Наверх
Наверх

Женская логика и воля Божья :)

  • Страница 1 из 3
59 ответов в теме

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 05 апреля 2015 - 05:13

Как-то пришел к выводу что сестра может быть права даже если ее аргументация совершенно не понятна и довольно эмоциональна.

Хочу привести Библейский пример - Сарра, жена Авраама

Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
(1Пет.3:6)

И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
(Быт.16:5)
- не понятно где тут логика у Сарры. Авраам виноват?

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;

(Быт.21:9-12)

- а Сара была таки права... хотя сейчас такое поведение могло бы вызвать недоумение

(дорогие братья, сестры не хотел никого обидеть, если что)

Поделитесь своими размышлениями, если кто-то задумывался над этим

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 05 апреля 2015 - 05:40

Как-то пришел к выводу что сестра может быть права даже если ее аргументация совершенно не понятна и довольно эмоциональна.



Т.е. раньше Вы считали, что сестры вообще не могут быть правы? :) А если серьезно, то любой поступок жены, одобренный мужем, уже становится ответственностью мужа. Сара, зная Божье обетование о ребенке, и чувствуя себя виноватой в своей бездетности, хотела помочь мужу обрести наследника. Но речь шла только о наследнике, но никак не о новой жене и новой хозяйке. Авраам, согласившись взять рабыню в наложницы, уже взял на себя всю ответственность за дальнейшие события. Видимо он, обрадовавшись наследнику стал снисходительно относиться к капризам беременной рабыни, стал слишком много ей позволять, так, что она уже и над законной женой стала превозноситься. Но без хотя бы и молчаливого одобрения или невмешательства мужа это невозможно. Об этом и говорит Сара мужу - в обиде моей ты виновен. Вообще в любом конфликте в семье виновен мужчина, в том смысле, что это его обязанность остановить своих женщин.

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 05 апреля 2015 - 05:53

Т.е. раньше Вы считали, что сестры вообще не могут быть правы? :)

- Нет, не считал. Боже упаси :)

А если серьезно, то любой поступок жены, одобренный мужем, уже становится ответственностью мужа. Сара, зная Божье обетование о ребенке, и чувствуя себя виноватой в своей бездетности, хотела помочь мужу обрести наследника. Но речь шла только о наследнике, но никак не о новой жене и новой хозяйке. Авраам, согласившись взять рабыню в наложницы, уже взял на себя всю ответственность за дальнейшие события. Видимо он, обрадовавшись наследнику стал снисходительно относиться к капризам беременной рабыни, стал слишком много ей позволять, так, что она уже и над законной женой стала превозноситься. Но без хотя бы и молчаливого одобрения или невмешательства мужа это невозможно. Об этом и говорит Сара мужу - в обиде моей ты виновен.


Спасибо, теперь буду лучше понимать женщин. Я, видимо, проницателен как кирпич.

Вообще в любом конфликте в семье виновен мужчина, в том смысле, что это его обязанность остановить своих женщин.


Да???.... ммм... в любом? :confused:
на лицо один из плюсов быть неженатым...

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 05 апреля 2015 - 06:56

Да???.... ммм... в любом? :confused:
на лицо один из плюсов быть неженатым...



Да, у неженатого много плюсов. Однако не женятся, на мой женский взгляд, эгоисты, которые не хотят ни о ком заботиться, ни за кого не брать ответственность, ни с кем не делиться. В миру это уже бич. Все больше и больше молодых и даже не очень молодых людей не хотят заводить семьи и детей. Порой это проникает и в церкви. Все больше вижу братьев, которым уже 30, а они и не думают о браке. И это при нашем-то дефиците "женихов" в церквях.

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 06 апреля 2015 - 02:20

Да, у неженатого много плюсов. Однако не женятся, на мой женский взгляд, эгоисты, которые не хотят ни о ком заботиться, ни за кого не брать ответственность, ни с кем не делиться. В миру это уже бич. Все больше и больше молодых и даже не очень молодых людей не хотят заводить семьи и детей. Порой это проникает и в церкви. Все больше вижу братьев, которым уже 30, а они и не думают о браке. И это при нашем-то дефиците "женихов" в церквях.


наверно всё дело в том кто чего ищет. странно видеть такую параллель церкви с миром... всё с ног на голову


а насчет Сарры - все равно не понятно с логикой. зачем тогда надо было отдавать ему служанку? чтобы он потом был виноватым?

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 06 апреля 2015 - 03:13

а насчет Сарры - все равно не понятно с логикой. зачем тогда надо было отдавать ему служанку? чтобы он потом был виноватым?



Она хотела как лучше для Авраама и не думала, что так все обернется для неё. Он виноват не в том, что служанка родила, а в том, что позволил служанке превозноситься над госпожой своей, написано даже "презирать", виноват в том, что не поставил служанку на место.

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 06 апреля 2015 - 04:31

Она хотела как лучше для Авраама и не думала, что так все обернется для неё. Он виноват не в том, что служанка родила, а в том, что позволил служанке превозноситься над госпожой своей, написано даже "презирать", виноват в том, что не поставил служанку на место.


в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным:

Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
(Быт.16:6)


ну да ладно :)

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 06 апреля 2015 - 05:50

в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным:

Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
(Быт.16:6)


ну да ладно :)


Я думаю, что без разрешения мужа, Сарра, как послушная жена, не могла притеснять служанку, тем более мать сына мужа. Поэтому ответ Авраама - служанка твоя в твоих руках - не столько констатация факта, сколько разрешение.

Субачев Александр Николаевич

Опубликовано 06 апреля 2015 - 05:56

Он виноват не в том, что служанка родила.

Думаю, что Авраам не должен был слушаться Сарры и входить к служанке. Это было неверно, пред Богом.

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 06 апреля 2015 - 07:12

Я думаю, что без разрешения мужа, Сарра, как послушная жена, не могла притеснять служанку, тем более мать сына мужа. Поэтому ответ Авраама - служанка твоя в твоих руках - не столько констатация факта, сколько разрешение.


лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 06 апреля 2015 - 08:03

Думаю, что Авраам не должен был слушаться Сарры и входить к служанке. Это было неверно, пред Богом.


Конечно не должен был. Но видимо он и сам сомневался, что Сарра может родить, а сына очень хотелось. Если бы он сам этого не хотел, он бы Сарру не послушал бы.

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 06 апреля 2015 - 08:10

лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации


Больше конечно как любящая жена. А что ей оставалось? Она не была героем веры, обычная женщина. Муж хочет наследника, а годы прошли и она понимает, что бесплодна и чувствует вину перед мужем. Вот и предложила обычный для того времени вариант. Это нам теперь легко рассуждать, мы знаем про Исаака и что она родит в 90 лет. А она не знала. Мы знаем о Христе и в нас живет Дух Святой, который и научает и помогает, у неё же не было ничего. Но она реально послушна мужу, ведь пока разрешения от мужа получено не было, не Сарра притесняла служанку, а служанка позволяла себе превозноситься над госпожой.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 07 апреля 2015 - 05:35

Спасибо, теперь буду лучше понимать женщин. Я, видимо, проницателен как кирпич.

Ошибаетесь, женщину понять не возможно особенно при вашем то проложении

Да???.... ммм... в любом? file:///C:\Users\ALEXAN~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.png
на лицо один из плюсов быть неженатым...

А сколько минусов?


в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным:

Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
(Быт.16:6)


ну да ладно :)

В общемто это лежит в обязаности Авраама следить за орядком в своём доме а не поручать это Сарре...


Слабость проявил Авраам, у него не хватило терпения ЖДАТЬ пока Бог своё обетование исполнит.
В результате до сегоднешнего дня Израиль должен нести последствия этого поступка.

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 07 апреля 2015 - 05:36

лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации


А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал..."

Субачев Александр Николаевич

Опубликовано 07 апреля 2015 - 07:00

Конечно не должен был. Но видимо он и сам сомневался, что Сарра может родить, а сына очень хотелось. Если бы он сам этого не хотел, он бы Сарру не послушал бы.

Наверно да. Вот этот стих Писания обычно приводят в подтверждение:...Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 07 апреля 2015 - 08:12

Ошибаетесь, женщину понять не возможно особенно при вашем то проложении
А сколько минусов?


имеете ввиду что женщину сможешь понять только когда сам будешь женат? некоторые неверующие женщины говорят что их сам Бог не может понять... может лучше и не заморачиваться ))
минусы тоже есть, конечно. Каждый сам решает как ему быть в своей ситуации и каждый за себя даст отчет



В общемто это лежит в обязаности Авраама следить за орядком в своём доме а не поручать это Сарре...


по-моему в словах Авраама "Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно." (Быт.16:6) и содержится пояснение что у Сары есть в доме Авраама своя сфера для свободы действий. Иначе она была бы не женой, а больше служанкой.

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 07 апреля 2015 - 08:15

А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал..."


может не стоит проводить такие сравнения?
верующие суть сыны Авраама, живут по духу. сыны Адама - живут по плоти

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 07 апреля 2015 - 08:53

может не стоит проводить такие сравнения?
верующие суть сыны Авраама, живут по духу. сыны Адама - живут по плоти


А Измаил родился у Авраама по духу или по плоти? Или Вы действительно считаете, что только Сарра виновата? А Авраам на тот момент был очень даже духовным? До появления Исаака ещё лет 10-12 и после этого до подвига веры Авраама ещё не меньше. А на тот момент Аврааму ещё очень далеко до себя же умеющего уже доверять=верить Богу.

Криушина Тамара Афридовна

Опубликовано 07 апреля 2015 - 08:59

по-моему в словах Авраама "Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно." (Быт.16:6) и содержится пояснение что у Сары есть в доме Авраама своя сфера для свободы действий. Иначе она была бы не женой, а больше служанкой.


Сарра называла Авраама господином. Жены раньше не имели такую свободу действий как теперь. Но и сейчас любящая жена будет стараться прислушиваться к мнению мужа даже в тех сферах действий, которые полностью её, будь то готовка, стирка и уборка или её отношения с соседкой. Например, я не буду делать ремонт в кухне, до тех пор пока муж не даст добро, хотя кухня это моя сфера. А здесь не просто служанка, а женщина, которая ждет наследника от мужа. Как можно что-то с ней делать? А если муж не одобрит?

Бычков Алексей Геннадьевич

Опубликовано 07 апреля 2015 - 09:01

А Измаил родился у Авраама по духу или по плоти? Или Вы действительно считаете, что только Сарра виновата? А Авраам на тот момент был очень даже духовным? До появления Исаака ещё лет 10-12 и после этого до подвига веры Авраама ещё не меньше. А на тот момент Аврааму ещё очень далеко до себя же умеющего уже доверять=верить Богу.


найдите хоть одно положительное упоминание Адама и хотя бы одно осуждающее Авраама.
если вам сравнение греха Адама с рождением Измаила не режет слух, ... ну что тут скажешь
масштабы и последствия и отношение к этим поступкам Бога явно не сравнимы. поступок Авраама где-то назван грехом?

  • Страница 1 из 3