О колядках
Brestchanka
Местный
|
Ты спрашивал разрешения чтобы выставить фотку, где тебя нет?))) |
vvooaz
Местный
|
А нельзя ли вот эту образцовую пару фотографировать на протяжении ну лет 20 и выставлять регулярно на интернет? Было бы очень здорово и поучительно! |
sergey_nov
Местный
|
Мы с тобой не доживем, но все равно, пусть кто-нибудь сделает это (звучит как завещание потомкам) |
Baptist
Местный
|
После праздника Жатвы в общине Freiburg с друзьями из Kassel и Baden-Baden
|
vvooaz
Местный
|
А для пары это было бы стимулом так и держать! |
Elias
Пользователь
|
А вот еще молодежь из моей церкви. Как же своих благочестивыми не считать ![]() |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Ну в зимней одежде при морозе трудно выглядеть не благочестивыми. :-)
|
Elias
Пользователь
|
Благочестивыми людей делает не одежда. иначе как понимать совет Павла "упражняйся в благочестии"? ![]() |
Amethystos
Местный
|
Часть, если можно так выразиться, благочестия выражается именно во внешности, куда входит и одежда.
|
Elias
Пользователь
|
согласен. однако одежда также выражает наше благочестие частично. потому как одежда - показывает нашу внутренность и +нашу культуру (культуру быта) но внешний фактор благочестия как раз самый обманчивый. легко принять вид. "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" но мне кажется мы зашли в рассуждение, а автор просил только фотографии. все. больше тут не пишу ![]() |
PiligrimS
Местный
|
А как вам удалось совместить колядки с христианством?
|
натка
Пользователь
|
Не знаю как там им удалось, а вобще теоретически можно если не воспринимать это действие как языческий обряд, который когда то проводили ,а просто как пение рождестенских христианских песен от дома к дому, если не влаживать в это языческий смысл ,то очень даже можно. |
PiligrimS
Местный
|
Если даже поющим удастся не вкладывать этот языческий смысл, то как быть со слушающими? Я думаю, что бы всех примирить, можно это совершать в другое время, не тогда когда "язычники беснуются". |
Elias
Пользователь
|
Обещал не писать в этой теме. Может Вам это неприемлемо, но мы также ходим на кладбище во второе воскресенье после пасхи, чтоб и там говорить о Боге и приглашать людей в церковь. (у нас это поминальный день и много людей приходит на кладбище) по поводу колядок. это можно назвать по другому и не вкладывать сюда языческий смысл. мы не наряжаем козла и не делаем прочих атрибутов. но в этот вечер (6 января) люди охотно слушают наше пение и принимают нас в каждом дворе. в любой другой день вас никто во двор не пустит. Для проповеди евангелия можно использовать любую возможность. а при отсутствии желания можно найти сотни причин не благовествовать. |
Amethystos
Местный
|
Зачастую даже уличные благовестия воспринимаются людьми, как нечто нездоровое наподобии свидетелей иеговы и т.д.
|
натка
Пользователь
|
Я тоже согласна с Ильей очень удобно для евангелизации, тем более, что большинство людей даже не верующих воспринимают это не как язычество, а как христианство и это время можно использовать в славу Божью не только спеть, как это делают неверующие но и рассказать про Бога засвидетельствовать.
|
Elias
Пользователь
|
По поводу колядок. Павел использовал образ жизни народа для проповеди. Вспомнить хотя бы слова из его проповеди о жертвеннике неведомому богу в Афинах. Что он делал в этих капищах! зачем ходил между идолами?! Кроме того он в проповедях использовал слова их поэтов и философов! он старался быть ближе к народу культурно. он знал как преподнести народу Евангелие, чтоб быть воспринятым. Во время наших рождественских посещений (ну не будем использовать слово, связанное с язычеством) мы не просто поем "тихая ночь", но также и рассказываем рождественские стихотворения и приглашаем на рождественское богослужение. такой метод приглашения дает намного больший эффект, чем расклеенные или даже розданные по домам пригласительные. люди чувствуют, что они не безразличны, им уделили внимание и все такое. Вы попробуйте и вам тоже понравится ![]() |
atabakov
Местный
|
Вот удивительное место в Писании: "Проходя, увидел Он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И [он], встав, последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? слышав [сие], Иисус говорит им: <b>не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.</b>"(Марка 2:14-17) Действительно, Христос поступая так, не вписывался в рамки приличий того времени. Однако Его цель была призывать грешников к покаянию! Ему все равно было что подумают о Нем люди. |
Amethystos
Местный
|
Благовестие не является благовестием, если люди несут что-то другое. а не евангелие. Аналогично, колядки не являются колядками, если христиане благовествуют, а не колядничают. Тут от названия суть не меняется. |
натка
Пользователь
|
Главное чтоб суть была, а каким словом назовешь это уже не важно если мне привычно слово колядки и не влаживаю в него языческий смысл то какая разница? Надо смотреть в глубину, а не увлекатся формой |