Наверх
Наверх

Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО?

  • Страница 10 из 10
  • 1
186 ответов в теме

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 21 декабря 2012 - 07:17

Это такая мягкая реклама лжеучителя, надо понимать?
Не красиво.
Об кальвинистской пропаганде Коломийцева см. КАЛЬВИНИСТКО-АРМИНИАНСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Коломийцев slovo.org

Это не личное высказымавие Коломийцева. И не являются доказательством что он волк в овечей шкуре.
Вы ведёте борьбу с Коломийцевым и вы ответите перед Богом. Я же не желаю эту тему дальше развивать.

K I E

Опубликовано 23 декабря 2012 - 07:49

Это не личное высказымавие Коломийцева. И не являются доказательством что он волк в овечей шкуре.

В приведенной мною статье как раз объясняется и доказывается "на пальцах" в чем конкретно заблуждения Коломийцева и почему он волк в овечьей шкуре.

Вы ведёте борьбу с Коломийцевым и вы ответите перед Богом.

Разумеется, за свою борьбу с заблуждениями я рад отвечать перед Богом.

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 23 декабря 2012 - 09:14

В приведенной мною статье как раз объясняется и доказывается "на пальцах" в чем конкретно заблуждения Коломийцева и почему он волк в овечьей шкуре.

Разумеется, за свою борьбу с заблуждениями я рад отвечать перед Богом.

Савл тоже думал что служит Богу преследуя Церковь и аргументы были такие же.
Вы ответите перед Богом.

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 03:55

Савл тоже думал что служит Богу преследуя Церковь и аргументы были такие же.

Апостол Павел был непримирим к еретикам в церкви.

1 Кор 5 11 - Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
2 Кор 6 14 - Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
2 Кор 6 15 - Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
2 Кор 6 16 - Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
2 Кор 6 17 - И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
2 Кор 6 18 - И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.
Гал 1 8 - Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Гал 1 9 - Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Гал 2 4 - а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
Гал 2 5 - мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
1 Тим 4 1 - Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
1 Тим 4 2 - через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
Тит 3 9 - Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Тит 3 10 - Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
Тит 3 11 - зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.

Вы ответите перед Богом.

Обязательно! Буду рад!

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 26 декабря 2012 - 06:12

Игорь Евгеневичь, места Библии вы привели правельные.
Но применение их не каждому брату который по другому думает как вы.
19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(Первое послание к Коринфянам 11:19)
Ап.Павел же советует их сразу анфеме предать. В прочем, не желаю в предь вести дискусию на эти темы.
Оно не принесёт благословений не для нас и не для читающих это.

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 07:24

Игорь Евгеневичь, места Библии вы привели правельные.
Но применение их не каждому брату который по другому думает как вы.

Мои места из Писания - это ответ на ваше обзывательство Савлом.
Не всегда тот, кто обличает еретика - тот Савл и виновен. Бывает и апостол Павел может жестко говорить о лжеучителях.
Поэтому будьте осторожны в защите лжеучителей. Защищая одних, вы очерняете братьев, и другим даете повод бояться противостоять лжеучениям.

19. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
(Первое послание к Коринфянам 11:19)
Ап.Павел же советует их сразу анфеме предать.

Разномыслия, но не разногласия.
Разномыслиям быть надлежит в смысле, что это неизбежное зло, как и наличие в церкви отступников. Однако искуссные должны им противостоять на защите Слова Истины.

В прочем, не желаю в предь вести дискусию на эти темы.
Оно не принесёт благословений не для нас и не для читающих это.

Если не желаете, то прекратите свои бестолковые словопрения.

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 26 декабря 2012 - 07:55

Я прошу прощения. Я вас Савлом не обзывал. Привёл это место к тому что можно во имя Господа
делать вещи которые против Господа и его церкви. Каждый из нас может ошибится и когдато придти к познанию.
Следовани за Господом не освобождает от ошибок.

11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Послание к Галатам 2:11-14)

Да благословит вас Господь.

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 08:15

Я прошу прощения. Я вас Савлом не обзывал. Привёл это место к тому что можно во имя Господа
делать вещи которые против Господа и его церкви. Каждый из нас может ошибится и когдато придти к познанию.
Следовани за Господом не освобождает от ошибок.

Когда в частном разговоре приводят обобщения, то это воспринимается как обвинения в частном порядке.
Одно дело - ошибки, которые каждый может совершать, а другое - сознательное отступничество. Обсуждаемый нами персонаж вряд ли по ошибке внедряет ложные учения в церкви ЕХБ. Потому говорить, что ему извинительно его заблуждение, которое он сеет, не возможно.
Другое дело, если бы он покаялся. И то он должен был бы постараться сам же опровергнуть все те учения, какие успел распространить по миру, будучи в заблуждении. С учителей спрос особенный. И не только с него. Поэтому лучше ничему не учить, чем учить ереси.

  • Страница 10 из 10
  • 1