евангельские христиане под давлением государства
08 июня 2010 - 05:00
#21
amiel
Местный
|
Кстати, в своем знаменитом докладе В.А. Фетлер называет цифру в 4,5 миллиона, только баптистов |
08 июня 2010 - 05:21
#22
Инквизитор
Пользователь
|
Не отнекивайтесь. Общественная формация - это слишком низменное явление, совершенно отделенное от убеждений человека и его духовной жизни? Да-нет7 |
08 июня 2010 - 08:17
#23
slavikf
Местный
|
Для предметного разговора нужно дать определение, что значит участвовать в жизни общественной формации. Общественная формация - это действительно низменное явление, в том смысле, что земное, проходящее. Но не в том, что это такое явление, участие в котором является постыдным. Просто у христиан есть намного более высокое призвание... И потому - участие христиан в политических партиях и государственных движениях - факт печальный, говорящий о том, что занялись они чем-то не тем... Даже если и делают это правильно. |
08 июня 2010 - 11:11
#24
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Христиане призваны не к формациям, а к проповеди Евангелия.
|
08 июня 2010 - 11:13
#25
slavikf
Местный
|
Но от формаций им всё равно никуда не деться... Главное - правильно сориентироваться...
|
08 июня 2010 - 11:19
#26
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Я и написал сразу: У каждого свои ценности. У христиан - свои. |
09 июня 2010 - 01:48
#27
Александр Ст.
Местный
|
А куда делись Евангельские, если чистые Баптисты прекратили своё существование,то была смелость об этом сказать ,что так стало и человек поставил свою фамилию, а здесь и кучки камней нет? |
11 июня 2010 - 07:28
#28
Инквизитор
Пользователь
|
Разумеется, общественная формация - не есть нечто из мира, нечто низменное, недостойное рассуждения и внимания христианина. Вот общеизвестно - как ты живешь, тот ты и есть. Ментальность народа (и отдельных его представителей) определяется его образом жизни. Вот русских, например, считают лентями из-за того, что они лежат на печи. Они спокойнее и миролюбивее западных людей. Но это из-за того, что истинный русский - это крестьянин, который только несколько месяцев в году может работать, чтобы посеять и собрать урожай со скудной северной земли. Плодородные черноземные поволжские угодья уже потом стали русскими. А потом - зима. Всю зиму крестьянин отдыхает, отходит после рвущего жилы летнего труда. Все остальные хозяйственные заботы по сравнению с этим - ничто. Это выкладки С.Г. Кара-Мурзы, известного отечественного социолога, с которым я согласен. Таким образом, русский способен к рывкам, резким марш-броскам, он способен достичь очень многого за короткий срок. Потом, правда, он производит впечатление человека апатичного и ленивого. На самом деле он просто отдыхает перед новыми свершениями. А Африке люди работать не способны как следут. Это всякий подтвердит, кто работал физически рядом с уроженцами Африки (негры из США не в счет). Потому это, что тамошняя природа дает им очень много. Грубо говоря, подошел к пальме, пнул ее, подобрал кокос и дальше пошел. Точно так же на менталитет влияет и общественная формация. Что такое капитализм? Это вечное состязания. А "пустых состязаний избегайте". Да, европейцы подняли культуру борьбы на новый уровень. Они уже не режут друг друга в открытую (зачастую) Но РЫНОК ЕСТЬ БОРЬБА. Да, выживают там самые умные, сильные, пронырливые. А слабые тонут. Но Бог есть защитник слабым. Западный человек будет улыбаться, но глядет - как бы кого обскакать, как бы вывести бизнес на новый уровень, как бы ему побольше голосов избирателей сорвать, как бы ему потопить конкурента. Разве это вечно состязание, приобретающее особую отвратность из-за вечных их улыбок, соотносится с христианством? Нет, дорогие мои. Как ты живешь, то ты и есть. Среда изменит тебя, среда изменит твое миропонимание и твой внутренний мир. Все сферы жизни должны быть заточены под соблюдение слова Божьего. Даже общественная формация. Церковь - это организация верующих людей. Никуда не деться нам от хозяйственных вопросов, пока мы живы. Бог нам поможет, да, но мы и сами должны как-то копошиться, работать, добывать блага и перераспределять их. Главне, чтобы этот способ добывания и перераспределения не стал для нас всем и не изменил нас так, чтоб новые качества, приобретенные нами, не помешали нам служить Богу и помышлять о горнем. Вот, например, Апостол Петр тоже занимался хозяйственными вопросами - собирал деньги для церкви. И Бог даже уничтожил лжецов, солгавших об утаенных деньгах. В любой общине есть человек, ведающий вопросами снабжения и хозяйственными делами. Это вполне себе согласуется с христианством, с учением, и не противоречит ему. Но если какой-то человек, допустим, скажет: выметайтесь отсюда, это здание принадлежит мне, община пойдет в суд и будет судиться с ним за церковное здание. Она будет права. Они будут молиться, спрашивать волю Божью, но никогда они не уступят это здание ему просто так. Так чем же хозяйственная деятельность церкви, ее властное полномочие по отношению к членам общины, ее судебные иски отличаются от схожей деятельности государства? Да ничем, кроме масштаба. Россия будет спрорить с японцами из-за Курильских островов, и церковь с человеком, оспаривающем церковное имущество. Оба будут правы, оба не погрешат против Бога. А тот, кто считает, будто формация есть явление низменное и не достойное внимания - тот ограничен в суждениях. Изменено: Инквизитор, 11 июня 2010 - 07:37 |
11 июня 2010 - 01:36
#29
amiel
Местный
|
У Христиан своя формация. Она описана в Библии, если Вы не по Библии живете, то Вас будет носить от учения к учению. Усмотрите Христианский общественный строй, общественные идеалы. Они актуальны для любого общества. Христиане будут жить по-Христиански и в Америке, и в Японии, и в России, и в Африке. Под одну гребенку не надо стричь всех, кто хочет назваться Христианином. Прежде чем назваться, нужно таковым по-настоящему стать.
|
11 июня 2010 - 02:30
#30
Инквизитор
Пользователь
|
Михаел охарактеризуйте христианскую общественную формацию. Я не уверен, что вы курсе значения данного термина.
|
11 июня 2010 - 06:13
#31
amiel
Местный
|
Христианская общественная формация - это милосердный капитализм, в ситуациях форсмажора - социализм.
|
12 июня 2010 - 04:30
#32
Инквизитор
Пользователь
|
Почему именно капитализм?
|
12 июня 2010 - 06:57
#33
amiel
Местный
|
Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею... Мих.4:4 |
12 июня 2010 - 12:46
#34
Инквизитор
Пользователь
|
в смысле, частная собственность?
|
12 июня 2010 - 05:30
#35
amiel
Местный
|
А как иначе растолкуете? Более того, частная, особенно земельная, собственность - гарант свободы. |
12 июня 2010 - 07:35
#36
Инквизитор
Пользователь
|
Вот вы Михая процитировали, но тогда вообще не было у евреев частной собственности
|
12 июня 2010 - 08:04
#37
amiel
Местный
|
Похоже Вы плохо понимаете, о чем говорите... У евреев была частная собственность, всегда. |
13 июня 2010 - 07:36
#38
Инквизитор
Пользователь
|
Книга Михея написана в VIII веке до н.э. Тогда частная собственность только зарождалась. В том числе и на рабов Хотите приобрести рабов в частную собственность? |
13 июня 2010 - 07:52
#39
Dmitrij W.
Гость
|
Бог дал Ханаан Израилю в частную собственность. А это было ещё при Аврааме. А про рабов вы тут не приплетайте, уходя во флейм. Держитесь темы. |
13 июня 2010 - 07:55
#40
Eduard 760
Местный
|
Это по теории эволюции что ли? Частная собственность началась самое позднее тогда когда Бог дал Адаму и Еве одежду. Это и была их (возможно первая) частная собственность. |