Опубликовано 19 мая 2018 - 07:14
Любимые братья и сестры!
Я, ваш брат, хочу обратиться к вам с последним моим словом. Я много говорил вам на общениях, собраниях. Теперь наши пути разошлись к моему великому сожалению. Я много молился и плакал за вас перед Богом. Теперь предаю вас Отцу Небесному.
Сколько лет мы с служителями рассуждали: "Почему в народе Божьем идет постепенное угасание духовной жизни? Почему так мало покаяний? А если люди и каются, то жизнь вялая, бездуховная, плотская.". Я много молился и плакал перед Богом, искал ответа: "В чем причина этих печальных явлений?". Господь стал отвечать. Ответ был неожиданным даже для меня самого. "...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных." (Ефесянам 6:12).
Господь обратил мое внимание, в первую очередь, на мою собственную жизнь. Когда мне было 18 лет, Господь побудил меня полностью посвятить Ему мою жизнь. В моем сердце созрело желание не создавать семью. С таким настроением вступил в завет с Богом. Принял крещение. Я никогда не жалел о сделанном выборе, но в свои 18 лет я и предположить не мог, сколько терзаний и переживаний будет на моем одиноком пути. Я человек из плоти и крови, такой же как все, имеющие жен. Я любил, я страдал, я всем сердцем хотел остаться верным моему обещанию самому себе. Я не давал клятвы безбрачия. Было много переживаний в жизни, был очень близок к падению. К великому сожалению, в моей жизни было не все чисто, но Бог хранил меня от блуда. Слава Ему и благодарение.
Раньше, я думал, что все мои проблемы были связаны только с плотью, моим небодрствованием. Но, пришло время, Бог мне открыл истину о наследственном проклятии. В моем, достаточно благополучном родстве, была бабушка, по линии мамы, которая ходила в собрание, где толерантно относились ко греху. Мне об этом рассказывала мама. Господь по-новому открыл мне некоторые слабости моего духовного хождения. Я заметил в себе, что недостаточно принципиально отношусь ко греху в себе и в других. Не сознавая того, заигрывал с грехом. Очень много молитвенно взвешивал свою жизнь, отрекался, каялся, исповедовался. В один момент Господь положил мне на сердце, что грехи предков лежат тенью на мне и положил на сердце отречься от грехов предков. В тот момент я мало понимал, зачем это и для чего. Я всю жизнь считал, что при покаянии все очищается, все прощается. Только никак не мог понять, почему при моей глубокой любви к Богу и полном посвящении себя Ему, у меня не получалось жить так свято, как хотелось бы. Но я решил послушаться Господа и помолиться такой молитвой. Отрекся от грехов предков, просил не вменить мне их грехов. Сначала ничего не почувствовал. Спустя время понял, что в моей жизни произошли огромные изменения. Намного легче стало бодрствовать и не впадать в искушения. Это пережил я на личном опыте, это мое личное откровение от Бога.
Мне, как служителю, приходилось не раз слышать исповедания, что люди терзаются, мучаются и не могут победить определенные грехи. Разве это не известно, что дети очень часто страдают грехами, которыми страдали их родители. И, при покаянии, если происходит освобождение, то ненадолго. Несмотря на борьбу с грехом, люди впадали снова в те же грехи, которыми грешили до покаяния. Я в последние месяцы, особенно после того, как братья насильственно остановили меня у ЗАГСа, и я остался в содружестве, много размышлял о том, как доказать по Писанию, что при покаянии прощаются только личные грехи. Бог дает нам то, о чем мы просим. А для того, чтобы устранить последствия за грехи предков, предрасположенность к наследственному греху необходима еще одна молитва, еще одна сердечная просьба об отрезании от греховного родства, потому что никто из нас не знает, что делали наши предки. Мы не знаем их грехов. Нам нужно просто отделиться, отрезать этот груз. "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.". 2 Кор. 6:14-18. Особенно, 17-й стих. "Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией ; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.". Рим.11:16-24. Особенно 24-й стих. "И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.". Деян. 2:40.
После долгих молитв и рассуждений, я понял, что это одна из основных причин угасания духовной жизни, упадка в жизни церквей, в том, что люди приходят к Богу, каются, возрождаются, искренне любят Бога, но не отрезают себя от грехов предков, оставаясь во власти наследственных грехов и наследственного проклятия.
Я пишу вам боль моего сердца. Знаю, что к большой печали моей, вряд ли услышите меня и поймете. Но я, как самый старший по возрасту из служителей в содружестве, обязан сказать вам, что открыл мне Бог. Ваше право-принять или отвергнуть!!!
Теперь, я хочу перейти еще к одной причине, которую открыл мне Бог. В течении всей моей жизни и служения Богу, меня, как служителя, Бог вел таким путем, что мне приходилось совершать служение, которое все отказывались совершать. Я не искал этого. Нужно было делать, и я делал. Мне Бог открывал, что нерешаемых проблем не бывает. Если есть проблемы, их надо решать с помощью всемогущего Бога. Любые горы могут сдвинуться с места и ввергнуться в пучину морскую. Так было в моей жизни. И это делал великий Бог. Слава Ему!
10 лет назад ко мне обратилась одна сестра. Она обращалась ко мне и раньше, когда я еще был служителем в Совете церквей. У нее были духовные проблемы. До уверования у нее было много проблем, которые терзали и мучили ее. Жуткие сны, мысли о суициде и попытки его. В детстве ее пугали, от чего у нее было страшное заикание. Врачи ничем помочь не могли. Мама отвела ее к бабке, которая заговором излечила заикание. Потом, в подростковом возрасте, у нее умер папа, что тяжелейшим образом подействовало на нее. Она стала возбудимой, нервной, не хотела жить. Не оставляли навязчивые мысли покончить собой и много другого, тягостного и тяжелого. В 22 года она уверовала. Бог освободил ее от греха, дал веру в Спасителя. Она полюбила Господа всем сердцем, много читала Библию, с жаждой слушала проповеди в собрании. Ее влекло к народу Божьему. Но, некоторые проблемы усугубились. Мысли о самоубийстве неотступно преследовали ее. Бывало, весь день донимали мысли, что надо включить газ и отравиться им, все равно она не спасется, пойдет в ад, бесполезно дергаться и пытаться спастись. Ей приходилось вечером вставать на колени и говорить Богу, что она пойдет и включит газ, что не может больше бороться. Вместо этого, ложилась спать и засыпала тяжелым сном. Так длилось долго. Дети Божьи, скажите честно, признайтесь хотя бы сами себе: ни у кого из вас не было таких проблем, как у этой несчастной? Никому из вас не приходили мысли о самоубийстве даже после прихода к Богу и покаяния? Мне, как служителю, приходилось такое слышать не только от этой сестры. Будем честными, разве мало вокруг нас тех, кто, приходя к Богу, оставался в когтях сатаны? Чем больше эти люди пытались освободиться, тем больнее острые когти впивались в их тело. Я знаю, вы скажете, что покаяние-это решение всех проблем. При покаянии, люди автоматически исцеляются от так называемых психических заболеваний. Бесы автоматически изгоняются из их жертв.
Родные! Часто ли вы задумывались, что бесы-это страшные мучители, и они входят в людей очень часто в детстве и мучают свои несчастные жертвы, бросая их в огонь и в воду, чтобы погубить. Марка 9:14-22. Так называемые психически больные люди, с поломанной психикой, подверженные депрессиям и мыслям о самоубийстве, агрессивные и "неудобоваримые". Некоторые из них лежат в психбольницах, другие просто как-то живут. Парадоксально, что так называемые психически больные чувствуют себя до покаяния лучше, чем после покаяния. Многие после покаяния еще больше страдают от мыслей о самоубийстве. Знаю не один такой случай. Такие люди не нужны в мире. Их называют дураками, дебилами, неполноценными. Их презирают, унижают, не хотят с ними общаться.
А как к таким людям относяться в церкви? В Совете церквей когда то было принято негласное решение: психбольным людям крещение не преподавать. В Слове Божьем написано: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет". Значит, этих несчастных лишают спасения!!! А Бог сказал: "Приходящего ко мне не изгоню вон". Эти несчастные приходят к Богу, а церковь их изгоняет. Это преступление! Таким несчастным надо помогать. Надо молиться об их исцелении, перед этим крестя их. Бог нелицеприятен. Христос умер за больных и за здоровых, за одержимых и за неодержимых. В моем сердце вопрос, и я делюсь им с вами: почему состояние психбольных усугубляется после покаяния? В Евангелии описан случай, когда в синагоге мирносидящий там человек до прихода Иисуса, громко вскричал при появлении Иисуса, и уже бес говорил из него. Получается: при приходе Христа, бесам плохо и они проявляются, мучая человека. Значит, многие, так называемые психбольные, просто имеют в себе духов-мучителей. Так почему же мы, вместо жалости к этим несчастным людям, которые порой чуть ли не от рождения мучимы бесами, проявляем к ним жестокость!? Где наше милосердие к ним? Где жажда помочь? Положить душу за них? А мы, вместо того, чтобы полагать души за них, просто их отлучаем. В братстве было когда-то принято еще одно решение: в возрожденном человеке не может быть бесов. По Писанию ли это решение? Докажите Писанием, что Дух Святой при покаянии автоматически изгоняет бесов? Приведите хотя бы один пример такого освобождения? Я не нашел. "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов". Марка 16:17. Бесов должны изгонять люди, уверовавшие в Бога и делающие это силой Духа Святого, а не Дух Святой в момент покаяния. Или, значит, "придите ко мне все труждающиеся и обремененные, кроме одержимых...". Так ли написано? Нет, не так! "Придите ко мне все!". И "приходящего ко мне не изгоню вон". "Всякий, верующий в Сына Божьего, имеет жизнь вечную". Здесь не написано: "...кроме одержимых". Так имеем ли мы право лишать этих несчастных еще и спасения? Одержимый человек приходит к Богу, принимает Сына Божьего, верит в Него и становиться дитем Божьим, спасенным и возрожденным. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими". Иоанна 1:12. Бог имеет дело с человеком, а не с бесом. Одержимый человек, также как свободный, имеет право на выбор, и святой Бог считается с этим выбором. Человек выбирает Бога и Бог возрождает человека. А бесов, которые в человеке, должны изгонять служителя уверовавшие! Почему не могли изгнать ученики беса из отрока? "По неверию вашему"-ответил Господь. Не по вине отрока, а по неверию апостолов. Где-то они могли изгонять бесов, а тут не смогли. И Христос сказал причину: "По неверию". И сказал Иисус: " Сей род изгоняется постом и молитвою". Отроку "повезло". Там был Сам Христос. И Он сделал то, что не могли сделать ученики-исцелил несчастного мальчика. А если бы тогда не было Христа? Или, если бы мальчик жил сейчас? Тогда бы он так и остался одержимым. Или, апостолы бросили бы свои важные дела и стали поститься и молиться, пока Бог не дал бы им веру для изгнания этого беса. О, сколько сейчас этих несчастных отроков и отроковиц, бросаемых бесами в огонь и в воду, чтобы погубить их. Кто из служителей остановился, оставил свои важные дела, и стал поститься и молиться, чтобы получить нужную веру для изгнания бесов? В лучшем случае, попытались изгнать, но не смогли, и отошли; еще обвинив несчастных, что они сами виноваты в своей беде. Это по Писанию? Так учил Христос? Нет, не так. Нет большей любви, чем положить душу за друзей своих.
Теперь я перейду к вопросу, который волнует всех: почему я женился на отлученной? Почему я женился вне церкви? Я не женился на отлученной. Я женился на отвергнутой Муромской церковью, дочери Отца Небесного. Я просил, я умолял братьев не отлучать Машу, несчастную, терзаемую бесами, жертву сатаны, который с детства издевался над ней. Вам проще было объявить ее нечестивой и лживой женщиной. Я же свидетельствую перед Богом, что она дитя Божье. Она меня на себе не женила. Мне ее дал Бог. И я ее очень люблю. Я объявляю всем вам, что всякое злословие моей жены, в первую очередь, касается меня.
Я предупреждал братьев: "Если отлучите Машу, вы тем самым отлучите меня". Я ни за что не соглашусь, что несчастных одержимых детей Божьих надо убивать, отлучая их. Отлучая живых, мы их убиваем. Это преступление. Отлучив Машу, вы создали платформу для отлучения всех одержимых, т.е. создали платформу для массовых убийств. Отлучив Машу, выбросили меня из содружества, отлучив меня, как и Машу. И слава Богу, что я не причастен к этому злу.
Плачет мое сердце за служителей, которые из невнимательности к Богу втягивают народ Божий в массовые убийства.
Если при жизни Иисуса Христа одержимых было много, то в наше последнее греховное время, когда в мире царствует оккультизм и разврат, одержимых намного больше, и некоторые из них приходят к Богу, возрождаются и становятся детьми Божьими. И дело церкви помогать им, исцелять их, изгонять из них бесов, а не изгонять одержимых из церкви.
Я отлучен был вместе с Машей в июне месяце, когда вопрос брака вовсе не стоял. Вопрос брака встал намного позже. Так как мы не знали, что Машу отлучили, то когда я предложил Маше и получил согласие Когда я предложил Маше и получил согласие, то я звонил служителю муромской церкви с просьбой нас сочетать, и тогда мы узнали, что Маша отлучена. Значит, отлученным был и я. Поэтому, мы совершенно спокойно решали вопрос брака вне церкви, как отлученные. С момента отлучения церковные уставы и положения мы не обязаны соблюдать.Я написал братьям, что вступаю в брак. " Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак..." 1-е Тим. 4:1-3. Я и не пытался скрывать, когда будет регистрация брака, сообщив об этом некоторым родным и друзьям. Мне даже в голову не могло прийти, что братья способны на насилие и произвол. 27 сентября была совершена молитва сочетания. В связи с тем, что Машу отлучили и меня тоже, стало невозможным, чтобы нас сочетал кто-то из братьев служителей, поэтому мы совершили молитву сочетания так, как это было возможно в нашей ситуации. Молитва при двух свидетелях, при благословении единственной, оставшейся родительницы, мамы моей жены. Мои родители в вечности, отец Маши умер. Где в Писании написано, как должна совершаться молитва сочетания? Вооз просто снял сапог в знак свидетельства, что берет в жену Руфь моавитянку. А потом просто вошел к ней, и она стала его женой. Где здесь молитва сочетания.
Потом мы поехали в ЗАГС официально зарегистрировать наш брак, чтобы потом стать фактически мужем и женой. Но у ЗАГСа нас встретили озлобленные братья. К нашей машине подбежали два брата. Мы, видя недобрые намерения, хотели уехать, но нам не дали. Принудив брата водителя выйти из машины, на его место сел служитель, которого трудно назвать этим святым именем, и повез нас в неизвестном направлении от ЗАГСа. Так меня брали КГБ. На перекрестке мы сбежали из машины. Потом мы снова пошли к ЗАГСу. Нам надо было официально зарегистрировать наш брак. У ЗАГСа нас снова встретили братья служителя, позорившие имя служителей. Когда мы пытались уйти от ЗАГСа, подробно не описывая события, меня братья принуждали с ними поговорить. Я категорически отказался. Мы с Машей пошли под руку. С момента сочетания, она моя жена. Нас насильственно разодрали. Когда я вырвался и хотел снова подбежать к моей жене, меня, 75-летнего человека, два брата утащили за руки в машину, а мою жену-другие два брата тащили в другую сторону. Это делали служителя и дети Божьи. Стыд и позор! Потом меня насильно впихнули в машину и увезли без моего согласия. Привезли меня на одну квартиру. Без моего согласия вынудили меня туда зайти и 10 дней держали меня под арестом без моего согласия. Спрятав мои туфли, заперли дверь на ключ. У меня ключей не было. Приходила мысль выпрыгнуть из окна, чтобы убежать к своей жене, но побоялся сломать позвоночник.Все это время периодически, меня убеждали отказаться от брака. Связи у меня не было. Звонить моей жене мне не давали. На ее звонки и смс не отвечали. Это без подробностей как повели себя служителя содружества. Через 10 дней я сломался. Я был слишком потрясен и смущен всем происшедшим. Тогда я сказал, что ничего предпринимать не буду и вопрос брака приостанавливаю. Только после этого, по просьбе моих родственников, меня освободили. Другими словами, меня 10 дней держали в плену, смутив меня своими разговорами и убеждениями. Я потерял мир и покой, и, естественно, способность слышать Бога. В таком состоянии я отказался от слов: "Если отлучите Машу, то и я буду на положении отлученного". В таком состоянии я старался услышать Бога, что мне делать с браком. Просил подтверждения от Бога, как Гедеон, но не получил его. Тогда я решил отказаться от брака и потерял мир и покой. В глубине сердца я знал, что поступил неправильно. Я закрыл вопрос брака, но братья его открыли. Мне служителя сказали, что я не имею права помогать сестрам, пока не женюсь, конечно же не на Маше. Ее никто не думал восстанавливать в церкви, чтобы дать мне возможность жениться на ней в церкви. А как же, что обещал-исполни? Я что, какой-нибудь ловилаз? Обещал женщине на ней жениться, почти женился и сбежал. А потом женился на другой. Я не выбирал жену. Мне Бог дал именно Машу. Раз нужно было жениться, чтобы помогать сестрам, вот я и женился на Маше.
Каюсь, что отрекся от слов, что буду отлучен, когда отлучат Машу. Отлучив Машу, отлучили и меня.
Это то, что кратко хотел вам изложить на прощание.
Любящий вас брат Петр Данилович.
31.03.2018
Это письмо в распечатанном виде передано
служителям муромской, московской и казанской церкви.