Итак, 1Кор.7:28 «Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит»
Безбрачным Павел и не повелевает вступать в брак, а наоборот, советует не делать этого (1Кор.7:8). По поводу молодых критских вдов, поступающих не по вере (1Тим.5:11-15), он желает лучше выдать их замуж, нежели избрать на служение. Впрочем, как их заставить?
Тем не менее в том тексте он не отговаривает от брака вдов, но желает что бы они вступали в брак! Я именно это имел ввиду. И еще написано...
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.(1Кор.7:8,9)
И вот Вам ситуация. Человек жил в браке, его оставили, ему трудно и он хочет иметь супруга а авторы той книги ему супружество не позволяют. Но тому человеку тяжелее вдовы, у неё супруг умер а у того прелюбодействует. И ему тяжелее не вступавшему в брак, тот не вкусил, а этот знает брачную жизнь. И при отсутствии таковому запрета в писании на повторный брак, находяться те кто ему запрещают. Действительно, нет мудрости и нет совета вопреки Господу. Люди не бывшие в такой ситуации оказываются более "святые" чем Бог, более строгие...
2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.(1Кор.7:2) А ты брат или сестра оставленные...иди с миром..смиряйся...а мы домой пойдем, к женам своим и мужьям.
Соломон пишет...чего нет того нельзя считать. Если брак распался не по вине супруга, то он безбрачный и имеет право на повторный брак, но только в Господе.
Почему сказал «не согрешит» - гностики уже тогда смущали христиан, мол брак греховен.
Как раз я и прошу не притягивать 1Кор.7:28 для защиты повторного брака. Ваше возражение не по существу.
Вы добавьте к 28 еще 27 и все тогда по существу...
.... Остался ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; ..(1Кор.7:27,28)
Впрочем, о чем тут говорить, Вы отвергаете очевидное....