Наверх
Наверх

Наши Обязанности

  • Страница 6 из 6
  • 1
115 ответов в теме

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 25 января 2018 - 03:00

Не я нашел Бога, а Он нашел меня, ....

Т.е. ты не можешь сказать, что пришёл к Богу добровольно?


Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 25 января 2018 - 05:01

Т.е. ты не можешь сказать, что пришёл к Богу добровольно?

Вера это еще и отклик на Божий призыв. Отклик добровольный. Я не думою, что Бог кого то принуждает. 


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 25 января 2018 - 05:38

Вера это еще и отклик на Божий призыв. Отклик добровольный. Я не думою, что Бог кого то принуждает. 

Это хорошо, что ты так не думаешь.

А как ты думаешь, что первое человека достигает - вера или Божий призыв?


Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 25 января 2018 - 05:59

Хорошая тема.

Она позволяет увидеть христиан необязательных.  Дух ложной свободы под девизом благодати. Необязательных мужей, необязательных жен, необязательных родителей, необязательных детей..... и т.д: ..... хористов..... регентов..... пресвитеров.....   .

Держусь подальше от  таких.

Брошенные семьи, брошенные церкви, старики в домах престарелых при обеспеченных детях.

Добровольцы очень хорошо, но когда кончается добрая воля, а он говорит: "я никому ничего не должен, я не под законом"  то, по меткому сравнению Соломона, он как "сломанный зуб и расслабленная нога". Иисус из Назарета не знал учения о благодати и говорил : "Я должен". Апостол Павел говорил не только о награде за добровольное служении, но и об обязанности: "горе мне если я не благовествую" и "я должен".

 

Кстати, во время Ветхого Завета, слова об обязанности игнорировались точно так как и слова о добровольном служении в Новом Завете. Но и последующее "горе", для тех кто под благодатью, такое же как и для тех кто был под законом.


Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 25 января 2018 - 06:24

Это хорошо, что ты так не думаешь.

А как ты думаешь, что первое человека достигает - вера или Божий призыв?

скорее всего вера это реакция на достижение  Богом, т.е. Бог первичен. Но тема же не об этом. 


Σκουριές Eduard .

Опубликовано 25 января 2018 - 06:32

Хорошая тема.

Она позволяет увидеть христиан необязательных.  Дух ложной свободы под девизом благодати. Необязательных мужей, необязательных жен, необязательных родителей, необязательных детей..... и т.д: ..... хористов..... регентов..... пресвитеров.....   .

Держусь подальше от  таких.

Брошенные семьи, брошенные церкви, старики в домах престарелых при обеспеченных детях.

Добровольцы очень хорошо, но когда кончается добрая воля, а он говорит: "я никому ничего не должен, я не под законом"  то, по меткому сравнению Соломона, он как "сломанный зуб и расслабленная нога". Иисус из Назарета не знал учения о благодати и говорил : "Я должен". Апостол Павел говорил не только о награде за добровольное служении, но и об обязанности: "горе мне если я не благовествую" и "я должен".

 

Кстати, во время Ветхого Завета, слова об обязанности игнорировались точно так как и слова о добровольном служении в Новом Завете. Но и последующее "горе", для тех кто под благодатью, такое же как и для тех кто был под законом.

- Возлюбленный брат Павел! 

Я очень рад, что Вы тут появились! 

Давно уже ждал, чтоб кто-нибудь из старших опытных братьев достал "тяжёлую артилерию". 

Божиих Вам благословений. 


Коробко Игнат Вадимович

Опубликовано 25 января 2018 - 07:02

Хорошая тема.

Она позволяет увидеть христиан необязательных.  Дух ложной свободы под девизом благодати. Необязательных мужей, необязательных жен, необязательных родителей, необязательных детей..... и т.д: ..... хористов..... регентов..... пресвитеров.....   .

Держусь подальше от  таких.

 

Эта тема показывает. что есть христиане, которые так и не стали свободными. Причина в том, что такая свобода дается вместе с познанием Христа. "и познаете истину, и истина сделает вас свободными". Многие христиане допускают тут же ошибку, что и евреи, находившиеся под законом. Они могли искать веру в законе, но не делали это. И когда Иисус принес веру они отвергли и Его. По человечески их понять можно. Они поступали по закону Моисея через которого и завет приняли от Бога,  а тут пришел Иисус и начал учить, что вы оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; Как же это  противоречило привычному образу представления фарисеев, книжников о собственной праведности.  А главное они потеряли и то, что думали иметь.  


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 26 января 2018 - 03:21

Эта тема показывает. что есть христиане, которые так и не стали свободными. Причина в том, что такая свобода дается вместе с познанием Христа. "и познаете истину, и истина сделает вас свободными". Многие христиане допускают тут же ошибку, что и евреи, находившиеся под законом. Они могли искать веру в законе, но не делали это. И когда Иисус принес веру они отвергли и Его. По человечески их понять можно. Они поступали по закону Моисея через которого и завет приняли от Бога,  а тут пришел Иисус и начал учить, что вы оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; Как же это  противоречило привычному образу представления фарисеев, книжников о собственной праведности.  А главное они потеряли и то, что думали иметь.  

Видно по всему, что это главное у нас сегодня ещё ярче выражено. :(

А по теме, так похоже говорят все об одном, только разными словами, ну в принципе как и принято в нашей среде.


Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 26 января 2018 - 09:47

Новый Завет говорит о трех видах свободы. При цитировании текстов это следует учитывать. О какой свободе идет речь? 

И, по крайней мере,  о трех видах  несвободы или обязанностей


Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 26 января 2018 - 07:38

Новый Завет говорит о трех видах свободы. При цитировании текстов это следует учитывать. О какой свободе идет речь? 

И, по крайней мере,  о трех видах  несвободы или обязанностей

Интересно о каких трёх видах несвободах (одязаностях)  учит нас НЗ?


Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 26 января 2018 - 09:19

Если критически подходить, для любящих свободу больше жизни, то человек вообще-то всегда был свободен. И в Едемском саду, и до закона, и под законом. "Он никого не угнетает" - говорит Иов. Человек вправе сам выбирать, жизнь или смерть, добро или зло. Поэтому понятие несвободы - условно.

Но "кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни" (ВЗ и НЗ) тот вынужден что-то исполнять.
В Новом Завете есть тоже условия для спасения. Но всяк свободен в выборе. Любишь свободу больше жизни - так не о каких обязанностях нет смысла говорить. Однако-же "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его".

Я не буду перечислять ни свободы, ни обязанности. Это для пустых споров. Но читающий Евангелие легко найдет, если любит жизнь. Просто приводя цитату: "..истина сделает вас свободными" следует знать что речь идет о свободе от греха, а не от, так скажем, ответственности за полученный один талант.

Но, повторюсь, чисто практически, я предпочитаю иметь дело с людьми обязательными.

Изменено: pavel_S, 26 января 2018 - 09:22

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Опубликовано 27 января 2018 - 09:02

Человек всегда был и есть свободен только в праве выбора.  Буквально с самого начала человек пребывает под обязанностью - "плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним"

Если НЗаветный человек в результате поиска Бога пользуясь правом выбора добровольно выбрал и встал на "позицию" Бога, то такой человек будет с радостью исполнять любую обязанность потому как  Бог есть любовь и у Бога все строится и стоит на любви. И исполняя волю Бога обязанностью человек это не считает, а считает радостной нормой жизни в Боге.

 - Если же человек иным каким образом оказывается в сфере Божьего "промысла", то для него будет всякая обязанность в тягость ибо это не его выбор и это не Божий путь.


Изменено: PiligrimS, 27 января 2018 - 09:03

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 27 января 2018 - 11:41

Но, повторюсь, чисто практически, я предпочитаю иметь дело с людьми обязательными.

 

 

О, это просто замечательно. Я так же предпочитаю иметь дело с людьми слова. 

Если в своём сообщении вы пишите:

 

 

Новый Завет говорит о трех видах свободы. При цитировании текстов это следует учитывать. О какой свободе идет речь? 

И, по крайней мере,  о трех видах  несвободы или обязанностей

 

Я и поинтересовался :

 

 о трех видах  несвободы или обязанностей

Что бы учесть о какой свободе:

Идёт речь и получаю в ответ:

 

Я не буду перечислять ни свободы, ни обязанности. Это для пустых споров. Но читающий Евангелие легко найдет, если любит жизнь. Просто приводя цитату: "..истина сделает вас свободными" следует знать что речь идет о свободе от греха, а не от, так скажем, ответственности за полученный один талант.

По этому жду ответа.

 

Если критически подходить, для любящих свободу больше жизни, то человек вообще-то всегда был свободен. И в Едемском саду, и до закона, и под законом. "Он никого не угнетает" - говорит Иов. Человек вправе сам выбирать, жизнь или смерть, добро или зло. Поэтому понятие несвободы - условно.

 

Я всегда стараюсь подходить критически но если вы сказали"А" то скажите и "Б"

 

Но "кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни" (ВЗ и НЗ) тот вынужден что-то исполнять.
В Новом Завете есть тоже условия для спасения. Но всяк свободен в выборе. Любишь свободу больше жизни - так не о каких обязанностях нет смысла говорить. Однако-же "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его".

 

И всётаки у ВЗ  и у НЗ  абсолютно рахный подхох к спасению!

 

И на это нам следует обращать внимание.


Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 27 января 2018 - 12:31

Отвечаю ALEX. Я Вам ничего не обещал, и никакими обязательствами с Вами не связан, И написал я то, что счел нужным не более, предвидя, при этом, что читающий зацепится за мои слова.
Но вместе с тем, я всё же дал понять, что понятие свободы и несвободы - относительны. Поэтому на относительных понятиях легко затеять пустые споры. Куда Вы и пытаетесь меня втянуть. :cool:

Теперь о разных подходах ВЗ и НЗ к спасению:
Само слово "завет" говорит об обоюдном соглашении, где каждая из договаривающихся сторон принимает на себя определенные обязательства. Но НЗ утвержден на лучших обетованиях. И уже этим (но не только этим) эти Заветы отличаются друг от друга. Предупреждаю: не пытайтесь апеллировать к алфавиту А.Б :), "Б" не будет

Изменено: pavel_S, 27 января 2018 - 12:39

Herz Alexander Vladimirovich

Опубликовано 27 января 2018 - 03:52

Отвечаю ALEX. Я Вам ничего не обещал, и никакими обязательствами с Вами не связан, И написал я то, что счел нужным не более, предвидя, при этом, что читающий зацепится за мои слова.
Но вместе с тем, я всё же дал понять, что понятие свободы и несвободы - относительны. Поэтому на относительных понятиях легко затеять пустые споры. Куда Вы и пытаетесь меня втянуть. :cool:

Теперь о разных подходах ВЗ и НЗ к спасению:
Само слово "завет" говорит об обоюдном соглашении, где каждая из договаривающихся сторон принимает на себя определенные обязательства. Но НЗ утвержден на лучших обетованиях. И уже этим (но не только этим) эти Заветы отличаются друг от друга. Предупреждаю: не пытайтесь апеллировать к алфавиту А.Б :), "Б" не будет

Прости Павел, думал получится диолог но ошибся.

Разве я где написал что вы мне чтото обещали?

Или чемто со мной связанны?

 

Естественно вы можете писать что считаете нужным, или так чтобы другие зацыпились за ваши слова.

 

Так многие и делают...

Но если вы что либо пишите будьте и готовы дать отчёт вашим словам.

 

 

Так вот завет включает двоих всё верно но в ВЗ человек не имел права выбора.

А в НЗ он его имеет.

 

Простите ещё раз больше не буду апелировать к вам!


Шарков Павел Андреевич

Опубликовано 27 января 2018 - 04:12

 

Естественно вы можете писать что считаете нужным, или так чтобы другие зацыпились за ваши слова.

 

 

Не извращайте мои слова, я писал не "так чтобы другие зацепились", но я предвидел, что читающий зацепится.

И по поводу выбора в ВЗ   "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство 

твое" Втор.30:19


  • Страница 6 из 6
  • 1