Наверх
Наверх

Дела спасения и дела погибели

дела
  • Страница 2 из 7
135 ответов в теме

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 ноября 2018 - 03:27

Да это  не вопрос, а скорее утверждение.Если злые дела приводят в ад то и добрые должны приводить в рай. 

Как может быть спасение без веры? Да сколько угодно. 

 

 

Можно привести пример вот таких "сколько угодно".  
Под выражением "по вере" я как раз и подразумеваю "веру в Искупительную жертву Христа"

Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 10 ноября 2018 - 07:46

 

Можно привести пример вот таких "сколько угодно".  
Под выражением "по вере" я как раз и подразумеваю "веру в Искупительную жертву Христа"

 

Хотя бы дети. 


Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 ноября 2018 - 08:04

Хотя бы дети. 

То есть вы утверждаете, что дети могут  получить спасение добрыми делами.  В каком это возрасте и за какие добрые дела они могут получить.  Ну скажем за то, что поделился конфеткой с братиком, можно получить спасение.
 
И определитесь что такое "добрые дела"  Ведь поделится с конфеткой это не всегда "добрые дела" особенно с кем ты поделился.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 10 ноября 2018 - 10:48

Все верно, Бог будет судить не по вере, а по делам.

Так ведь в теме речь не о суде, а о спасении.


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 10 ноября 2018 - 11:02

Кто решил, что добрые дела не приводят к спасению? Если так то и злые не приводят к погибели. 

Во втором  сообщении я пытался отвечать, но как обычно в виртуальном общении никто никого не слышит.

- Поэтому говорю открытым текстом, за что легко попасть в "баню" - очень не хотелось бы я только из ванной..  :) 

 

- Я вообще вошёл в ступор. :(  Братья, это вы серьёзно?

Какая вера? Какие дела? Какие иные языки? Какая благодать?

Какой звон колоколов или какая индульгенция? Вы  вообще-то представляете как совершается спасение? 


Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 ноября 2018 - 11:25

Давайте Владимир просветите нас. ;)

К стати с вашим первым комментарием я также согласен, это один из аспектов добрых дел - прославление Бога.

Stashko Alexander Valentinovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 12:07

Иисус учил:"Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." Напомню, что слову "богодухновенно", НЕТ определения во всей Библии! НАША " имплементация", разве что для согласия, как определение, на текучие события! Ведь такое возможно сказать и о " Анн(а) е Каренин(а)ой"!

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 11 ноября 2018 - 12:12

Давайте Владимир просветите нас. ;)

К стати с вашим первым комментарием я также согласен, это один из аспектов добрых дел - прославление Бога.

Я сторонник того, что Бог  всех просвещает.


Stashko Alexander Valentinovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 12:18

Брату Стоцкому: Говори и утверждай со вниманием. Повторяй с усердием, потому что мы все такие. Когда устанешь, отдохни..., а потом продолжай! Ведь слово Апостолов осталось; а кто-то и из Ветхого перетащил " дела".

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 11 ноября 2018 - 05:36

Брату Стоцкому: Говори и утверждай со вниманием. Повторяй с усердием, потому что мы все такие. Когда устанешь, отдохни..., а потом продолжай! Ведь слово Апостолов осталось; а кто-то и из Ветхого перетащил " дела".

:) А я какое отношение имею к перетаскиванию "дел" из ВЗ?

 

- Я осторожненько намекнул только, что многие остановились на слове Апостолов, а до Слова Бога то ли не дошли, то ли не нашли. А иначе как мог возникнуть вопрос, что спасает - вера или дела? Разве Христос не говорит о спасении? Да Он и пришёл, что бы спасти. А вы почему-то с БМ пришли к выводу, что Путин будет спасать раз КПСС не спасла. Странно все это.


Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 11 ноября 2018 - 06:03

 

То есть вы утверждаете, что дети могут  получить спасение добрыми делами.  В каком это возрасте и за какие добрые дела они могут получить.  Ну скажем за то, что поделился конфеткой с братиком, можно получить спасение.
 
И определитесь что такое "добрые дела"  Ведь поделится с конфеткой это не всегда "добрые дела" особенно с кем ты поделился.

 

нет, конечно. Дети вообще к делам или вере не имеют отношение. Они включаются в группу "сколько угодно". вместе с другими   получают спасение по благодати как и другие, которые не могут принять Христа верою. 

 

про добрые дела писалось выше:" алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;  был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне".  


Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 11 ноября 2018 - 06:13

 Ведь слово Апостолов осталось; а кто-то и из Ветхого перетащил " дела".

Есть дела закона, а есть дела веры.


Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 12:52

Во втором  сообщении я пытался отвечать, но как обычно в виртуальном общении никто никого не слышит.

 

Как же обратили и поняли.

 

- Поэтому говорю открытым текстом, за что легко попасть в "баню" - очень не хотелось бы я только из ванной..   :)

 

 

 

А не слишком ли открытым текстом вы говорите? Не сгущаете ли вы краски обвеняя всех модераторов в неспроведливости? Кто и когда здесь последний раз попал в баню?  Это очень хорошо что вы только из ванной но это не всё, главное чистое сердце.  Ну а если сердце чисто то и баня не страшна.

 

- Я вообще вошёл в ступор.  :(  Братья, это вы серьёзно?

 

Очень даже серьёзно.  

 

Какая вера? Какие дела? Какие иные языки? Какая благодать?

Какой звон колоколов или какая индульгенция? Вы  вообще-то представляете как совершается спасение? 

 

А вы нам обясните только просто- А как совершается спасение.


Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 12:54

Есть дела закона, а есть дела веры.

Всё верно есть дела закона и есть дела веры. Но есть и Библия которая очень ясно говорит что ДЕЛАМИ спасение получить НЕВОЗМОЖНО.


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 11 ноября 2018 - 02:29

....

А вы нам обясните только просто- А как совершается спасение.

Александр Владимирович, пояснить проще чем это сделал Христос кто сможет? Более того, Он ведь не просто пояснил, но и прошёл этот путь  от рождения и до входа в Небо. И уже на "выходе" сказал "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего."

- Человеку знающему промысел Бога до пришествия Христа совсем не трудно понять волю Бога относительно НЗ.

"Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.  Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. "


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 11 ноября 2018 - 02:45

Всё верно есть дела закона и есть дела веры. Но есть и Библия которая очень ясно говорит что ДЕЛАМИ спасение получить НЕВОЗМОЖНО.

С другой стороны, это тоже в Библии написано, сам Христос говорит маловерным ученикам о том, что если  они будут иметь веру с горчичное зерно, то дел совершат, как я понимаю, удивительных, чудных и добрых  много и легко с Божьей силою которую примут от Духа Святого. Но спасение все равно не от дел. Дела как и вера - это "элементы" сопутствующие нашему бытию в материальном мире, а некоторые "ловятся" на этом не  вникая в суть спасения.


Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 11 ноября 2018 - 02:48

Всё верно есть дела закона и есть дела веры. Но есть и Библия которая очень ясно говорит что ДЕЛАМИ спасение получить НЕВОЗМОЖНО.

Так я на Библию тоже ссылался : "алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;  был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне".  

 

Чем это не дела спасения ? 

Надо сказать, что к Библии надо с рассуждением подходить. Может быть  мешают традиционны взгляды в понимании писания?  


Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 06:29

Александр Владимирович, пояснить проще чем это сделал Христос кто сможет? Более того, Он ведь не просто пояснил, но и прошёл этот путь  от рождения и до входа в Небо. И уже на "выходе" сказал "Уже немного Мне говорить с вами; ж "

- Человеку знающему промысел Бога до пришествия Христа совсем не трудно понять волю Бога относительно НЗ.

"Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.  Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. "

Ну если вы хотите так официально, Владимир Алексеевич, то будем официально.

 

Владимир Алексеевич, это не ответ на вопрос как получить спасение. Ни один человек и при чем ни когда не сможет сказать:  ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.

 

Если бы это было возможно то Христу небыло бы необходимости приходить с неба что бы спасти нас.

 

Второе:  Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; 

 

Понимаете? Не делающий добрые дела! А верующий. Так поверте же вы наконец Христу и не сомневайтесь и не смотрите на людей и их поступки. А поверте и получите.


Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 06:34

С другой стороны, это тоже в Библии написано, сам Христос говорит маловерным ученикам о том, что если  они будут иметь веру с горчичное зерно, то дел совершат, как я понимаю, удивительных, чудных и добрых  много и легко с Божьей силою которую примут от Духа Святого. Но спасение все равно не от дел. Дела как и вера - это "элементы" сопутствующие нашему бытию в материальном мире, а некоторые "ловятся" на этом не  вникая в суть спасения.

Владимир Алексеевич,

 

Апостол Иаков очень хорошо обяснил это  Иак.2:18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
 Иак.2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Иак.2:26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва

 

Понимаете?


Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 11 ноября 2018 - 06:35

Так я на Библию тоже ссылался : "алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;  был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне".  

 

Чем это не дела спасения ? 

Надо сказать, что к Библии надо с рассуждением подходить. Может быть  мешают традиционны взгляды в понимании писания?  

Очень хорошее место но оно не говорит о том что спасение можно получить только по делам.



  • Страница 2 из 7