Впрочем, спасется через чадородие
Опубликовано 29 августа 2012 - 03:35
если пребудет в вере и любви
и в святости с целомудрием» 1Тим2:15
Слушая одну из семейных бесед, обратил внимания на слова проповедника который сказал: "это условие спасения для женщины". Не то, что бы возможно без Христа быть спасенной, но как бы Христос спасает если исполняется условия перечисленные в данном отрывке....
Опубликовано 29 августа 2012 - 08:39
«Впрочем, спасется через чадородие,
если пребудет в вере и любви
и в святости с целомудрием» 1Тим2:15
Слушая одну из семейных бесед, обратил внимания на слова проповедника который сказал: "это условие спасения для женщины". Не то, что бы возможно без Христа быть спасенной, но как бы Христос спасает если исполняется условия перечисленные в данном отрывке....
А если она не замужем?
Опубликовано 30 августа 2012 - 03:08
попросить того брата поменять свое толкованиеа если не будет детей в браке?
Опубликовано 30 августа 2012 - 08:30
на такое которое гарантирует спасение для бездетныхпопросить того брата поменять свое толкование
Опубликовано 30 августа 2012 - 08:34
У нас инициативы "наказуемая". Если предложили поменять, значить надо сказать и как именно менять. Ну и конечно, что бы объясняло такое толкование данный текст.на такое которое гарантирует спасение для бездетных
Опубликовано 30 августа 2012 - 09:48
да ведь никто еще не придумал ничего новогоУ нас инициативы "наказуемая". Если предложили поменять, значить надо сказать и как именно менять. Ну и конечно, что бы объясняло такое толкование данный текст.
уже на протяжении 2000 лет сложились устойчивые понятия на это место
просто нужно ознакомиться с существующими толкованиями и не зацикливаться на одном мнении
Опубликовано 31 августа 2012 - 12:32
да ведь никто еще не придумал ничего нового
уже на протяжении 2000 лет сложились устойчивые понятия на это место
просто нужно ознакомиться с существующими толкованиями и не зацикливаться на одном мнении
А озвучить это "устойчивое понятие" нельзя??
Опубликовано 31 августа 2012 - 12:56
а у тебя нету цитаты что ли?А озвучить это "устойчивое понятие" нельзя??
а то неохота быть крайним
Опубликовано 31 августа 2012 - 03:49
Судья по подписи Вы не в крайних рядах а "в горниле ЕХБ", тогда Вам и нужно. --)а у тебя нету цитаты что ли?
а то неохота быть крайним
Опубликовано 31 августа 2012 - 08:27
брат Борис, ну ты даёшь — я что ли замужняя женщина что оно мне нужно?????Судья по подписи Вы не в крайних рядах а "в горниле ЕХБ", тогда Вам и нужно. --)
Изменено: vvooaz, 31 августа 2012 - 08:36
Опубликовано 02 сентября 2012 - 12:06
Опубликовано 17 сентября 2012 - 05:50
Опубликовано 17 сентября 2012 - 08:34
Но она будет спасена чрез деторождение, если они пребудут в вере и любви и освящении с целомудрием.
(КССН 1Тим.2:15)
Радостная весть:
Впрочем, и она будет спасена, рожая детей, если, конечно, будет жить с верой и любовью, свято и разумно.
(RV 1Тим.2:15)
Еврейский Стерн:
Тем не менее, женщина будет спасена рождением детей, при условии, что не утратит доверия и любви и будет вести святую жизнь в скромности.
(СТРН 1Тим.2:15)
Перевод закских адвентистов:
Впрочем, и женщины, поскольку они детей рожают, спасены будут, если, 'конечно', останутся в вере, любви, святости и целомудрии.
(NT_IPB 1Тим.2:15)
Перевод иеговистов:
Однако защитой для женщины будет деторождение, если только пребудет в вере, любви и святости со здравомыслием.
(NWTR 1Тим.2:15)
Комментарий Метью Генри:
3. Они должны быть безмолвными, послушными и покорными, не должны стремиться властвовать. Причина этого повеления: Ибо прежде создан Адам, а потом Ева от него, что означает ее подчиненное и зависимое положение по отношению к нему; а также то, что она была создана для него как его помощница. Как в творении она была последней, так в грехопадении - первой, что составляет вторую причину ее подчиненного положения. Не Адам прельщен, то есть не он первый; змей искусил его не прямо, но через жену, которая первая преступила повеление Божие (2 Кор. 11:3), за что получила приговор: К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою, Быт. 3:16. Но и для нее есть слово утешения (ст. 15): пребывающая в целомудрии спасется через чадородие, то есть через рожденого ребенка - Мессии, рожденный от жены, чтобы стереть голову змею (Быт. 3:15). Или: приговор, под которым женщина находится за грех, не будет препятствовать для ее оправдания во Христе, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
7. Хотя трудности и опасности, связанные с деторождением, многочисленны и велики, так как они составляют часть наказания, возложенного на Еву за ее непослушание, тем не менее в cт. 15 много сказано для утешения и ободрения женщин: Впрочем, спасется чрез чадородие, и далее. Хотя и в муках, но все-таки она рождает и становится живой матерью живых детей, при условии, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Поэтому женщины во время беременности должны верою держаться этого обетования, чтобы получить поддержку в час нужды.
Комментарий Даласской семинарии с Харчлаа:
2:15. В Новом Завете это один из нелегко поддающихся толкованию стихов. Неясные слова спасется чрез чадородие интерпретируются по-разному: в) трудный и опасный процесс родов будет способствовать физическому укреплению женщин; б) они будут "спасены" (от незначительности своего положения) благодаря той роли, которую станут играть в семье; в) речь вдет о спасении благодаря тому, что женщиной был рожден Иисус Христос Спаситель (косвенное подтверждение этому можно найти в Быт. 3:15); г) женщины будут спасены от растлевающего воздействия общества, оставаясь дома с детьми.
Толкование этого стиха затрудняется и условием, выдвигаемым в конце его: если она (т. е. мать) пребудет в вере в любви и в святости с целомудрием. Какой бы смысл ни вкладывать в первую часть стиха, все зависит от желания женщины "пребывать" в четырех перечисленных добродетелях. Наиболее верным является, пожалуй, второе толкование — (6). Полное удовлетворение и смысл в жизни обретёт та женщина, которая не будет стремиться к исполнению мужских ролей, но будет послушна Божиему намерению относительно нее и станет исполнять свое назначение жены и матери "в вере и любви и в святости с целомудрием" (т. е. проявляя во всем необходимое воздержание; ср, 1 Тим. 2:9).
Опубликовано 17 сентября 2012 - 09:56
Странно у комментаторов получается, сам процесс рождения наказание, а продукт - благословение а начало (причина почему рождение происходит) так вообще с наказанием не ассоциируется.
Опубликовано 18 сентября 2012 - 06:32
Это исходя из комментариев, а исходя из текстов Писания наказанием являются скорбь и болезни как для мужчины, так и для женщины. Для мужчины в труде "для рта", для женщины в беременности и родах. Труд и рождение были назначены до грехопаденияИсходя из вышеприведенных комментариев, рождение детей рассматривается как наказание.
Странно у комментаторов получается, сам процесс рождения наказание, а продукт - благословение а начало (причина почему рождение происходит) так вообще с наказанием не ассоциируется.