Наверх
Наверх

Школа жизни без муштры, автомата или лопаты

  • Страница 2 из 4
74 ответов в теме

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 03 мая 2010 - 11:08

Армия - это все таки машина убиств и выполнения воли князя мира сего. Поэтому негоже Христианину идти в нее, когда у него есть возможность послужить ближним не будучи в одном ярме с неверными.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (RST 2Кор.6:14,15)

Ранняя церковь также учила против того, чтобы верующие шли в армию.


один брат учил, что военный боец- вопрос личности, но не церкви, чтобы не влазить в конфликт с государством.
Такие случаи уже были при Проханове, который собирая съезд ,убеждал не брать оружие, но после того как ево убедили в тюрьме, стал призывать на съезде участвовать в военных действиях, защищая отечество (не знаю, может потом каялся?)
знаю верующих из трудных республик, которые уежали на зароботки , устраиваясь в наемн. армию для боевых действий и большие деньги привозили довольной семье, убийства оправдывали приказами главнокомандуущих.

В Алексей Н

Опубликовано 03 мая 2010 - 11:36

Брат как раз мне написал проблему, забирают через три дня в срочную армию, заявление на альтернативную службу надо было говорят писать за пол года. Конечно можно говорить что брат сам виноват, своевременно не позаботился. Но он как раз со дня на день пойдет еще пытаться писать заявление на альтернативную службу. Поэтому всех прошу помолиться о этой нужде, его зовут Олег, город Воронеж

В Алексей Н

Опубликовано 03 мая 2010 - 11:39

Альтернативная служба я вижу единственный выход, армия ни как не подходит христианину, и дело не только в присяге. Если юноша член церкви то он я считаю просто обязан выбирать альтернативную, но если он не член, то только по увещеванию родителей, заставить же никто не может

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Опубликовано 03 мая 2010 - 12:28

Альтернативная служба я вижу единственный выход, армия ни как не подходит христианину, и дело не только в присяге. Если юноша член церкви то он я считаю просто обязан выбирать альтернативную, но если он не член, то только по увещеванию родителей, заставить же никто не может


иногда трудно понять родителей, но совершенно определенно, хорошие родители никогда не будут класть своих детей для жертвенника собственного авторитета и благополучия. Совершенно понятно, разве бросают малых детей в угоду личным амбициям? Только Отец небесный способен был отдать кровного Сына для спасения погибающих.
Совершенно ясно написано, достигнув определенного возраста, Спаситель не советовался с плотью и кровью. Но если убеждать в этой истине кого-нибудь, а он читает- нужно слушаться родителей, пусть слушается и будет радоваться как стали радоваться многие послушные

В Алексей Н

Опубликовано 03 мая 2010 - 12:38

Но человек принимает решения сам! Конечно родители не хотят, но сделать ничего не возможно, если призывник сам хочет пойти в срочную службу и такие примеры есть.
Я

В Алексей Н

Опубликовано 03 мая 2010 - 12:39

Я знаю один случай, сын захотел служить и ушел из института, проучившись два года в армию, и родители не смогли остановить

Опубликовано 03 мая 2010 - 02:59

Я думаю, очень хорошо, если родители, молодежный руководитель или служитель, могут подсказать молодому человеку, как правильно подать заявление на альтернативную службу. Плохо, когда эту тему обходят молчанием. Гром гремит, и начинают, образно говоря, осенять себя крестным знамением.

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 03 мая 2010 - 08:37

До моего сознания не доходит истина: с кафедры нельзя учить что присягу принимать есть грех. Дескать вопрос военный. Но в личной беседе можно!
Как так? А как с упущением наставления?
Или такие утверждения от служителей МСЦ: и принявших присягу мы принимаем как братьев. Как это понимать? Растолкуйте.

Опубликовано 03 мая 2010 - 08:52

В принципе такие этические вопросы, как неприятие абортов (хотя это и медицинский вопрос) или эволюции (хотя это и вопрос образования), или разводов (хотя это и юридический вопрос) являются частью здравого учения церкви. Поэтому и возникает вопрос, почему церковь не может учить тому, что клясться, учиться убивать врагов - это противно учению Христа?

K I E

Опубликовано 03 мая 2010 - 09:17

И что в этом страшного?

Каторга всегда страшна.

Опубликовано 03 мая 2010 - 09:23

Каторга всегда страшна.


А причем здесь каторга? Ведь все мы живем в свободных странах, и альтернативная служба предусмотрена в большинстве из них. Почему служителя боятся наставлять молодежь пользоваться онной? Неужели советский страх настолько проник в жилы, что боятся аж на будующее, вдруг коммунисты опять придут к власти и все припомнят?

K I E

Опубликовано 03 мая 2010 - 11:04

А причем здесь каторга?

Всё, что насильно - каторга.
Отрывать человека на срок в двое больший чем служба в армии из-за его убеждений - это насилие, вид рабства.

Г Роман Н

Опубликовано 04 мая 2010 - 01:11

А причем здесь каторга? Ведь все мы живем в свободных странах, и альтернативная служба предусмотрена в большинстве из них. Почему служителя боятся наставлять молодежь пользоваться онной? Неужели советский страх настолько проник в жилы, что боятся аж на будующее, вдруг коммунисты опять придут к власти и все припомнят?


Влад, это не одно уже твое сообщение, что типа, христиане не пользуются альтернативной службой.
Я знаю немало братьев, которые выбирали именно такой вид службы, и сейчас несут ее.
Мало того, некоторые служили 3,5 года! Это уже сейчас срок уменьшили.
И служители наставляют тоже.
Хотя, не без исключений.

K I E

Опубликовано 04 мая 2010 - 09:25

Влад просто живет далеко от родины, потому уже не в курсе что у нас происходит и кто где служит. А учительствовать и обличать нас очень желает.

Wall Eduard Владимирович

Опубликовано 04 мая 2010 - 12:05

Влад просто живет далеко от родины, потому уже не в курсе что у нас происходит и кто где служит. А учительствовать и обличать нас очень желает.

Ну так расскажите как с этим сейчас дело на Руси.
В Германии этот вопрос урегулирован и на общебратских (н-р у Фаста) даже выговаривают что молодые с запозданием подают документы на альтернативку.

Опубликовано 04 мая 2010 - 02:22

Всё, что насильно - каторга.
Отрывать человека на срок в двое больший чем служба в армии из-за его убеждений - это насилие, вид рабства.


Так ведь нормальный христианин не против послужить своей стране, только мирным способом. Именно этому всегда и учили менониты, что они не против служения ближним, своей стране, но они против службы в органах насилия. Именно поэтому во многих церквах остается добровольная гражданская служба. Это когда молодой человек (а зачастую и сестры) на срок от полгода или больше едет работать в больнице, на миссию, в приюте и т.д. И считается, что прежде чем жениться или выйти замуж молодым людям неплохо потрудиться в таком месте. Конечно, там есть обычно пожилая чета (зачастую служитель), которые с такой молодежью проводят библейские часы по утрам. А после работы благовествуют на улицах города.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 04 мая 2010 - 04:44

Так ведь нормальный христианин не против послужить своей стране, только мирным способом. Именно этому всегда и учили менониты, что они не против служения ближним, своей стране, но они против службы в органах насилия. Именно поэтому во многих церквах остается добровольная гражданская служба. Это когда молодой человек (а зачастую и сестры) на срок от полгода или больше едет работать в больнице, на миссию, в приюте и т.д. И считается, что прежде чем жениться или выйти замуж молодым людям неплохо потрудиться в таком месте. Конечно, там есть обычно пожилая чета (зачастую служитель), которые с такой молодежью проводят библейские часы по утрам. А после работы благовествуют на улицах города.

Здорово, я - за такую службу, только мне думается что такие условия нашим солдатам-альтернативникам только снятся.
А вообще я за альтернативную службу - нечего вредничать перед власть-имущими.

Опубликовано 04 мая 2010 - 05:12

Здорово, я - за такую службу, только мне думается что такие условия нашим солдатам-альтернативникам только снятся.
А вообще я за альтернативную службу - нечего вредничать перед власть-имущими.


Ну а сколько у нас по церквям старцев, которых можно привлечь к этому делу? Тем более, что у них запросы небольшие.

Г Роман Н

Опубликовано 06 мая 2010 - 01:51

Влад просто живет далеко от родины, потому уже не в курсе что у нас происходит и кто где служит. А учительствовать и обличать нас очень желает.


И еще, как я вижу из всех сообщений Влада, ему хочется показать, что меннониты лучше, а мы хуже, у них все правильно, а у нас все наперекосяк.
Просто давно сложилось такое мнение ;-)


И что в этом страшного? Послужить ближним любовью Христовой можно даже и в три раза дольше. Например, западные миссионеры едут на миссию как минимум на три года.


Так ведь нормальный христианин не против послужить своей стране, только мирным способом. Именно этому всегда и учили менониты, что они не против служения ближним, своей стране, но они против службы в органах насилия. Именно поэтому во многих церквах остается добровольная гражданская служба. Это когда молодой человек (а зачастую и сестры) на срок от полгода или больше едет работать в больнице, на миссию, в приюте и т.д. И считается, что прежде чем жениться или выйти замуж молодым людям неплохо потрудиться в таком месте. Конечно, там есть обычно пожилая чета (зачастую служитель), которые с такой молодежью проводят библейские часы по утрам. А после работы благовествуют на улицах города.


Мне кажется, для того, чтобы рассуждать на данную тему в правильном русле, нужно хотя бы немного познакомиться с альтернативной службой в России, а не по наслышке.

Конечно же, можно говорить, что нужно служить ближним, нужно им помогать, и альтернативная служба тому неплохая возможность. Оно может быть и так, да только не всегда выпадает такая возможность от военкомата.

Приведу пример. Мой друг отслужил 3,5 года на альтернативной службе. Его отправили в Казань, где работал на пороховом заводе. Другого брата отправили в Ижевск на оружейный завод, где производят различные модели автоматов калашникова.

Выбора не было. Отказ - подсудное дело.
Вот и смотрите, добрые ли это дела, и возможность ли послужить людям?
Должен сказать, что таких примеров немало.

Опубликовано 06 мая 2010 - 02:01

Приведу пример. Мой друг отслужил 3,5 года на альтернативной службе. Его отправили в Казань, где работал на пороховом заводе. Другого брата отправили в Ижевск на оружейный завод, где производят различные модели автоматов калашникова.

Выбора не было. Отказ - подсудное дело.
Вот и смотрите, добрые ли это дела, и возможность ли послужить людям?
Должен сказать, что таких примеров немало.


Я думаю, что в таких случаях, хорошо, когда есть кто-то в церкви юридически грамотный, кто может помочь в решении подобных проблем. Но полюбому прохождение службы в качестве гражданского лица гораздо лучше, чем военного. Ну и на пороховом и ижевском заводе не только же автоматы делают, но и охотничье оружие. Можно было бы попробовать попроситься в цех охотничьего оружия.

Мне кажется, что проблема в том, что зачастую у руководителей церквей нет желания решать подобные вопросы, а молодым братикам приходится решать эти вопросы поодиночке.

Изменено: Feofil, 06 мая 2010 - 02:12


  • Страница 2 из 4