Трудно идёт разрешение вопроса наверное потому, что изначально не выяснили, что значит "нехорошо"?
- А из всех общественных и личных образований самая первая была учреждена семья в которой не просто дополняют друг друга, а намного сложней обстоит дело. И как видим не жена, а человек к жене. "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть".
Грех значительно изменил картину образования и бытия семьи.
В контексте именно этого текста. У человека не нашлось помощника который ему соответствует. А почему ему нужен такой помощник это вопрос немного сложен и ответ не однозначен.
Вот некоторые коментарии
"В стихе 18 сказано, что Бог решил дать человеку помощника, подобного ему (иначе говоря, подходящего, как бы дополняющего его помощника). «Помощник» или «оказывающий помощь» – звание не унизительное и часто применяется в Священном Писании по отношению к Самому всемогущему Богу (например, в Пс. 32:20; 69:6; 113:17).
«Подобный» применительно к Еве означает и то, что сказанное об Адаме в Быт. 2:7 в равной мере относилось и к ней. Их объединяла общая природа, в рамках которой они «дополняли» друг друга. Высшей своей точки это объединение достигло в браке, который сделал их одной плотью (стих 24). «Одна плоть» свидетельствует, кстати, и о том, что Богом брак учреждался как союз двоих – одного мужчины и одной женщины. Поскольку Адам и Ева составляли как физическое, так и духовное единство, и жили достойно, не зная греха, не было нужды давать им здесь указания относительно главенства в семье. Значительно позже апостол Павел будет рассуждать на эту тему, исходя из порядка творения (1-Кор. 11:3; 1-Тим. 2:13).
Она будет называться женою, ибо взята от мужа. Еврейское ишша («жена») – производное от иш («муж»). Слово алкен (потому; Быт. 2:24) часто встречается в книге Бытия. Следующая за ним фраза стоит в будущем времени, и это свидетельствует, что слова эти были сказаны Адаму непосредственно Богом. Если бы они были сказаны Им израильскому народу через Моисея, то фраза стояла бы в настоящем времени: «Потому оставляет «.
Нагота Адама и Евы (стих 25) говорит о том, что они не стеснялись друг друга, не подозревая один в другом нечистых или злых умыслов. Такое общение, исполненное взаимного доверия, нарушилось при грехопадении и лишь в благополучном браке сохраняется до известной степени. «Нагота» имеет тут и буквальный и переносный смысл, свидетельствуя о первоначальной безгрешности первой четы.
Бытие 2 глава– толкование Далласской семинарии – Библия: https://bible.by/dallas/1/2/
"