и другие участники, а пытаемся обратить ваше внимание на не соответствие ваших откровений и пророчеств со Словом Божьем.

Ну а если вы всё это принимаете за упреки, плевки и унижение то становится ещё видней ваш духовный рост.

Егоров Сергей Васильевич

Опубликовано 17 марта 2012 - 02:57

Ну тогда вы не правильно поняли контекст этого места.

И текст я не извращал, так же как и другие участники, а пытаемся обратить ваше внимание на не соответствие ваших откровений и пророчеств со Словом Божьем.

Ну а если вы всё это принимаете за упреки, плевки и унижение то становится ещё видней ваш духовный рост.


Интересно!!!!! вот с этих слов что я подчеркнул процитируйте Писание очень интересно.

Изменено: brat sergey, 17 марта 2012 - 02:59

Егоров Сергей Васильевич

Опубликовано 17 марта 2012 - 03:16

Ну тогда вы не правильно поняли контекст этого места.

И текст я не извращал, так же как и другие участники, а пытаемся обратить ваше внимание на не соответствие ваших откровений и пророчеств со Словом Божьем.

Ну а если вы всё это принимаете за упреки, плевки и унижение то становится ещё видней ваш духовный рост.


Скажу Вам по секрету; духовный рост определяется не тем, какой вопрос вы задали, а тем как Вы ответили. Посмотрите все свои ответы.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 18 марта 2012 - 07:34

Скажу Вам по секрету; духовный рост определяется не тем, какой вопрос вы задали, а тем как Вы ответили. Посмотрите все свои ответы.


Ну это не секрет :confused:

А чем вам не понравились мои ответы?

Ну мы совсем уклонились от темы.

Тогда у меня к вам вопросы:

Что такое брак?

Когда брак считается браком?

И когда начинается брак а когда сожительство?

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 20 марта 2012 - 06:17

Скажу Вам по секрету; духовный рост определяется не тем, какой вопрос вы задали, а тем как Вы ответили. Посмотрите все свои ответы.

брат Сергей
а ты не мог бы выставить свою фотографию?
ужас как хочется на тебя посмотреть!

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 04 февраля 2012 - 01:57

Теперь можно обсудить греховность передачи органам власти конкретных сведений о церкви. Что именно здесь является греховным? По большому счету здесь представлен весьма малый процент того, что власти знают о нашей деятельности и без этого опросника. На мой взгляд, ответов на некоторые вопросы у нас и самих нет.

Именно это меня интересовало, вопросов масса. Зачастую эти вопросы имеют субъективный подход.

Например:

Неопределенность и обтекаемость некоторых формулировок нашего Устава впечатляет, хотя первоначально он создавался для предоставления внешним общих представлений об устройстве нашего союза и его отношения к государству. Ведь органы власти интересуют не сами наши внутренние вопросы, а эти вопросы в их отношении к внешней нашей деятельности, связанной с государством: например, возможность прохождения службы в армии или ведения политической деятельности (создание религиозных партий), признание актов государственной регистрации детей, браков, смертей и т.п. Если мы сами себе не готовы ответить на некоторые из этих вопросов, то может быть власти помогут нам сделать это.

Из вопросов отношения меня как гражданина государства, мне не понятно отношение к службе в армии. Участии в политике - те же выборы. И многое другое. Все это не отражено уставами, и вероучениями, так же и регистрация браков.
Есть пример, когда в церкви МСЦ преподали крещение женщине живущей в "гражданском браке". Все члены, которые попробовали задать вопрос об этом служителям, были названы заблудшими, а недопустимость такого сожительства названа ересью.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 05 февраля 2012 - 07:11

Есть пример, когда в церкви МСЦ преподали крещение женщине живущей в "гражданском браке". Все члены, которые попробовали задать вопрос об этом служителям, были названы заблудшими, а недопустимость такого сожительства названа ересью.


Не понял. Что вы понимаете под "гражданском браке"? И почему нельзя преподавать крещение живущим в гражданском браке

Разве кто-то выдает? Это не практика и не исключение, это не отражено в уставе, это не отражено в вероучении. Кроме того на каком основании несогласные с этим названы еретиками?


Как я понял выдаёт. И естественно что эта практика и не исключение, так как Библия нам не даёт основание не считаться с гражданским браком как с законным и на этом основании несогласные с этим названы еретиками.

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 06 февраля 2012 - 06:41

Не понял. Что вы понимаете под "гражданском браке"? И почему нельзя преподавать крещение живущим в гражданском браке

Речь идет о крещении не одного, а двух людей, живущих в гражданском браке, тогда как по Писанию они должны узаконить свой брак. К сожалению, эта практика не является исключением. Лично я знаю несколько фактов, когда к Богу пришла пара, брак которой так и не был узаконен служителями даже по требованию одного из супругов. Получается, зачем нам этот мирской закон о браке, когда мы дети Божьи и можем поступать как хотим. И какой был контраст, когда в зарегистрированной церкви в городе Черкассах пресвитер собрал около тридцати таких супружеских пар и совершил нам ними церковное бракосочетание, опирающееся на законную регистрацию в ЗАГСе. Я был очень рад этому и сожалел, что мы в этом вопросе оказались в хвосте. Желаю Вам Божьих благословений!

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 06 февраля 2012 - 07:27

Речь идет о крещении не одного, а двух людей, живущих в гражданском браке, тогда как по Писанию они должны узаконить свой брак. К сожалению, эта практика не является исключением. Лично я знаю несколько фактов, когда к Богу пришла пара, брак которой так и не был узаконен служителями даже по требованию одного из супругов. Получается, зачем нам этот мирской закон о браке, когда мы дети Божьи и можем поступать как хотим. И какой был контраст, когда в зарегистрированной церкви в городе Черкассах пресвитер собрал около тридцати таких супружеских пар и совершил нам ними церковное бракосочетание, опирающееся на законную регистрацию в ЗАГСе. Я был очень рад этому и сожалел, что мы в этом вопросе оказались в хвосте. Желаю Вам Божьих благословений!


Речь шла именно об одной женщины.

Есть пример, когда в церкви МСЦ преподали крещение женщине живущей в "гражданском браке". Все члены, которые попробовали задать вопрос об этом служителям, были названы заблудшими, а недопустимость такого сожительства названа ересью.

Но разницы в принципе нет.

Гражда́нский бра́к — согласно определению БСЭ брак оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви В России этим термином ошибочно называют сожительство.

А если он оформлен то и законный и если они даже и вдвоём покаялись то и здесь в чём проблема.

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 06 февраля 2012 - 08:02

Гражда́нский бра́к — согласно определению БСЭ брак оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви В России этим термином ошибочно называют сожительство.

А если он оформлен то и законный и если они даже и вдвоём покаялись то и здесь в чём проблема.

Брак нигде не оформлен, люди просто долгое время сожительствуют, и сожитель [неверующий] категорически против регистрации брака, тем более с баптисткой. Служители МСЦ не видят греха в таком сожительстве.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 06 февраля 2012 - 08:16

Брак нигде не оформлен, люди просто долгое время сожительствуют, и сожитель [неверующий] категорически против регистрации брака, тем более с баптисткой. Служители МСЦ не видят греха в таком сожительстве.


Это в Церкви у Германюк С. Г?

680022, г. ХАБАРОВСК,
ул. Паровозная, 17, Германюк С. Г

Или где в другом месте?

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 06 февраля 2012 - 08:17

Среди братов меннонитов есть мнение, что повторный брак заключенный после развода является греховным, поскольку он возможен только в случае смерти одного из супругов. Эта позиция тоже не отражена ни в уставах ЕХБ, ни в вероучении. Это вышеуказанные служители МСЦ, тоже считают ересью. Братам осмелившемся, озвучить свое несогласие с этим пришлось выйти из общины по причине травли. А некоторые из них любили братство МСЦ, и с любовью служили в нем.

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 06 февраля 2012 - 08:22

Это в Церкви у Германюк С. Г?

680022, г. ХАБАРОВСК,
ул. Паровозная, 17, Германюк С. Г. Или где в другом месте?

Да, только там сейчас не Степан Гринорьевич, а Ткаченко Виктор Иванович. Германюк С.Г. перехал в Шебекино, но он в курсе этих событий. Этот вопрос решался при Янсен Петре Франсовиче и других братьях.

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 06 февраля 2012 - 10:21

– Только Богу, местной церкви и Вам известно, за какой грех Вас отлучили. Не о грехе, за который Вас отлучили, речь. Но Вы как отлученный посещали три года местную церковь МСЦ ЕХБ и, надо полагать, предупреждали членов церкви об этом. Или не предупреждали? В нашем братстве на основании Писания установлен порядок: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11). - Если Вы скрывали то, что Вы отлучены, и имели с членами церкви, как Вы сами написали, "личное общение", то Вы, по сути дела, обманывали их и вводили их в заблуждение. Вам это понятно?
Вот ещё один пример Вашего "личного общения":
– Да, такое бывает. Двое неизвестных. Первый – сотрудник ФСБ (по свидетельству второго). Второй - только думающий "о переходе в МСЦ". Сотрудник ФСБ - в курсе фактов, известному "узкому кругу людей" (по свидетельству того же второго). Второй – также знаком, но лишь с "некоторыми" фактами, известному "узкому кругу людей". Первый – жалуется второму на вынужденность заниматься внутренними делами [верующих]. Второй – в поисках ответа на вопросы: "Что же реального может сделать сегодня церковь? Что должно с ней произойти, чтобы она изменилась, став способной спасать души?" - Такая вот причастность к "узкому кругу людей"... Такая вот удивительная осведомлённость у двоих неизвестных друг другу встречных.
Ваши рассуждения о служителях МСЦ ЕХБ мало чем отличаются от повстречавшегося Вам человека.


Как было так и описал. Ничего не скрывал ни у себя в церкви, ни перед братьями из МСЦ. Когда начал посещать совет церквей, то начал с открытой совести ничего не скрывая. Пьянство, и блуд, мне не давали покоя. Начал посещать из-за того, что на этом настоял один из моих друзей член церкви(общины) в с. Богородское, Хабаровского края. Все служители в курсе. О причинах своего отлучения писал не раз, ничего не скрывая даже в теме про Сипко.
Сотрудники спецслужб не скрывают своей осведомленности не верите? Возьмите отношение от церкви, и идите в архив? Там многое написано про всех, может тогда поймете, что им отсутствие регистации не помеха. Тем более тот человек ГОВОРИЛ о ГРОМКИХ делах всего баптизма, не исключая разумеется даже МСЦ. Зачем он говорил это мне? Это была его реакция, на то, что я заявил, о своей конфессиональной принадлежности, выражая вслух почтение пострадавшим за дело Божье. Особенно с любовью я говорил о МСЦ. Тем не менее для него все христианство как часть одной политсистемы. На этом разговор и прекратился. Смысла переубеждать его не было. Тогда он недавно приехал из командировки после Бесланской трагедии. И ему было не до разговоров про Бога.

Привожу ссылку об условиях бракосочетания в нашем братстве МСЦ ЕХБ.
"Христианское бракосочетание возможно, если:
1. Получено ясное свидетельство от Господа.
2. Брачующиеся имеют чистую взаимную любовь друг к другу.
3. Жених и невеста не состоят в супружестве с другими.
4. Имеется родительское благословение и согласие (в случае отсутствия учитываются только уважительные причины).
5. Жених и невеста не связаны обещаниями с другими лицами.
6. Жених и невеста не скрывают друг от друга могущую быть потерю целомудрия.
7. Состоят членами церкви в общинах одного христианского братства.
8. Брачным союзом не предусматриваются корыстные цели.
9. Брачным союзом не прикрывается преждевременное сожительство.
10. Брак зарегистрирован в государственных органах".
Прошу, соблюдайте церковный порядок обличения.

Если это отражено в уставе, то где? Почему это положение там не зафиксировано? Я читал вероучение, там это тоже не отражено.
Когда я начал посещать общину МСЦ, то меня это мало интересовало, но примерно год назад случился конфликт, в результате которого, часть братьев с семьями были вынуждены выйти из общины. Я стал задавать вопросы. Мне сказали служители, что Пришла женщина сожительствующая долгое время без регистрации брака. Уверовала. Просит преподать крещение, ей рекомендуют зарегистрировать брак,но её сожитель отказывается, те не менее, уверовавшей все равно преподают крещение. Какой здесь порядок?

Толстопятов Роман Алексеевич

Опубликовано 20 марта 2012 - 09:20

брат Сергей
а ты не мог бы выставить свою фотографию?
ужас как хочется на тебя посмотреть!

Ни в коем случае, а то верующие разные бывают,
вдруг кто немощный,как икону распечатает.:)

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 21 марта 2012 - 10:51

Ни в коем случае, а то верующие разные бывают,
вдруг кто немощный,как икону распечатает.:)


Ну братья вместо того чтобы зубоскалить постарались бы лучше ответить на поставленные вопросы.

Это было бы полезнее для всех.

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 09 сентября 2015 - 11:35

не стал все перечитывать )

можно в 2 двух-трех словах услышать позицию насчет повторного брака?

пример 1

А. в разводе, который был совершен по инициативе другой стороны, когда они оба были неверующие. прошлый супруг остается неверущим и уже в другом браке и имеет детей. А. после покаяния может вступить в брак с Б., если Б. - верующий в той же церкви?

пример 2

А. - верующий в браке с неверущим, который изменяет и хочет развода. Может А. развестись и вступить в брак с Б., если Б - верующий?

пример 3

А. в разводе в очередной раз. Все предыдущие разводы были совершены в неверующей жизни. А. покаялся и принял крещение. Может А. вступить в брак с Б. если Б - верующий?

тока не подумайте что А и Б - одного пола )))

Изменено: alexey.bychkoff, 09 сентября 2015 - 11:44

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 10 сентября 2015 - 09:02

не стал все перечитывать )

можно в 2 двух-трех словах услышать позицию насчет повторного брака?

пример 1

А. в разводе, который был совершен по инициативе другой стороны, когда они оба были неверующие. прошлый супруг остается неверущим и уже в другом браке и имеет детей. А. после покаяния может вступить в брак с Б., если Б. - верующий в той же церкви?

пример 2

А. - верующий в браке с неверущим, который изменяет и хочет развода. Может А. развестись и вступить в брак с Б., если Б - верующий?

пример 3

А. в разводе в очередной раз. Все предыдущие разводы были совершены в неверующей жизни. А. покаялся и принял крещение. Может А. вступить в брак с Б. если Б - верующий?

тока не подумайте что А и Б - одного пола )))


В двух словах? Наверное невозможно.

6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(От Матфея 19:6)


Не имеет значение, были они верующими или нет.

7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
(От Матфея 19:7-9)

Единственная причина для развода это если одна сторона впала в блуд.
Но и это не даёт разрешение женится на другой.

  • Страница 4 из 7
  • 1