Где в писании показан такое судилище Христово...собраны уже спасенные, но получают награду?
Я и призналась,что не совсем понимаю этот вопрос и видно четкого учения по этому вопросу тоже нет.. Да и наверно невозможно чётко понимать будущее,когда всё будет происходить,тогда ясно увидят христиане,что было сказано.
Но по некоторым стихам Библии идут размышления.
" каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."(1Кор.3:13-15)
" ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое."(2Кор.5:10)
" Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога."(1Кор.4:4-5)
Здесь Павел говорит о Судье над собой,но от Которого каждому будет похвала.
Во всех стихах речь идёт о спасённых,но по разному строящих свою жизнь и будет либо похвала либо потеря похвалы,но спасётся как бы из огня.
Там не написано что они будут спасенные, но что наследуют Царство...1000 летнее.
Да,Вы правы что в Мтф.25гл они входят в 1000летнее Царство,благодарю за разъяснение.И получается,что этот суд будет над оставшимися живыми на земле и здесь по делам их.
А Суд Белого Престола это суд над живыми и мёртвыми в конце всех времён.(Откр.20:11-15)
Изменено: людмила, 27 марта 2010 - 06:43