И не надоело тролить и ерничать?
A тебе когда надоест?
Опубликовано 23 октября 2008 - 08:40
Опубликовано 25 октября 2008 - 05:52
А конкретнее немного нельзя?
Опубликовано 25 октября 2008 - 07:39
Например в Уральском обьединении, есть деревня Красиково, там церковь почти из немцев вся, и они входят в Совет церквей и они омывают ноги по старой традиции, идущей от анабаптистов.
Опубликовано 25 октября 2008 - 09:55
Если к ним приедут в гости братья из другой церкви, они конечно пригласят их к омовениюног, а те к примеру не захотят - как быть? Или еще пример, поедут эти братья в другой город, попадут на Вечерю, а там ноги не омывают - тут как быть? Поскольку во всем братстве МСЦ нет такой практики, могут возникнуть недопонимания одних другими..
Опубликовано 25 октября 2008 - 07:54
Если к ним приедут в гости братья из другой церкви, они конечно пригласят их к омовению ног, а те к примеру не захотят - как быть? Или еще пример, поедут эти братья в другой город, попадут на Вечерю, а там ноги не омывают - тут как быть? Поскольку во всем братстве МСЦ нет такой практики, могут возникнуть недопонимания одних другими..
Опубликовано 25 октября 2008 - 08:00
Опубликовано 25 октября 2008 - 08:19
Есть добрые "традиции" - читать Библию по утрам, молиться на коленях и т.д. Но есть традиции, которые стали обрядами, т.е. превратились в религиозные обычаи.
Опубликовано 25 октября 2008 - 08:57
Думаю, что всем известна не однородность практики церквей во времена Апостолов, и Апостола Павла не напрягало, что его попросили кое что сделать, что он в других церквях совершенно не придерживался..
Опубликовано 25 октября 2008 - 09:03
Дело в том, что я не знаю мыслей апостола Павла, поэтому не могу взять на себя такую ответственность и сказать что его напрягало, а что нет,.. впрочем и никто из нас не сможет, и даже не может друг за дружку сказать - что его напрягает, а что нет - пока человек сам не скажет - вот это действие (или высказывание) меня напрягает! Так ведь можно приписать Павлу (или кому еще) то чего он не только делал, но даже и помыслить не мог, 2000 лет назад...
Опубликовано 25 октября 2008 - 09:04
Всё-таки лучше, чтобы у христиан одной веры были одинаковые понимания, в том числе что является заповедью, а что нет. Единое братство = единые традиции. ...
Чем больше единого понимания, тем сплоченнее братство.
Опубликовано 25 октября 2008 - 09:10
Согласен, однако я имел сказать, что Павел из за такого различия шума не поднимал. Он делал так, как его попросили делать, причем зная, что это совершенно не нужно для его спасения.
Опубликовано 25 октября 2008 - 10:39
Опубликовано 27 октября 2008 - 09:33
а) Различие между соединенными (обновленными) меннонитскими братствами и баптистами.
1) Они (баптисты) позволяют себе употреблять меч, что наше общество не считает согласным со Словом Божьим; 2) они позволяют принимать в необходимых случаях присягу, что наше общество считает противным сказанному в 5-й главе 12 ст. послания св. Иакова; 3) они не практикуют омовение ног, которое в обычае в нашем обществе.
Опубликовано 28 октября 2008 - 12:19
Менониты изначально указывали на важность для них вопроса омовения ног, как справедливо отметил и Плетт в своей книге:
Если по 1-му и 2-му пункту через 100 лет консервативные русские ЕХБ стали единомысленными с менонитами, то кто знает, может быть лет через 50 и по третьему пункту будет если не единомыслие, то большая терпимость.
Опубликовано 28 октября 2008 - 02:31
Опубликовано 28 октября 2008 - 07:04
Ну на то время баптисты тоже думали, что насчет клятвы и военной службы, это у менонитов просто такой странный "обычай". Да и сейчас, за исключением, МСЦ и БНЦ наверно думают, недаром же союз христиан-военослужащих есть при РСЕХБ.
Опубликовано 28 октября 2008 - 09:26
Сипко сказал, что этот союз не имеет отношения к РСЕХБ. :-))))недаром же союз христиан-военослужащих есть при РСЕХБ.