Наверх
Наверх

Кто такой Алексей Коломийцев?

  • Страница 3 из 13
243 ответов в теме

Поленок Евгений Михайлович

Опубликовано 13 августа 2011 - 06:43

Мне очень эти спонтанные молитвы во службе, в этом что то есть. А сама проповедь, по моему очередная попытка постичь бесконечность, и выстроить логическую цепочку в духовной жизни человека, это невозможно, все это должно постигаться на интуитивном и уровне. Человеческое сознание слишком примитивно для этого, словами здесь не выразится

Изменено: Евгений Михайлович, 13 августа 2011 - 06:54

Сташко Александр Валентинович

Опубликовано 15 августа 2011 - 11:44

Опубликованное фото Пожелание современным служителям от Василия Даниловича Бондаренко:
Василий Данилович Бондаренко и Алексей Коломийцев

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 16 сентября 2011 - 02:08

Чарльза Стэнли, можно сказать класик американской проповеди умеренный кальвинист даже очень умеренный, я вот только не пойму кто здесь как класифицирует умеренный кальвинизм ведь он разный и может быть признан в некоторых случаях как библейский

Чарльз Стенли - типичный "южный баптист", поэтому из пяти пунктов кальвинизма признает лишь последний, да и то в собственном видении. Поэтому по пяти первым он арминианин. Имея это в виду, пользуйтесь его трудами спокойно, но избирательно. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 16 сентября 2011 - 02:11

Меня попросил один брат сделать отклик на недавнее интервью АК журналисту "Христианского мегапортала". Решил поделиться также и с читателями этой темы.
В ответах Коломийцева присутствует изрядная доля нечистоплотности.
Например, он считает свою позицию общебратской довоенной, т.е. такой же как Павлова, Тимошенко, Одинцова и Марцинковского. В действительности же Союз русских баптистов до войны из пяти пунктов кальвинизма признавал лишь последний (о невозможности потери спасния) и то далеко не всеми ведущими лидерами баптизма. Единственное, на что имеет право ссылаться в защиту своего мнения АК, так это издание Гамбургского вероисповедания Мазаевым и повторенное через двадцать лет Одинцовым. Однако, это случилось по вполне тривиальной причине, а не по причине согласия с этим вероучением - в 1905 году перед Мазаевым встал резко вопрос регистрации своего союза, а без Устава и Вероисповедания его нельзя было зарегистрировать. Времени на составления Вероисповедания не было, поэтому в экстренном да и своевольном порядке Мазаев сделал перевод Павловым Гамбургского вероисповедания, пролежавшего без дел целых двадцать лет, общебратским Вероучением. В действительности же, ни сам Мазаев, ни другие ведущие братья не признавали доктрину кальвинизма в редакции Онкена. Напротив, как свидетельствуют статьи в журналах "Баптист" и "Баптист Украины", такой кальвинизм отвергался, а исповедовалось арминианство. Это недоразумение с легкой руки православных миссионеров, а потом и следовавших за ними советских религоведов, сделало русских баптистов кальвинистами. Однако, будь это правдой, их взгляды с неизбежностью бы вступили в противоречие с учением о спасении евангельских христиан, которое было четко арминианским, поскольку эти два союза не ладили между собой по ряду других вопросов. Однако таких споров мы не обнаруживаем, поскольку и проблемы такой не было вообще.
Это лишь одно из ряда проблем мнения АК, которое он выставляет безупречным.
В действительности же, вопрос кальвинизма разделил не только наше братство, а весь христианский мир (он даже проблемно стоит в других религиях, поскольку затрагивает корень Богочеловеческих отношений). Коломийцев же хитро свел всю проблему к организационным проблемам. Это по крайней мере нечестно. И люди, осведомленные больше о хитрости этого служителя, это понимают.
Простите, что занял так много вашего внимания, однако лично я изучал кальвинизм особенно его умеренного (макартуровского) крыла достаточно хорошо, чтобы понять все его фальшивую суть при внешней пышности. Посвящен я и в проблемы церкви АК с его объединением. Если это лукавство замечают ответственные братья, то вопрос уж конечно не в способах проведения служения, которые и в их объединении повторяются. Впрочем, об этом уже сказано достаточно, так что нет нужды повторяться. Одним словом, пиарное и заказное интервью.
Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 16 сентября 2011 - 02:19

Кто-то сказал - "истина всегда где-то посередине" , а крайности, как правило, признак ограниченности.

Это верно, но не всегда, как и в этом случае, поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация. Просто никто не заявил: в кальвинизме мне не нравится такой-то и такой-то пункт, а в арминианстве такой-то и такой-то. Создается впечатление, что искателям "середины" попросту выгодно угождать обоим мнениям, чтобы никто так и не узнал, во что же собственно они верят сами. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 16 сентября 2011 - 02:19

Чарльз Стенли - типичный "южный баптист", Имея это в виду, пользуйтесь его трудами спокойно, но избирательно. Желаю Вам Божьих благословений!

я его и слушать не хочу
после того как он развелся с женой
сидеть ему на задней лавке а не учить народ
бесстыжий он и наглый после этого

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 16 сентября 2011 - 02:30

я его и слушать не хочу
после того как он развелся с женой
сидеть ему на задней лавке а не учить народ
бесстыжий он и наглый после этого

Он уверен, что спасение ему не потерять от этого. Вот он и действует в соответствии со своим пятым пунктом кальвинизма. Иное дело, как рассуждает на этот счет Дэвид Посон. Вот Вам и связь практики с теорией. Желаю Вам Божьих благословений!

Зинченко Владимир Петрович

Опубликовано 16 сентября 2011 - 08:07

поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация.

а чего застеснялись - давайте таки найдем золотую середину
для этого удобнее пройтись по 5 пунктам
1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина
2. Безусловное предызбрание - Условное предызбрание - Золотая середина
3. Христос умер только за избранных - Христос умер за всех - Золотая середина
4. Благодати невозможно воспротивиться - Благодати возможно воспротивиться - Золотая середина
5. Святые не могут отпасть от благодати - Святые могут отпасть от благодати - Золотая середина

осталось заполнить Золотую середину и на том сойдемся с кальвинистами
если они разумеется тоже захотят пойти на взаимные уступки

Гончаров Сергей Михайлович

Опубликовано 17 сентября 2011 - 10:26

Это верно, но не всегда, как и в этом случае, поскольку пять пунктов кальвинизма и пять пунктов арминианства не просто отличаются, и полностью исключают друг друга. Можно было бы искать "середину" в комбинации из этих двух богословских систем, однако до сих пор я так и не услышал внятно от всех полукальвиниство и полуарминиан: какова же эта самая комбинация. Просто никто не заявил: в кальвинизме мне не нравится такой-то и такой-то пункт, а в арминианстве такой-то и такой-то. Создается впечатление, что искателям "середины" попросту выгодно угождать обоим мнениям, чтобы никто так и не узнал, во что же собственно они верят сами. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Не буду сейчас разбирать все пять пунктов - очень долго.
Если "примитивизировать", то Кальвинизм сводится к невозможности потерять спасение, а Арминианство - к спасению по делам.
Ни то ни другое не верно.
Спасаемся мы по благодати, и "потерять" спасение действительно не можем, а вот "отказаться" от него, т.е сознательно уйти от Христа - такая опасность существует.

Гончаров Сергей Михайлович

Опубликовано 17 сентября 2011 - 10:30

1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина

ОЧЕНЬ КОРОТКО:
Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Опубликовано 17 сентября 2011 - 12:03

Владимир, это конечно же хорошо, что он был когда то в СЦ и даже дьяконом, но сегодня он не в СЦ и не дьякон, он пресвитер американизированной церкви придерживающейся кальвинистского учения. правильное ли это учение о Евангелие, думаю многие с Вами, по крайней мере на этом форуме, не согласятся. да и объединение славянских церквей ЕХБ в Северной Америке не согласно (смотрите ТУТ)


Вобщето он раньше был в совете церквей дяконом.Хороший проповедник и проповедует правельное учение о евангелии. Однако как и у всех проповедников есть свои перекосы свое мнение по разным спорным богословским вопросам ну на то они и спорные. Советую послушать все проповеди полезны для назидания сам слушал.

темы: Как возрастать от Слова Божьего Как возрастать от Cлова » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org
Живителная сила Божьего Слова Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org

О церкви Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org


Я думаю так, если есть перекосы в рассуждениях о Слове Божьем, то не нужно и слушать, так как в перекосах нет здравого учения.

Reinhardt Alexander RA - инициалы

Опубликовано 17 сентября 2011 - 12:09

Владимир, это конечно же хорошо, что он был когда то в СЦ и даже дьяконом, но сегодня он не в СЦ и не дьякон, он пресвитер американизированной церкви придерживающейся кальвинистского учения. правильное ли это учение о Евангелие, думаю многие с Вами, по крайней мере на этом форуме, не согласятся. да и объединение славянских церквей ЕХБ в Северной Америке не согласно (смотрите ТУТ)

О какой золотой середине может быть разговор. Нужно: или придерживаться ЗДРАВОГО учения, или ложного. И не вилять нашим и вашим. Вы мне напоминаете одного субьекта из гайдаровского "Бумбараша". Идут белые, я - за белых. Идут красные - за красных. В Божьем деле так не должно. Нужно держаться ТОЛЬКО ЗДРАВОГО УЧЕНИЯ.

Вобщето он раньше был в совете церквей дяконом.Хороший проповедник и проповедует правельное учение о евангелии. Однако как и у всех проповедников есть свои перекосы свое мнение по разным спорным богословским вопросам ну на то они и спорные. Советую послушать все проповеди полезны для назидания сам слушал.

темы: Как возрастать от Слова Божьего Как возрастать от Cлова » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org
Живителная сила Божьего Слова Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org

О церкви Краеугольный камень » Видеоархив :: Библейская церковь «Слово благодати» :: iSlovo.org


а чего застеснялись - давайте таки найдем золотую середину
для этого удобнее пройтись по 5 пунктам
1. Полная испорченность - Неполная испорченность - Золотая середина
2. Безусловное предызбрание - Условное предызбрание - Золотая середина
3. Христос умер только за избранных - Христос умер за всех - Золотая середина
4. Благодати невозможно воспротивиться - Благодати возможно воспротивиться - Золотая середина
5. Святые не могут отпасть от благодати - Святые могут отпасть от благодати - Золотая середина

осталось заполнить Золотую середину и на том сойдемся с кальвинистами
если они разумеется тоже захотят пойти на взаимные уступки


Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 18 сентября 2011 - 04:01

Не буду сейчас разбирать все пять пунктов - очень долго.
Если "примитивизировать", то Кальвинизм сводится к невозможности потерять спасение, а Арминианство - к спасению по делам.
Ни то ни другое не верно.
Спасаемся мы по благодати, и "потерять" спасение действительно не можем, а вот "отказаться" от него, т.е сознательно уйти от Христа - такая опасность существует.

Не нужно отходить от самих формулировок кальвинизма и арминианства, чтобы не делать выводов, подобных Вашим, дорогой брат. Например, откуда Вы взяли, что пять пунктов Ремонстрации (т.е. арминиан) утверждают спасение по делам? Такового учения в них нет, поэтому не поддавайтесь на провокацию кальвинистов. Рассуждать нужно о конкретных различиях, суть которых в условности или безусловности как "первородного" греха, так и Божьего избрания, предопределения, спасения, искупления, благодати и гарантий спасения. Т.е. проблема в условности или безусловности осуждения человека "первородным" грехом и спасения того человека Божьей благодатью. Вот почему невозможно создать комбинацию между всеми этими пятью богословскими разногласиями.
А к Библии апеллируют и те, и другие, только из разрозненных цитат выстраивают различную общую мозаику/картину. Не всякий разберется, что Библия на сторона арминиан, поскольку кальвинисты выдергивают из ее общего контекста отдельные спорные цитаты, подобно Свидетелям Иеговы. Вот такая раскладка арминианско-кальвинистского спора. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 18 сентября 2011 - 04:17

ОЧЕНЬ КОРОТКО:
Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра.

Вот здесь и нужно разобраться: в каком же смысле он испорчен полностью, если обладает желанием добра. Сам Арминий учил следующему, что проявление нужды в спасении принадлежит человеку, а удовлетворение ее - Богу. Для этого он приводил пример с нищим, протягивающим пустые руки за подаянием. Тот факт, что он просит, не означает того, что это отнимает заслугу у дающего, как это всегда любят повторять кальвинисты. Поэтому грешник испорчен полностью лишь в вопросе заслуживания спасения ДЕЛАМИ, но "желание добра" в нем сохранилось и даже требуется Богом (Рим. 7:18-19). Не будь этого добра в природе грешника, Бог автоматически становится причиной греха, поскольку удержал от кого-то Свою благодать самым безусловным образом. Но если кальвинистам сказать, что человек способен нуждаться в Боге, они тут же объявят его соработником Бога, а значит и не полностью испорченным. У них получается, что попросить денег, это то же самое, что и предложить плату. Абсурд какой-то. Поэтому мы признаем полную зависимость грешника от Божественной благодати, но не абсолютную испроченность его природы, что означало бы его полную смерть, а не смертельную болезнь. Смерть же в Священном Писании означает бесплодность или неспособность к действию, но не буквальную мертвость (см. "был мертв, и ожил"; в оригинале "ожился", т.е. "пришел в себя"). Одним словом, Бог не все делает вместо человека, потому что в таком случае Ему бы пришлось и каяться вместо него. В принципе, я сказал то же, что и Вы, но другими словами. Мы отрицаем этот пункт кальвинизма целиком, поскольку кальвинисты вкладывают в него смысл полного исключения свободы воли грешника, чтобы оправдать принудительность и избирательный характер Божественной благодати. Желаю Вам Божьих благословений!

павлюк владимир m

Опубликовано 18 сентября 2011 - 10:55

Интервью с Коломийцевым в журнале “Христианский мегаполис”, Где он объяснился по какой причине его и его церковь Обьявили несущим кальвинистическое учение, а так же он изложил их позицию по отношению к Северозападному объединению ЕХБ, такой как она есть, избегая кривотолков, основанных на чьих-то предвзятых мнениях. находиться по этой ссылке

http://bible.islovo....-09-10-2011.pdf

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 19 сентября 2011 - 06:54

Интервью с Коломийцевым в журнале “Христианский мегаполис”, Где он объяснился по какой причине его и его церковь Обьявили несущим кальвинистическое учение, а так же он изложил их позицию по отношению к Северозападному объединению ЕХБ, такой как она есть, избегая кривотолков, основанных на чьих-то предвзятых мнениях. находиться по этой ссылке

http://bible.islovo....-09-10-2011.pdf

Теперь можно проверить всем мое обвинение в адрес АК: ловкий уход с богословских проблем на организационные.
Да еще и мучеником себя представляет: ему мешают новшества вводить в церковь. Неслучайно, проповедует только сам, достойных себе нигде не видит. Этот почерк мы уже где-то видели. В целом надутое зааганжированное интервью состряпанное так ловко, что и не сразу догадаешься что к чему. Макартуровская школа, рассчитанная на внешний эффект. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 19 сентября 2011 - 08:47

...Не всякий разберется, что Библия на сторона арминиан, поскольку кальвинисты выдергивают из ее общего контекста отдельные спорные цитаты, ...!


Интересно, а как бы эту мысль выразили бы кальвинисты?! Да точно так же но в свою пользу!

Не нужно отходить от самих формулировок кальвинизма и арминианства, чтобы не делать выводов, подобных Вашим


Совершеннот верно делает брат, уходя от формулировок кальвинизма и арминианства, что бы не запутаться в них и не быть уловленным в бессмысленный спор двух крайностей, противоречащих Писанию.
Согласен с братом что, кальвинизм проповедует главным образом невозможность потерять спасение, а арминианство, спасение по делам.

Когда как Писание показывает на примере написанного в Лук.19 , что в деле спасения человека присутствует и то и другое...Бог призывает рабов даря им мину, рабы же дарованное должны употреблять в оборот, употребляя усилие. И отказ ленивого раба от спасения и врагов Господина, пославших посольство...И в другом месте гарантируя спасение тем что никто не в силах забрать человека из рук Бога, кроме самого человека.

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 19 сентября 2011 - 09:19

ОЧЕНЬ КОРОТКО:
Человек полностью испорчен, но у него есть желание добра.


Брат, а желание дора, разве человеку принадлежит?. Давайте рассудим...

а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
(Матф.15:18,19)

Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
(Иер.17:9)


А слова написанные, которые вероятно , Вы имели ввиду...

Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:18,19)


..я бы приписал то доброе не человеку а приобретенным от Святой заповеди, где выше апостол поясняет...

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.....а я плотян, продан греху
(Рим.7:12)


И еще... Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.(Рим.7:7)

Другими словами желать добра может только тот к кому пришла заповедь, как например к апостолу, который жил под законом. Пришла извне. И как пример мирские люди, которые НЕ ЖЕЛАЮТ добра, потому что не знают его и не понимают.
Или еще написано...

между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,(Еф.2:3)

Когда же Господь призвал нас, то...

не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
(2Кор.3:5)


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
(Фил.2:13)


Это делает в нас Дух Святой, а мы ,заблуждаясь, думаем, что это наше. Нашим является принять это, или принебречь Духом Святым, побуждающим нас к добру. И еще...

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, ...(Рим.8:26)

Когда же молятся исполненные Духом братья то не скажешь что они не знают о чем молиться. Ясные мысли и желания, но это по внушению Духа Святого, которое человек ПРИНИМАЕТ или отвергает.

W A Y

Опубликовано 20 сентября 2011 - 07:34

прочитав статтю про Коломийцева меня удивило то что причина по которой: "пасторы - славяни настаивают на " потере спасения" это православные корни нашего народа"""
но читая Библию можна увидеть стихи где написано:Евр. 2: 1 -4
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?"
Евр.36 12 - 14
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,"
Евр. 6:4 - 6
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]."
и православные корни тут не причом.

Христов Слава Божий

Опубликовано 20 сентября 2011 - 11:58

прочитав статтю про Коломийцева меня удивило то что причина по которой: "пасторы - славяни настаивают на " потере спасения" это православные корни нашего народа"""
но читая Библию можна увидеть стихи где написано:Евр. 2: 1 -4
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?"
Евр.36 12 - 14
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,"
Евр. 6:4 - 6
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]."
и православные корни тут не причом.


Они видишь, говорят, что синодальный перевод подогнан под православное учение, п.э. так и получается.

  • Страница 3 из 13