Видимо, имеются в виду тексты "Соединен ли ты с женой? не ищи развода." (1Кор.7:27) и "если какой брат имеет жену неверующую... то он не должен оставлять ее;" (1Кор.7:12).
Оба текста говорят о жене. А кого Библия считает женой - первую или вторую? "Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя." (Мал.2:14).
Видимо? Зачем гадать, когда в книге четко представлена ситуация, когда оба супруга стали верующими, но так как их брак до уверования был прелюбодейным, то теперь должны развестись.
Подойдите, брат, к любому пресвитеру своего братства и изложите рассматриваемую ситуацию...ответ будет однозначным.
По Писанию в такой ситуации, когда оба стали верующими к ним применимо слово...
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -...и мужу не оставлять жены [своей].(1Кор.7:10,11)Рим.7:3 "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею"
Вы знаете Закон? 1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), О браке ли разговор...или ветхозаветное постановление о браке в иллюстрацию берет апостол?
Или скажите, при получении разводного письма в В.З. жена является прелюбоденицей? Нет , не является. Где в книге этот вариант? Намеренно упущен, и представлен однобоко.
А Апостол то, приведенное Вами место к чему пишет, а?...
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.(Рим.7:4)Сильно сказано. Но кем? "... вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего." (Иер.23:36) "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю" (Пс.118:113)
А аргументы есть кроме обвинений?! Так беседы не ведут! Покажите что я извращаю, а пока что Вы нарушаете мир беспочвенными обвинениями и пустословите. Вы пытаетесь запретить то, что Бог разрешил, читайте...
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
(1Кор.7:15)
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь;(1Кор.7:27,28)
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9)
1Кор.7:39 "Жена связана законом, доколе жив муж ее" (тж. Рим.7:2-3)
Это постановление Закона и к тому же не полное. Еще написано что жена связана Законом пока муж ей не дал разводное письмо. Это почему забыли? Корысть? Желание возложить бремена неудобоносимые?
В учении же Христа брак считается расторгнутым при наличии прелюбодеяния и оставления супруга неверующим...и смерть конечно же.
Действительно, о чем это Он говорит в Мф.5:32? О том, даёт ли разводящаяся сторона повод прелюбодействовать, или такого повода не даёт. Но не о том, что повторный брак теперь освящён чужим разводом.
Не верный вывод, читаем с контекстом...
31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матф.5:31,32)Контекст говорит о разводном письме, которое теперь можно давать не так как при Законе, когда захотел, а
только когда есть факт прелюбодеяния. Господь говорит "тот" а не так как Вы "все"!!!
Разводное письмо имеет силу и сегодня если есть прелюбодеяние супруга и не желание неверующего жить с верующим.
Изменено: "tahav", 08 октября 2012 - 08:07