"Невеста Христова" или "Восхищение Церкви" - кто войдёт в неё?
Опубликовано 28 марта 2010 - 10:15
Опубликовано 28 марта 2010 - 10:39
Я тоже считаю ересью учение о спасении вне церкви.
Считающие это возможным, привязывают спасение не только к покаянию и очищению, но и к цленству в помесной церкви, как обязательное. Ну и конечно это членство должно иметь место исключительно в их церкви/братстве. И разбойника на кресте - отправляют в рай, но другим поездом, не с церковью...
Это очень важный вопрос - как и когда можно спастись. Писание учит ясно - только через Иисуса Христа, Он есть путь, дверь и т.д. И те, кто верит в Него, как в личного Спасителя - они во вселенской Церкви. Что конечно не избавляет таковых от вступления в поместную.
О учения "Восхищенцов" и "андрониковцев" никогда не слышал, можно брат об этом поподробней, но наверно в новой теме, чтоб удобнее было читать?! Спасибо!
Да конечно. Это учение было сильно распространено на Украине в годы СССР. Сейчас его адептов много в Белоруссии и США среди наших эмигрантов. Было время когда некоторые верующие уклонились в мысль что они особенно духовные страдальцы и поверили что заслуживают от Бога особого отношения. Они имели лидера Андроника, который поддерживал такие взгляды. Он был авторитетен потому что отсидел в сталинских лагерях 25 лет. А тогда уважали всех кто сидел за веру. За эту высокомерную гордыню их стали не допускать к служению в церквях. Они обижались от якобы не справедливого отношения к ним. И стали предполагать что это враг на них восстал через братьев. Потом стали придумывать свои отступления от веры. Закончилось это учением о восхищении в котором они себя ставили на первое место. Других они называют "неготовыми" или "плотскими" и "не духовными". Они любят толковать одни и те же места Писания, особенно о неразумных девах. Они любят "духовную мудрость" и ищут ее как наркотик. Называют практически всех остальных неготовыми к восхищению. Они опасны тем что могут поддерживать некоторые баптистские доктрины, крещение, покаяние и т. д. Они могут не соглашаться с пятидесятниками, харизматами, мармонами, иеговистами, православными. Что внешне похоже на протестантизм. Но это потому, что они вышли от нас, но не были с нами (лет через 50 не будет похоже на христианское учение).
Я знал брата в г. Вишневое который уехал в штаты. Так его жена Таня Белоус попала в эту группу и брат ее потерял, она была до этого нормальной христианкой, потом как подменили. С пресвитером спорит, братьев судит.
Другой случай был в Киеве. Там сложнее, потому что оба попали и детей неправильно научили. Щас им уже лет по 70 и не могут покаяться.
Еще был один брат который увлекся и т. п.
Всех их я знал лично и с каждым из них имел противостояние и беседу. То что нет такого термина в семинариях "Восхищенцы" не смущает, я его придумал просто для удобства. В истории похожие ереси были наверное среди католических мистиков типа пиетистов. Но в баптизме наверное впервые в таком масштабе. Это уже можно вводить в семинарский курс. Можно как бы дать класификацию этому учению и еще раз проанализировать его.
Изменено: ukrbook, 28 марта 2010 - 10:43
Опубликовано 29 марта 2010 - 08:10
я нахожусь в церкви Немчиновка РСЕХБ. У нас в воскресенье во второй половине дня происходит общение. Приглашаю приехать и обьяснить лицом к лицу непонятное для меня учение. Согласна себя проверять и меняться, если это нужно. Через сообщения трудно выражать свои мысли. Пожалуйста снизойдите, я же немощный сосуд. За прошедшее время Господь во мне многое изменил, надеюсь, что многое ещё изменит. А вы сразу перекидываете чрез барикады, но лучше обьяснить на понятном мне языке.
Опубликовано 29 марта 2010 - 10:23
Поясняю:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Это что касается после Воскресения Иисуса Христа, до этого было другое, НО тема не о том, что было до, но после - не отходите от темы.
Не совсем верно, есть еще написано...
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:44)
Разговор идет о Церкви, Которая будет воскрешена в последний день, т.е. в воскресении первом. Но как быть с остальными людьми которые будут воскрешены на суд Белого престола?
Не считаете ли вы что все те кто сегодня не был привлечен Отцом идут в ад, и милости на суде не обретут?
Попутно вопрос; Вы спасены по милости или по делам?
Опубликовано 29 марта 2010 - 02:03
Иметь открытые уши а что хочет собеседник сказать а не сразу переходить в нападение.
Вопрос: Какая разница между стихами:
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день
И почему это (Иоан.14:6 )Не совсем верно, есть еще написано... а это (Иоан.6:44) совсем верно?
Опубликовано 29 марта 2010 - 02:43
я нахожусь в церкви Немчиновка РСЕХБ. У нас в воскресенье во второй половине дня происходит общение. Приглашаю приехать и обьяснить лицом к лицу непонятное для меня учение.[/QUOTE]
Ничего не могу сказать по этому поводу. Только одно что сказал нам Христос "исследуйте Писания"...
Есть такие ереси о которых не написано в книгах, их никто не знает, ни кто еще не определил. И что вы будете делать? Искать совет у людей? Ищите совет у Бога, Он не подведет.
Изменено: ukrbook, 29 марта 2010 - 03:13
Опубликовано 29 марта 2010 - 03:06
Опубликовано 29 марта 2010 - 04:14
(иоан.6.14 если не привлечет его Отец.) Конечно, нужно во всяком деле узнавать волю Божию: одному так, другому иначе
Как это понять? Нужно ли узнать волю Бога в чём? В спасении? Или в чём?
Опубликовано 29 марта 2010 - 04:27
Как это понять? Нужно ли узнать волю Бога в чём? В спасении? Или в чём?
речь шла- ехать для бьяснения темы интересующимся в нашей немчиновской ц., или не ехать, потому что чрез сообщения иногда трудно выражаться ясно. Прочитайте написанные рассуждения
Опубликовано 29 марта 2010 - 04:28
(иоан.6.14 если не привлечет его Отец.) Конечно, нужно во всяком деле узнавать волю Божию: одному так, другому иначе
Все ясно сказано в Писании, чего нужно остерегаться. А воля Божия она как написано благая угодная и совершенная. "Одному так другому иначе" - это как понимать, мы одно тело во Христе. В основном учении мы едины, если не находимся уже вне.
Опубликовано 29 марта 2010 - 04:37
Опубликовано 29 марта 2010 - 04:55
Опубликовано 29 марта 2010 - 05:05
Было бы очень хорошо если бы мы старались хоть немного понять друг друга.
Иметь открытые уши а что хочет собеседник сказать а не сразу переходить в нападение.
Вопрос: Какая разница между стихами:
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день
И почему это (Иоан.14:6 )Не совсем верно, есть еще написано... а это (Иоан.6:44) совсем верно?
Не совсем верно всмысле, не полно. Разговор идет о том как мы спасаемся и как Бог других спасает, кто не входит в Церковь.
Тот же вопрос ждет ответа; Все кого Отец не привлек ко Христу идут в ад?
Опубликовано 29 марта 2010 - 05:13
Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов; если бы только побещал, но никогда бы не взял меня к Себе на небо- никогда христианкой я бы не была, даже если бы сильно запугивали.
Это как понять?
В каком смысле "Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов;" - вы сомневаетесь в том, что Бог силен захотеть И освободить от грехов? Или обещать И исполнить обещанное?
Пишите ваши мысли яснее, чтоб участникам было понятно, что вы имеете в виду.
Изменено: Dmitrij W., 29 марта 2010 - 05:19
Опубликовано 29 марта 2010 - 05:14
" нет другого имени под небом, которым надлежало людям спастись" деян.4.12
"соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" 1кор6
Отец зовет всех луки14, а те которые не хотят откликнуться пойдут в ад, если не раскаются
Опубликовано 29 марта 2010 - 05:18
Тот же вопрос ждет ответа; Все кого Отец не привлек ко Христу идут в ад?
Получается что так. Так как нет третьего пути. Или в рай или в ад. Или в Церкви или вне.
Опубликовано 29 марта 2010 - 05:21
Это как понять?
В каком смысле "Если бы Спаситель только захотел, но не освободил меня от грехов;" - вы сомневаетесь в том, что Бог силен захотеть И освободить от грехов? Или обещать И исполнить обещанное?
Пишите ваши мысли яснее, чтоб частникам было понятно, что вы имеете в виду.
если рассуждать в глобальном смысле, я не сомневаюсь в Боге; а если рассуждать про Его действие чрез конкретного чел.- можно определитьпо делам
Опубликовано 29 марта 2010 - 06:16
если рассуждать в глобальном смысле, я не сомневаюсь в Боге; а если рассуждать про Его действие чрез конкретного чел.- можно определитьпо делам
Это уже не по теме, но не считаете ли вы, что Бог зависит от человека? И что Бог не может свершать Свой План через человеков, так как этот План может сорватся (а вдруг конкретный человек не смог)?
Опубликовано 29 марта 2010 - 06:23
Заблуждение.Получается что так. Так как нет третьего пути. Или в рай или в ад. Или в Церкви или вне.
Опубликовано 29 марта 2010 - 06:26
бывало чел. начинали дело, руководствуясь ,допустим, чувствами- при трудностях оставляли дело, поэтому в любом деле важно определиться с волей Божией- если дело начнет Бог, обязательно состоится " знаю, что Ты все можешь, и намерение Твоё не может быть остановлено" иов42.2Это уже не по теме, но не считаете ли вы, что Бог зависит от человека? И что Бог не может свершать Свой План через человеков, так как этот План может сорватся (а вдруг конкретный человек не смог)?