Только для протестантов
vladimir
Администратор
|
безвовратно ничего не пропадает, оно записывается ..... За каждое слово... |
Guest_Feofil_*
|
Интересно, чем сей равин лучше православных или пятидесятников, что ты его цитируешь? Ведь для него еретиками как раз являются Христиане, последователи якобы "назорейской ереси". |
vladimir
Администратор
|
Кстати говорить с гордыми, мирскими и самодостаточными баптистами, еще хуже чем говорить с еретиками. Вот я и думаю, а что хуже?
|
Alex Lan
Местный
|
Уже достаточно показали. Христос и пятидесятники, как небо и земля. Что общего может быть, между светом и тьмою. |
Alex Lan
Местный
|
Зерна мудрости бывают и у еретиков и у атеистов. Брат ты ведь так-же часто пользуешься цитатами сторонних, как впрочем и я и другие. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Лучше не раввин, а сам принцип. |
Sergey
Местный
|
да,да...в этом ты прав Владимир... "безвовратно ничего не пропадает, оно записывается ..... За каждое слово..." (с) |
pviljansky
Местный
|
"Единение во Христе" никогда ни к кому "не подмазывался в родственники". Но отдельных христиан, ведущих святой образ жизни, исполняющих заповеди Христа, считаем за братьев, будь то баптист, пятидесятник или менонит, на основании Слова Божьго: <i>"ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь",</i><u> (Мар.3:35).</u> <i>"При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он <b>не ходит с нами</b>. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас",</i><u>(Лук.9:49,50).</u> <i>"Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но <b>во всяком народе</b> боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. </i><u>(Деян.10:34,35)</u> |
Sergey
Местный
|
продолжим - православный, адвентист, харизматик, католик, лютеранин, единственник и т.д. главное чтобы человек был хороший, тот и брат... а, то что учение его деноминации еретическое - это не важно. да, забыл - свидетель иеговы, тоже брат вальтеровца... |
Vitali
Пользователь
|
И отчего же это Вы, Сергей Иванович, пребываете в таком негодовании? Всё имена-деноминации перечисляете... :-) Лк.15:1-2 А ведь брат ясно написал, кого мы за братьев считаем: Не стоит за других продолжать, а лучше ясно выразите свои критерии, по которым Вы оцениваете человека, достойного назваться Вашим братом. |
pviljansky
Местный
|
А в чем ересь-то, Сергей? Если человек пляшет и предается бесчинствам (харизмат), то как он может быть братом? Если человек иеговист и не признает жертву Христа, то как он может быть братом? И так далее... не буду все объяснять... Или Вы считаете, лучше безнравственный, но из родной деноминации, чем нравственный человек, но, по-Вашему, "еретик"? Я, наоборот, баптиста, или члена "Единение во Христе", ведущего мирской образ жизни, за брата не посчитаю, и приветствоваться не буду: "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе".(1Кор.5:11) ЦИТАТА: <i>"...Это хорошо, что Ваш отец ходит на адвентистские собрания; лишь бы он познал Христа, а в какой организации – безразлично. Направление потом может измениться. И потом адвентисты есть разные: одни стоят за закон и утверждаются на законе, другие только говорят о том, что и закон (заповедь) необходимо исполнять. ...Оправдание мы получаем не от дел закона, т.е. не от нашей личной праведности, а за <u>праведность Христа и ради Его Жертвы</u>. Вот <b>только этой основы нельзя отрицать</b>, остальное различие во взглядах не имеют серьёзного значения (например, суббота). Все дни у Бога равны. И потом, я сделал наблюдение, что в Эстонии лучшие верующие – это адвентисты. Если они и не достигают духовной жизни, но они, по крайней мере, нравственны, чего вовсе нет среди других верующих".</i> Из письма М.Смирнова. Такое положение было в Эстонии в средине ХХ-го века. <b><i>"Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех..." </i><u>(Гал.2:14)</u></b> - да, такие обличения нужны, но в кротости. <i>"...мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас". </i><u>(Гал.2:5)</u> И это тоже нужно делать, разоблачая ереси, но только <b>не в ругательской форме</b>, а как Апостол сказал: <i>"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового <b>в духе кротости</b>, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным". </i><u>(Гал.6:1)</u> Нужно <i>"с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины", </i><u>(2Тим.2:25)</u> Если Вы, Сергей, чувствуете, что Вы в истине, просИте Бога дать Вам больше любви и кротости, чтобы наставлять противников, тогда Бог можат дать и им "таким-разэтаким еретикам" покаяние к познанию истины. <i>"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал <b>ни одного человека</b> скверным или нечистым". </i><u>(Деян.10:28)</u> |
Sergey
Местный
|
Негодование у Вас в голове Виталий Викторович, а я совершенно спокоен ) Ну, если Вы не поняли до сих пор, то я думаю что мне трудно этот туман развеять. Одно скажу, критерий оценки - Библия. Кстати, все перчисленные деноминации (см.выше) называют себя истинными христианами... |
Sergey
Местный
|
А как может быть братом пятидесятник говорящий на тех же язЫках что и харизмат? Насчет, адвентистов добавлю - сколько с ними беседовал, заканчивается тем что - "вы не исполняете субботу вы не спасены", ну и еще Елена Уайт "пророчица" ихняя. И стараются увести у нас неокрепших к себе проповедую "свою" субботу. Это что братья? |
Vitali
Пользователь
|
Скажу и я о себе: мой критерий оценки - Библия. |
Alex Lan
Местный
|
Да, но там ни слова о Смирнове. Это знаете-ли один из критериев еретического сектанства, превознесение человека: Смирнов, Уайт, Бренхем, Смит...Всех уже не упомню. Провозглашайте Христа! Ведь не Смирнов и не Вальтер за вас умер! Вот где действительно туман. Уж не говорю о спиритических явлениях. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Нравственный образ жизни еще не делает человека братом и не еретиком. Есть и атеисты нравственные... |
Vitali
Пользователь
|
Александр, Вы разве не видите, что Ваши обвинения голословны и туманны? Где я проповедую или провозглашаю кого-то, а не Христа? Я здесь немало приводил цитат Слова Божьего, подтверждая ИМИ своё упование, и ничем другим. Если Вы не можете преодолеть желания меня в чём-то обличить, пожалуйста. Только говорите конкретно, в чём ВЫ обвиняете МЕНЯ, и на каком основании... |
1936
Местный
|
Вот эти дискуссии и показывают, в чем состоит деление между деноминациями. То, что диалог есть, говорит о том, что в отношении к Христу у нас нет различий и быть не может. Тогда в чем дело? Во время прихода Христа в отношении Его у людей, верящих в Иегову, Он стал «…камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.» Иисус только фактом своего присутствия стал той разделительной линией между людьми. . Иоан.3:19 ( Суд же состоит в . том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Природа Христа такова что только Его присутствие вызывает у человека покаяние или стремление к святости. ЕДИНСТВЕННОЙ сегодняшней реальностью, тождественной Христу и оказывающей такое же влияние на людей не зависимо от их веры или неверия, ведения или неведения - есть такая же живая личность, с такими же как и у Него качествами, такой же природы, и имя которой- Дух Святой. В наше время этим «камнем преткновения и соблазна» есть не Христос, как некогда Иегова, а именно Дух Святой. Если в отношении Духа, одно учение то будет единство, если не одно то и единства некогда не будет. Так что здесь дело не в цитировании стихов Библии. А дело как раз в нашей реакции на эту реальность. Одни считают что ее уже имеют с момента покаяния(баптисты), одни следуют за ней думая ее получить достигнув определенного уровня святости (вальтеровцы), третьи считают что ее уже имеют ибо ее получение не есть результат святости а инструмент для ее достижения, и поэтому для ее получения достаточно только веры и желания (пятидесятники). Ибо в этом положении, по отношению к Духу Святому, и застигнет нас Господь. Так что только Господь определит (для других), имеет ли что-то баптист внутри себя, успел ли вальтеровец достигнуть чего внутрь себя, то ли это, что уже имеет пятидесятник внутри себя, и это не кальвинизм. С уважением! |
gedeon
Старожил
|
Эти споры ни к чему не приведут, если у человека Библия не является авторитетом, то он всех будет кто не в его деноминации поносить.Эта предвзятость закладывается в самом начале с начатков. Когда я был членом МСЦ, мне всекда конкретно закладывали - мы идем верным узким путем, все остальные кто не с нами - лжеучение (в т.ч.регистрированные и автономные баптисты - мы с ними даже не приветствовались). Насколько такая "закладка" соответствует Библии, судите сами.
|
Sergey
Местный
|
В отношении баптистов верно - покаяние, рождение свыше, крещение Духом в тело Церкви Господа Иисуса Христа! |