Наверх
Наверх

Отношение к браку между членом регистрированой церкви и членом совета церквей

  • Страница 2 из 4
64 ответов в теме

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 07 апреля 2008 - 04:26

[quote] Разве можна судить про всех, и где в Библии сказано что пантомима грех?

образ дьявола к пантомиме не причем, пантомима ето показывание чего либо без слов, сценка без слов,ею можна показывать так и хорошие а иногда наш язык делает больше греха чем молчание. А судить кого-то это слишком большая ответственность." Кто ты осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит или падает; и будет востановлен, ибо силен Бог воставить его." Рим14:4
" Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевои теле, не смел произнесть укоризненного суда, но сказал:"да запретит тебе Господь" Иуды 1:9 4
Даже архангел не судил, не то что детей Божиих, а сатану, тем более мы. Давайте относится друг к другу с любовью

Тимофеев Юрий Владимирович

Опубликовано 07 апреля 2008 - 04:57

Может давайте про пантомимы в другой теме? А то, вроде как, эта тема про брак регистрированных с нерегистрированными...

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 07 апреля 2008 - 05:16

.... свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.(1Кор.7:39)

Думаю нужно узнать брат или сестра в Господе или нет. Если не в Господе, т.е. не возрожденный,-я то такой брак недопустим.
Хотя сложно будет так поступить там, где невозрожденными считаются все кто не из "нашего" союза...

Тимофеев Юрий Владимирович

Опубликовано 07 апреля 2008 - 06:30

Хотя сложно будет так поступить там, где невозрожденными считаются все кто не из "нашего" союза...


Когда мерилом возрождения является союз, а не жизнь во Христе, то тут дела плохи...

Опубликовано 07 апреля 2008 - 08:56

Мерилом должно быть общность понятий. Если скажем одного влечет на молитвенные собрания, а другого на пантомиму, театр и балет, и при этом находятся богословские обоснования, то вряд ли будет успешен такой семейный союз.

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 07 апреля 2008 - 09:46

Просто надо спрашивать волю Божию в етих вопросах, думаю что Бог покажет человека с которым есть общность понятий

Табаков Толик _

Опубликовано 08 апреля 2008 - 03:24

"Ваш будущий супруг должен быть «в Господе» (1 Кор. 7:39), т.е. необходимо, чтобы он был рождённым свыше, <b>настоящим христианином</b>. Без этого не обойтись, потому что посвящённость Иисусу Христу, является основанием жизни, для каждого христианина. По этой причине, единство мужа и жены в следовании за Христом является первым условием создания благословенной семьи.

Второе условие благословенного брака заключается в соответствии мужа и жены друг другу. Бог сотворил жену Адаму «соответственно ему» (Быт 2:18). Брак сотворён для общения; для того, чтобы супруги разделяли внутренний мир друг друга, понимали друг друга и поддерживали друг друга. Это возможно только тогда, когда супруги имеют не только общие интересы, но общую философию жизни. Общая философия жизни всегда базируется на её духовной составляющей, т.е. на том, как практически человек реализует то, во что он верит. Например, если парень живёт церковью и служением только номинально, в то время как девушка посвящает служению большую часть своей жизни, им, скорее всего, будет трудно построить крепкую и счастливую семью." - эту выдержку я прочитал на одном из христианских сайтов. Думаю, что это действительно самое главное.



Тимофеев Юрий Владимирович

Опубликовано 08 апреля 2008 - 05:19

Толик, да и аминь!

Но ведь это весьма грубая ошибка считать, что в нерегистрированной церкви обязательно находятся только "посвященные служению" (будущее нерегистрированного братства, к примеру, можно разглядеть, почитав тему про Самарийский грех), а в регистрированной находятся лишь "едва тлеющие" полухристиане.

Кто судит лишь по регистрации, тот обречен сам на ешё большее осуждение. Причем, осуждение от людей и осуждение от справедливого Бога.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 08 апреля 2008 - 06:29

Друзья наверно говорить о возрождении%не возрождении в этом случае мало. Скорее всего это немного другой вопрос.
Как вы заметили я говорил о отношении к примеру регистрированой церкви и не регистрированой. И эти отношения будут давать свой отпечаток на предстоящий брак. Я имею в виду как он будет совершатся и в какой церкви.
(А то что такие трудности существуют то они не только с одной стороны. Ведь не так давно было разослано руководством РСЕХБ письмо по местным церквям состоящее из 12 пунктов обвинения СЦ. И как не подходи но по некоторым вопросам есть расхождение. Например тот же самый вопрос регистрации или не регистрации церкви. Сюда может добавится и другие вопросы к примеру целомудрие в одежде итп.) И если существуют разногласия между такими поместными церквями то естественно будут возникать и вопросы при совместном служении будь то бракосочетание или другое какое-то служение. И по этому кто хочет заключать такой брак нужно знать зарание о таких трудностях и старатся вести себя так, что бы было как менше проблем в церкви вызваных моим желанием.
Повторюсь это не подразумевает что кого то считают "абсолютно святым" а другого наоборот. Сейчас идет речь о отношениях между двумя церквями в вопросах общего служения.

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 08 апреля 2008 - 10:12

Сейчас идет речь о отношениях между двумя церквями в вопросах общего служения.[/quote]
Я думаю что после свадьбы муж с женой должны быть в одной церкви, чаще конечно жена переходит в церковь мужа, так правильнее, потому что не муж за женой, а жена за мужем (замужем)и нести служение в той церкве они должны так как приемлимо в ней, я думаю что если жена более консерватитвная перейдет в менее консервативную церковь и останется в ней на своих принципах( будет петь песни какие она считает прилично, одеватся более скромно, итд) никто ее камнями там не побьет, а наоборот будут уважать. И если она из менее консервативных перейдет к более консервативным то смирится и будет служить так как ето делается в той церкви.

Табаков Толик _

Опубликовано 08 апреля 2008 - 08:53

Но ведь это весьма грубая ошибка считать, что в нерегистрированной церкви обязательно находятся только "посвященные служению" ........, а в регистрированной находятся лишь "едва тлеющие" полухристиане.

Кто судит лишь по регистрации, тот обречен сам на ешё большее осуждение. Причем, осуждение от людей и осуждение от справедливого Бога.


Вполне согласен с Юрием. Действительно, мы имеем склонность считать только "наше братство" правильным, а остальные все "погибшие". Но я думаю, что при более глубоком рассмотрении, многие согласятся, что то, или иное "братство", это еще не все. Посмотрите как удивительно Бог созидает Свою Церковь!!! Каждый из нас является ее членом. Я думаю, что весьма близоруко утверждать, что Невеста Иисуса Хириста будет состоять из одних только баптистов (хотя есть таковые, которые утверждают это), не говоря уже о том или ином братстве.
Можно подойти к вопросу брака еще и с другой стороны. Можем ли мы утверждать, что брак будет счастливым, если супруги будут из одного и того же братства? Уверен, что большинство не будут утверждать этого. Значит принадлежность к братству все же не главное. А что же тогда все же главное? - Вернусь к тому с чего начал:

"Ваш будущий супруг должен быть «в Господе» (1 Кор. 7:39), т.е. необходимо, чтобы он был рождённым свыше, настоящим христианином."

Согласен с Борисом, что это еще не все, но все же это самое главное!!! Это фундамент. Все остальное будет строиться на этом. Хочу подметить, строить нужно не на чувствах, а именно на этом фундаменте. Чувства временны...

Борис, Вас не затруднит дать ссылку или прислать письмом "письмо по местным церквям состоящее из 12 пунктов обвинения СЦ"?

На самом деле печально становится, когда слышишь о том, что есть те, которые радеют за разделение между братствами, вместо того, что бы вести диалог в конструктивной форме. Может смешанные браки помогут тому, что бы диалог все же был:))))

Еще одна мысль. Как вы думаете, одобрил бы Христос брак между членами регестрированной и не регестрированной церквей? Что бы сказал Он?

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 08 апреля 2008 - 09:13

Еще одна мысль. Как вы думаете, одобрил бы Христос брак между членами регестрированной и не регестрированной церквей? Что бы сказал Он?


Христос когда то сказал: "Да будут все Едино как Ты,Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,-да уверует мир, что Ты послал Меня" Ин 17:21
Христос призывал Его детей быть едиными, я думаю что если брат и сестра с разных братств являются Его детьми (которые есть и там и там), действительно то тогда ОН сказал да будут едино, я думаю что Он бы разрешил. Бог своих детей не делит на братства, для него есть единая Вселенская Церковь которая состоит не из баптистов(регистрированых или нет), не из пятидесятников итд, а из Его детей

Опубликовано 08 апреля 2008 - 09:28

Важно не сколько регистрированное или нерегистрированное, а сколько то, что в большинстве своем одни более мирские, а другие нет. Поэтому единство может быть разное. Либо на позициях Библейского отделения от мира, или же единство в уподоблении миру, последнее обычно называется экуменией.

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 08 апреля 2008 - 09:36

Важно не сколько регистрированное или нерегистрированное, а сколько то, что в большинстве своем одни более мирские, а другие нет. Поэтому единство может быть разное. Либо на позициях Библейского отделения от мира, или же единство в уподоблении миру, последнее обычно называется экуменией.


И то првда

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 08 апреля 2008 - 09:37

Важно не сколько регистрированное или нерегистрированное, а сколько то, что в большинстве своем одни более мирские, а другие нет. Поэтому единство может быть разное. Либо на позициях Библейского отделения от мира, или же единство в уподоблении миру, последнее обычно называется экуменией.


И то правда

Табаков Толик _

Опубликовано 08 апреля 2008 - 09:52

Важно не сколько регистрированное или нерегистрированное, а сколько то, что в большинстве своем одни более мирские, а другие нет. Поэтому единство может быть разное. Либо на позициях Библейского отделения от мира, или же единство в уподоблении миру, последнее обычно называется экуменией.


Отчасти согласен. Единственно, что я не думаю, что экумения это уподобление миру. Экумения имеет другое значение, но не о ней сейчас речь.
Опять же, давайте возьмем отдельно взятое братство, не важно какое... Но даже в отдельно взятом братстве заключаются браки между плотскими и духовными. Так что дело совсем не в братстве...

Кривицкая Наташа Николаевна

Опубликовано 08 апреля 2008 - 10:04

Опять же, давайте возьмем отдельно взятое братство, не важно какое... Но даже в отдельно взятом братстве заключаются браки между плотскими и духовными. Так что дело совсем не в братстве...


Поэтому мне кажется надо рассматривать каждый конкретный случай, читать Слово, молится, спрашивать что думают пастыря, вобщем искать волю Божию, слушать что Он будет отвечать, главное в этом не перепутать наши желания с волей Божией, ведь может быть и так что люди и с одного братства, и оба духовные, а воли Божьей нет, может Он просто подготовил для них других людей ,поэтому важен каждый конкретный случай, я думаю если серьезно подойти к этому вопросу и ждать ответ от Бога то Он обязательно ответит и тут важно принять ответ какой бы он ни был

Станкевич Илья Петрович

Опубликовано 09 апреля 2008 - 01:09

Приветствую, народ Божий.
кажется тут все отошли от вопроса

Вопрос мой такой:" почему в некоторых церквах совета ставится вопрос об отлучении родителей и дочери в случае если дочь выходит замуж из совета церквей в регистрированную церковь (муж будущий, член регистрированной церкви) правильно ли это?(конкретно назову церковь г. Харцизск, Донецкая обл)

Вопрос не состоял в том как построить счастливую семью.
Тут говорилось о том, что должны быть одинаковые взгляды. Но за разные взгляды разве отлучают? и при чем тут родители?
В одной церкви не могут у всех членов быть одинаковые взгляды. Это только мечты некоторых братьев применять принципы первой церкви, о которой написано, что все имели одну душу. И, возможно, находясь в незарегистрированной общине сестра имеет такие же взгляды и видение на служение, жизнь и христианство в общем как и брат с зарегистрированной общины.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 09 апреля 2008 - 05:01

Приветствую, народ Божий.
кажется тут все отошли от вопроса
Вопрос мой такой:" почему в некоторых церквах совета ставится вопрос об отлучении родителей и дочери в случае если дочь выходит замуж из совета церквей в регистрированную церковь (муж будущий, член регистрированной церкви) правильно ли это?(конкретно назову церковь г. Харцизск, Донецкая обл)

Вопрос не состоял в том как построить счастливую семью.
Тут говорилось о том, что должны быть одинаковые взгляды. Но за разные взгляды разве отлучают? и при чем тут родители?
В одной церкви не могут у всех членов быть одинаковые взгляды. Это только мечты некоторых братьев применять принципы первой церкви, о которой написано, что все имели одну душу. И, возможно, находясь в незарегистрированной общине сестра имеет такие же взгляды и видение на служение, жизнь и христианство в общем как и брат с зарегистрированной общины.


Ну если к примеру сестра имеет такие взгляды то наверно за самое лучшее для ее и для данной поместной церкви если она выйдет из членов поместной церкви и станет членом в другой с которой разделяет свои взгляды.

Dudikoff Michael .

Опубликовано 13 апреля 2008 - 01:20

Ну если к примеру сестра имеет такие взгляды то наверно за самое лучшее для ее и для данной поместной церкви если она выйдет из членов поместной церкви и станет членом в другой с которой разделяет свои взгляды.

Совет хороший.. но при выходе ( заявлении о выходе с членов) появляется "харцизский синдром": отлучение ( правильно ли это или нет, но сам с харцизска, и знаю что отлучали тех кто уходил не только к рег., но и к иеговистам и т.п.)как сейчас этот вопрос решается ? ( то что один Служител недавно сказал: сейчас те кто был зарегестрированным в 70-х и 80-х, сдают регестрации и становятся НЕрегестрированными, а те кто выдержал гонения в тех же годах и ранее как НЕрегестрированная Церковь, сейчас регестрируются... так что отлучение за переход или замужество - женитьба а с этим и перемена церкви "ранее бывшей" не думаю что будет актуально сейчас и сегодня(имхо) возможно пример в начале темы: дела давно минувших дней и если просмотреть за последние 1500 лет что Церкви решали и связывали- развязывали, НЕпоПисанию, опираясь на слова И.Христа сказанные Апостолам: " говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. " то лучше не вспоминать.. ( хорошего почему то многим трудно вспомнить, а вот инквизицию католиков, православных, кальвинистов..., индульгенции и т.д. и т.п. - почему то все помнят)

  • Страница 2 из 4