Богач и Лазарь
Опубликовано 02 июня 2010 - 09:53
Опубликовано 03 июня 2010 - 08:34
Опубликовано 03 июня 2010 - 10:59
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(Матф.13:34,35)
Как быть с этим?
Опубликовано 03 июня 2010 - 11:23
Христос приводит пример о котором Он очень хорошо уведомлен- о положении мёртвых за гробом и говорит- "Так нельзя"
Опубликовано 03 июня 2010 - 11:39
Опубликовано 03 июня 2010 - 04:49
Опубликовано 03 июня 2010 - 05:06
Тут, Андрей Михайлович, есть ещё один аргумент:
Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
(Матф.13:34,35)
Как быть с этим?
Там написано "народу". А ученикам есть написано и без притчи говорил...
Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
(Иоан.16:29)
Прочим в притче а ученикам пояснял...
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
(Лук.8:10)
Тоже думаю что про Лазаря - это не притча.
Во первых конкретный человек, Лазарь.
Во вторых богач, хотя и без имени но с известным числом(5) братьев.
И в третьих, ангелы и ад - все реальное...в чем иносказание?
Хотя слышал как адвентисты не верящие в мучения после смерти пытаются "перевернуть" сие повествование. Они говорят что Лазарь - Церковь, а богач - Израиль...
Изменено: "tahav", 03 июня 2010 - 05:09
Опубликовано 03 июня 2010 - 08:00
Это утверждение СИ.Хотя слышал как адвентисты не верящие в мучения после смерти пытаются "перевернуть" сие повествование. Они говорят что Лазарь - Церковь, а богач - Израиль...
Спасибо за подсказку.
Опубликовано 03 июня 2010 - 08:16
История рассказанная Иисусом о некоем богатом человеке, а так же незнакомом Лазаре была притчею или былью?
Для информации - притча по-еврейски - МАШАЛЬ - ПРИМЕР (Книга Притчей - СЕФЕР МИШЛЕЙ)
Притча - иллюстрирующий пример из реальной жизни. Иисус привел пример из жизни реальных людей - Лазаря и богача.
http://bogtube.com/video/a60d6a1afaf7859c5076
Опубликовано 03 июня 2010 - 10:02
Принимаю, как притчу, в которой Иисус, по образцу понимания людей того времени, вложил Своё учение. В аду, как Вы знаете, находятся враги, а Иисус , устами Авраама, говорит "ЧАДО". Не беру во внимание(чего с горя не наговоришь), речь богача:"...отче Аврааме!" А какая высота мысли в словах: (31 стих)"...если бы кто и из мёртвых воскрес, НЕ ПОВЕРЯТ." Что, Иисус Христос, забыл о Себе?История рассказанная Иисусом о некоем богатом человеке, а так же незнакомом Лазаре была притчею или былью?
Опубликовано 04 июня 2010 - 03:58
Для информации - притча по-еврейски - МАШАЛЬ - ПРИМЕР (Книга Притчей - СЕФЕР МИШЛЕЙ)
Притча - иллюстрирующий пример из реальной жизни. Иисус привел пример из жизни реальных людей - Лазаря и богача.
http://bogtube.com/video/a60d6a1afaf7859c5076
Спасибо Альберт за проповедь.
Опубликовано 06 июня 2010 - 11:11
Опубликовано 15 октября 2016 - 12:12
История рассказанная Иисусом о некоем богатом человеке, а так же незнакомом Лазаре была притчею или былью?
Иисус Христос рассказывая эту историю, цитирует слова Авраама, обращённые к богачу. Если на секунду допустить, что это притча, то Авраам в вечности мог бы сказать Христу...
-Господи, зачем ты приписал мне слова, которых я никогда не говорил.?-
Если допустить, что это притча, то Авраам, теоретически мог бы обличить Христа в неправде, и был бы прав.
Но мы понимаем, что это невозможно, так как Господь сказал....
Опубликовано 17 октября 2016 - 05:15
Изменено: PiligrimS, 17 октября 2016 - 05:16
Опубликовано 25 сентября 2017 - 05:57
История рассказанная Иисусом о некоем богатом человеке, а так же незнакомом Лазаре была притчею или былью?
Скорее притча чем реальная история. Почему? Из этих слов "умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем". В буквальном смысле не мог омочить конец перста своего в воде и прохладить язык его. Нет там воды, да и какой язык у души. Но в любом случае это факт. В писании сказано и через пророков изъяснялся Я притчами.