Наверх
Наверх

Школа жизни без муштры, автомата или лопаты

  • Страница 3 из 4
74 ответов в теме

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 06 мая 2010 - 02:30

Ну и на пороховом и ижевском заводе не только же автоматы делают, но и охотничье оружие. Можно было бы попробовать попроситься в цех охотничьего оружия.

Тогда уж лучше заместителем директора проситься....
Значит нести на голгофу гвозди и молоток - дело святое, а забивать уже греховное? Или забивать тоже святое - главное внутреннее состояние забивающего, он ведь может "тупо" исполнять команду, а в сердце сожалеть и сокрушаться о деянии своём?

Изменено: PiligrimS, 06 мая 2010 - 02:31

Опубликовано 06 мая 2010 - 02:06

Тогда уж лучше заместителем директора проситься....
Значит нести на голгофу гвозди и молоток - дело святое, а забивать уже греховное? Или забивать тоже святое - главное внутреннее состояние забивающего, он ведь может "тупо" исполнять команду, а в сердце сожалеть и сокрушаться о деянии своём?


Дело в том, что если ты гражданский человек, то твой отказ будет рассматриваться гражданским судом, а если военный - то военный трибунал. Так что полюбому защищать свои убеждения намного легче в гражданском суде, нежели в военном. При гражданском несении службы легче договориться относительно того, чтобы выполнять сугубо мирную работу.

Ну а порох используют и для охоты (я, например, использую русские патроны для охоты, в виду их дешивизны, если интересно могу рассказать технически чем отличаются охотничьи от боевых), и ружья на ижевском заводе делают и охотничьи. Они довольно таки популярны среди охотников.

K I E

Опубликовано 06 мая 2010 - 10:40

Получается странно: в советское время можно было отказаться брать оружие и прослужить те же 2 года, что и все.
А теперь при демократии за отказ от оружия срок службы в два раза больше.
Немного несправедливо кажется...

Г Роман Н

Опубликовано 07 мая 2010 - 02:12

Я думаю, что в таких случаях, хорошо, когда есть кто-то в церкви юридически грамотный, кто может помочь в решении подобных проблем. Но полюбому прохождение службы в качестве гражданского лица гораздо лучше, чем военного. Ну и на пороховом и ижевском заводе не только же автоматы делают, но и охотничье оружие. Можно было бы попробовать попроситься в цех охотничьего оружия.

Мне кажется, что проблема в том, что зачастую у руководителей церквей нет желания решать подобные вопросы, а молодым братикам приходится решать эти вопросы поодиночке.


В целом согласен. Но на тот момент альтернативная служба была новинкой, закон только вышел, и никто хорошо не знал его.
Кстати, зачастую в России разные органы сами толком не знают законов, и всех нюансов, а также поправок.

P.S.утверждать не буду где работал брат - на производстве АК, или охотничьих ружей.



Получается странно: в советское время можно было отказаться брать оружие и прослужить те же 2 года, что и все.
А теперь при демократии за отказ от оружия срок службы в два раза больше.
Немного несправедливо кажется...


На мой взгляд, срок альтернативной службы увеличили в два раза намеренно, чтобы все шли на воинскую, т.к. с альтернативной проблем больше - найти место работы, жилье, зарплата, служащие посещают ее более свободно. Все это минусы, которые требуют затрат.
А так, отправил в часть, а там все уже готово - постель, одежда, питание, и т.д.
В общем, все как всегда.

K I E

Опубликовано 07 мая 2010 - 07:58

На мой взгляд, срок альтернативной службы увеличили в два раза намеренно, чтобы все шли на воинскую.

Конечно. Так сделано специально, чтобы поиздеваться над альтернативщиками. И другим неповадно было туда идти.

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 07 мая 2010 - 08:52

Получается странно: в советское время можно было отказаться брать оружие и прослужить те же 2 года, что и все.
А теперь при демократии за отказ от оружия срок службы в два раза больше.
Немного несправедливо кажется...


В советское время за отказ от оружия давали пять лет. За это была статья.
По некоторым рассуждениям в этой ветке можно понять, что вместо автомата можно было затребовать берданку и кухонный нож.

За отказ от присяги статьи не было. Но не принявшим присягу не доверяли оружия. Всё дальнейшее зависело от командования части и особого отдела могли подвести под суд, а могли нет. Я благополучно отслужил 2 года, правда без отпусков и увольнений, и с ежемесячным накатыванием особистов.
Кто ещё в военкомате заявлял о своих убеждениях, того брали в стройбат, там можно было служить безоружному. Кто в военкомате не заявлял, те попадали в части где без оружия не обойтись и тогда редко кого переводили в ВСО, а чаще 5 лет сроку.
Кто до призыва сильно мешал КГБ, того не миловали.
Моего друга, П. К, не смотря на слабое здоровье, призвали в ВВС. За отказ от присяги - психушка. Сфабрикована статья, демобилизация. Дома снова кгб, снова психушка, длительное "лечение", невозможность трудоустройства. Короче альтернативка лучше.

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 07 мая 2010 - 09:01

Ну а порох используют и для охоты (я, например, использую русские патроны для охоты, в виду их дешивизны, если интересно могу рассказать технически чем отличаются охотничьи от боевых), и ружья на ижевском заводе делают и охотничьи. Они довольно таки популярны среди охотников.


Ваши бы советы вовремя Володе Дубовику, который по научению братьев отказался шить защитные чехлы на орудия, будучи закройшиком. За это пошёл работать в карьер. Оказалось что строят оборонительные сооружения, опять по совету братьев отказался, получил карцер...

КалинВодэ Калин Александрович

Опубликовано 07 мая 2010 - 11:26

Я считаю например справедливым срок альтернативной службы в 1,5-2 раза больше обычной службы в армии. Это будет настоящим свидетельством веры братьев и не будет нареканий от внешних. А для тех кто желает откосить от службы будет проблемой. Причем надо направлять в социальные службы ухаживать за стариками,работать санитарами в больницах.

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 07 мая 2010 - 01:57

Я считаю например справедливым срок альтернативной службы в 1,5-2 раза больше обычной службы в армии. Это будет настоящим свидетельством веры братьев и не будет нареканий от внешних. А для тех кто желает откосить от службы будет проблемой. Причем надо направлять в социальные службы ухаживать за стариками,работать санитарами в больницах.


Возможно Путин это пожелание учтёт.
А я считаю, что членов церкви ЕХБ надо освобождать от службы в армии. И вообще справедливым считаю что бы армия была контрактной. Спецы по убиению - в армию, молитвенники - в церковь.
И вообще я своим желаю трудиться во имя Христа, а не по принуждению.

Опубликовано 07 мая 2010 - 03:47

В советское время за отказ от оружия давали пять лет. За это была статья.


Ну да, я знаю, братьев которые отсидели срок за это. Тот же Алексей Каляшин, или Антонов.

Ну а разница между охотничьими патронами и боевыми следующая. Обычно у охотничьих мягкий наконечник, попадая в дичь пуля расплющевается и остается в теле животного. А боевые пролетают на вылет, поэтому они здесь вообще запрещены для охоты, потому что оставляют подранков. Их можно использовать только для практики меткости стрельбы, но не для охоты.

Ну а большое преимущество альтернативной службы - это то, что человек остается гражданским лицом, можно ходить на собрания в свободное от работы время и т.д. А что лишние полгода послужить ближним в больнице, это ведь не беда.

Изменено: Feofil, 07 мая 2010 - 03:49

K I E

Опубликовано 07 мая 2010 - 06:35

В советское время за отказ от оружия давали пять лет. За это была статья..

При мне (конец 70-х - начало 80-х) отказников от присяги не сажали в тюрьму.
Они же служить не отказывались, а отказывались только принимать присягу, так как не могут клясться и не могут выполнять приказ взять оружие и стрелять в кого-то.
Обычно таких посылали в стройбат, или еще на какие сложные работы.
Но служили они тоже 2 года (хотя по максимальному сроку увольнения).

K I E

Опубликовано 07 мая 2010 - 06:36

Ну а большое преимущество альтернативной службы - это то, что человек остается гражданским лицом, можно ходить на собрания в свободное от работы время и т.д. А что лишние полгода послужить ближним в больнице, это ведь не беда.

Вроде бы для альтернатившиков предусматривали, что они наоборот, не могут никуда уходить, не могут учиться заочно, и служат очень далеко от родины.

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 07 мая 2010 - 06:39

А что лишние полгода послужить ближним в больнице, это ведь не беда.

если бы только не беда... прямая заповедь Господа! Многие Христиане в нашем безбедном мире разучились помогать бедным и ухаживать за больными.
Как то раз в нашу местность с канадских краев меннониты приехали. Может Влад его лично знает. Один брат-пресвитер рассказывал, что он сын сына и тд. пресвитера, то есть потомственный пастор. Его отец так на пасторство готовил - попросил мыть полы в церкви. Семь лет брат трудился, пока потом членским собранием его не выбрали пастором. Таков и должен быть пастор - слуга. Да и "дьякон" с греческого "раб".

Опубликовано 07 мая 2010 - 07:43

Вроде бы для альтернатившиков предусматривали, что они наоборот, не могут никуда уходить, не могут учиться заочно, и служат очень далеко от родины.


Из закона:

Граждане проходят альтернативную гражданскую службу, как правило, за пределами территорий субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают.
При невозможности направления граждан для прохождения альтернативной гражданской службы за пределы территорий субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают, граждане в соответствии с решением специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти могут быть направлены для прохождения альтернативной гражданской службы в организации, находящиеся на территориях субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают.


В принципе оно неплохо, если есть возможность посмотреть белый свет. Скажем альтернативщики из Германии проходят службу здесь в Канаде.

Было бы неплохо, скажем в составе МЧС помогать на Гаити и т.д. Т.е. труда для добровольцев всегда можно найти.

Изменено: Feofil, 07 мая 2010 - 07:44

* * *

Опубликовано 07 мая 2010 - 08:53

к слову, по теме.
каждый год в Виннипег (и другие города Канады и США) приезжают сотни (а скорее всего и тысячи) верующих братских меннонитов, баптистов и пятидесятников на альтернативную службу из Германии.
служат они год (если я не ошибаюсь срочная служба где то в районе двух месяцев)
не знаю как в других городах, но в Виннипеге они живут в маленьком домике, по двое в комнате, в очень бедном районе города. они сами оплачивают себе билет в Канаду. тут за жилье они не платят и их кормят. всю неделю они по 8-9 часов работают в столовой для бедных, а так же развозят еду по улицам для тех кто в столовую по какой то причине не дошел, но кушать хочет. и это при том, что зимой у нас не жарко, как вы знаете. в месяц они получают 50$. это мизерно мало, даже трудно объяснить на сколько. организаторы несут так же ответственность за духовное наставление волонтеров. если они не находят в Виннпеге церковь своей деноминации, то их направляют в церковь братских меннонитов в городе, где к ним очень тепло относятся. в конце года их везут в путешествие по США на неделю.
наш друг служил так год. тогда мы с ним и подружились. этот год был для него не легким, особенно разлука с семьей, но он говорит, что очень рад, что провел так год и это его очень укрепило духовно. а еще в моей церкви сейчас есть девочка которая приехала по этой программе (хотя девочки в армии в Германии служить не обязаны).

Михеев Андрей Юрьевич

Опубликовано 09 мая 2010 - 08:02

если кормят и за ком.услуги не платят, то $50 - это нормально ))

Опубликовано 10 мая 2010 - 12:50

если кормят и за ком.услуги не платят, то $50 - это нормально ))


Ну кто спорит, на полторы тысячи рублей где-то на Руси говорят, есть места еще люди живут.

Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 10 мая 2010 - 05:58

если кормят и за ком.услуги не платят, то $50 - это нормально ))


Осталось собрать полторы тыщи долларов на дорогу

* * *

Опубликовано 10 мая 2010 - 05:28

если кормят и за ком.услуги не платят, то $50 - это нормально ))

правильно, зачем бриться, зубы чистить? да и носками можно на год вперед запастись )))

а если серьезно, то 50$ это практически ничего. но эти ребята приезжают сюда не шиковать и хорошо время проводить, а служить обездоленным людям и Господу, поэтому их Господь не оставляет, всегда находятся люди, которые их в какой то степени опекают. из тех что я знаю, никто не жалел что приехал, а некоторые остаются даже на два года. ребята это просто замечательные.

Опубликовано 10 мая 2010 - 05:35

Я вот о чем подумал, было бы не плохо организовать какой-то попечительский совет или содействие тем братьям, которые проходят альтернативную службу. Хотя бы информационную базу, чтобы их могли в поместных церквях посетить, помочь и т.д.

  • Страница 3 из 4