Недавно читая в домашнем кругу 1царств 25.4 о стрижении овец Навалом задумались, где ещё в Писании есть подобные места, и что мы можем увидеть духовного в этих событиях, описанных в Библии. Таких мест оказалось очень немного, попробуем с помощью Господа исследовать эти места Писания.
1.Овец стригли; ....Навал стрижёт овец своих 1царств 25.4. ...было стрижение овец у Авессалома 2царств 13.23. Иуда...пошёл в Фамну к стригущим скот его. Бытие 38.12; И уведомили Фамарь, говоря: вот, свёкр твой идёт в Фамну стричь скот свой. Бытие 38.13.
Лаван пошёл стричь скот свой. Бытие 31.19. Все эти четыре человека материально преуспевали, но на тот момент духовно оскудевали. Все эти четыре истории заканчиваются печально и с большим уроном для этих людей; Навал умирает, Авессалом убивает брата, Иуда входит в сожительство со снохой, Лаван теряет дочерей и зятя. Исходя из этого можно сделать вывод, что стрижение овец в Библии это прообраз чего то не очень правильного пред Богом, какой то корысти. Попробуем подтвердить эту мысль.
2. В Писании немало повелений пасти овец, слабых укреплять, больных овец врачевать, пораненных перевязывать,угнанных возвращать,потерянных овец искать, но никоим образом их не стричь. Иез 34.4. Пастухами были Давид, Моисей, Иаков, и сам Господь Иисус назван Пастырем. Апостол Пётр призывает пастырей пасти овец. Но не стричь их ....для гнусной корысти. 1Петра 5.2.
3. В Писание пророчески говоря о страданиях Христа используется такое сравнение...и как агнец пред стригущим его...Ис 53.7. И если прочитать весь стих, мы видим, что и здесь стригущий, это прообраз чего то злого и недоброго. А Господу слава за Его Слово.
Аминь.