Наверх
Наверх

Доброе предупреждение баптистским церквам в Германии!

  • Страница 4 из 5
  • 1
99 ответов в теме

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 20 января 2012 - 04:22

После такого отклика у меня отпадает всякое желание отстаивать истину. Видимо, я не способен это делать как должно, коль даже ты не заметил основную цель всей этой статьи

Очень зря! Мало ли кто, что пишет. Апостол Павел пишет ...сильны за истину. (2Кор.13:8) Вы весьма способны, и делаете это. Слава Богу! Просто, есть такие как я, которым надо кое-что попроще. Впрочем, по порядку. Цель я заметил сразу. Просто засомневался: "А вдруг я не так её понял"?

...СПАСЕНИЕ УСЛОВНО, а не безусловно, как учат кальвинисты. Если слово "условно" тебе не понятно, то выражусь более доступно: спасение ЗАВИСИТ от нашей воли, веры и покаяния. Мало того, отрицать это значит делать Бога единственным лицом, ответственным за неверие и грехи людей, поскольку Он без каких-либо оправданных причин отказал им в Своей благодати.

С этим я не согласен, как тот булгаковский Шариков, который все бы поделил. Только я про другие условия. Поймите, пожалуйста, правильно. Бог дает спасение, БЕЗУСЛОВНО, в том смысле, что я никакие условия выполнить не могу. Что может сделать такое ничтожество как я? Ничего, я бы только просто, принял СПАСЕНИЕ как дитя, если бы мог. Что у меня для этого есть?
ВЕРА? - Я верить даже не могу, а лишь умолять: " Помоги моему неверию...".
ВОЛЯ? - какая у раба может быть воля?
Покаяние? - если чисто по-богословски, то это - перемена мышления. А этого у меня нет! Порой все усилия тщетны...
Что я вижу? - собственную погибель! Да, вижу и кричу об этом: "Горе мне..."
Делает ли это меня свободным от ответственности. Никак НЕТ! Он не отказал мне в СВОЕЙ благодати. Это я раб, греха, который любит своего господина. Почему люблю, потому что рожден в рабстве. Вырвался ненадолго, но вернулся обратно. Да, Христос сильнее греха, но я нет! Я не Христос, и даже не раб Его. Кто я? Да, грешник я, враг Христа по расположению к злым делам. Вы спросите: "Расположиться ко греху смог, а ко Христу НЕТ"? Отвечу: "Я во грехе зачат, и рожден во грехе". Поэтому ко греху и расположен. Я бы рад расположиться ко Христу! Вы думаете, просто не хочу, и так себя оправдал. Нет! Так я себя осудил. Как сотворить достойный плод покаяния? Как и где взять веру ...От слышания слова Божьего? Ведь читаю, изучаю... А толку? Все по-прежнему.
Все что я знаю, это то, что ничего не знаю, как должно знать, а если что-нибудь узнаю, то ничего не получается. Я просто как прокаженный жду своего часа. И кричу: "НЕЧИСТ… ПОМИЛУЙ МЕНЯ...". И часто слышу ответ: "Невозможно"! Поверьте, таких как я ОЧЕНЬ МНОГО. Они просто отчаялись и перестали стыдиться греха. Хотя не все.

Неужели этот вывод трудно понять даже после прочтения этой статьи? Полагаю, просто некоторые темы нужно изучать, а не просто знакомиться с ними. К тому же нужно изучать и все возможные их последствия на практике, а не только теоретические основания.

Изучаю, изучал, и не собираюсь бросать изучение. Перевел вашу статью в Word, разделил по темам (вопросам). Если быть честным, то вывод для меня давно очевиден. Я не кальвинист. И не хочу им быть. Последствия арминианства, вот, описал выше; а кальвинизма ранее. Тексты Писания я не выдергиваю. Просто мне хотелось точных, простых определений. Таких, что бы любой мужик "от сохи" мог их понять. Что бы не быть как тот американский богослов-переводчик Хайдеггера. Практика печальна. Про это слишком много фактов.

Однако практические следствия из учения кальвинизма очевидны: если от меня ничего не зависит, тогда зачем что-либо делать, тем более что это лишает Бога Его славы.


Бога лишить славы невозможно. Он её никому не уступит. Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному. (Ис.48:11)
А что, до моего желания, то оно есть, и действия у меня тоже есть. Наверно, я что-то делаю не правильно?

В действительности же Богу никогда не нужна была именно ТАКОГО РОДА (честолюбивая) слава, поскольку в таком случае Ему пришлось бы отказать от более существенного качества Своей природы - ЛЮБВИ. Неудивительно, что кальвинисты обычно ограничивают и унижают Божью любовь своим представлением о главенстве Его суверенности. Будь они правы, то Бог никогда бы не сотворил людей свободными существами, ведь это отняло бы у Него "славу". Тогда Он никогда бы не заключал с ними заветов, поскольку это также унизило бы Его "честь". Подобным же образом Он никогда бы не воплотился, не взошел бы на крест и не посадил бы с Собой на небесном троне свободных существ. Занятый лишь Собой "бог" никогда бы не пожелал спасти даже единственного грешника, поскольку это потребовало бы от Него умаления Его самодостаточности, а также "вынужденного" использования Его сил, будь это лишь одно желание. Фактически кальвинизм превратил Бога любви в самолюбивого Гордеца наивысшего покроя наподобие сатаны, только обладающего верховной властью. А по своей честолюбивой сущности они ничем друг от друга не отличаются. Если вникнуть в данное учение, нельзя не содрогнуться от понимания глубины его заблуждения. И это учение настолько же опасно, насколько прикрывается библейскими цитатами и благочестивыми лозунгами. Нет большей опасности для истины, чем ложь, одетая в благочестивые одежды. Поэтому я весьма сожалею, что моя статья не удалась и надеюсь, может быть кто-то другой сможет оценить ее и использовать с пользой для своей бессмертной души и других лиц, его окружающих. Желаю тебе Божьих благословений!


Вот этот отрывок для меня ценнее, чем та статья. Мне он так понравился, что я воспринял его как ободрение. Если позволите, то я буду его цитировать всем. Конкретики здесь гораздо больше! Однако, простите, вопросы есть, и никуда от них не денешься.
На самом деле статья удалась. Просто, есть такие как я, неотесанные, деревянные и с нами без топора ничего не сделаешь. :) Только в печку. Мне надо много усилий, что бы ту статью усвоить. И я стараюсь.
Хотел изучить по пунктам разногласие, вот и изучаю. Спасибо за серьезный материал. Проблема в формулировках. Как правильно и по-простому сформулировать выводы, определения и постулаты, так что бы даже любому неотесанному они были понятны? Я за доступность истины!
Благослови вас Господь!

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 20 января 2012 - 05:33

И я стараюсь.

Это главное, дорогой брат, поскольку, несмотря на все твои проблемы, у тебя есть то, что вместо тебя Бог не станет делать. Вот эти пустые свои сосуды и неси к Иисусу, а Он никогда не откажет приходящему к Нему за милостью. Он трости надломленной не переломит. Желаю тебе Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 20 января 2012 - 05:41

Как вы применяете ваши знания у вас в братстве и в вашей поместной Церкви?

В своей церкви я могу только проповедовать на тему спасения, а также распространять свои рассуждения на эту тему посредством различных вебресурсов. Удалось издать две книги "Устоять в истине" и "Свобода между рабством и произволом", а также несколько статей в некоторых христианских журналах. Меня просили создавать видеопроповеди, но я в компьютерной технике ничего не мыслю.
Однако Вы подсказали мне новую идею: теперь намерен записывать свои проповеди на диктофон, а потом распространять где только это будет возможно. Хоть у меня и ларингитный голос, но что имею, тем и послужу Божьему делу. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 20 января 2012 - 05:44

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 21 января 2012 - 07:57

В своей церкви я могу только проповедовать на тему спасения, а также распространять свои рассуждения на эту тему посредством различных вебресурсов. Удалось издать две книги "Устоять в истине" и "Свобода между рабством и произволом", а также несколько статей в некоторых христианских журналах. Меня просили создавать видеопроповеди, но я в компьютерной технике ничего не мыслю.
Однако Вы подсказали мне новую идею: теперь намерен записывать свои проповеди на диктофон, а потом распространять где только это будет возможно. Хоть у меня и ларингитный голос, но что имею, тем и послужу Божьему делу. Желаю Вам Божьих благословений!


Очень даже хорошо, проповедовать о спасении это я тоже делаю.

Но поймите меня правильно в Церкви где 100 членов можно условно разделить где где то 60% пожилых 15% детей кто поймёт проповедь о кальвинизме? Кто вообще знает кто он такой?

Очень рад что у вас появилась новая идея, будем ждать ваши проповеди, как запишите выкладывайте их здесь.

Мы с удовольствием послушаем.

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 21 января 2012 - 09:23

в Церкви где 100 членов можно условно разделить где где то 60% пожилых 15% детей кто поймёт проповедь о кальвинизме? Кто вообще знает кто он такой?

Церковь - это не семинария. Здесь должен быть другой уровень подачи информации. Поэтому мы должны перевести эти истины на простой и доступный для понимания обычных людей язык, а также образно показать практические последствия обеих возможностей понимания одного и того же аспекта спасения. Поэтому в церкви нужно проповедовать только об одном аспекте этой сложной темы и на одном конкретном примере, т.е. повышать церковный уровень понимания Библии постепенно и методично. Можно призвать слушателей поразмышлять, например, над такими вопросами:
Может ли Бог причинять зло? Принуждает ли Он к спасению? Желает ли Он спасения всем людям? Что ожидает Бог от человека, чтобы его спасти? Существует ли возможность отпадения от спасения?
В этих вопросах представлены все пять пунктов разногласий с кальвинизмом. И если мы осветим каждый из них по Слову Божьему и (если потребуется) ответим на встречные возражения, то достигнем той же цели, что при сложных богословских выкладках, но с меньшими издержками. Когда к Богу приходит женщина преклонных лет, мы же не требуем у нее отчета, достаточно ли она подкована, чтобы защитить Божью истину от нападок со стороны многих заблуждений. Мы говорим ей основное, что касается ее спасения. Так и здесь
мы должны нести людям основные истины в их простом и очевидном смысле:
1. Поскольку Бог любит всех людей, Иисус Христос умер на кресте ради их спасения.
2. Спасение невозможно заслужить добрыми делами, оно предоставляется даром на двух условиях - покаяния и веры. Добрые дела являются естественным следствием обретения спасения.
3. Нам следует сохранять себя в вере и покаянном состоянии сердца, чтобы не лишиться полученного даром спасения.
Чтобы накормить голодного человека ему вовсе не обязательно знать рецептуру или технологию приготовления пищи и тем более правила по пользованию кухонными инструментами. Ему нужен лишь конечный результат проделанной работы. Поэтому мы доказываем что-либо лишь тем, кто выражает какие-то сомнения в общепризнанной в нашем братстве доктрине. Для них и существуют сложные богословские споры.
Тем же, кто доверяет нашему учению и образу жизни, мы преподносим готовую пищу без представления списка ее компонентов или сертификата на ее пригодность. Да, наши вероучения содержат библейские подтверждения своего понимания Писания, однако обычно не разбирают возражения. Это дело богословских учебников, а не церковных уставов или вероучения. Конечно, мы должны уметь объяснить затруднительные или как говорит Петр "неудобовразумительные" места Священного Писания. Но это лучше делать не в проповедях, а на разборах Библии, поскольку простой человек должен вначале усвоить главную истину и уж потом заниматься ее более детальным обоснованием или защитой от возможных искажений. Сделать эти истины доступными для понимания даже простых людей это наша общая задача, тем более пастырей. Именно они должны приблизить для простого народа эти истины, прося всякий раз у Бога помощи, как сказать о сложном более доступно. Ведь о ереси Свидетелей Иеговы мы что-то говорим нашим людям. И примеры соответствующие подбираем и доступные выражения ищем, хотя Троица вообще недоказуема рациональным путем. Почему же кальвинизм для нас должен быть исключением только по той причине, что тема эта довольно сложная? Ересей вокруг нас полно, но на нас лежит обязанность ограждать вверенных нам Богом овец от грозящих им со всех сторон опасностей и заблуждений. Если мы опустим руки, то эти волки расхитят всех наших овец. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 21 января 2012 - 09:29

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 21 января 2012 - 12:21

Церковь - это не семинария. Здесь должен быть другой уровень подачи информации. Поэтому мы должны перевести эти истины на простой и доступный для понимания обычных людей язык,


Вот в этом то и суть что подавляющее большинство посетителей наших собраний относятся слова:

Евр.5:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

Я не помню чтобы мы в собрании когда либо говорили об этом кроме одного случая о лжеучении.

Чтобы накормить голодного человека ему вовсе не обязательно знать рецептуру или технологию приготовления пищи и тем более правила по пользованию кухонными инструментами. Ему нужен лишь конечный результат проделанной работы.



Так и нам надо давать посетителям пищу которую они могут переварить...

А вопросы веры остаются для немногих.

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 21 января 2012 - 01:04

Что у меня для этого есть?
ВЕРА? - Я верить даже не могу, а лишь умолять: " Помоги моему неверию...".
ВОЛЯ? - какая у раба может быть воля?

Делает ли это меня свободным от ответственности. Никак НЕТ! Он не отказал мне в СВОЕЙ благодати. Это я раб, греха, который любит своего господина. Почему люблю, потому что рожден в рабстве. Вырвался ненадолго, но вернулся обратно. Да, Христос сильнее греха, но я нет! Я не Христос, и даже не раб Его. Кто я? Да, грешник я, враг Христа по расположению к злым делам. Вы спросите: "Расположиться ко греху смог, а ко Христу НЕТ"? Отвечу: "Я во грехе зачат, и рожден во грехе". Поэтому ко греху и расположен. Я бы рад расположиться ко Христу! Вы думаете, просто не хочу, и так себя оправдал. Нет! Так я себя осудил. Как сотворить достойный плод покаяния? Как и где взять веру ...От слышания слова Божьего? Ведь читаю, изучаю... А толку? Все по-прежнему.
Все что я знаю, это то, что ничего не знаю, как должно знать, а если что-нибудь узнаю, то ничего не получается. Я просто как прокаженный жду своего часа. И кричу: "НЕЧИСТ… ПОМИЛУЙ МЕНЯ...". И часто слышу ответ: "Невозможно"! Поверьте, таких как я ОЧЕНЬ МНОГО. Они просто отчаялись и перестали стыдиться греха. Хотя не все.

Просто мне хотелось точных, простых определений. Таких, что бы любой мужик "от сохи" мог их понять.

Вся проблема в том что ты хочешь быть как Финей или даже немножко выше, а нужно быть рабом Христа и любить его как Господина, относиться к нему как Господу (вникни что значит это для тебя).
И еще по твоих поисках Марк 10:15 "Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божия, как дитя..."

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 22 января 2012 - 12:17

Вся проблема в том что ты хочешь быть как Финей или даже немножко выше, а нужно быть рабом Христа и любить его как Господина, относиться к нему как Господу (вникни что значит это для тебя).
И еще по твоих поисках Марк 10:15 "Истинно говорю вам: кто не примет Царства Божия, как дитя..."

Прекрасные призывы. Только в чем разница, быть рабом Христа, и быть как Финней?
Разве Финней не был рабом Христа и не любил Его, разве он не принял Христа как дитя?

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 22 января 2012 - 08:41

Прекрасные призывы. Только в чем разница, быть рабом Христа, и быть как Финней?
Разве Финней не был рабом Христа и не любил Его, разве он не принял Христа как дитя?

С Финеем все понятно, но вопрос ты ставишь о себе.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 23 января 2012 - 06:24

С Финеем все понятно, но вопрос ты ставишь о себе.


А вы? Вы себе ставите этот вопрос?

Москвич Александр Васильевич

Опубликовано 23 января 2012 - 07:05

А вы? Вы себе ставите этот вопрос?


А как же? Если и забываю себе поставить то другие напомнят.

Войцеховский Антон Константинович

Опубликовано 23 января 2012 - 10:08

А как же? Если и забываю себе поставить то другие напомнят.

Мир вам. Не мне падшему человеку напоминать вам места Писания:
.... подражайте вере их. (Евр.13:7)
....смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. (Фил.3:17)
Я благодарен Богу за то, что есть различные примеры людей веры. Поэтому как дитя я заглядываю в рот старшим и опытным, люблю слушать разные примеры веры и верности, чего мне недостает. Ведь я человек потерпевший кораблекрушение в вере, и пока еще отчаянно барахтающийся. Весьма рад любому братскому совету. Спасибо за напоминание!:)

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 23 января 2012 - 02:58

А как же? Если и забываю себе поставить то другие напомнят.


Ну это просто замечательно...

Росси Марио Захар

Опубликовано 01 февраля 2012 - 07:25

Относится это предупреждение к Русско-английским братьям, русско-украинским братьям, русско-русским братьям или только для немецких братьев?

Хм.. а как быть с пословицей- "что русскому хорошо.."
Что русскому плохо... добавить по вкусу:)

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 01 февраля 2012 - 05:14

Хм.. а как быть с пословицей- "что русскому хорошо.."
Что русскому плохо... добавить по вкусу:)


Ну такую пословицу слышу первый раз... :cool:

Каждый сам себе свой суп солит...

Σκουριές Eduard .

Опубликовано 01 февраля 2012 - 06:02

Относится это предупреждение к Русско-английским братьям, русско-украинским братьям, русско-русским братьям или только для немецких братьев?


Вот перевод того текста:

"Прорыв дамбы": Федеральные баптисты пытаются интегрировать баптистов-переселенцев

Мы настоятельно предостерегаем общины переселенцев от экуменического сборища!

(CGD ga) Kassel (город в ФРГ) - Idea (христ. журнал) сообщает: Баптисты в и вне союза Евангелических свободно-церковных общин (BEFG) сделали шаг навстречу друг другу. Ректор преимущественно из баптистских переселенцев из бывшего Советского Союза семинара Библии Бонн, Генрих Деркзен, побуждал в приветственном слове в начале заседания федерального совета BEFG с 6 по 8 мая в Касселе, "строить мосты" между обеими группировками и вместе разрабатывать будущее. Заседание было под девизом „Соединены (вместе) – Мы вместе служим Господу“. Этому девизу он может согласиться от всего сердца, говорил Derksen.
Наше мнение: Можно только предостерегать баптистов-переселенцев перед преимущественно экуменических и секуляризировавших местных федеральных баптистов!

Деркзен имел ввиду, что общины переселенцев вели себя в прошлом ошибочно, так как они в большинстве случаев имели взор только на их собственные общины. Они вместе с тем нарушили Первосвященническую молитву, в которой Иисус Христос просил Своих последователей о единстве. Так как среди примерно 450 баптистских или меннонитских обусловленных общин в Германии с их 120 тыс. посетителями богослужений есть дюжина различных общин-союзов. Все же более половины всех общин абсолютно независимы. „Переселенцы излишне изолировали себя в прошлом и отмежевались“, сожалевал Деркзен. Они должны были бы разрабатывать новую возможную точку зрения, и именно ввиду миссионерского вызова. „Германия - это страна миссии. Страна реформации нуждается в духовном пробуждении и в обновлении.“ Нужно использовать все возможности евангелизации, считает Деркзен.

Наше настоятельное предупреждение: Российские немцы-баптисты НЕ ДОЛЖНЫ присоединяться к экуменическим, библикритическим и всемирно-приспособленным федеральным баптистам. К сожалению, евангелический альянс преуспел в том, чтобы расколоть/разделить общины переселенцев на два крыла: консервативных (верных Библии) и всемирнооткрытых-либеральных. Это подтверждается также в следующем:

Idea пишет именно дальше: Деркзен призывал баптистов в BEFG (союзе Евангелических свободно-церковных общин) оставить ошибочные стереотипы о переселенцах. „Не все переселенцы уклоняющиеся от школы (школьных программ; прим. перев.), носят юбки, имеют большие семьи и ездят на Мерседесе“, Деркзен дословно. И даже если бы это так было, это только второстепенность/мелочь.

Примечание: Это как раз не то, так как внешнее отражает внутреннюю часть. Здесь речь идет об обобщающей(-ем) полемике/споре в высказываниях Деркзена!

Согласно Деркзена, среди переселенцев происходит теперь переломный процесс. Многие ищут общность, например, на общих конференциях проповедников вместе с Южными баптистами из США. На следующей конференции проповедников с 2-го по 5-ое июня в городе Лемго (район Липпе), президент BEFG Хартмут Рименшнайдер (Марль) будет говорить приветственное слово.

Наше примечание: Русско-немецкие братья и сестры, будьте осторожны и сторонитесь от разлогающегося альянса последнего времени и экумении с ее организациями, чтобы вы не были втянуты в Вавилон-смешивание!

Стратегия объятий евангелического альянса и связанных с ним организаций с до сих пор еще верными Библии общинами российских немцев проходят с некоторого времени, например, через интеграцию некоторых русско-немецких произведений и издательств. Ныне, по некоторым сведениям, к сожалению, впервые представитель русско-немецких меннонитов, 45-летний Йоганн Маттиэс из Корнталь, назначен даже в президиум немецкого евангелического альянса (см. журнал TOPIC номер 5 за 2010 г.). Маттиэс является евро-спикером Mennonite Brethren Missions and Services International.
Устойчивым общинам русских немцев нужно уклоняться от таких тенденций объятий и подальше держаться от все больше и больше становящегося антихристианского евангелического альянса (доказательства в отношении опасного курса альянса можно найти в книгах "DER FREMDE AGENT" (нем. чужой агент) и "PROJEKT EINHEIT" (нем. проект ЕДИНСТВО).


Изменено: edualla, 01 февраля 2012 - 06:04

Росси Марио Захар

Опубликовано 02 февраля 2012 - 10:03

Ну такую пословицу слышу первый раз... :cool:

Каждый сам себе свой суп солит...

Ха-ха.;) Век живи, век учись



Росси Марио Захар

Опубликовано 02 февраля 2012 - 10:06

А моя бабушка говорила:
Lieber ein Pershing im Garten, als einen Russen in der Kueche.:cool:

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 03 февраля 2012 - 07:32

Вот перевод того текста:

Вообще-то между консервативными и либеральными направлениями современной протестансткой церкви (по крайней мере, в Европе) существует промежуточная позиция - неоевангельская, связанная с именем англиканского богослова Джона Стотта. Особенностью ее является поиск диалога между верой и разумом, церковью и государством, Библией и наукой. С ее основаниями поближе можно познакомиться по книге Стотта под названием "Евангельская истина", переведенной на русский. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Опубликовано 03 февраля 2012 - 07:42

Ха-ха.;) Век живи, век учись

К чему нам еще и национальный сепаратизм? Да, иностранцев везде не долюбливают. В Чехии, например, русских ни во что ставят. Ну, так хоть христиане должны быть другими. Не лучше ли учиться у представителей других наций или же просто мнений? Такое сотрудничество обогащает все участвующие в диалоге стороны. Например, у того же Владимира Ивановича Даля, внесшего большой вклад в развитие русского языка, отец был датчанинином, а мать - немка. Зато борода была исконно русская. А враждовать мы и без национальности умеем. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 03 февраля 2012 - 08:03


  • Страница 4 из 5
  • 1