Все зависит, что под нею понимать. Законы безбожных государств, разумеется, там где они не вступали в противоречие с Божьей волей, уважались многими библейскими героями. Даже Моисей добился от фараона разрешения отпустить израильтян, а не призвал народ выйти из Египта самовольно. Даниил, Неемия, Ездра проявляли верноподданность и не бесчинствовали, прикрываясь святостью, а возражали лишь по необходимости. Даниил даже выступил в защиту безбожных мудрецов, которым грозила смерть. Бог наказывал другие народы за отступления от их собственных же законов. Павел признавал римские законы (Рим. 13), а также родители Христа: "Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна" (Лк. 2:4,5). Это, что сразу пришло на ум, поскольку детально этот вопрос я не изучал.А есть ли какая либо регистрация в Библии?
Напротив, в Библии мы не найдем того, что все человеческое совершенно несовместимо с Божественным, природа с благодатью, Церковь с государством, вера с разумом, религия с наукой и т.п. Мир, хотя и заражен грехом, однако способен нуждаться в Боге, а потому и не лишен по крайней мере предварительной благодати Бога, воздействующей как раз на неверующих людей. Больше о предварительной благодати можно узнать из моей статьи "Благость, ведущая к покаянию". От (правда, непринудительного) воздействия этой благодати никуда не деться ни одному смертному. Поскольку Бог царствует над всем миром, в Библии нет абсолютного противопоставления естественного и сверхъестественного начал. Есть лишь противопоставление святости греху, а все остальное должно рассматриваться лишь в зависимости от этого.
Действительно, довольно часто Бог действовал через посредство естественных законов и правил, ведь правовые нормы справедливости и "закон совести" являются не выдумкой дьявола, а средством Бога, данным всем людям для элементарной защиты их от зла. В противном случае, зло уже давно бы всех уничтожило. Поэтому верующие Ветхого и Нового Завета не злоупотребляли заповедью не подчиняться никому кроме Бога. Это верно, поскольку им не было известно, как именно Бог хотел достигнуть Своей воли - при помощи сверхъестественных или естественных средств или и того, и другого вместе.
Мало того, Бог иногда Своих избранников постыжал при помощи неверных людей. Примеров таких ослиц, обличающих Божьих пророков, немало мы можем найти и в нашей действительности. И это как раз защищает нас от духовной гордости. Иначе христианство бы стало самой страшной формой религиозного расизма: Коль мы правы, зачем нам слушать этих безбожников? Наконец, любовь Бога ко всем грешникам не позволяет нам обращать их в веру при помощи простого насилия, унижений и оскорблений. Ангелы даже сатану не оскорбляют. Стало быть, нам в какой-то мере нужно научиться уважать даже нечестивых людей, при этом не соглашаясь с их греховным образом жизни. Желаю Вам Божьих благословений!
Изменено: Геннадий Гололоб, 02 февраля 2012 - 07:07