Наверх
Наверх

Вино - это зло или добро?

  • Страница 4 из 12
  • 1

Егоров Никита Анатольевич

Пользователь
подробнее
Я против алкоголизма и пьянства, но не против вина и того чтобы немного выпить иногда, вот и все.

>> Попы известны своим пьянством.
Вы за всех говорите? Будьте осторожны в своих суждениях, т.е. не обобщайте.

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Если можно выскажу свою точку зрения
Запрета на питие вина в Писании нет. Христос на свадьбе пил вино, а не винный напиток - как удобно большинству баптистов сегодняшних. Проблема таковых - в начале прошлого века, баптисты унаследовали учение трезвенников - отсюда современный баптизм за трезвый образ жизни. На самом деле, когда говорите про пьяниц и "зависимых" необходимо уточнять, что вы имеете ввиду, когда пишете подобные термины.
Пьяницы - люди неконтролирующие свои желания быть в алкогольном дурмане. Малые количества вина - не только не вредны, но и наоборот. Определять количество необходимо опираясь на Писание:
"глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное" (Прит.23:33)
"чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых".
(Прит.31:5)
"вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. [Это] вечное постановление в роды ваши"(Лев.10:9)
Границы "невредного" количества вина ограничено данными местами.

Даже употребление небольшого количества алкогольных напитков, вызывает в человеке внутреннее изменение, производящее в нем притупление бдительности и усыпление бодрствования. Таким образом, христианин обезоруживает себя, невольно расчищая в себе плацдарм для действий врага душ человеческих. Он так и ждет этого момента. Об этом апостол Петр предупреждал легкомысленных и новообращённых христиан: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.(1Пет.5:8) Иными словами, посредством вашего бодрствования и трезвого мышления берегите ваше внутреннее духовное здоровье, от посягательств на него и завладения им врагом. Человек, употребляющий спиртные напитки, не в состоянии строго контролировать себя. История алкоголизма достаточно об этом говорит, подтверждая это. Влечение ко спиртному имеет свою прогрессию, со временем переходя в зависимость и регрессию. Можно отказаться от первой рюмки, но не от второй.

Сначала вы требуете выпивку, потом выпивка требует выпивки, потом выпивка требует вас. (Сиклер Льюис)

K I E

Местный
подробнее

Я против алкоголизма и пьянства, но не против вина и того чтобы немного выпить иногда, вот и все. .

Все пьяницы так говорят...

Егоров Никита Анатольевич

Пользователь
подробнее
Вы че не втеме? Кто выпивает не все пьяницы. Это то понятно?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Вы че не втеме? Кто выпивает не все пьяницы. Это то понятно?


Нет, не понятно.

Кто выпивает, НИКОГДА сам на себя не скажет, что именно он пьяница. Неважно сколько он выпивает, алкоголь туманит разум. Вот и кажется такому пяьнице, что он сомый трезвый.

А вы сколь на грудь принимаете? Стопарь в день или поболе?

Егоров Никита Анатольевич

Пользователь
подробнее
Не пить - это догмат? Т.е. если баптист, то он должен обязательно не пить? А может выпивать? Его не исключат? Я иногда выпиваю бутылочку пива с друзьями, а так я не любитель этого дела.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

, а так я не любитель этого дела.

А у нас на замечание попадёшь по этому делу. Алкоголь (вино) можно употреблять только на Причастии - выделено запятыми.
1Кор.11:25
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Не пить - это догмат? Т.е. если баптист, то он должен обязательно не пить? А может выпивать? Его не исключат? Я иногда выпиваю бутылочку пива с друзьями, а так я не любитель этого дела.

Не пить - это норма для возрожденного свыше человека. Вы рождены свыше?

Егоров Никита Анатольевич

Пользователь
подробнее
Меня крестили в православии в младенческом возрасте и миропомазали и Господь дал мне Духа Святаго, только я этого не мог осознать. Теперь от меня требуется жить достойно, т.е. по-христиански.

Феофилакт, блж. Благовестник или толкование на Евангелие от Иоанна

"Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Никодим, слыша учение выше, чем человеческое, изумляется и по свойству немощной природы человеческой спрашивает: как это возможно? Это - признак неверия. Ибо где нет веры, там являются вопросы: как это, почему это? Слова Никодима кажутся и смешными, потому что он не помыслил о духовном рождении, а припомнил телесное чрево. Услышав, что если кто не родится "свыше", он подумал, что употреблено вместо: "сначала", "снова", во второй раз, и речь понял в таком значении: если кто не родится "сначала", во второй раз. Посему и говорит: как может, будучи стар, войти во утробу матери своей? Два предмета для него были неудобопонятны: один - рождение духовное, другой - Царствие. Ибо имени Царства Небесного иудеи никогда не слышали. Теперь он недоумевает о рождении. Христос и открывает ему яснее способ рождения духовного. Ибо человек, состоя из двух частей, из души и тела, имеет и образ рождения двучастный. Вода, видимо принимаемая, действует к очищению тела, а Дух, невидимо соединяющийся, - к возрождению невидимой души. Если ты спрашиваешь, как вода может родить, то и Я спрошу, как семя, которое само водообразно, может образоваться в человека? Посему как над семенем телесным все совершает благодать Божия, так и при крещении предлежит вода, но все совершает Дух и молитвенное призывание, а особенно присутствие Бога. Ибо в воде сей совершаются знаки и образ погребения и воскресения. Три погружения - знак тридневного погребения; потом человек воскресает (выныряет), как Господь, нося светлую и чистую одежду нетления, а тление погрузив в воде."

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Обратил внимание на несколько фраз:

Не пить - это норма для возрожденного свыше человека. Вы рождены свыше?

А у нас на замечание попадёшь по этому делу.

Интересно, что рассуждение тут вылилось в обсуждение традиций - "у нас так, а у нас вот так... А у вас..." или переход на личности: "А вы рождены свыше?"...
Это конечно может представлять интерес, но только ради разнообразия. Как вот в музей сходить и посмотреть, как жили народы крайнего юга, например. Это я к тому, что если мы собираемся вести конструктивный разговор, то надо ссылаться не на традиции, привычки или личности, а только на Слово Божие. И не просто отвлечённые ссылки давать, а внятно объяснить, почему то или иное место приводит вас к тому или иному выводу.

Я сам - абсолютный трезвенник и не курящий.
Но, если подойти строго к этому вопросу, то ни на первое, ни на второе запрета в Библии нет.
А есть баптисткие (и не только) традиции. Хорошие традиции. Давайте их так и назовём - традиции. Ну или если кому-то хочется другое слово употребить назовите это решением церкви, или ещё как-то...

Fursov Slavik A

Местный
подробнее
Я так понимаю, что вы отвечаете на вопрос о возрождении:

Меня крестили в православии в младенческом возрасте и миропомазали и Господь дал мне Духа Святаго, только я этого не мог осознать. Теперь от меня требуется жить достойно, т.е. по-христиански.

Никита, а откуда взялось "миропомазание"? Насколько мне известно - это не есть Библейская заповедь.

Крещение в младенческом возрасте есть нарушение Писания, т.к. ап. Пётр пишет, что крещение есть "... обещание Богу доброй совести..."
(1Пет.3:21) , а младенец Богу ничего не обещает, и обещать не может.

Кроме того, в Библии есть понимание, что младенцы спасаются не крещением или возрождением, а тем, что Бог не вменяет им греха по причине их неспобности сделать сознательный выбор между добром и злом. Это понимание, насколько мне известно разделяет и православная церковь. Однако крещение в младенчестве противоречит этой концепции. Так, что вам следует сознательно принять крещение, как обещание Богу (если вы этого не сделали).

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Меня крестили в православии в младенческом возрасте и миропомазали и Господь дал мне Духа Святаго, только я этого не мог осознать. Теперь от меня требуется жить достойно, т.е. по-христиански.



Теперь всё стало на свои места. Вы оказывается просто не можите понять Писание, так как Бог открывает его толкование ТОЛЬКО возрождённым верующим.

Чтоы правильно понимать Его Слово, вам нужно осознать себя грешником, ИСКРЕННО покаятся в своих грехах и начать читать ТОЛЬКО Писание.

Дух Святой начинает руководить/вразумлять и научать человека только после искренного покаяния, а не через детское крещение.. посему вы ещё неверующий, что обьясняет вашу неспособность правильно понимать Слово Бога.

Егоров Никита Анатольевич

Пользователь
подробнее
Ага

Фёдоров Дмитрий Владимирович

Новичок
подробнее

Даже употребление небольшого количества алкогольных напитков, вызывает в человеке внутреннее изменение, производящее в нем притупление бдительности и усыпление бодрствования. Таким образом, христианин обезоруживает себя, невольно расчищая в себе плацдарм для действий врага душ человеческих. Он так и ждет этого момента. Об этом апостол Петр предупреждал легкомысленных и новообращённых христиан: Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.(1Пет.5:8) Иными словами, посредством вашего бодрствования и трезвого мышления берегите ваше внутреннее духовное здоровье, от посягательств на него и завладения им врагом. Человек, употребляющий спиртные напитки, не в состоянии строго контролировать себя. История алкоголизма достаточно об этом говорит, подтверждая это. Влечение ко спиртному имеет свою прогрессию, со временем переходя в зависимость и регрессию. Можно отказаться от первой рюмки, но не от второй.

Сначала вы требуете выпивку, потом выпивка требует выпивки, потом выпивка требует вас. (Сиклер Льюис)


Если я правильно понял, то на Вечере вы причащаетесь соком вместо вина? Или же в Чаше вино - это нормально, а в остальном порок?

Фёдоров Дмитрий Владимирович

Новичок
подробнее

Не пить - это норма для возрожденного свыше человека. Вы рождены свыше?

Не сразу наткнулся на данное утверждение...но...однако... это некоторого рода шок от таких вот нравоучителей. Даже винопитие привязывают ко спасению. Все те люди, которые манипулируют сознанием религиозных людей - все они для большей значимости и страха подвешивают свои утверждения на спасение 9в данном случае возрождение).
Из Апостольских правил:
"Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздников не вкушает мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженый в собственное совести, и становящийся виною соблазна многих".(Апостол1:53)
Думаю не станете говорить о том, что все. кто создавал эти правила и последующие исполнители не были возрожденными христианами?

Fursov Slavik A

Местный
подробнее

Теперь всё стало на свои места. Вы оказывается просто не можите понять Писание, так как Бог открывает его толкование ТОЛЬКО возрождённым верующим.

Это вы откуда узнали? Вы никогда не слышали свидетельств, что неверующие люди получив Писание, понимали, что там написано, и потому обращались к Богу?
И ещё, если вы берёте на себя смелость считать, что Никита - человек невозрождённый (а я так не считаю), то пользуясь вашей логикой - совершенно не нужно ссылаться на Писание, объясняя необходимость крещения или неуместность употребления вина, так как "Бог открывает его толкование ТОЛЬКО возрождённым верующим". Не думаю, что без Писания вы сильно продвинетесь...

Чтоы правильно понимать Его Слово, вам нужно осознать себя грешником, ИСКРЕННО покаятся в своих грехах и начать читать ТОЛЬКО Писание.

Circular reasoning получается: чтобы понимать - нужно осознать, а чтобы осознать - нужно понимать, а ...
Стоит логикой позаниматься?

Дух Святой начинает руководить/вразумлять и научать человека только после искренного покаяния, а не через детское крещение.. посему вы ещё неверующий, что обьясняет вашу неспособность правильно понимать Слово Бога.

Что-то мы слишком часто расписываемся за Бога и за Духа Святого, что и как они делают. Не думаю, что это разумно. Вы никогда не слышали о такой концепции, как Common grace (по русски? "общая благодать"), из которой следует, что Бог заботиться о ВСЕМ творении? Как частный пример - Дух Святой ведёт человека к покаянию (очевидно, что это до покаяния...). И это не единственный пример, как Бог работает с людьми невозрождёнными. Посмотрите на Библейский пример Навуходоносора...

И ещё - как-то уж очень предвзято так вести диалог, когда акцент смещается с предмета разговора на участников разговора. Я уже приводил пример:
Вася: 2+2 = 4
Петя: Нет, 2+2 = 5
Вася: Нет, 4
Петя: Нет, 5. А если не согласен - пойдём, за углом поговорим...

Так что чем выяснять, кто и насколько возрождён (т.е. идти за угол), лучше найдите в себе мудрости что-то сказать по теме (т.е. почему же 2+2 = 4)

Изменено: slavikf, 01 февраля 2010 - 09:41


K I E

Местный
подробнее

Думаю не станете говорить о том, что все. кто создавал эти правила и последующие исполнители не были возрожденными христианами?

Почему не станем?
Не от большого ума ( и духовности) составили грешные люди такое правило...

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Это вы откуда узнали?


Из Слова Божия.

Вы никогда не слышали свидетельств, что неверующие люди получив Писание, понимали, что там написано, и потому обращались к Богу?


Не путайте познание для покаяние, с тем откровением которые Бог даёт своим детям.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Я сам - абсолютный трезвенник и не курящий.
Но, если подойти строго к этому вопросу, то ни на первое, ни на второе запрета в Библии нет.
А есть баптисткие (и не только) традиции. Хорошие традиции. Давайте их так и назовём - традиции. Ну или если кому-то хочется другое слово употребить назовите это решением церкви, или ещё как-то...


Есть запрет в библии и на первое и на второе. Кто хочет творить волю Божию тот узнает.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Не сразу наткнулся на данное утверждение...но...однако... это некоторого рода шок от таких вот нравоучителей. Даже винопитие привязывают ко спасению. Все те люди, которые манипулируют сознанием религиозных людей - все они для большей значимости и страха подвешивают свои утверждения на спасение 9в данном случае возрождение).


У нас один брат покаялся из мира. Не был пьяницей но по праздникам мог себе позволить. После покаяния не смог и по праздникам употреблять...не обосновывая теологически просто говорил...я вкусил нового вина как же мне теперь к старому возвращаться?

Вы согласны со словами апостола...

Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)


И все писание говорит...

Не смотри на вино...
Вино глумливо сикера буйна...
Не пей вина...

Вы скажите что это не запрет. Да, не запрет, мы же не под законом. Это все советы для желающих жить праведно, а про советы написано...

За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня,
не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".(Прит.1:29-33)


А слышать(исполнять) совет Мудрости, равно и учение Христа и жить праведно может только возрожденный свыше, кому Господь дал...

но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.(Втор.29:4)


Из Апостольских правил:
"Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздников не вкушает мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженый в собственное совести, и становящийся виною соблазна многих".(Апостол1:53)
Думаю не станете говорить о том, что все. кто создавал эти правила и последующие исполнители не были возрожденными христианами?


Где такое апостолы писали?


  • Страница 4 из 12
  • 1