Наверх
Наверх

Только для протестантов

  • Страница 2 из 3

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Я стираю только твои или чьи то другие оскорбления или унижения, если ты этого не понял, то жаль.
я всё понял, так что не жалей...

Мнения тут разные высказываются и никто этому не препятствует
мнения то высказываются, но потом почему-то пропадают безвозвратно... Владимир, ты не знаешь, почему - безвозвратно?


безвовратно ничего не пропадает, оно записывается ..... За каждое слово...


подробнее

Мне понравилось определение одного иудейского раввина


Интересно, чем сей равин лучше православных или пятидесятников, что ты его цитируешь? Ведь для него еретиками как раз являются Христиане, последователи якобы "назорейской ереси".


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Кстати говорить с гордыми, мирскими и самодостаточными баптистами, еще хуже чем говорить с еретиками. Вот я и думаю, а что хуже?

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Виталий, согласен с Вами, что с еретиками не надо долго разговаривать когда они не хотят слушать... кстати это относится и к Вам, так как Вы - пятидесятник...
Иисус отвечал ему: если Я
сказал худо, покажи, что худо; а если
хорошо, что ты бьешь Меня?


Уже достаточно показали. Христос и пятидесятники, как небо и земля. Что общего может быть, между светом и тьмою.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Мне понравилось определение одного иудейского раввина

Интересно, чем сей равин лучше православных или пятидесятников, что ты его цитируешь? Ведь для него еретиками как раз являются Христиане, последователи якобы "назорейской ереси".

Зерна мудрости бывают и у еретиков и у атеистов. Брат ты ведь так-же часто пользуешься цитатами сторонних, как впрочем и я и другие.


K I E

Местный
подробнее

Интересно, чем сей равин лучше православных или пятидесятников, что ты его цитируешь? Ведь для него еретиками как раз являются Христиане, последователи якобы "назорейской ереси".


Лучше не раввин, а сам принцип.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Кстати говорить с гордыми, мирскими и самодостаточными баптистами, еще хуже чем говорить с еретиками.


да,да...в этом ты прав Владимир...
"безвовратно ничего не пропадает, оно записывается ..... За каждое слово..." (с)




Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

Правильно сказал, Марат. Ибо постоянно разные еретики, "подмазываются в родственники", к баптистам. Вплоть до "вальтеровцев" и адвентистов. Это действительно касается и пятидесятников так-же.


"Единение во Христе" никогда ни к кому "не подмазывался в родственники". Но отдельных христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев, будь то баптист, пятидесятник или менонит, на основании Слова Божьго:
<i>"ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь",</i><u> (Мар.3:35).</u>
<i>"При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он <b>не ходит с нами</b>. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас",</i><u>(Лук.9:49,50).</u>
<i>"Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но <b>во всяком народе</b> боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. </i><u>(Деян.10:34,35)</u>

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Но отдельных христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев, будь то <b>баптист, пятидесятник или менонит</b>...

продолжим - православный, адвентист, харизматик, католик, лютеранин, единственник и т.д. главное чтобы человек был хороший, тот и брат... а, то что учение его деноминации еретическое - это не важно.

да, забыл - свидетель иеговы, тоже брат вальтеровца...

А Виталий В

Пользователь
подробнее

Но отдельных христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев, будь то <b>баптист, пятидесятник или менонит</b>...

продолжим - православный, адвентист, харизматик, католик, лютеранин, единственник и т.д. главное чтобы человек был хороший, тот и брат... а, то что учение его деноминации еретическое - это не важно.

да, забыл - свидетель иеговы, тоже брат вальтеровца...


И отчего же это Вы, Сергей Иванович, пребываете в таком негодовании?
Всё имена-деноминации перечисляете... :-)
Лк.15:1-2
А ведь брат ясно написал, кого мы за братьев считаем:

христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев

Не стоит за других продолжать, а лучше ясно выразите свои критерии, по которым Вы оцениваете человека, достойного назваться Вашим братом.


Вилянский Павел Викторович

Местный
подробнее

продолжим - православный, адвентист, харизматик, католик, лютеранин, единственник и т.д. главное чтобы человек был хороший, тот и брат... а, то что учение его деноминации еретическое - это не важно...



А в чем ересь-то, Сергей? Если человек пляшет и предается бесчинствам (харизмат), то как он может быть братом? Если человек иеговист и не признает жертву Христа, то как он может быть братом? И так далее... не буду все объяснять...
Или Вы считаете, лучше безнравственный, но из родной деноминации, чем нравственный человек, но, по-Вашему, "еретик"?
Я, наоборот, баптиста, или члена "Единение во Христе", ведущего мирской образ жизни, за брата не посчитаю, и приветствоваться не буду:
"Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе".(1Кор.5:11)

ЦИТАТА:
<i>"...Это хорошо, что Ваш отец ходит на адвентистские собрания; лишь бы он познал Христа, а в какой организации – безразлично. Направление потом может измениться. И потом адвентисты есть разные: одни стоят за закон и утверждаются на законе, другие только говорят о том, что и закон (заповедь) необходимо исполнять.
...Оправдание мы получаем не от дел закона, т.е. не от нашей личной праведности, а за <u>праведность Христа и ради Его Жертвы</u>. Вот <b>только этой основы нельзя отрицать</b>, остальное различие во взглядах не имеют серьёзного значения (например, суббота). Все дни у Бога равны.
И потом, я сделал наблюдение, что в Эстонии лучшие верующие – это адвентисты. Если они и не достигают духовной жизни, но они, по крайней мере, нравственны, чего вовсе нет среди других верующих".</i> Из письма М.Смирнова.

Такое положение было в Эстонии в средине ХХ-го века.

<b><i>"Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех..." </i><u>(Гал.2:14)</u></b> - да, такие обличения нужны, но в кротости.



<i>"...мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас". </i><u>(Гал.2:5)</u>
И это тоже нужно делать, разоблачая ереси, но только <b>не в ругательской форме</b>, а как Апостол сказал: <i>"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового <b>в духе кротости</b>, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным". </i><u>(Гал.6:1)</u> Нужно <i>"с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины", </i><u>(2Тим.2:25)</u>

Если Вы, Сергей, чувствуете, что Вы в истине, просИте Бога дать Вам больше любви и кротости, чтобы наставлять противников, тогда Бог можат дать и им "таким-разэтаким еретикам" покаяние к познанию истины.

<i>"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал <b>ни одного человека</b> скверным или нечистым". </i><u>(Деян.10:28)</u>

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Но отдельных христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев, будь то <b>баптист, пятидесятник или менонит</b>...

продолжим - православный, адвентист, харизматик, католик, лютеранин, единственник и т.д. главное чтобы человек был хороший, тот и брат... а, то что учение его деноминации еретическое - это не важно.

да, забыл - свидетель иеговы, тоже брат вальтеровца...

И отчего же это Вы, Сергей Иванович, пребываете в таком негодовании?
Всё имена-деноминации перечисляете... :-)
Лк.15:1-2
А ведь брат ясно написал, кого мы за братьев считаем:
христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев
Не стоит за других продолжать, а лучше ясно выразите свои критерии, по которым Вы оцениваете человека, достойного назваться Вашим братом.

Негодование у Вас в голове Виталий Викторович, а я совершенно спокоен :))

Ну, если Вы не поняли до сих пор, то я думаю что мне трудно этот туман развеять. Одно скажу, критерий оценки - Библия.

Кстати, все перчисленные деноминации (см.выше) называют себя истинными христианами...


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

А в чем ересь-то, Сергей? Если человек пляшет и предается бесчинствам (харизмат), то как он может быть братом?

А как может быть братом пятидесятник говорящий на тех же язЫках что и харизмат?

Насчет, адвентистов добавлю - сколько с ними беседовал, заканчивается тем что - "вы не исполняете субботу вы не спасены", ну и еще Елена Уайт "пророчица" ихняя. И стараются увести у нас неокрепших к себе проповедую "свою" субботу. Это что братья?


А Виталий В

Пользователь
подробнее

Виталий:
Не стоит за других продолжать, а лучше ясно выразите свои критерии, по которым Вы оцениваете человека, достойного назваться Вашим братом.


Сергей:
Ну, если Вы не поняли до сих пор, то я думаю что мне трудно этот туман развеять. Одно скажу, критерий оценки - Библия.



Скажу и я о себе: мой критерий оценки - Библия.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Скажу и я о себе: мой критерий оценки - Библия.


Да, но там ни слова о Смирнове. Это знаете-ли один из критериев еретического сектанства, превознесение человека: Смирнов, Уайт, Бренхем, Смит...Всех уже не упомню. Провозглашайте Христа! Ведь не Смирнов и не Вальтер за вас умер! Вот где действительно туман. Уж не говорю о спиритических явлениях.


K I E

Местный
подробнее

Или Вы считаете, лучше безнравственный, но из родной деноминации, чем нравственный человек, но, по-Вашему, "еретик"?


Нравственный образ жизни еще не делает человека братом и не еретиком.
Есть и атеисты нравственные...

А Виталий В

Пользователь
подробнее

...Скажу и я о себе: мой критерий оценки - Библия.


Да, но там ни слова о Смирнове. Это знаете-ли один из критериев еретического сектанства, превознесение человека: Смирнов, Уайт, Бренхем, Смит...Всех уже не упомню. Провозглашайте Христа! Ведь не Смирнов и не Вальтер за вас умер! Вот где действительно туман. Уж не говорю о спиритических явлениях.


Александр, Вы разве не видите, что Ваши обвинения голословны и туманны?
Где я проповедую или провозглашаю кого-то, а не Христа?
Я здесь немало приводил цитат Слова Божьего, подтверждая ИМИ своё упование, и ничем другим.
Если Вы не можете преодолеть желания меня в чём-то обличить, пожалуйста.
Только говорите конкретно, в чём ВЫ обвиняете МЕНЯ, и на каком основании...


Семенец Виталий Анатольевич

Местный
подробнее
Вот эти дискуссии и показывают, в чем состоит деление между деноминациями. То, что диалог есть, говорит о том, что в отношении к Христу у нас нет различий и быть не может. Тогда в чем дело? Во время прихода Христа в отношении Его у людей, верящих в Иегову, Он стал «…камень преткновения и камень
соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» Иисус только фактом своего присутствия стал той разделительной линией между людьми. . Иоан.3:19 ( Суд же состоит в . том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;). Природа Христа такова что только Его присутствие вызывает у человека покаяние или стремление к святости.
ЕДИНСТВЕННОЙ сегодняшней реальностью, тождественной Христу и оказывающей такое же влияние на людей не зависимо от их веры или неверия, ведения или неведения - есть такая же живая личность, с такими же как и у Него качествами, такой же природы, и имя которой- Дух Святой. В наше время этим «камнем преткновения и соблазна» есть не Христос, как некогда Иегова, а именно Дух Святой. Если в отношении Духа, одно учение то будет единство, если не одно то и единства некогда не будет. Так что здесь дело не в цитировании стихов Библии. А дело как раз в нашей реакции на эту реальность. Одни считают что ее уже имеют с момента покаяния(баптисты), одни следуют за ней думая ее получить достигнув определенного уровня святости (вальтеровцы), третьи считают что ее уже имеют ибо ее получение не есть результат святости а инструмент для ее достижения, и поэтому для ее получения достаточно только веры и желания (пятидесятники). Ибо в этом положении, по отношению к Духу Святому, и застигнет нас Господь. Так что только Господь определит (для других), имеет ли что-то баптист внутри себя, успел ли вальтеровец достигнуть чего внутрь себя, то ли это, что уже имеет пятидесятник внутри себя, и это не кальвинизм. С уважением!


Христов Слава Божий

Старожил
подробнее
Эти споры ни к чему не приведут, если у человека Библия не является авторитетом, то он всех будет кто не в его деноминации поносить.Эта предвзятость закладывается в самом начале с начатков. Когда я был членом МСЦ, мне всекда конкретно закладывали - мы идем верным узким путем, все остальные кто не с нами - лжеучение (в т.ч.регистрированные и автономные баптисты - мы с ними даже не приветствовались). Насколько такая "закладка" соответствует Библии, судите сами.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

ЕДИНСТВЕННОЙ сегодняшней реальностью, тождественной Христу и оказывающей такое же влияние на людей не зависимо от их веры или неверия, ведения или неведения - есть такая же живая личность, с такими же как и у Него качествами, такой же природы, и имя которой - Дух Святой.

- А дело как раз в нашей реакции на эту реальность.

Одни считают что ее уже имеют с момента покаяния(баптисты),

одни следуют за ней думая ее получить достигнув определенного уровня святости (вальтеровцы),

третьи считают что ее уже имеют ибо ее получение не есть результат святости а инструмент для ее достижения, и поэтому для ее получения достаточно только веры и желания (пятидесятники и харизматы).



В отношении баптистов верно - покаяние, рождение свыше, крещение Духом в тело Церкви Господа Иисуса Христа!


  • Страница 2 из 3