Наверх
Наверх

Кто такие вальтеровцы?

  • Страница 5 из 15
  • 1
287 ответов в теме

Лангинен Александр Александрович

Опубликовано 11 февраля 2006 - 12:22

1. В вашей общине, есть души, освобожденные от греховной природы и греховной сущности, находящиеся во плоти, но достигшие совершенства?
2. Ап. Павел, будучи во плоти, достиг совершенства?

Marchenko Mikhail P.

Опубликовано 22 февраля 2006 - 04:17

Движение "вальтеровцев" действительно не новое для братства как МСЦ, так и вообще ЕХБ. Рекомендую для всех ищущих поинтересоваться о них хотя бы у того же брата Антонова, или любого служителя СЦ.
Еще в 80-х сам имел случай быть в Талине, в семью из «вальтеровской» общины, которые ранее были с нами в СЦ (а они как раз, уводили к себе в то время из братьев и сестер СЦ. Увели и из нашей церкви не мало, как сейчас припоминаю).
Как сегодня это все выглядит? Какие-то изменения? или другая тактика? или еще что-то, как бы-то не было, всему этому надлежит случиться в соответствии с Писанием (см. Мф.24:4-5; Лук.21:8 и т.д.)

Вилянский Павел Викторович

Опубликовано 22 февраля 2006 - 05:55

Скажите, СЦ никогда не уводили к себе братьев из ЕХБ или, скажем, из православия, хоризматов и т.д?

Опубликовано 22 февраля 2006 - 08:09

Ну рыбалкой в бочках, честно говоря, страдают почти все церкви. Но с другой стороны, трудно сказать, если рыба сама приплывает и просится в твою бочку. А рыбачить в открытом море рискуют не все рыбаки.

Хотелось узнать бы, какие отличия появлялись после перехода из баптистов в вальтеровцы. Например, при переходе из баптистов в пятидесятники, обычно появляются говорение непонятным говором, а при переходе из пятидесятников в баптисты, говорение исчезает.

Вилянский Павел Викторович

Опубликовано 22 февраля 2006 - 10:46

Раньше к нам переходили из-за наших, так сказать, консервативных взглядов. У нас проповедовалось покаяние и обращение, что подразумевало собой (по Слову Божьему) - повернуться спиной к миру и лицом к Богу. Сейчас, когда в церкви стали появляться некоторые отклонения в сторону либерализма, у нас несколко членов ушло к СЦ, а некоторые, наоборот, в харизматы.
Конечно, трудно винить за это тот же СЦ. Мы и не обвиняем их.
Конечно, скажем, если в СЦ перешли те, кто хотел жить более свято (может быть), то в харизматы пошли те, кто хотел иметь больше свободы для удовлетворения своих желаний. Так что человек самоопределяется, куда ему ходить, каковы его цели и т.д.

Maksimov Sergey Sergeevich

Опубликовано 22 февраля 2006 - 02:28

Конечно, скажем, если в СЦ перешли те, кто хотел жить более свято (может быть)


Мне кажеться, что если человек хочет жить свято, то это ему никто не запретит. А тут просто, человеку хочеться чуствовать уверенность в сапсении. Есть люди, которые думают, что они будут спасены если будут ходить, к тем, то и тем то. Так сказать:"Вот те правильные, и если я с ними, то я тоже правильный!" Они думают, что есть коллективное спасение.
Вместо того, что бы получить уверенность в спасении, от Господа, они ищут его у людей.

"Господи к кому нам идти, ты один имеешь глаголы вечной жизни..."

Вилянский Павел Викторович

Опубликовано 23 февраля 2006 - 05:45

Мне кажеться, что если человек хочет жить свято, то это ему никто не запретит. А тут просто, человеку хочеться чуствовать уверенность в сапсении. Есть люди, которые думают, что они будут спасены если будут ходить, к тем, то и тем то

Полностью с тобой согласен.
Но с другой стороны, бывает и так, что человек не находит поддержки в своей церкви в своем уповании. И вдруг находит людей, общину, церковь, где полностью проводится в жизнь, проповедуется и поддерживается тот образ жизни, который ведет этот человек; тот образ жизни, который ему дорог. Почему же не перейти в эту церковь?
Хотя есть и такое мнение, что нужно оставаться и трудиться в своей церкви и пробуждать уснувших.

Митичев Павел Иванович

Опубликовано 23 февраля 2006 - 09:24

Разочаровался я, братья, в вашем консерватизме. Выходит, если все женщины в платочках, сидят чинно, братья - отдельно, сестры - отдельно, зачит уже и за "своих" приняли? А в общении с духами вы все никакой ереси не усматриваете? Это нормально?!!! Мне кажется, что это пострашнее, чем те проблемы с кальвинистами или либералами, против которых вы все выступаете на этом сайте. Или это только у нас в Украине "вальтеровцы" такие страшные, что разваливают церкви баптистов, а в Эстонии - они хорошие, почти те же баптисты? Но название-то у них - такое же?!!! Так кто же они такие, все-таки, "вальтеровцы"?!!!

Вопрос в упор Вилянским: общаетесь ли "с духами праведников, достигших совершенства"?

Вилянский Павел Викторович

Опубликовано 23 февраля 2006 - 11:04

Митичев Павел, с духами как-то не приходилось общаться.

А о спиритизме вообще мало осведомлен (хотя именно в спиритизме на обвиняют), слышал, что-то с блюдечком связано.

Новиков Вадим Сергеевич

Опубликовано 23 февраля 2006 - 04:43

>>>Выходит, если все женщины в платочках, сидят чинно, братья - отдельно, сестры - отдельно, зачит уже и за "своих" приняли? А в общении с духами вы все никакой ереси не усматриваете? Это нормально?!!! Мне кажется, что это пострашнее, чем те проблемы с кальвинистами или либералами, против которых вы все выступаете на этом сайте.>>>

Павел - прав.
Ересь – такой же страшный грех как блуд . Если уж ВСЕХБ разобрались и осудили «вальтеровцев» как заблуждение, то общающимся с ними оправдания нет.

Вилянский Виктор Викторович

Опубликовано 23 февраля 2006 - 05:29

>>> Если уж ВСЕХБ разобрались и осудили «вальтеровцев» как заблуждение, то общающимся с ними оправдания нет.


Вот это действительно аргумент!!! А точнее явный признак сектантского мышления, что руководящий орган критике не подвергается. И в то время были аргументы безосновательные. Прежде чем осудить, нужно разузнать. Не нужно бросать безосновательные реплики и голословные обвинения, вот это уж точно не по христиански.

Лангинен Александр Александрович

Опубликовано 23 февраля 2006 - 07:07

Виктору Вилянскому

1. В вашей общине, есть души, освобожденные от греховной природы и греховной сущности, находящиеся во плоти, но достигшие совершенства?
2. Ап. Павел, будучи во плоти, достиг совершенства?

Вилянский Виктор Викторович

Опубликовано 23 февраля 2006 - 07:38

Виктору Вилянскому

1. В вашей общине, есть души, освобожденные от греховной природы и греховной сущности, находящиеся во плоти, но достигшие совершенства?
2. Ап. Павел, будучи во плоти, достиг совершенства?


Вопросы мне показались некорректными, но поскольку вы настаиваете я отвечу.
Во-первых у нас не проповедуется достижение совершенства, но стремление к совершенству. Бог бесконечен и усовершаться в нём можно также бесконечно.

А в остальном:
1. Как я могу судить о достижениях других людей. "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём?" 1Кор.2,11; О себе только могу судить, видя свои поступки, помыслы и желания, что я ещё не достиг.
2. Об Ап.Павле могу сказать исходя из его же слов: "Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе". Флп 3,13-14;

Walger Dmitrij .

Опубликовано 24 февраля 2006 - 03:25

Ну так всё таки, что же отличает вальтеровцев от баптистов? То что на их собрания только приглашенным/доброжелающим/единомыслящим приходить можно, а к нам всем?



Лангинен Александр Александрович

Опубликовано 24 февраля 2006 - 05:44

Ну так всё таки, что же отличает вальтеровцев от баптистов?всем?


Либо вопрос иначе. Что есть у "вальтеровцев", чего нет у баптистов?

Вилянский Виктор Викторович

Опубликовано 24 февраля 2006 - 08:40

Я уже раньше писал, что принципиальных отличий в догматике нет, но наверное благодаря тому, что наша церковь всилу сложившихся обстоятельств оказалась отделённой от других Евангельских общин и вместе с тем отделённой от всех тлетворных влияний западной культуры(точнее бескультурья), ей удалось лучше сохранить чистоту Евангельского учения, проповедываемого его основоположниками (Павловым, Пашковым, Рябошапко и их последователями).
Сегодня был на лекции по истории возникновения евангельского движения в России, которая проходила в молитвенном доме ЕХБ в Нарве и думаю: что бы, интересно, сказали бы дорогие братья, которые жизнь положили за распростронение Евангелия, глядя на "сестёр" с непокрытыми да ещё и крашенными головами, на братьев, проповедующих в футболках? Пришлось бы им наверное также отделяться от них, как некогда отделялись от католиков и православных.

Walger Dmitrij .

Опубликовано 24 февраля 2006 - 09:14

Я уже раньше писал, что принципиальных отличий в догматике нет, но наверное благодаря тому, что наша церковь всилу сложившихся обстоятельств оказалась отделённой от других Евангельских общин и вместе с тем отделённой от всех тлетворных влияний западной культуры...


Ты не подумай, что я подкапываю. Просто интерессно - а в силу каких обстоятельств? Если не трудно поподробнее.

Вилянский Виктор Викторович

Опубликовано 24 февраля 2006 - 10:42

Ты не подумай, что я подкапываю. Просто интерессно - а в силу каких обстоятельств? Если не трудно поподробнее.


Как выше было уже подмечено, кое-кто признал нас сектой в 1979г. Вот таким образом мы и оказались оторванными. А насколько справедливо было это решение, судите сами. Если знаете историю, то в это время как раз и без того в ВСЕХБ было много проблем и недопониманий, а тут ещё какие-то "вальтеровцы".

Лангинен Александр Александрович

Опубликовано 25 февраля 2006 - 09:06

Я уже раньше писал, что принципиальных отличий в догматике нет, но наверное благодаря тому, что наша церковь всилу сложившихся обстоятельств оказалась отделённой от других Евангельских общин и вместе с тем отделённой от всех тлетворных влияний западной культуры(точнее бескультурья), ей удалось лучше сохранить чистоту Евангельского учения, проповедываемого его основоположниками (Павловым, Пашковым, Рябошапко и их последователями).


По поводу ЛУЧШЕ, весьма сомнительное и самоуверенное заявление (на фарисейство похожее).
На счет общения с духами умерших братьев, хотел-бы уточнить. Имеет-ли место, такое общение?
Ну а если кое-кто (ВСЕХБ) признал вас сектой, то похоже так оно и есть.

Опубликовано 25 февраля 2006 - 09:10

По поводу ЛУЧШЕ, весьма сомнительное и самоуверенное заявление (на фарисейство похожее).


Насколько я знаю, что в прибалтике довольно немного консервативных церквей, к сожалению. Обычно, даже в консервативных братьствах, прибалтийские церкви, если так можно сказать, были более "расслабленными". Насколько это сейчас, я не знаю. Сужу по свидетельству сестры, которая была из Эстонии из строгого братства, и говорила, что у них было и это можно, и то можно, и т.д.


  • Страница 5 из 15
  • 1