Наверх
Наверх

Практическое руководство в полемике с ЕХБ

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Давайте совмесно рассмотрим, чем религии РПЦ не нравится ЕХБ.
"" — " ( почти в верху находится раздел: Практическое руководство в полемике с ЕХБ ( так - же) Практическоеруководство в полемике с иконоборцами и т.п.
( там-же: Догматическое учение ЕХБ. - в искаженном и неверном изложении, но это пусть будет на их совести)
1)

Чтобы получить спасение, надо только веровать, что Христом уже совершено спасение всех людей. Собственные дела человека и личные заслуги уже никакого участие в спасении не имеют, т.к. никакой заслуги перед Богом не составляют.

В России в основе своём ЕХБ- арминиане а не кальвинисты. Это утверждение ложное. 1-Kalvin
2)

Как правило, крещение осуществляется с 18-ти летнего возраста

Это было во ВСЕХБ, по приказу упал-намоченных и работников атеизьма, работавших на разрушение Церкви с нутри ( сейчас этот вопрос решается по местам и знаю церкви, где молодёжь в основном принимает крещение ещё ДО 16-ти летия, быв научены и наставлены в учении Христа...)
3)

Обратившись к народу, пресвитер продолжает: “Господь да будет с вами”. Все отвечают: “И с Духом Твоим”. Пресвитер: “Вознесите сердца!” Все: “Возносим их ко Господу!” Пресвитер: “Благодарим Господа Бога нашего!” Все: “Достойно и праведно есть”.

первый раз слышу такое... слышал у Католиков ( по радио) подобную практику, но в ЕХБ ?
4)

ЕХБ в своей деятельности руководствуется семью основными принципами:
1. Священное Писание — основа вероучения...
По первому принципу следует сказать, что кроме Свящ. Писания существует Свящ. Предание, которое являет собой большую часть учения и дел Христовых, которые не были записаны Его учениками и апостолами. Апостол Иоанн Богослов говорит: “Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно, то думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг” (Ин.21, 25).

из всех РПЦ ( неофиты, оглашенные, прихожане, дьякона, священники, иеро.. ) так никто и не сказал: где можно взять УЧЕНИЕ и ДЕЛА записанные ПОМИМО Нового Завета ? ( крутятся как на сковородке, но так и не дали не названия той книги, ни ссылки на неё... этим признавая что НЕТУ сейчас на земле книги, где написано ВСЁ то что невошло в 27 книг Нового Завета ) так что это обвинения РПЦ отпадает.
5) [/size]http://bratstvo.us/RPZ.html[/font]

Кроме как тростью и чернилами, предания передавались и устно. Об этом свидетельствует место из Священного Писания: “Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна (2 Ин. 12). И в другом месте: “... три лета день и ночь не переставал учить со слезами каждого из вас” (Деян. 20, 31).Получается так, что апостол Павел три года трудился среди Ефесян, а написал им всего одно небольшое по своему объему послание. Могло ли такое послание охватить все, чему учил апостол? Апостол Павел хвалил и радовался за Коринфян, которые “хранят предания” (1 Кор. 11, 2), а в некоторых местах даже настаивает на том, чтобы предания хранились в христианских церквах: “И так, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим” (2 Фес. 2, 15).

И на запрос: дайте названия книг, которые не вошли в Н.З., но Апостольские: в ответ - молчание... ( нету у них, и это обвинение не основанное и не оправдание унижать и умалять Слово Божие, авторитет ЕХБ ) 1-PZ

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

“Да, но какие предания, если в Библии все сказано! И если кто прибавит к тому что или отбавит что, у того отнимет Бог участие в книге жизни...” — ссылаются баптисты на Откровение (22, 19). Так ли это, что в Библии обо всем уже сказано?
В послании Иуды (1, 9) мы читаем о споре Архангела Михаила с диаволом о теле Моисея. Подстрочно идет сноска на параллельный текст Ветхого Завета, но мы нигде не найдем, ни в Ветхом, ни в Новом Завете параллельных мест. Откуда же, как ни через устное предание (или письменное вне Библии) знает об этом апостол?

На запрос, ответ: НЕТУ и у нас, кроме Нового Завета! ( так что тогда обвиняете ЕХБ, если и у вас ничего нет? )
- жития же Святых Отцев, они скромно прячут, бо нашли в них ереси не только с ЕХБ но и сами с РПЦ. ( тот же Златоуст и др. )

Так, в своем послании к Коринфянам Апостол Павел писал: “Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам” (1 Кор. 11, 2). .. Надо учесть еще и тот факт, что не все апостольские писания дошли до нас, но могли сохраниться в сочинениях их преемников или же в церковной практике, что видно из послания к Колоссянам, где Апостол Павел говорит: “Когда это послание прочитано будет у вас, но распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской Церкви, а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы” (Кол. 4, 16).

Предания Апостолов ВСЕ включены в Новый Завет ( если я не прав, то дайте ссылку на предания Апостолов, которые не вошли в Н.З. и используются в РПЦ наравне с Евангелием. ( её так и не дали в РПЦ, жду до сих пор)

...К нашему сожалению, прочесть послание к Лаодикийцам мы не можем, т.к. оно затерялось. Да только ли оно?...

Хорошо что сами признаёте.

Итак, предания утверждались Соборами. Посему, отвергая предания, надо отвергнуть и авторитет Соборов.

Хороший вывод. Отвечу словами вашего же авторитета:
.. Уже на грани XVIII и XIX веков московскому митрополиту Платону (Левшину) приходилось сетовать на то, что
православному богослову очень непросто полемизировать именно с неумеренными “ревнителями
благочестия”, которые всюду видят чудеса, убеждены в богодухновенности каждой строчки, подписанной
авторитетным именем или посвященной святому. Любую церковную книжку или даже сплетню они склонны
воспринимать как прямо глас с Небес. По горькому признанию митрополита Платона, “Церкви Христовой
пастырю и самому просвещенному невозможно иметь с раскольниками прение и их в заблуждении убедить. Ибо
в прениях с обеих сторон должно быть едино начало или основание, на котором бы утверждались все
доказательства. Но если у одной стороны начало будет иное, а у другой другое, то согласиться никогда будет
невозможно. Богопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой
не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник,
кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову
Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в
книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него
понятнее. Но как и правила Соборов или относились к тем временам, или писаны по пристрастию и
непросвещенному невежеству ; и в писаниях церковных учителей много погрешительного и с собою
несогласного; а в повестях и зело много басней, небылиц и безместностей, то следовало бы правила,
и отцов, и повести не иначе принять, как когда они согласны с словом Божиим и служат тому
объяснениями. Но раскольник сего не приемлет и почитает хулою, когда бы ему открыть, что Соборы или
отцы в иных мнениях погрешили, а повести многие невероятны. “Как? –– воскликнет он. –– Отцы святые
погрешили? Да мы их святыми почитаем, они чудеса творили, их писания суть богодухновенны”. Что на сие
богослов? Легко может возразить, но не посмеет, дабы не только раскольников, но и своих малосмысленных не
соблазнить и не сделать зла горшего. “Вот, –– провозгласят, –– отцов святых не почитает, Соборы отвергает,
повестям церковным смеется!” Итак, богослов богопросвещенный молчи, а раскольник ври и других глупых к
себе склоняй”. А. Кураев "Оккультизм в православии"

Православие ничего не придумало для себя. Все в нем имеется или непосредственно из Священного Писания, или из того, что было устно заповедано апостолам и вошло в церковную практику.

Где можно найти Апостольское или Христово что невошло в Новый завет? ( но именно: Апостольское или Христово) а не авторитета, автора книг в которых есть прямые противоречия учению Христа.

Когда изображаем Спасителя на иконе, то написуем не естество Его Божества, но начертываем Богочеловеческий образ Его, в нашем подобии явленный и апостольскими руками осязаемый. Как и говорит ап. Иоанн Богослов: “Мы слышали, что видели своими очами... и осязали руки наши” (1 Ин. 1,

Хорошее место Писания в толковании Апостольском для того чтобы делать изображения и служить им: повергаясь пред ними, цулуя, почитая... ( вырванными цитатами оказывается не только Субботники пользуются для утверждения своего )

Приводят заповедь: не сотвори себе кумира, сказанную Богом Моисею, но посмотрите на самого Моисея, который делает изображение херувимов, о чем свидетельствует апостол: “А над ним херувимы славы, осеняющие чистилище...” (Евр. 9, 5). Но и самый алтарь и скиния, и Святая святых служит “образу и тени небесного” (Евр. 8, 5).

Странно: при беседе РПЦ открещиваются от В.З. а здесь союзника нашли. НО.. там было ПРЯМОЕ повеление Господом сделать именно те изображения. А доски кто заставлял или повелевал красить и повергатся перед ними, молится на них, ... со стороны: не чем не отлечить от диких народов севера, где идолопоклонство именно такое: вырезают с доски идола, красят и украшают богатыми окладами, молются ему, целуют... но при этом говорят: мы молимся духам предков, а это только видимый образ помогающий нам настроится для молений наших духам. Кстати один Священник с РПЦ так и сказал: да, было идолопоклонство- но мы ВОЦЕРКВИЛИ! и воцерквляем... и добавка: .. что свяжите на земле... на вопрос: почему тогда откололись от КЦ и несогласны с их воцерквлениями? в ответ: бан...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Всё таки полезно знать с чего начинать разговор, хороший совет:

...В дискуссии по данному вопросу нужен краткий и убедительный “блиц-криг”. Предварительно необходимо выслушать все доводы вашего оппонента до конца не перебивая, даже если он пускается в пространные рассуждения по данному вопросу. Когда он закончит, то надо сделать небольшую паузу (окружающие думают, что Вы уже погребены под обломками столь “убедительных аргументов”),...

Следующий раз начнём как раз с этого:

и негромко задать вопрос: “Скажите, может ли Священное Писание противоречить Самое Себе?” “Разумеется нет”, — получаете ответ. Тогда Вы открываете Исход (20, 4) и читаете: “Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им”. На лице Вашего оппонента и его окружения торжествующая улыбка. Задаете еще вопрос: “Где обитают херувимы?” Открываете и читаете 3 Царств (6, 29): “И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне...” Задаете очередной вопрос: “Скажите, поклоняющийся капищу, поклоняется его идолам?” Получаете ответ: “Конечно, это идолопоклонник”. Тогда торжественно читаете Псалом 5-й стих 8-й: “А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем”. Значит Давид, поклоняясь храму Божьему и, следовательно, изображениям в нем, был идолопоклонником? Всю эту последовательную цепочку проследите по Священному Писанию и приводите эти доводы не торопясь, не путаясь, но, главное, не громко и убедительно. Замешательство оппонента станет очевидным.

- что вы бы ответили?
на этот " убийственный" довод к идолопоклонству ?
( вплоть до того что соскребать краску с икон и кушать,
кушать так же не только " священную" травку, которая ростёт на могилах святых,( а заварку грех выкидыват- святая же!) но и саму земельку вкушать.. да и при случае, не только земельку= святее будешь, по ихнему)

Следует заметить, что херувимы были сделаны из золота (Исх. 25, 18),

далее идёт описание скинии, как примера и нам так поступать, только вот не по Господнему прямому указанию, как это было в В.З., а по отсебятинке, от ветра головы своя, кто на что горазд ( на ПЦ форумах есть ветки где худо-жники делятся " секретами" написания икон.. весьма полезная ветка, узнать что Господь там и небывает: ни при написании как повелении ни при других вопросах: чисто от ветра головы своя- кто на что горазд, при этом признаются что не Христиане вообще, то. )

Наконец, по словам Апостола Павла, в христианских храмах даже и до Второго Пришествия Христова будут предметы, которые у верующих называются “святыня”, а день тот не придет, доколе не будет отступления и не откроется человек греха, сын погибели, “превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога” (2 Фее. 2, 4). Значит, храм с его святынями остается до Пришествия Иисуса Христа.

??? РПЦ этим хочет сказать что это они со своими храмами именно удостоятся чести принятия антихриста?... не знал что ПЦ - это религия антихриста, благодарен за подсказку ( хотя как гнали ПЦ штундистов, молокан, Баптистов, Меннонитов и др. Христиан, не удивительно будет что это и будет религия антихриста или одна из его правых рук. Сами в своих книгах пишут: .., или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь... ..., - бить кнутом, ссылать в отдаленные города, жечь в срубе; если покорятся (православной вере), то отсылать их под строгий надзор и испытание в монастыри, ...в случае совращения их вторично - казнить смертью (сжигать...), пристанища их разорять, имущество продавать и деньги присылать в Москву... И, если нужно будет ударить, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста его, освяти руку своим
ударом.. ---"...А врагов Божиих мы должны ненавидеть и, в зависимости от обстоятельств, по словам Святителя Иоанна Златоуста, даже "наносить им раны". Потомучто, "Когда вред одного распространяется на многих, тогда не следует быть долготерпеливым, и не своей пользы искать, но спасения многих, поелику общая добродетель полезнее частной. Марк Подвижник... Но когда мы видим, что неверные или еретики хотят обольщать православных, тогда следует не только ненавидеть или осуждать, но и предавать проклятию, наносить им раны и тем освящать свои руки... Если убьет кто по воле Бога, убийство это лучше всякого
человеколюбия. Если и помилует кто из человеколюбия вопреки тому, что угодно Богу - недостойнее всякого убийства будет это помилование. Не природа вещей, но Божий суд делает их добрыми или дурными". Св. Иоанн Златоуст... - тогда надлежит не только ненавидеть и осуждать, но и проклинать, и предавать властям для наказания!.. "Возлюбленные! - восклицает Златоуст, - многократно говорил я вам и ныне молю: ничего общего не имейте с еретиками -.. Если и убьет кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та пощада... Преп. Иосиф Волоцкий. Просветитель RPZ

[color=#000000]- вот и религия антихриста, готовая.[size=3]

[SIZE=3]В то время, как в отношении кумиров заповедано: не поклоняйся им и не служи, пред рукотворенными священными изображениями в храме Бога Израилева и поклоняются и служат: возжигают светильники, кадят фимиам,приносят жертвы.


[COLOR=red]PLEASE DO NOT USE RED COLOR. Ony moderator could use it. thank you.


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее
Странный вывод однако, на все места с В.З., отмахиваются и говорят: В.З. нам не пример, не указ.. а вот оправдания идолопоклонству: именно с В.З. основу и ищут
Раз с В.З. основа, то ответа от них так и не дождался, на места с В.З.и с Н.З.:
.. " Бог наш на небесах; творит все, что хочет. А их идолы--серебро и золото, дело
рук человеческих. Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют; есть у них руки, но
не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею
Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них. Пс. 113"

" Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе
свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и
станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
12 Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним
сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает.
13 Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание,
потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы
поставить его в доме.
14 Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь
возращает его.
15 И это служит человеку топливом, и [часть] из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и
разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается
перед ним.
16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также
греется и говорит: `хорошо, я согрелся; почувствовал огонь'.
17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и
говорит: `спаси меня, ибо ты бог мой'.
18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели.
19 И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: `половину его
я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду
ли поклоняться куску дерева?'
20 Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей
и сказать: `не обман ли в правой руке моей?' Ис. 44"

" Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные,
гиацинтовые и серные; головы у коней--как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели
головы, и ими они вредили.
20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так
чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным
идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
21 И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в
воровстве своем. Отк. 9"

" Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь
в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к
нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. 2 Кор.
- Так же Собор 754 года обходят стороной Sobor754
6"

Федор Студит писал об иконоборцах следующее: “Нет ни одной ереси, из зарождавшихся в церкви, хуже этой иконоборческой ереси. Она отвергает Христа, ударяет Его в лицо”.

что на это сказать?
.. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. - Послание к Галатам, Святого Апостола Павла, 1-я глава.

Таинство священства есть один из главных институтов Православной Церкви. Это таинство называется хиротонией, т.е. преемственностью. Совершали его апостолы через возложение рук

Хиро= рука, т.е.= рукоположение. Что и было и есть у ЕХБ ( а у РПЦ- постригом) Рукоположение у ЕХБ непрерывное идёт ещё с германских и др. Священников, которые и научили ( штунду и др. ) Христианской вере, рукопологая.
Но... вести на эту тему Писание запрещает ( именно о приёмственности)
.. я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. ... Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. .. ( приёмственность- не основанная учением Христа, а основанная только высказываниями типа: так это так же ясно как и воздух которым мы дышим! - не принимаются)


Кузнецов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

И на запрос: дайте названия книг, которые не вошли в Н.З., но Апостольские: в ответ - молчание...

Издеваетесь что ли?
Передо мной баптистская книга, в которой говорится, что новозаветный канон варьировался в разных странах!!!
В него входили "Пастырь Ерма", "Послания Игнатия Богоносца" Климента Александрийского. И другие!
Канон нового завета был принят святыми отцами только на Лоадикийском соборе (кстати в период иконопочитания)

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Издеваетесь что ли?
Передо мной баптистская книга, в которой говорится, что новозаветный канон варьировался в разных странах!!!
В него входили "Пастырь Ерма", "Послания Игнатия Богоносца" Климента Александрийского. И другие!
Канон нового завета был принят святыми отцами только на Лоадикийском соборе (кстати в период иконопочитания)

В фильме "Операция "Ы" есть фраза: - Огласите весь список пожалуйста.
Что за манера говорить о какой то книге как о доказательстве чего либо не приводя ёё названия и автора?

Зуев Олег Евгеньевич

Местный
подробнее

В фильме "Операция "Ы" есть фраза: - Огласите весь список пожалуйста.
Что за манера говорить о какой то книге как о доказательстве чего либо не приводя ёё названия и автора?

Здесь даже книгу приводить не надо.. С этим спорить никто не будет. Можете обратиться к Мецгеру, если хотите. Весьма уважаемый библеист, в т.ч. в баптистских кругах.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Здесь даже книгу приводить не надо.. С этим спорить никто не будет. Можете обратиться к Мецгеру, если хотите. Весьма уважаемый библеист, в т.ч. в баптистских кругах.

В том то счастье и радость, что люди для нас не являются авторитетами если их суждения не совпадают с Писанием. А даже если и совпадают сегодня, то могут не совпасть завтра. К примеру пастор моей церкви. У нас один Учитель, один Наставник и один Отец (небесный). АМИНь.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Издеваетесь что ли?

Нет.
Привёл пример, с истории, и нам Христианами сейчас ясно и понятно по прошествии почти 200 лет: кто был прав а кто нет.

Передо мной баптистская книга,

не обманывайте и не переводите стрелки, раз нечего сказать, то признайте а не выдумывайте.
У ЕХБ Н.З. как Учение Христа а не творения человеческие с отсебятинкой, которая в одном веке может быть и " приглаженно" смотрется, но потом оказывается обычной отсебятинкой= противоречащей Учению Христа и Преданиям Апостольским ( Н.З.) и подподающее под анафему:
... Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
... ( Гал. 1:6--9)
У вас в РПЦ есть что нибудь такое что подпадает под Анафему Апостольскую?
если ответ: да есть!, то скажите какой % процент ( 99.8 % по некоторым данным, если не прав, поправте)


Канон нового завета был принят святыми отцами только на Лоадикийском соборе

друг
Книги Нового Завета ( 27) были написаны прямыми учениками Христа и Апостолами ( или не согласны?)
а вот когда Канон сделали, то это вынужденно: бо появилось много " подмётных" книг, и Канон именно подчеркнул 27 книг Н.З., показав то что уже было.
Или вы не согласны что ДО Канона уже были 27 книг Н.З. ( или они были написаны во время Канона? как некоторые с РПЦ думают) ?

Немного статистики за РПЦ сегодня: </title> <style> </style> </head> <body bgcolor="#CCFFCC"> <p align="center"><span style="background-color: #CCFFCC" lang="ru">"БРАТСТВО"</span></p> <hr> <div class="Section1"> <p class="MsoNormal" alig

и
Новая страница 1
и
Христианское язычество
Нечего личного, всех Вам благословений в изучении ( Н.З.) Преданий Апостольских ( которые, вы так и не знаете)

Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Издеваетесь что ли?
Передо мной баптистская книга, в которой говорится, что новозаветный канон варьировался в разных странах!!!
В него входили "Пастырь Ерма", "Послания Игнатия Богоносца" Климента Александрийского. И другие!
Канон нового завета был принят святыми отцами только на Лоадикийском соборе (кстати в период иконопочитания)


Сергей Александрович!

Позвольте узнать, кто автор и название книги, а также страницы на которые Вы ссылаетесь?

Кузнецов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

Что за манера говорить о какой то книге как о доказательстве чего либо не приводя ёё названия и автора?

Позвольте узнать, кто автор и название книги, а также страницы на которые Вы ссылаетесь?

Книга называтся: "Как возникла Библия..."
Станицы- 113- 122. главы называются "Новозаветный канон", "оспариваемые книги", "всеми отвергнутые книги", "новозаветные апокрифы.
Имя автора я что то не нашел. (вполне возможно, что автор не баптист.Просто я брал эту книгу в баптистском молитвенном доме)

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Как это кннига без автора...хотя бы издательство.

Кузнецов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

Как это кннига без автора...хотя бы издательство.

Не знаю! !!!!! :( :(((( Там на аглицком написано!
Короче, вот я тут ссылку на нее нашел :: без автора - Как возникла Библия» | Бесплатно скачать fb2 | читать html
Сами разбирайтесь! :)
Моя книга выглядит так же! Даже обложки совпадают!

Кузнецов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

В том то счастье и радость, что люди для нас не являются авторитетами если их суждения не совпадают с Писанием. А даже если и совпадают сегодня, то могут не совпасть завтра. К примеру пастор моей церкви. У нас один Учитель, один Наставник и один Отец (небесный). АМИНь.

Аминнь! Золотые слова!
Только проблема в том, что Отец Небесный не сообил нам сколько и каике книги должны входить в состав Библии! Поэтому люди собрались и сами на соборе решили какие книги считать Писанием, а какие- нет!
Кстати, с существующим каноном Библии не все были согласны! Например Лютер считал подложным послание иакова.

Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Аминнь! Золотые слова!
Только проблема в том, что Отец Небесный не сообил нам сколько и каике книги должны входить в состав Библии! Поэтому люди собрались и сами на соборе решили какие книги считать Писанием, а какие- нет!
Кстати, с существующим каноном Библии не все были согласны! Например Лютер считал подложным послание иакова.

Сергей Александрович!

Хотелось узнать, можно прочитать высказывание Мартина Лютера, о том, что как Вы пишете: " послание Иакова подложное". А то мне, что-то такое высказывание Лютера не припоминается, по некоторым причинам он называл его "соломенным", но вот "подложным"?
Кстати Лютер, когда переводил Библию на немецкий язык включил послание Иакова, возникает вопрос как у Лютера поднялась рука сделать такое, если он как пишите Вы считал послание Иакова подложным?

Изменено: SergeyZ, 01 февраля 2009 - 02:47


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Не знаю! !!!!! :( :(((( Там на аглицком написано!
Короче, вот я тут ссылку на нее нашел :: без автора - Как возникла Библия» | Бесплатно скачать fb2 | читать html
Сами разбирайтесь! :)
Моя книга выглядит так же! Даже обложки совпадают!

Уверен на 99%, что автор книги Джош Макдауэлл так же написавший "не просто плотник" и много других. Книгу читал, но не припоминаю, что бы автор писал то, что вы утверждаете. Постараюсь найти и проверить. Кстати, в последние годы он стал тяготеть к харизматам ИМХО тем, что с восторгом отзывался о их музыкальном служение. Избавь нас Господь от такой музыки не только в церкви но и вне ёё.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Не знаю! !!!!! :( :(((( Там на аглицком написано!
Короче, вот я тут ссылку на нее нашел - Как возникла Библия» Моя книга выглядит так же! Даже обложки совпадают!


Эта книга есть у благовестника:

Как возникла Библия?

От глиняных табличек до современной печати. Кто дал нам Ветхий и Новый Заветы? Канонические книги и апокрифы. Что такое инспирация?
Библейская критика Ветхого и Нового Заветов.

Оглавление:
Предисловие
Библия - потрясающая книга!
От глиняных табличек до современной печати
Кто дал нам Ветхий Завет?
Кто дал нам Новый Завет
Канонические книги и апокрифы
Что такое инспирация?
Библейская критика: Ветхий Завет
Библейская критика: Новый Завет
Содержание Ветхого Завета
Содержание Нового Завета

(с) Как возникла Библия

Зонов Сергей Константинович

Местный
подробнее

Только проблема в том, что Отец Небесный не сообил нам сколько и каике книги должны входить в состав Библии! Поэтому люди собрались и сами на соборе решили какие книги считать Писанием, а какие- нет!

Сергей Александрович !

Я уже писал об этом на другой ветке .
Как раз Сам Бог и дал людям канонические книги 66 книг.
Не следует путать объективный канон (Божье произведение) с церковным признанием каноничности тех или иных книг.
Церковь (мнение отцов церкви, постановления соборов и т.п.) не творит канона, а лишь признает его.
Границы канона были установлены не вердиктом внешней, иерархически организованной церкви, а всеобщим принятием одних и тех же книг христианами по наущению Святого Духа.

Сам Господь давал людям канонические книги через пророков или апостолов —1 Фес. 2:13; 1 Кор. 14:37-38

В Ветхом Завете – через пророков, служение которых было надлежащим образом удостоверено Богом.

В Новом Завете – через апостолов, служение которых было надлежащим образом удостоверено Богом. 1 Фес. 2:13; 1 Кор. 14:37-38; Гал. 1:9.

Сергей Александрович!

Это означает, что Бог является автором Библии в которой содержатся все Божьи слова, которые Он хотел донести до Своего народа на каждом этапе истории искупления, и что в ней есть вся истина, которая необходима для спасения, доверия Богу и полного послушания Ему. Библия – достаточна. (смотрите: Псалом 18; 118; 2 Тимофею 3:15-17; Иакова 1:18; 1 Петра 1:23; 2 Петра 1:3).

Практические выводы:

1. Эта истина должна подвигнуть нас жить по Библии и все оценивать на основании Библии.

2. Достаточность Писания напоминает нам, что к Библии нечего добавить

3. Достаточность Писания напоминает нам, что никакая другая книга не может сравниться с Библией

4. На нас лежит ответственность за то, чтобы изучать Божье Слово (cр. Кол. 3:16; 2 Тим. 2:15).

И как точно сказал Джеймс Вайт:
«Ничто не заменит покорности Писанию. Ваше духовное здравие зависит от того, поставите ли вы Слово Божье выше всего прочего и станете ли от сердца ему послушны. Полагая, что сможете найти ответы на духовные проблемы в мудрости века сего, вы отвергаете единственный надежный ответ на человеческую дилемму. Не стоит менять сладостных богатств Слова Божьего на горькую желчь мирского безумия».

А псалмопевец вторит Джейму Вайту говоря: «…славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего». (Пс.137:2)

Позвольте напомнить Вам слова апостола Павла:
1 Фессалоникийцам 2:13 «Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» .

Сергей Александрович !

К большому прискорбию православие игнорирует, этот неоспоримый факт, что Библия-достаточна. И отсюда все те ереси и заблуждения которые имеют место быть в православии. А система верований основаная на ереси неизбежно приведет к вечной погибили, так, что Вы Сергей Александрович избрали для себя очень опасный путь. Как и современики пророка Иеремии: "Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды". Иер.2:13.

Изменено: SergeyZ, 01 февраля 2009 - 04:56


Кузнецов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

Хотелось узнать, можно прочитать высказывание Мартина Лютера, о том, что как Вы пишете: " послание Иакова подложное". А то мне, что-то такое высказывание Лютера не припоминается, по некоторым причинам он называл его "соломенным", но вот "подложным"?

Я не ходячая энциклопедия и не могу цитировать Лютера наизуть. К тому же по пунктуации видно, что я не цитировал слова Лютера, поэтому не нужно от меня требовать точной фразы!
Но ежели вы желаете ссылки на источник, то в Интернете их очень много!
Отказавшись от церк. авторитета в толковании Библии, Л. провозгласил высшим критерием личный религиозный опыт отдельного человека. Исходя из этого критерия, он ввел понятия о различных степенях боговдохновенности. Так, он не считал Откр апостольской книгой. "Пусть каждый, — писал он, — думает об Апокалипсисе, что хочет, что подсказывает ему его дух. Мой дух не может терпеть этой книги". Он "уважал и чтил" Послание Иакова, но отвергал его подлинность опять-таки на основании его несоответствия своему духу. Наряду с этим субъективным критерием Л. признавал и *историко-лит. метод. Отмечая, что автор Послания к Евреям "говорит как ученик, к-рый принял учение апостолов", Л. делал вывод, что Послание написано не ап. Павлом (по его мнению, им был Аполлос). Черты "второго поколения" находил Л. и в Послании Иуды.
Яндекс.Словари: Лютер

Кузнецов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее

Не следует путать объективный канон (Божье произведение) с церковным признанием каноничности тех или иных книг.
Церковь (мнение отцов церкви, постановления соборов и т.п.) не творит канона, а лишь признает его.

В том то и дело, что соборы отвергали одни книги и включали другие!
Вот канон Библии второго века:
Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. одна Даниила. Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские.
Из Апостольского правила.

Сергей Константинович , я согласен, что Библия дана нам Богом, и что
И полностью согласен с теми цитатами, которые вы здесь приводили! Но они не дали ответ на мой вопрос! Какие книги считать каноническими? Первые христиане считали, что послание ап. Варнавы тоже является Словом Божьим и включали его в Новый Завет.

PS В данной теме мелькнуло имя Мецгера. Если не лень, то прочтите его труды. Много от туда почепнете.
Ну или Хотя бы почитайте что то о ТИШЕНДО́РФЕ


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2