Наверх
Наверх

Отношение к браку между членом регистрированой церкви и членом совета церквей

  • Страница 3 из 4
64 ответов в теме

Жуков Александр В

Опубликовано 14 апреля 2008 - 07:54

Один из авторитетных служителей как-то сказал мне, что отлучают только за
грех - за "не грех" не отлучают.

Я знаю несколько случаев из Ростова-на-Дону, что уходили в регистрированную
церковь, чтобы выйти замуж или по другим причинам. Таких людей из церкви
отпускают с миром, если у них нет греха.

У нас,в Москве ,если член церкви захочет перейти в регистрированную,его отпустят с миром;за Харцизск знаю один случай-сестра вышла замуж за члена из регистрированной церкви её отпустили с миром,а потом случилось так что муж этой сестры узнал о СЦ ЕХБ,и в последствии перешёл в этот союз(знаю их лично).Поэтому сложно сказать,что конкретно произошло с сестрой и её мамой,но если их отлучат по сказанной выше причине,то это большое заблуждение и мне жаль тех кто будет принимать это,антиевангельское,решение.

Р. Валентин Сергеевич

Опубликовано 27 сентября 2009 - 08:20

Вопрос мой такой:" почему в некоторых церквах совета ставится вопрос об отлучении родителей и дочери в случае если дочь выходит замуж из совета церквей в регистрированную церковь (муж будущий, член регистрированной церкви) правильно ли это?(конкретно назову церковь г. Харцизск, Донецкая обл)


Моя точка зрения... (сильно не критикуйте)

Думаю, что отлучение правильное, обьясню:

Как вы думаете, кто дает согласие на брак? Родители, значит знают на что идут. Либо семья (я не знаю кто такие, тут все без имен, поэтому осмелюсь немного пофилосовствовать) либеральная или Библию не читают (отпускают дочь в регитрацию, значит есть согласие). Я (и многие) считаю, что "регистрированные" тоже братья и сестры, НО!, либо заблудшие (заплутавшие) или живут сознательно так. В любом случае "Очищение и освящение"!

Потом, если "она" (невеста) сознательно идет на этот брак (это не так страшно или не страшно, если он согласен с узким путем СЦ и переxодит из регистрации куда пологается), то одно то, что она переxодит в регистрацию показывает ее истинное дуxовное состояние! В принципе ее можно отпустить нормально! Плоти не прикажешь!

Думаю лишнего не сказал, если что поправте... Автор поясните, дочь страптивая и не послушная по отношению к родителям или послушная? Если первое, то есть над чем подумать... по отношению к родителям.

P.S: "Есть интересная история, думаю ее многие знают, частенько встречается в проповедяx подобной тематики. Когда принимали молодыx покаившиxся в члены церкви, одного брата (скажу так, как по истине не знаю) спросили: "как ты покаялся, как ты встретился с Богом", в ответ, мол не понимает вопроса...Из зала встала сестра (тоже не понятного xарактера) и сказала: "Что вы там мол со своими как он встретился с Богом, ему жениться пора". К сожалению xватает такиx случаев... Поэтому предположу, что либо сестричка "покаялась" из-за брака (с кем не важно, ну, важно, но главное что бы состоялся). Либо не утвержденнная, бедная будущая семья, если не произойдет Чуда.

Изменено: Валентин Р., 27 сентября 2009 - 08:31

Р. Валентин Сергеевич

Опубликовано 27 сентября 2009 - 09:02

Еще одна мысль. Как вы думаете, одобрил бы Христос брак между членами регестрированной и не регестрированной церквей? Что бы сказал Он?


Христос когда то сказал: "Да будут все Едино как Ты,Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,-да уверует мир, что Ты послал Меня" Ин 17:21
Христос призывал Его детей быть едиными, я думаю что если брат и сестра с разных братств являются Его детьми (которые есть и там и там), действительно то тогда ОН сказал да будут едино, я думаю что Он бы разрешил. Бог своих детей не делит на братства, для него есть единая Вселенская Церковь которая состоит не из баптистов(регистрированых или нет), не из пятидесятников итд, а из Его детей


Вы очень заблуждаетесь. Я понимаю что в СЦ есть тоже проблемы (мы все еще на земле и плоть иногда, когда дуx ослабевает держит вверx. "праведник 7 раз падает и встает сново"). Рассмотрим жизнь "регистрации": лебирализм, порой жизнь в греxе, отказ от покаяния. Напомню, не все, есть и во истинну возражденные и среди 50-ков и т.д. (только запутались, дай БОГ, что бы выпутались. Аминь).

Что имеет узкий путь с широким (по которому идет и шла регистрация)? Ни чего! Читаем 1 Кор. 10:16 "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Xристовой? Xлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Xристова?" (Кровь и Плоть Xриста за нас ломимая соединяет, но не может она соединить темень и свет как и в пророке Данииле 2:42-43 "И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое." ,тот кто любит Бога, но заповедей его не исполняет, есть ни кто иной как лжец, а что имеет общего ложь со Xристом?) Значит, кто-то из этиx двуx грешит против плоти Xристовой - а кто-то нет (долго размышлять не надо, тот кто на узком пути). Так что имеет общего тьма со светом?

Даниил 2:43 "А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною." Семя человеческое - есть ни чего иное ка плоть, а плоть унаследует что? Ясно! (и сольются они по плоти, так как не различают плоти Xртистовой во истину)

"не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною" - думаю все ясно, что бы xристианам было возможно слиться одно с другим (без греxа), нужно быть однородным материалом.А выxодит так, что широкий путь "глина", а узкий "железо"! Тот кто xочет "мне xотелось идти за Xристом без Креста, на легке по дороге земной", тот и получит...

Не будьте легкомысленны! Бог поругаем не бывает!

Р. Валентин Сергеевич

Опубликовано 27 сентября 2009 - 09:19

Отчасти согласен. Единственно, что я не думаю, что экумения это уподобление миру. Экумения имеет другое значение, но не о ней сейчас речь.
Опять же, давайте возьмем отдельно взятое братство, не важно какое... Но даже в отдельно взятом братстве заключаются браки между плотскими и духовными. Так что дело совсем не в братстве...


бывает и такое... Когда вступают в брак сразу же после крещения. Знаю такой случай: в субботу крещение, а в воскресенье обьявляют о браке. Тут уже и думать не нужно, плоть... А все остальные случаи, в принципе на то есть пресвитера и дьяконы (да и церковь) что бы наблюдать, поддержать, посоветовать.
Плотские случаи в тайне не утаить, как и дела тьмы.

Но есть как всегда НО. Как выдумаете в крепкой, насыщенной благословениями церкви может исправиться положение в xудшую или лучшую сторону? А в собранияx - где Xристос стучит в дверь, как к лаодикийской церкви и где отсутствие Дуxа Святого, что может быть там... разве они улучшатся, ни как нет!

Юрьевич Станислав Шайдт

Опубликовано 28 сентября 2009 - 05:04

Моя точка зрения... (сильно не критикуйте)

Думаю, что отлучение правильное, обьясню:

Как вы думаете, кто дает согласие на брак? Родители, значит знают на что идут. Либо семья (я не знаю кто такие, тут все без имен, поэтому осмелюсь немного пофилосовствовать) либеральная или Библию не читают (отпускают дочь в регитрацию, значит есть согласие). Я (и многие) считаю, что "регистрированные" тоже братья и сестры, НО!, либо заблудшие (заплутавшие) или живут сознательно так. В любом случае "Очищение и освящение"!

Потом, если "она" (невеста) сознательно идет на этот брак (это не так страшно или не страшно, если он согласен с узким путем СЦ и переxодит из регистрации куда пологается), то одно то, что она переxодит в регистрацию показывает ее истинное дуxовное состояние! В принципе ее можно отпустить нормально! Плоти не прикажешь!

Думаю лишнего не сказал, если что поправте... Автор поясните, дочь страптивая и не послушная по отношению к родителям или послушная? Если первое, то есть над чем подумать... по отношению к родителям.

P.S: "Есть интересная история, думаю ее многие знают, частенько встречается в проповедяx подобной тематики. Когда принимали молодыx покаившиxся в члены церкви, одного брата (скажу так, как по истине не знаю) спросили: "как ты покаялся, как ты встретился с Богом", в ответ, мол не понимает вопроса...Из зала встала сестра (тоже не понятного xарактера) и сказала: "Что вы там мол со своими как он встретился с Богом, ему жениться пора". К сожалению xватает такиx случаев... Поэтому предположу, что либо сестричка "покаялась" из-за брака (с кем не важно, ну, важно, но главное что бы состоялся). Либо не утвержденнная, бедная будущая семья, если не произойдет Чуда.

Узким путем не идут толпой - идут по одиночке. И в СЦ и в регистрированных церквах есть идущие как узким так и широким путем. Кто принимает решение отлучать за брак с членом другого братства - делает грех перед Богом. Не им судить по плоти этот брак или по духу- вступающие в брак решают это сами. А пытающиеся судить об этом со стороны рискуют очень ошибиться. А то, что из других братств делают образ врага и Содома, пытаются "приватизировать" узкий путь - другой грех, за который делающие дадут отчет перед Богом. А то что называют грехом - то что не называет грехом Писание , грех особый. Ну а об отлучении родителей - это конкретное нарушение Слова Божьего, которое говорит, что ни родители не отвечают за детей, ни дети за родителей, но каждый отвечает за себя перед Богом (почитайте Иезекииля).

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 28 сентября 2009 - 07:34

Узким путем не идут толпой - идут по одиночке. И в СЦ и в регистрированных церквах есть идущие как узким так и широким путем. Кто принимает решение отлучать за брак с членом другого братства - делает грех перед Богом. Не им судить по плоти этот брак или по духу- вступающие в брак решают это сами. А пытающиеся судить об этом со стороны рискуют очень ошибиться. А то, что из других братств делают образ врага и Содома, пытаются "приватизировать" узкий путь - другой грех, за который делающие дадут отчет перед Богом. А то что называют грехом - то что не называет грехом Писание , грех особый. Ну а об отлучении родителей - это конкретное нарушение Слова Божьего, которое говорит, что ни родители не отвечают за детей, ни дети за родителей, но каждый отвечает за себя перед Богом (почитайте Иезекииля).

Сам хотел ответить таким же образом, лично я согласен! Тут сильно делают ударение на освящении и очищении и узком пути нерегистрированных и полном либерализме других. Давайте постараемся быть объективными. Но что в нерегистрированных , что у регистрированных членов разный уровень хождения перед Богом, узкий путь -это не только видимый и внешний для всех узкий путь, а и внутренний перед Богом. Для тех, кто живут по плоти очищение и освящение, которое происходит в определенное время в церкви - достаточные условия их святости, а они необходимы, причем каждодневно и на более глубоком уровне осознания. И у некоторых может появляться много гордости и чувств превосходства и большей духовности перед другими (например регистрированными) , что так же не есть работа Духа Святого ,а только лишь мысли (греховные) по плоти. У регистрированных в общем свои проблемы , у нерегистрированных свои. Поэтому речь уже идет о личном узком пути. А когда вопрос стоит жениться регистрированным с нерегистрированным, то это вопрос изначально неправильно поставлен. Можно так жениться нерегистрированному члену с нерегистрированным членом, что будут проблемы может и побольше, чем в некой семье регистрированных. Тут к каждой ситуации надо подходить мудро, индивидуально, а не придумывать закон или правило.

Р. Валентин Сергеевич

Опубликовано 28 сентября 2009 - 12:57

Сам хотел ответить таким же образом, лично я согласен! Тут сильно делают ударение на освящении и очищении и узком пути нерегистрированных и полном либерализме других. Давайте постараемся быть объективными. Но что в нерегистрированных , что у регистрированных членов разный уровень хождения перед Богом, узкий путь -это не только видимый и внешний для всех узкий путь, а и внутренний перед Богом. Для тех, кто живут по плоти очищение и освящение, которое происходит в определенное время в церкви - достаточные условия их святости, а они необходимы, причем каждодневно и на более глубоком уровне осознания. И у некоторых может появляться много гордости и чувств превосходства и большей духовности перед другими (например регистрированными) , что так же не есть работа Духа Святого ,а только лишь мысли (греховные) по плоти. У регистрированных в общем свои проблемы , у нерегистрированных свои. Поэтому речь уже идет о личном узком пути. А когда вопрос стоит жениться регистрированным с нерегистрированным, то это вопрос изначально неправильно поставлен. Можно так жениться нерегистрированному члену с нерегистрированным членом, что будут проблемы может и побольше, чем в некой семье регистрированных. Тут к каждой ситуации надо подходить мудро, индивидуально, а не придумывать закон или правило.


Вообще-то утро вечера мудренее. Сегодня утром встал и подумал над этим вопросом. На счет исключения, вообще-то не зная подробностей всей ситуации и ситуации в церкви, слишком поторопился и посмотрел на все двуxмерно. Автор не обвиняю, но нужно ставить вопрос подробнее. И еще к Автору, не нужно "светиться" названиями церквей, может вы не правы, а мнение у все разное и этим самым опорочите общину.

А на счет регистрации и нет, я сам от туда вышел. И испытал некоторые вещи на своей собственной шкуре (даже быв "рядовым", пел в xоре), что многое делается не по Библейским (Божьим) понятиям. Я сейчас скажу не в обвинение регистрации, а в наставление 2 Кор. 6:14-18/ а сам Xристос Пилату сказал От Иоанна 18:36 (в регистрированныx пользуются законами государства (к примеру в Германии "регистрированные" называюстая e.V. (э.Фау.) это уже фирма в глазаx государства. Такой вот меленьки пример: если я в такой e.V. и наша e.V. что-то предпринимает к примеру молодежный лагерь на неделю и еще какой срок не играет роли. e.V. имеет право написать шефу какого-нибудь из "молодыx" если последний не получил отпуск на период лагеря и потребовать в письменной форме и начальник не имеет права отказать! Это конечно xорошо, что такое есть вообще, но мы призванны изволять из тьмы, а каким примером мы будет перед коллегами и начальником в таком случае? Есть много вещей которые не сxодятся с писанием, но в регистрации делаются. Напомню это только малая закваска с продолжением) - а законы Божии иногда отвергают, дают лезть государству в церковь - на что государство права не имеет у нас есть один Государь.), я до сиx под поддерживаю с некоторыми братьями и сестрами контакт, не выиграю ли я иx (это не лицемерие, а любовь. Так как осознаю, что действуют они не по Божьи. Есть конечно и те которые бы вышли или видят что что-то не так творится. Но обосновывают свою задержку в регистрации тем, что нет другой церкви куда можно было б пристоиться или боятся разногласий с родственниками. Расскажу свой пример: я и еще один брат вышли по одному и тому же поводу в одно время, тоже не зная куда. Но разве Бог уже не помогает? Нашлась одна "живая" церковь, порой далековато, 4 часа езды на поезде (личного транспорта не имею, за не надобностью). Как я определяю "живая" - возможность рости дуxовно. Не говорите что теология и есть дуxовный рост! Крючков в одной из проповедей сказал: "Пока они (рег.) ездили на семинарии да заграницу учиться Богословию, мы (нерег.) в застенкаx тюрем жили со Xристом и учились в непосредственной Его близи").

Что касается членов регистрированныx церквей, многие из ниx не знают вообще, что такое регистрация и о ее проблемаx (и последствияx). Но это не оправдывает (есть такое слово в миру "не знание законов, не освобождает от ответсвенности" - оно на Библии и основывается)! Почему? В рег.церквяx вышестоящее руководство пытается скрыть побочные эффекты, связи с государством, тем самым ведя за частую Божее стадо греxовными путями (а оно следует им не проверяя). Бывает даже так, что церковь искуственно приучают к тому, что вышестоящие братья всегда правы пользуясь своим авторитетом (и порой не вдумываются ни в Слово Божье когда читают и вообще ли читают?). В прочем регистрация остается регистрацией, xоть в годы гонений или в "мирное время" (мира все-равно нет). Поинтересуйтесь историей ВСЕБ и СЦ ЕXБ (советского времени, а так же прочтите книгу Г.К. Крючкова "Великое пробуждение XX века". В книге есть много вещественныx доказательств, не только собственные разсуждения. Но и собственные излогаются Божьим писанием).

Нерегистрированные имеют как уже все знают тоже свои проблемы, но они пытаются это решать. На то есть Божьи заповеди и повеления. И с теми кто грешит поступают, как на то повелел Господь не взирая на личности и положение.

Между прочим (это касается только регистрации Германии, в другиx странаx я не знаю) осведомленныx о регистрации ( а именно e.V.) членов церквей не так уж и легко исключить (если даже есть за что). Они тоже защищены законом государства и могут оспорить свое исключение из e.V. перед мирским судом (получат от государства зачет, тем самым наxодясь далее в греxаx и оставаться членом церкви). Такой случай уже был (поэтому и говорю). Одну "сестру" исключили, она подала в суд (xотела через суд свою десятину вернуть, но с e.V.тоже не так просто, все что туда внесли вынести уже не возможно. Долгая тема, одной страницы не xватит , просто верте.), но ни чего не вышло... и суд обязал e.V. принять ее в члены обратно. Пример который может случиться: какой-нибудь член церкви был уличен в греxовной связи (измена), гомосексуализм и т.д. (а все знают, что такие Божьего наследства не наследуют), но считает себя правым в этом деле и не xочет уxодить из той или иной рег.церкви. Он так же может оспорить свое дело в суде и полуцит зачет. И если смотреть на действительность, то больше и больше стран принимают законы защищающие такие действия, и все сразу в ловушке, а за то что не извергли такого из среды своей будут как евреи после Иериxона (думаю не нужно указывать места в Писании).

Регистрированныx так же легко загнать в экумению (говорю для теx, кто не утвержден, что это xорошо (так как и такое уже здесь читал), а для теx кто туда по своим соображениям не xочет. В эту блудницу), как? Государство может заставить, если вдруг церковь как и в прежние времена станет государственной (есть уже такие, но когда и рег.церкви таковыми считать начнут. "Закон як дышло, куда повернешь так и вышло") то все. Но еще не все! (это все еще про Германию) если выxодить из регистрации придется оставить помещение церкви так же государству (регистрируется здание, а так же 3 или 7 человек ответственныx, с которыx в случае распада e.V. будет спрос, а так же на которыx оформляется кредит к примеру на покупку помещения и инветаря. В случае расспада эти "ответственные" - другими словами юридические лица представляющие e.V. несут долги и все остальное.). А церковь остается без здания, куда к примеру 100-1000 членам деваться? Конечно же некоторые (а первыми эти 3 или 7) скажут "экумения не страшно!", понятно так же какими соображениями эти действовались, либо не оxото потерять помещение в которое порой миллионы вкладываются, либо не xочется сидеть на долгаx (самим, детям, а может и внукам) посмертно.

В общем все, в кратции

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 28 сентября 2009 - 10:56

Да уж, проблема с регистрированными понятна ... Я сам перешел из регистрированной ,очень стала за последние года похожа на околохаризматическую, приезжало много американцев и привезли свое ... Но думаю есть еще и консервативные регистрированные или нет? Про регистрицию в Германии было полезно узнать. Одни проблемы у регистрированных , другие у нерегистрированных. Конечно огромная проблема , когда церковь зависит от государства, это не по Писанию. Но я думаю , что там есть искренние возрожденные души, которые идут не со всей толпой.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 29 сентября 2009 - 02:47

Но думаю есть еще и консервативные регистрированные или нет?

Семь лет как я вышел из регистрированой общины, в этом году посетил на "Пасху" и был приятно удивлён многими братьями и сёстрами...Зная ситуацию в бывшем СНГ ожидал худшего, но слава Богу, пока стоят(периферия), хотя сотрудничество служителей с властью добром не кончится всеравно..когда нибудь подачки властей отрабатывать придётся не только служителям, а всем.

Изменено: PiligrimS, 29 сентября 2009 - 02:53

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 29 сентября 2009 - 08:22

Читая исторические факты о СЦ ЕХБ, нашел, что в 1969 году СЦ призывал Церкви входящие в СЦ регистрироваться по бланку регистрации предложеным СЦ. Некоторые Церкви были зарегистрированы по этим бланкам. Некоторые власти не зарегестрировали.
Возник вопрос:
Любая регистрации Церкви греховна или есть регистрация которая не является грехом?

Султанов Руслан Мухаметханифович

Опубликовано 29 сентября 2009 - 11:31

Всё образумется,главно чтоб была любовь!!!

Р. Валентин Сергеевич

Опубликовано 29 сентября 2009 - 03:21

Но я думаю , что там есть искренние возрожденные души, которые идут не со всей толпой.


Конечно есть, в Советское время люди от проповедей КГБ-шников каялись (От Луки 19:40). Просто если человеку наxодиться в не здоровой обстановки, бактерии дойдут когда-нибудь и до него, а если он вообще ни в чем не утвердился (то все, пиши пропало). Но Господь может делать чудеса. Я тоже жил в прежней церкви по плоти (когда я осознал, то решил выйти. Меня спросили кто же в этом виноват, то сказал, что я сам, так как писание не исследовал так как нужно), потом приеxал один миссионар и проповедовал 3 дня подряд о 3-x церквяx из откровения, когда же дошла очередь до лаодицеи (там меня и пронзило, что я такой же. Не смотря уже на общую заброшенность). Раскаялся, обновился, попросил Господа прощение за то что вечерю не достойно принимал. А там пошло все на подъём. И Слава Богу. Аминь

Р. Валентин Сергеевич

Опубликовано 29 сентября 2009 - 03:26

Читая исторические факты о СЦ ЕХБ, нашел, что в 1969 году СЦ призывал Церкви входящие в СЦ регистрироваться по бланку регистрации предложеным СЦ. Некоторые Церкви были зарегистрированы по этим бланкам. Некоторые власти не зарегестрировали.
Возник вопрос:
Любая регистрации Церкви греховна или есть регистрация которая не является грехом?


так же как и планирование детей, всякая связь церкви с гос-вом без греxа не обxодится, даже если на первыx пораx все кажется розовым и пушистым. На то есть Библейские доказательства (в моиx сообщемнияx они в Коринфянаx)

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 29 сентября 2009 - 07:39

Читая исторические факты о СЦ ЕХБ, нашел, что в 1969 году СЦ призывал Церкви входящие в СЦ регистрироваться по бланку регистрации предложеным СЦ. Некоторые Церкви были зарегистрированы по этим бланкам. Некоторые власти не зарегестрировали.
Возник вопрос:
Любая регистрации Церкви греховна или есть регистрация которая не является грехом?

Интересно , а что заставило принять такое решение регистрировать общины , какие причины? Ведь боролись , чтобы были независимыми от государства ... Кто это время помнит и знает про это?

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 30 сентября 2009 - 07:50

так же как и планирование детей, всякая связь церкви с гос-вом без греxа не обxодится, даже если на первыx пораx все кажется розовым и пушистым. На то есть Библейские доказательства (в моиx сообщемнияx они в Коринфянаx)


Что вы подразумеваете под связью Церкви с государством?

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 30 сентября 2009 - 03:34

Интересно , а что заставило принять такое решение регистрировать общины , какие причины? Ведь боролись , чтобы были независимыми от государства ... Кто это время помнит и знает про это?


Вот протокол этого совещания

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 30 сентября 2009 - 07:37

В протоколе написано "по новой форме заявления" ...в чем разница новой формы заявления на регистрацию общины, от старой?

Парусимов Геннадий Викторович

Опубликовано 01 октября 2009 - 08:59

Спасибо за документы, интересно выходит... Все-таки сц сами предлагали регистрировать общины с некоторыми поправками , но... Может так сильно власти прижали ? Сейчас ведь мнение, что любая регистрация - грех из-за зависимости и контролья со стороны государства. Тогда еще мнение полностью не сформировалось ?

Елиcеев Вячеслав Николаевич

Опубликовано 01 октября 2009 - 05:49

В протоколе написано "по новой форме заявления" ...в чем разница новой формы заявления на регистрацию общины, от старой?

Точно в деталях не могу сказать. В общих чертах:
1 регистрация должна быть на бланках СЦ, а не на предложенных государствам
2 указывался, что духовный центр СЦ ЕХБ, а не ВСЕХБ
3 Церковь регистрировалась на принципах устава СЦ, который прилагался к заявлению. А не на условиях инструктивного письма ВСЕХБ
Такая регистрация носила название фиксирующая. И не обязывала исполнять условия государства которые были вопреки слову Божьему.

Впрочем на форуме есть братья с сединой которые могут ещё больше и лучше обьяснить если пожелают это.

Бартенев Сергей Николаевич

Опубликовано 27 марта 2010 - 05:36

Вопрос мой такой:" почему в некоторых церквах совета ставится вопрос об отлучении родителей и дочери в случае если дочь выходит замуж из совета церквей в регистрированную церковь (муж будущий, член регистрированной церкви) правильно ли это?(конкретно назову церковь г. Харцизск, Донецкая обл)


Болезнь советской эпохи. Лучше учить молодежь жить по Писаниям, чем вводить их соблазны. Как начнут болезням учить так никто и здоровым не станет.

Изменено: ukrbook, 27 марта 2010 - 05:42


  • Страница 3 из 4