Наверх
Наверх

Допустимость социального служения церкви.

  • Страница 2 из 3
57 ответов в теме

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 23 декабря 2012 - 05:49

Не хочу много тут распространятся, но я в корне не согласен на такую всеядность как "какое-либо". Этим вооружились харизматы и "прекрасно" раздвинули рамки Церкви...или лучше сказать "развалили ограду"...
Проповедь в тюрьмах, это по Писанию.
Реабилитация уверовавших нарко и алко зависимых, это хорошо.
Вовлечение Церкви в то, что ей не предписано...пустая трата времени.
Где границы,...дай Бог нам мудрости...

Как вы представляете это делать вне церкви?

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 23 декабря 2012 - 05:58

Как вы представляете это делать вне церкви?


Не о том разговор. Вот выдержка из служение одной из церквей всехб...

В течение нескольких лет под руководством профессиональной актрисы городского кукольного театра Косинцевой Валентины Николаевны в церкви активно развивается кукольно-театральное служение. Христианский кукольный театр является важнейшей составной частью духовного и социального служения церкви, т. к. позволяет охватывать огромную аудиторию людей самых разных возрастов, национальностей, вероисповеданий, разного интеллектуального и образовательного уровня.

Или вот еще...

Пастор церкви... (имя), являясь членом правления Уральского Филиала Международной Ассоциации Религиозной Свободы ичленом Коородинационного Совета посвязям срелигиозными иобщественными организациями при Главе города, участвует ворганизации ипроведении научно-практических конференций, имеющих целью обозначить проблемы современного общества инайти пути ихрешения. Втаких конференциях участвуют вместе ученые, общественные деятели, чиновники ируководители различных ведомств, религиозные деятели. Поитогам таких конференций было выпущено несколько сборников статей ивыступлений.

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 23 декабря 2012 - 07:12

Не о том разговор. Вот выдержка из служение одной из церквей всехб...

В течение нескольких лет под руководством профессиональной актрисы городского кукольного театра Косинцевой Валентины Николаевны в церкви активно развивается кукольно-театральное служение. Христианский кукольный театр является важнейшей составной частью духовного и социального служения церкви, т. к. позволяет охватывать огромную аудиторию людей самых разных возрастов, национальностей, вероисповеданий, разного интеллектуального и образовательного уровня.

Или вот еще...

Пастор церкви... (имя), являясь членом правления Уральского Филиала Международной Ассоциации Религиозной Свободы ичленом Коородинационного Совета посвязям срелигиозными иобщественными организациями при Главе города, участвует ворганизации ипроведении научно-практических конференций, имеющих целью обозначить проблемы современного общества инайти пути ихрешения. Втаких конференциях участвуют вместе ученые, общественные деятели, чиновники ируководители различных ведомств, религиозные деятели. Поитогам таких конференций было выпущено несколько сборников статей ивыступлений.

Этого и близко у нас нет. Наша работа является частью служения церкви.

А что положительных работ церкви у вас нет?

Иванов Владимир Леонидович

Опубликовано 23 декабря 2012 - 07:21

..есть. Но то было не про нашу...

Родославов Евгений Константинович

Опубликовано 23 декабря 2012 - 09:11

Не хочу много тут распространятся, но я в корне не согласен на такую всеядность как "какое-либо". Этим вооружились харизматы и "прhttp://bratstvo.org/forum/t4229-11/екрасно" раздвинули рамки Церкви...или лучше сказать "развалили ограду"...
Проповедь в тюрьмах, это по Писанию.
Реабилитация уверовавших нарко и алко зависимых, это хорошо.
Где границы,...дай Бог нам мудрости...


Наблюдаю я братья за дискуссией и думаю, что это за разговоры? Рассуждения идут о домостроительстве церкви, о проповеди Слова, о благотворительности.
Все умно высказываются, и при этом одна ссылка Писания.

Какое отношение к Церкви Христовой имеют эти разговоры, если Слово Главы Церкви никого не интересует?
Вот слова о "разрушенной ограде" Но "ограда" это слово Христа, которого мы и не слышим здесь.

Не стоит возрожденным христианам заниматься пустой философией (Кол.2:8).
Вернитесь к Слову, возьмите в свои руки "меч обоюдоострый и подвизайтесь за веру евангельскую, как мужи Божьи.
Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:14)

Поднятая тема, о служении Церкви, очень актуальна. Но нужно помнить что Истина всегда перпендикулярна, в ней нет наклона ни вправо ни влево.
Любое отклонение от центра, есть нарушение Истины. ап. Павел прямо пишет об этом:
чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. (1Тим.3:15)

Если столп Церкви имеет наклон, это означает отступление и падение, и нет никакой разницы в том, на чью стону он упадет.
Установление перпендикуляра, возможно только по соотношению к отвесу Божьего Слова.
Такое видение открыл Он мне: вот, Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес. (Ам.7:7)

Со своей стороны я считаю, что благотворительность, есть неотъемлемая часть служения Словом.
Основание к этому мы находим в прямом слове Божьем.
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. (Гал.6:10)

А также в неоднократных примерах Самого Господа
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. (Матф.14:19)
И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. (Матф.15:36)
Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. (Деян.3:6)


Конечно, в любом служении возможно отклонение от Истины. Служение благотворительности может не дойти до установленных Богом границ, или же далеко перешагнуть ее. Но эти отклонения одинаковы по мере своего отступления от отвеса. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак.4:17)
Нужно найти, перпендикуляр Истины что бы исполнить волю Господа и иметь успех в деле благовествования.

Для конкретного рассуждения по Слову Божьему, о благотворительном служении церкви предлагаю текст Писания. (Матф.25:31-46)

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:31-46)


Еще я думаю, что социальное служение, определяется не тем, кому мы служим, а тем во имя кого мы это делаем.
Вполне возможно, что , можно было бы назвать многие служения внутри самой церкви, в которых нет духа Христа, социальным служением.
Здесь вопрос не в наркоманах, алкоголиках или обездоленных людях. Здесь вопрос в христианах, какие мотивы у их служения.
Если главные цели служения, спасения душ, посредством Евангелия и при этом голодному дали хлеб а нагому одежду, разве это не служение Евангелия.

И еще, главный вопрос, не как что называется, а что оно есть на самом деле, какие плоды оно приносит.
всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
(Лук.6:44)



Изменено: Родославов Евгений, 23 декабря 2012 - 09:52

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 23 декабря 2012 - 09:32

Брат Евгений Константиновичь благодарю за чёткое определение и указанные места Св. Писания.

Гончаров Сергей Михайлович

Опубликовано 24 декабря 2012 - 05:16

Не хочу много тут распространятся, но я в корне не согласен на такую всеядность как "какое-либо". Этим вооружились харизматы и "прекрасно" раздвинули рамки Церкви...или лучше сказать "развалили ограду"...
Проповедь в тюрьмах, это по Писанию.
Реабилитация уверовавших нарко и алко зависимых, это хорошо.
Вовлечение Церкви в то, что ей не предписано...пустая трата времени.
Где границы,...дай Бог нам мудрости...

СОГЛАСЕН! Опубликованное фото

Гончаров Сергей Михайлович

Опубликовано 24 декабря 2012 - 05:21

Наблюдаю я братья за дискуссией и думаю, что это за разговоры? Рассуждения идут о домостроительстве церкви, о проповеди Слова, о благотворительности.
Все умно высказываются, и при этом одна ссылка Писания.

Какое отношение к Церкви Христовой имеют эти разговоры, если Слово Главы Церкви никого не интересует?
Вот слова о "разрушенной ограде" Но "ограда" это слово Христа, которого мы и не слышим здесь.

Не стоит возрожденным христианам заниматься пустой философией (Кол.2:8).
Вернитесь к Слову, возьмите в свои руки "меч обоюдоострый и подвизайтесь за веру евангельскую, как мужи Божьи.
Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:14)

Поднятая тема, о служении Церкви, очень актуальна. Но нужно помнить что Истина всегда перпендикулярна, в ней нет наклона ни вправо ни влево.
Любое отклонение от центра, есть нарушение Истины. ап. Павел прямо пишет об этом:
чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины. (1Тим.3:15)

Если столп Церкви имеет наклон, это означает отступление и падение, и нет никакой разницы в том, на чью стону он упадет.
Установление перпендикуляра, возможно только по соотношению к отвесу Божьего Слова.
Такое видение открыл Он мне: вот, Господь стоял на отвесной стене, и в руке у Него свинцовый отвес. (Ам.7:7)

Со своей стороны я считаю, что благотворительность, есть неотъемлемая часть служения Словом.
Основание к этому мы находим в прямом слове Божьем.
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере. (Гал.6:10)

А также в неоднократных примерах Самого Господа
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу. (Матф.14:19)
И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу. (Матф.15:36)
Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. (Деян.3:6)


Конечно, в любом служении возможно отклонение от Истины. Служение благотворительности может не дойти до установленных Богом границ, или же далеко перешагнуть ее. Но эти отклонения одинаковы по мере своего отступления от отвеса. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак.4:17)
Нужно найти, перпендикуляр Истины что бы исполнить волю Господа и иметь успех в деле благовествования.

Для конкретного рассуждения по Слову Божьему, о благотворительном служении церкви предлагаю текст Писания. (Матф.25:31-46)

31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:31-46)


Еще я думаю, что социальное служение, определяется не тем, кому мы служим, а тем во имя кого мы это делаем.
Вполне возможно, что , можно было бы назвать многие служения внутри самой церкви, в которых нет духа Христа, социальным служением.
Здесь вопрос не в наркоманах, алкоголиках или обездоленных людях. Здесь вопрос в христианах, какие мотивы у их служения.
Если главные цели служения, спасения душ, посредством Евангелия и при этом голодному дали хлеб а нагому одежду, разве это не служение Евангелия.

И еще, главный вопрос, не как что называется, а что оно есть на самом деле, какие плоды оно приносит.
всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
(Лук.6:44)


Опубликованное фотоОпубликованное фото
Как всегда - не в бровь, а в глаз!

Благодарю!

Лопарев Сергей юрьевич

Опубликовано 24 декабря 2012 - 05:45

15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

Что закрыться под сосудом от мира?Не должна ли церковь светить этому помрачённому миру.

16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Пусть мир видит как Господь через церковь поднимает тех кому мир не мог ничем помочь,как слепые прозревают,пленные освобождаються а измученные выходят на свободу из реабцентров по действию Господа.

1Пет.2:15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, -

Пусть же заградяться все уста невежественых и злобных людей видя добрые дела церкви, когда ихние сыновья и дочери найдут свободу в Господе и прославят Его.

Изменено: Сергей 0206, 24 декабря 2012 - 06:01

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 12:56

Главное, чтобы любая деятельность христиан (и церквей) приносила хороший плод. В нашем случае это новые возрожденные христиане из тех, кому церковь помогает в социальном служении или на личном уровне.
Если нет никаких покаяний и новых членов церкви, то испытываемое социальное служение не имеет смысла.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 26 декабря 2012 - 04:37

Главное, чтобы любая деятельность христиан (и церквей) приносила хороший плод. В нашем случае это новые возрожденные христиане из тех, кому церковь помогает в социальном служении или на личном уровне.
Если нет никаких покаяний и новых членов церкви, то испытываемое социальное служение не имеет смысла.

Не всегда новые члены показатель правильности выбраного пути или действий. Это вопрос к домостроительствя церкви. Ведь и вышеприведенные примеры ( кукольный театр в церкви) преследует те же цели. То есть кто то заинтересуется кукольным театром, прийдет в церковь, затем и возможно покается... итд.

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 04:48

Не всегда новые члены показатель правильности выбраного пути или действий. Это вопрос к домостроительствя церкви. Ведь и вышеприведенные примеры ( кукольный театр в церкви) преследует те же цели. То есть кто то заинтересуется кукольным театром, прийдет в церковь, затем и возможно покается... итд.


Ну как же?
Социальные служения делаются же для того, чтобы люди узнали о Хористе и значит пришли в церкви.
если этого нет, то значит смысл этого служения был напрасным.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 26 декабря 2012 - 04:52

Ну как же?
Социальные служения делаются же для того, чтобы люди узнали о Хористе и значит пришли в церкви.
если этого нет, то значит смысл этого служения был напрасным.


Вот так и наверно размышляют в регистрированых церквях. И на встречи с разными харизматическими лидерами идут. Ведь это популизирует церковь, делает ее более престижной а значить больше людей будет посещать ну и как результат будет больше членов церкви.

Больдт Андрей Андреевич

Опубликовано 26 декабря 2012 - 05:42

Вот так и наверно размышляют в регистрированых церквях. И на встречи с разными харизматическими лидерами идут. Ведь это популизирует церковь, делает ее более престижной а значить больше людей будет посещать ну и как результат будет больше членов церкви.

А почему нужно идти на встречи с разными лидерани итд. Почему церковь не может сама занятся исполнением воли Божией? Ведь не нужны большие проекты, можно начинать с мала. Я думаю что во многих Церквях благотворительное служение имеет своё место. Я просто иногда не понимаю почему это служение насывают "околочерковным служением" или созидая организации как "реабцентр" обявляёт "околоцерковным", когда благотворотельность входит в одно из прямых обязаностей церкви.

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 07:28

Вот так и наверно размышляют в регистрированых церквях. И на встречи с разными харизматическими лидерами идут. Ведь это популизирует церковь, делает ее более престижной а значить больше людей будет посещать ну и как результат будет больше членов церкви.


Нет, Борис, социальные служения не делаются для харизматических лидеров, да еще и на их же деньги.
По моим представлениям, социальное служение - это помощь бомжам, нищим, больным, престарелым, беспризорникам, детям в интернатах, алкоголикам, наркоманам и т.д.
Если служение ведет какая-то церковь, то задача такой помощи - пригласить этих несчастных людей в свою церковь.
Или вы встречали такие служения, где церковь работает в каком-то допустим ребцентре, а прошедших лечение отпускает на все четыре стороны? Всегда наоборот задача такого служения в том, чтобы реабилитировавшиеся люди уверовали и присоединились именно к их церкви.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 26 декабря 2012 - 08:17

Я думаю что здесь как и во многих других вопросах мы пытаемся идти в крайности.

У одного (ой) Церкви это будет служением Господу у другой служением миру...

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 26 декабря 2012 - 08:24

Нет, Борис, социальные служения не делаются для харизматических лидеров, да еще и на их же деньги.
По моим представлениям, социальное служение - это помощь бомжам, нищим, больным, престарелым, беспризорникам, детям в интернатах, алкоголикам, наркоманам и т.д.
Если служение ведет какая-то церковь, то задача такой помощи - пригласить этих несчастных людей в свою церковь.
Или вы встречали такие служения, где церковь работает в каком-то допустим ребцентре, а прошедших лечение отпускает на все четыре стороны? Всегда наоборот задача такого служения в том, чтобы реабилитировавшиеся люди уверовали и присоединились именно к их церкви.


Это служение всегда связанно с большими трудностями, реабилитировавшиеся люди уверовали и присоединились именно к Церкви.

Получают желание и необходимость решать жизненные вопросы.

А здесь начинаются сложности...

K I E

Опубликовано 26 декабря 2012 - 08:28

А здесь начинаются сложности...


Они есть у всех всегда.

Родославов Евгений Константинович

Опубликовано 26 декабря 2012 - 08:30

Нет, Борис, социальные служения не делаются для харизматических лидеров, да еще и на их же деньги.
По моим представлениям, социальное служение - это помощь бомжам, нищим, больным, престарелым, беспризорникам, детям в интернатах, алкоголикам, наркоманам и т.д.
Если служение ведет какая-то церковь, то задача такой помощи - пригласить этих несчастных людей в свою церковь.
Или вы встречали такие служения, где церковь работает в каком-то допустим ребцентре, а прошедших лечение отпускает на все четыре стороны? Всегда наоборот задача такого служения в том, чтобы реабилитировавшиеся люди уверовали и присоединились именно к их церкви.


Похоже вы говорите об одном и том же, только каждый видит свою сторону Луны.
Может быть так можно так сказать;
Евангельские цели нужно достигать Евангельскими средствами.
И еще , "вместе с водой не нужно выплескивать ребенка"

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 26 декабря 2012 - 08:42

Похоже вы говорите об одном и том же, только каждый видит свою сторону Луны.
Может быть так можно так сказать;
Евангельские цели нужно достигать Евангельскими средствами.
И еще , "вместе с водой не нужно выплескивать ребенка"


Согласен с этим. Вот только с формулировкой "евангельские средствами" немного трудность. Ведь это только формулировка а наполняют ее все как считают правильно. И поэтому соединяя бизнес и церковь, или превращая церковь в бизнес кто то горовит это евангельские методы.
Вот поэтому нужны четкие правила что мы понимаем под выражением "евангельские средства"

  • Страница 2 из 3