Согласен с этим. Вот только с формулировкой "евангельские средствами" немного трудность. Ведь это только формулировка а наполняют ее все как считают правильно. И поэтому соединяя бизнес и церковь, или превращая церковь в бизнес кто то гововит это евангельские методы.
Вот поэтому нужны четкие правила что мы понимаем под выражением "евангельские средства"
В этом и главный вопрос. Невозможно дать оценку действию, приклеив на него "евангельский" ярлык. Одно и тоже служение может быть вдохновленно из разных источников.
Если человек совершает свое служение не во имя Господа, и не в послушании Господу, это есть бизнес.
Потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу. (Фил.2:21)
Обратите внимание, что пишет Павел "все ищут своего". Очищение и освящение это единственный путь в небеса.
Но это, прежде всего должно начинаться с себя. (Матф.7:5)
Разъяснение о пагубности "Социальной доктрины" очень актуальное слово. Но его нельзя дискредитировать критицизмом и фарисейством.
Поскольку "Все ищут своего" то нужно начинать проверку на вшивость в своем сердце и в своих рядах.
Я уже писал, почему в наших рассуждениях, нет аргументации Слова? Не признак ли это того, что мы служим себе, своему братству, нашему курсу и т.д.
По моему видению, это тоже признаки бизнеса.
Писание говорит; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; (Втор.13:4)
Вот когда мы будем идти этим путем, мы быстро найдем в Писании все правила, помогающие нам отдать Богу Божье, а кесарю кесарево.
И так давайте от слов к делу.
Что говорит Писание по вопросу Служения ближним, какие правила Слова Божьего, определяют что евангельское в этом служении, а от чего следует отделяться.
Пример для рассуждения.
Около 20 лет назад в одной церкви начали служение среди наркоманов. Более десяти лет церковь содержит Реаб центр. Часто к воротам церкви люди приползают умирать. Кто из сочувствия подсказывает бомжу, иди в церковь, там тебя спасут. И этот обреченный, изъязвленный ранами, больной, оборванный, вшивый человек, стучит в калитку и просит спасите меня.
Я когда слышу, речи сытых самодовольных христиан, рассуждающих о социальных доктринах, я думаю, вас бы милые, на нары года на три, и на тощую пайку, тогда бы Духу Святому легче было бы объяснить, как отличить пшеницу от плевела. Верность Богу и Его Слову всегда имеет привкус страдания и жертвы.
Так вот, на святые пожертвования спасенных, которые последнюю копейку бросают в Божью сокровищницу, этих умирающих бомжей, купают, одевают, лечат, и указывают путь к Богу. Их никто не запирает, все двери церкви открыты. Но они не убегают, от кого и куда им бежать?
Этих бомжей спасенных и посвященных Богу в церкви уже давно за сотню. Уже крестятся их дети, родившиеся в церкви.
Скажите пожалуйста это социальное служение - отступление от заповедей Господа, это бизнес?
Реабилетанты.jpg 97,71 Кб 19 раз скачано