Можно ли встречаться и допускать вольности до брака?
Опубликовано 24 февраля 2005 - 05:43
2 <b><u>Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 <i>Но жертвами каждогодно напоминается о грехах</i>,</u></b>
Телемеханник, а какая приграда между Творцом и творением? Хочу понять более конкретно , что ты имеешь ввиду в данном случае.
Опубликовано 24 февраля 2005 - 05:50
Что тут не понятно выше Него не прыгнешь. Вот идёт 2005 год от Р.Х., назовите хотя бы одну личность, которая превзошла праведность Христа?Телемеханник, а какая приграда между Творцом и творением? Хочу понять более конкретно , что ты имеешь ввиду в данном случае.
Опубликовано 24 февраля 2005 - 07:16
Иоан. 10: 9 <b><u>Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется,</u></b> и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Приградой же между Богом и человеком был и пока что остается только грех. Поэтому я и не совсем понял вас.
Опубликовано 24 февраля 2005 - 07:51
Верно. Апостол Павел писал, если кто согрешит хоть в одном, тот нарушит весь Закон, ибо Тот Кто сказал "не прелюбодействуй", Сказал "не убивай" (извените за не точную формулировку).Приградой же между Богом и человеком был и пока что остается только грех. Поэтому я и не совсем понял вас.
Однако разбойник распятый на кресте со Христом поверил и был спасен. Разве разбойник стал праведником? Вот уж точно человеку спастись не удасться, только Богу возможно. И доветхозаветный Авраам поверил и это вменилось в праведность.
Опубликовано 03 декабря 2006 - 06:46
Лучше не надо. "Джентельменство" у христиан может пониматься часто по разному.
Тогда эту жизнь я перестаю понимать вообще.
А вот лично если мне молодой человек не предложит руку при выходе из автобуса , я просто сочту его бестактным или самовлюбленным хамом. И больше общаться не буду. Да и вообще, верующий,не значит подходящий. А если он глуп? Ну пусть чист,праведен,но как же я ему подчиняться буду? А если он "деревянный",т е нечувственный,а сухой? А если он ленив и даже не будет обеспечивать семью? Я же должна знать эти моменты. Я же не в лотерею играю,чтобы так рисковать.
Опубликовано 04 декабря 2006 - 05:14
Лучше не надо. "Джентельменство" у христиан может пониматься часто по разному.
Тогда эту жизнь я перестаю понимать вообще.
А вот лично если мне молодой человек не предложит руку при выходе из автобуса , я просто сочту его бестактным или самовлюбленным хамом. И больше общаться не буду. Да и вообще, верующий,не значит подходящий. А если он глуп? Ну пусть чист,праведен,но как же я ему подчиняться буду? А если он "деревянный",т е нечувственный,а сухой? А если он ленив и даже не будет обеспечивать семью? Я же должна знать эти моменты. Я же не в лотерею играю,чтобы так рисковать.
Так, как вы будете пытаться "прощупать" братьев, на подходящесть?
Опубликовано 04 декабря 2006 - 07:42
Опубликовано 04 декабря 2006 - 10:08
Вопрос очень интересный жалко что нету участие сестер, все таки у их немного другой подход. Здесь есть две стороны, как на мой взгляд, чисто теоретическая и практическая. Теоретическая это наверно должна быть только большая любовь. А в практической стороны что мы "вложиваем" в эти понятия.У меня вопрос. Для того чтобы брат сделал предложение или для того, чтобы сестра дала согласие считаете ли вы необходимым чтобы и с той и с другой стороны в обязательном порядке имело место быть чувство под названием "любовь"?
Пока раскажу о разных моментах которые встречал. Лично говорил с братом перед вечером когда тот ишел знакомится с невестой которая согласилась выйти за его замуж по совету и или по просьбе переданой ответственными братьями. Знаю случай о сестре которая согласилась выйти за брата замуж который предложил ей в когда первый раз провел от автобуса домой после молодежного. До этого они никогда не знали друг друга. К стати прожили они хорошо. Встречал и такое что сестре брат сделал предложение в тот вечер когда она с подружками сидя немного подшучивала над национальностю из которой был тот брат. Он не слышал об этом конечно. Ну это такие практические хотя наверно не ординарные случаи.
Опубликовано 05 декабря 2006 - 01:07
Опубликовано 05 декабря 2006 - 08:10
У меня вопрос. Для того чтобы брат сделал предложение или для того, чтобы сестра дала согласие считаете ли вы необходимым чтобы и с той и с другой стороны в обязательном порядке имело место быть чувство под названием "любовь"?
Наверно что бы на этот конкретный вопрос ответить нужно определиться что нужно подразумевать под словом любовь (вернее что подразумевает сам автор вопроса)
Ну а в основном такое чуство должно быть хотя это чуство не все вопросы решает.
Опубликовано 05 декабря 2006 - 05:53
Ну с определением будет трудно - и не такие, как я пытались...Наверно что бы на этот конкретный вопрос ответить нужно определиться что нужно подразумевать под словом любовь (вернее что подразумевает сам автор вопроса)
Ну а в основном такое чуство должно быть хотя это чуство не все вопросы решает.
То, что это чувство вопросы не решает, то я хотел показать, что оно наоборот создаёт некоторые, почти неразрешимые проблемы. А именно:
Если у брата возникло чувство к какой-что сестре (что может произойти без влияния этой сестры на него), то он должен подумать о взаимности, т.е. как сделать, что бы у неё возникло такое чувство к нему. Что для этого нужно сделать? Продемонстрировать ей своё отношение к ней. Тут мне кажется дальше всего расходятся пути между СЦ, регистрированными и меннонитами, к примеру.
У меннонитов (хотя говорят они разные бывают) сначала договариваешься обо всём с родителями, потом встречаешься с сестрицей, а потом решаешь если будешь жениться или нет.
У СЦ встречаться и дружить запрещено. Поэтому, что народ делает - вместо того, чтобы как-то прямо дать понять что-то избранной сестре, начинает собираться маленькими группами на встречи по всяким поводам (посещение, благовестие, репетиция, чаепитие... ) а сёстры ломают голову и пытаются понять - кому тут что надо. Кстати это несколько лицемерно, потому что иногда до самого служения бывает дела нет, интерес только к какой-то особе, а вид надо создавать, что активно в служении участвуешь. Бывают сестры понимают что кто-то что-то хочет, но неверно, и тогда говорят, что брат "дал повод". И можно понять сестер - они же знают, что прямо к ним не подойдут с предложением поближе познакомиться, поэтому они знают, как это делается и внимательно ждут, когда какой-то брат позовёт их на посещение, или благовестие, или ... А кто из братов почестнее и лицемерить не хочет, тот прямо сразу без вступления делает полное предложение сестре, и представьте, что она чуствует, когда они ничего не думала, а тут вот он взялся, а любовь за 5 минут обычно не появляется...
И последние - это регистрированные. У них в основном не запрещается дружба, поэтому там не надо выдумывать какие-то косвенные пути, но это дружба действительно зачастую нецеломудренная.
Опубликовано 05 декабря 2006 - 08:59
По этому касаяс вопроса дружбы ты в основном правильно описал положение в разных церквях. Хотелось обратить внимание на то какого мнение придерживаьться в СЦ и как я понимаю. На ряду с описаными тобой недостатками (всегда есть недостатки) есть и преимущества. На мой взгляд очень существенные.
1. Очень часто бывает подружил брат одной сетрой затем с другой а где то остались разбитые судьбы. Вот когда происходит знакомство в обществе без выделения кого то до поры и времени такое мало вероятно.
2. Быть в общении в кругу друзей это видеть преимущества и недостатки того с кем хочешь соеденить судбу. Ты видишь какие цели в этого человека как он ведет себя с друзями и те кто грубо ведет себя с ним. С вкусом или без вкуса одеваеться ( на твой взгяд) Здесь заметно все черты характера и можешь оценить нравится тебе еще этот человек или нет. Заметь очень часто тот человек не догадываеться и ты более вероятно увидишь его таким как он есть на самом деле. Особенно когда какаято неприятность случаеться.
Ну а если ты любишь а она (он ) тебя нет. Здесь мое сугубое мнение не нужно добиваться силой. А то женишся жизнь проживеш так и не узнав что был не любим. А все таки когда тебя любят очен хорошо и важно в семейной жизни.
Ну а если не любим после всего (или тебе не оказывают внимания) подумай может Бог не дает любовь к тебе этому человеку потому что Бог что кого то другого тебе приготовил.
Что то очень много получилось может не на все ответил, думаю кто то еще поможет.
Опубликовано 08 декабря 2006 - 05:10
А именно: Если у брата возникло чувство к какой-что сестре (что может произойти без влияния этой сестры на него), то он должен подумать о взаимности, т.е. как сделать, что бы у неё возникло такое чувство к нему. Что для этого нужно сделать?
Славик, а разве мы находим в Библии примеры, чтобы мужи Божии решая женится, начинали знакомится, что бы пробудить какие то чувства у предпологаемой будущей жены? Если да, то давай расмотрим все примеры библейские и посмотрим, какой процент из них будет более построен на твоей модели до брачных общений, а какие на более древней модели.
Лично, мое понимание, что в вопросе брака, должен определится вначале брат, и для этого того общения которое происходит в церкви достаточно. Молитва и здравое размышление сделает правильный выбор. А для того что бы не расходовать свои чувства и разжигать любовь пока для нее еще нет места (потому что нет согласия с другой стороны) то надо делать предложения сестре сразу же когда есть решение твое, и до разжигания любви. Любовь это вещь которая не просто сразу полыхает, а ей надо дать место, и правильнее не давать места пока нет согласия второй стороны. А узнать об этом можно только по Библейски - сделать конкретное предложение. Получается же наоборот. Люди ищут общения и разжигания любви когда решения еще нет и нет предложения. Это часто приводит к растройствам.
Опубликовано 09 декабря 2006 - 03:41
Насколько я знаю в Библии на личностях этот вопрос не освещён. Есть некоторые принципы в плане чистоты, то здесь вопросов нет. Поэтому, как я вижу аргументировать что-то библейски здесь трудно и мне и вам. Если нет - приведите пример. Я думаю, это один из вопросов, который больше зависит от культуры нородов или каких-то групп людей, и может иметь место некоторая свобода выбора... Как к примеру некоторые и другие культурные особенности - например Новый год, который не имеет никакого библейского основания, однако имеет место быть...Славик, а разве мы находим в Библии примеры, чтобы мужи Божии решая женится, начинали знакомится, что бы пробудить какие то чувства у предпологаемой будущей жены? Если да, то давай расмотрим все примеры библейские и посмотрим, какой процент из них будет более построен на твоей модели до брачных общений, а какие на более древней модели.
то есть предложение делать ещё не имея любви - так?А для того что бы не расходовать свои чувства и разжигать любовь пока для нее еще нет места (потому что нет согласия с другой стороны)
Это действительно нехорошо, но я о другом. Вашими словами - я о "разжигании любви", когда решение уже есть.Люди ищут общения и разжигания любви когда решения еще нет и нет предложения. Это часто приводит к растройствам.
Опубликовано 09 декабря 2006 - 03:59
Я бы сказал: любовь и в первом и во втором случае, только во втором более сознательная.Человек нравиться тогда когда ты не видиш в нем недостатки. А если ты видишь недостатки но этот челевок тебе все же нравиться то это значить ты его любиш.
По моему мнению, разбитые судьбы, в контексте нашего вопроса, получаются не потому, что брат подружил и перестал, а потому, что у нас в братстве СЦ народ так воспитали, что любой, даже незначительный, знак внимания есть нечто запрещённое. Следовательно, если какая-то сестра замечает какую-то мелочь по отношению к себе, то это даёт ей основание делать далеко идущие выводы. Если бы обстановка было чуть проще, то мне кажется, это намного меньше напрягало бы молодежь. Я - против распущенности, но ведь это же чистейшее фарисейство, когда все должны строить из себя бесчуственных, "правильных" молодых людей.1. Очень часто бывает подружил брат одной сетрой затем с другой а где то остались разбитые судьбы. Вот когда происходит знакомство в обществе без выделения кого то до поры и времени такое мало вероятно.
Ну, по моим наблюдением, как раз в обществе народ вовсю и старается строить из себя очень хороших, таких правильных... Не все, не всегда, но ... Конечно, это не означает, что если я с кем-то вдвоём остался, то мы сразу такие искренние... Просто когда в узком кругу, то можно некоторые моменты увидеть, которые в толпе не разберёшь, а когда вдвоём, то можно поговорить на тему, о которой не станешь так говорить при свидетелях.2. Быть в общении в кругу друзей это видеть преимущества и недостатки того с кем хочешь соеденить судбу. Ты видишь какие цели в этого человека как он ведет себя с друзями и те кто грубо ведет себя с ним. С вкусом или без вкуса одеваеться ( на твой взгяд) Здесь заметно все черты характера и можешь оценить нравится тебе еще этот человек или нет. Заметь очень часто тот человек не догадываеться и ты более вероятно увидишь его таким как он есть на самом деле.
Так, всё таки - У меня вопрос. Для того чтобы брат сделал предложение или для того, чтобы сестра дала согласие считаете ли вы необходимым чтобы и с той и с другой стороны в обязательном порядке имело место быть чувство под названием "любовь"? Конечно, чувство это себя как-то проявлять будет...
Опубликовано 09 декабря 2006 - 10:20
Ага давай, Иакова. У Иакова любовь началась с поцелуя!Быт.29:11Славик, а разве мы находим в Библии примеры, чтобы мужи Божии решая женится, начинали знакомится, что бы пробудить какие то чувства у предпологаемой будущей жены? Если да, то давай расмотрим все примеры библейские и посмотрим, какой процент из них будет более построен на твоей модели до брачных общений, а какие на более древней модели.
Опубликовано 09 декабря 2006 - 08:51
Насколько я знаю в Библии на личностях этот вопрос не освещён.
Почему же не освещен?
Досточно.
Иаков, Исаак, Давид, Адам
и культура тут не причем.
Опубликовано 10 декабря 2006 - 05:23
Если и освещён, то в пользу культуры. Ну про Адама - это надо богословскую работу написать. Один у нас проповедовал, и сказал, что когда Бог нашёл жену Адаму, то тот в то время спал, и это пример для нас (всем братам - спать). В каком-то духовном смысле это, конечно...Почему же не освещен?
Иаков, Исаак, Давид, Адам
и культура тут не причем.
Иаков - полез целоваться первым делом, а потом перед своей невестой начал шоу - камень отвалил. Выводу не в вашу пользу...
У Давида - многоженство...
У Исаака - не представляю, какие выводы тут можно делать - всё не как у нас. Но попробуйте...
Опубликовано 10 декабря 2006 - 06:59
Поцелуй у Иакова был не любовный а родственный, уж не надо все пропускать через нравы 21-го века.Ага давай, Иакова. У Иакова любовь началась с поцелуя!Быт.29:11
Он вписывался в этикет тех времен. А то бы Лаван ему потом задал за любовный поцелуй еще 20 лет службы.
А любовный поцелуй у него состоялся только через 7 лет и 7 дней. Уже после любовного поцелуя с Лией.
Опубликовано 10 декабря 2006 - 05:57
А как вы определяете был ли он родственный или нет? Ведь в конце концов они поженились.Поцелуй у Иакова был не любовный а родственный, уж не надо все пропускать через нравы 21-го века.
Он вписывался в этикет тех времен. А то бы Лаван ему потом задал за любовный поцелуй еще 20 лет службы.
А любовный поцелуй у него состоялся только через 7 лет и 7 дней. Уже после любовного поцелуя с Лией.
Но даже если и так, здесь нету основания для того, чтобы нам сделать какие-то выводы в плане того, как вести до брака...