Наверх
Наверх

Поклонение изображениям.

  • Страница 5 из 6
  • 1

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

А насчёт посуды на пасху, то у евреев, как правило, используется специальный комплект посуды, зачастую к празднику покупают новый комплект. Если нет специальной посуды, то можно очистить (кашеровать) повседневную по особому предписанию.

Дорогой брат. С евреями то понятно...у них покрывало на сердцах лежит. Но нам то их обычаи с чашами к чему?
Как Господь говорит о чаше так и апостол Духом Святым повторяет, что - чаша, Новый завет в Моей Крови....и творите это в воспоминание, Его заместительной Жертвы.
Не надо уходить от простоты во Христе.
Спасаются не знатоки еврейской культуры, упразнивших закон плотию, но живущие живой верой во Христа, и пребывающие в Его учении....
Они со своими чашами, омовениями, талмудами, и предписаниями без Христа остались, а мы смотря на них уподобляемся ищущим Живого среди мертвых....

Изменено: "tahav", 06 июля 2009 - 09:09


Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
Ибо дары и призвание Божие непреложны.
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(рим.)

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
И что, Игорь? Какую мысль вы хотели высказать? Если к теме, то не подходит!
Или вы утверждаете что Израиль уже привит? Или же все таки нечестие от Иакова еще не отвращено и они сегодня все еще "блуждают" и "прелюбодействуют"...

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

И что, Игорь? Какую мысль вы хотели высказать? Если к теме, то не подходит!
Или вы утверждаете что Израиль уже привит? Или же все таки нечестие от Иакова еще не отвращено и они сегодня все еще "блуждают" и "прелюбодействуют"...

Удивляете!!!!! Где Вы здесь нашли мою мысль и моё утверждения о чём либо ????? Я же просто скопировал текст из священного писания (Рим,11.17-32) А подходит ли он к теме по Вашему, или нет , не мне судить, слово Божие имеет такое свойство как быть острее всякого меча обоюдоострого и проникать до разделения души и духа, составов и мозгов, и судить помышления и намерения сердечные.

Надеюсь Вы меня поняли - (дикая маслина)! С братской любовью , Игорь!

Изменено: Игорь Евгенич, 07 июля 2009 - 05:36
орф.


K I E

Местный
подробнее
Просто тупо копировать текст из Писания глупо.
Это может и автомат сделать. И вряд ли кто-то оценит ваш "труд".

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Просто тупо копировать текст из Писания глупо.

обоснуйте Писанием!.
и как Вы обьясните пример:
...И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Мтф.4: )

Это может и автомат сделать. И вряд ли кто-то оценит ваш "труд".

обьясните Писанием ваше новое учение ( благовестие)
Гал.1:8

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

. Но нам то их обычаи с чашами к чему?

Володя, вам безралично как вечерю производил Иисус, и как её проводили апостолы и ранняя первоапостольская Церковь? А вот несколько сообщений назад было заявление, что мы баптисты последователи и приемники первоапостольской церкви.
Но незнание вами этого, как вы его назвали, обычая с чашами и невнимательное прочтение Лук.22,17-20 привело вас к утверждению о том, что Господь назвал виноградным плодом, новым вином - чашу, о которой он сказал, что она «Новый Завет в Моей крови», хотя это были совершенно различные чаши.

Дорогой брат. С евреями то понятно...у них покрывало на сердцах лежит…
Они со своими чашами, омовениями, талмудами, и предписаниями без Христа остались, а мы....

Дорогой брат, я думаю не надо объяснять, что слова Павла «остались без Христа, отпали от благодати» относятся вовсе не к евреям, а к язычникам, потому, что у евреев совершенно другие обетоания и служения.

Взятый на замечание отстроняется от хлебопреломления по причине нераскаянного греха. И стало быть завет с Богом с его стороны этим нарушен,


А о каком завете с Богом вы пишите? Не об этом ли:
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иез.31:31-33).
Разве взятый на замечание является домом Израиля или домом Иуды? А больше ни с кем Бог заветов заключать не обещал.

Естественно Иисус Христос ходатай Нового Завета. И никто не сомневается, что Он, омыв нас Своею Кровью, приобрел нам вечное искупление.
Но где написано, что для того чтобы спастись, то нужно лично состоять в Завете с Богом, а то иначе Христос ходатайствовать не будет за такого?
С чего Вы это взяли?
Не отсюда ли?:
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


Но ведь тут написано прямо противоположное, а именно «призванные к вечному наследию получат обетованное». Призванные, а не те, кто в силу принадлежности к дому Израиля или дому Иуды, считаются находящимися в завете.
А что касается того, что каким боком относитесь Вы (да и я тоже) к договору Бога с евреями (новому завету) - то никаким. Но по милости Божией Иисус Христос, как посредник, ходатайствует не только за евреев:
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Иоан,3:16)
Хотя при этом завета с нами лично (или с нашими народами вообще) Бог никогда не заключал, но Ходатай ходатайствует и за нас с вами, если мы примем Его своим Господином и прибегнете к Его ходатайству.
Слово Божие никогда не называет христиан домом Израиля или домом Иуды, поэтому не путайте Новый Завет (или правильный перевод - договор) Бога с Израилем как народом и Ходатая (посредника) между Богом и людьми (в том числе и евреями) по этому Завету (договору). Договор и посредник по договору - это принципиально разные понятия.

Изменено: Slawa, 08 июля 2009 - 06:47


Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
В традиции у евреев на пасху чаш было пять. И на тайной вечери было пять. Из четырех чаш по обычаю пили, а пятая не трогалась, так называемая Миссианская чаша, или чаша пророка Илии. Во время Иисуса верели не много по другому, что Сам Мессия подымет эту чашу и провозгласит Свое Царство.

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Каждая чаша что то обозначала. Первый тост провозглашался о физическом исходе израильтян,освобождении из египетского плена,из дома рабства. Вторая чаша пилась за духовное освобождения от рабства, за освобождении образа мышления раба. Они вышли из египта , но египет не вышел из них , поэтому они ходили 40 лет по пустыне, Чтобы образ мышления раба был убит.

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Третья чаша пилась вспоминая силу Божью явленную в знамениях и чудесах. Море раступилось, войско которое погналось просто погибло и т.д Четвертая чаша это Синайское откровение. Без этого исход как не исход. Это логическое заключение.например если бы Бог вывел народ израильский из египта и сказал им : теперь вы свободны идите куда хотите, делайте что хотите.Такая свобода хуже неволи. Вышел ты из египта, но не чем не заполнен, дом твой пуст, это еще хуже.Поэтому если ты вышел из дома рабства и не подчиняешся больше фараону, должен признать себя рабом Богу,встать под власть Бога.И поэтому четвертая чаша это Бого усыновление. Когда Бог говорил на горе Синай, чтоб были верные Ему.Это как бы сватовство народа израильского и Творца.

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Но пятая чаша она не пилась, есть разное объяснение по этому поводу.Один из раввинов пишет что как траур и печаль по погибшим, более пол милиона мужчин призывного возраста погибли. И только двое вошли. страшная статистика. Женщин не сказано сколько вошло в совершенных летах. Только двое мужчин остольные все костями в пустыне.Поэтому чаша не пилась,но в устных передовалось ,что Только Мессия провозгласит и Он введет в эту землю обетования.

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Но пятая она не пьется,есть разное объяснение почему. Один из раввинов пишет, как траур и печаль по погибшим, более пол милиона мужчин призывного возроста погибли. И только двое вошли. Страшная статистика.Женщин не сказано сколько вошло в совершенных летах.Только двое мужчин,остольные все костями в пустыне. Потому чаша не пилась.В устных традициях передовалось,что только Мессия провозгласит и Он введет в эту землю обетования. И на последнем Седере Иисус разломил этот хлеб и дал ученикам и сказал это Мое Тело за многих ломимое,взял чашу это Новый Завет в Моей Крови.В еврейском хлебе (Маца) , три лепешки три мацы ,он битый и он пробитый, посмотреть на свет и он весь в дырочках .Для нас это Тело Христово , битое пробитое . Пронзенное. Традиционные евреи не допонимают к сажилению этого очень важного откровения.

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
И дальше средний лист преломляется Не первый и не третий , а второй лист. Преломляется пополам и одна часть заворачивается в солфеточку красивую и прячется чтобы ни кто не знал , а затем выкупается у детей конфетки или деньги. Тот кто ведет этот седер должен чтото дать этим деткам,в общем выкупить.Часть спрятоного она обноруживается (называется афикоман) Конечно детей там не было,где Иисус совершал вечерю , там были взрослые все, (хотя обычно были дети на таком седере главные участники и если детей не было,то этот седер не совершали ,не вспоминали, все убирали)

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
И когда все совершили(после вечери) Иисус Вспомнил этот Хлеб и раздал ученикам Это Тело Мое которое за вас ломится в остовлении грехов.То есть это переворот в мышлении ,это новое понимание .Это на самом деле Новый Завет. И они поняли. Тело было сокрыто во гробе, потом было воскрешено. И кровь Его это пятая чаша Завет Крови ,Он был открыт .И для меня как верующего это ободрение ,не только как исход из грехов моих,не только образ раба уходит,не только чудеса и знаминия в моей жизни я наблюдаю,Не только принимаюсь как сын , но и в землю обетования я вхожу, не своей силой. Его , Божьей силой и Его Благодатью. Слава Христу!

Мергасов Анатолий Владимирович

Пользователь
подробнее
Извините что так растянул,не могу целиком все отправить не находит сервер.

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

Просто тупо копировать текст из Писания глупо.
Это может и автомат сделать. И вряд ли кто-то оценит ваш "труд".

Дорогой тёзка, ВЫ судя из Вашего ироничного замечания считаете меня тупым и глуппым !? М-да я до этого момента был о ВАС лутшего мнения ! Даже Ваши интересные рассказы и сайт Русский баптист
немного потемнели в моих надеюсь только глазах, ну да Бог Вам Судья!
Мертвые мухи портят и делают зловонною благовонную масть мироварника: то же делает небольшая глупость уважаемого человека с его мудростью и честью.
(Еккл.10:1)
(Надеюсь успеете прочитать прежде чем забанят)

Изменено: Игорь Евгенич, 08 июля 2009 - 12:48


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Немного из православной тематики "человекопоклонения":

Опубликованное фото


Кирилу похоже приятно...

K I E

Местный
подробнее

Дорогой тёзка, ВЫ судя из Вашего ироничного замечания считаете меня тупым и глуппым !?

Я говорил не о вас лично, а о самом вашем МЕТОДЕ.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Тема сама себя изжила?? Перешли на толкование не Библейских обычаев?
Даже если в Евангелии говорится о разных чашах,то это не означает что Господь превратил Вино в Кровь, напоил Апостолов Своей Кровью буквально, потому что Он Сам
же сказал что Его слова дух и жизнь,а это зачит что Его слова дают нам жизнь и говорят они о духовном восприятии,а не реальной Крови. Кстате,замете что Всё Евангелие от Иоанна наполнено символами.Так что учение о буквальности Плоти и Крови в Хлебе и Вине-является Лжеучением.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Но незнание вами этого, как вы его назвали, обычая с чашами и невнимательное прочтение Лук.22,17-20 привело вас к утверждению о том, что Господь назвал виноградным плодом, новым вином - чашу, о которой он сказал, что она «Новый Завет в Моей крови», хотя это были совершенно различные чаши.


Новым вином чашу о которой Он сказал...Новый Завет? Да нет же, дорогой брат, это вы не верно прочитали мой постинг!....

Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
(Мар.14:25)


Просто я в том постинге делал ударение на то что в чаше у Господа было именно вино а не Его Кровь

Про ваши слова о заветах с Израилем и язычниками пояснять не буду так как тема не о том. Да и разногласий читая я пока не усмотрел.

Попрошу вас только о конкретике. Что вы хотите сказать или показать множеством чаш? Что мне теперь делать и как жить дальше? Сколько чаш на вечере принимать? Какую из них считать Заветом?
И как вы предстовляете превращение вина в кровь(или не предст.)...или как духовно(т.е. духом) мы соединяемся через материальное вино(сок?!) с ...с кем?
Короче, что вы хотели сказать? К чему нас призвать? Суть вопроса?


  • Страница 5 из 6
  • 1