Жизнь по Писанию или по Преданию?
Alexnsk
Новичок
|
"Дело в том, что у христиан присутствует самовольная трактовка Писаний. Объявив, что Христос упразднил Тору (чего он, по-моему, никогда не делал!), христиане стали применять к себе заповеди Торы избирательно - в зависимости от конфессиональных предпочтений. Другое дело, что заповеди о пейсах (стрижка),шаатнез (два вида нитей) и т.д. вообще не относятся к неевреям. Поэтому если хритсианин не еврей - он с полным правом может эти заповеди игнорировать. А вот изображения и поклонение им - это другое дело. Дело в том, что для неевреев обязательны т.н. "заповеди сыновей Ноя" - заповеди, которые Всевышний дал Ною и его сыновьям, когда они вышли из ковчега. Они обязательны для всех, поскольку все люди - потомки Ноя и его сыновей. Такое отношение к заповедям подтверждено и решением апостолов в Иерусалиме (ДЕЯ 15). Ниже привожу список этих заповедей, из которого Вы сразу убедитесь, что поклонение изображениям запрещено всем. 1. Запрет идолопоклонства. Этот запрет включает в себя запрет веры в идолов и иные силы, кроме Бога, отрицание существования Бога. Идолам запрещено поклоняться даже по принуждению, запрещено и изготавливать их, даже в том случае, если человек сам им не поклоняется. Запрещено клясться именем идолов и интересоваться языческими культами. Запрещено изображать идолов даже для украшения. 2. Запрет разврата. 3. Запрет убийства людей. 4. Запрет есть плоть с душой. Он включает запрет употреблять в пищу мясо или кровь от не умерщвленного предварительно живого существа. 5. Запрет Богохульства. 6. Запрет кражи. 7. Заповедь судопроизводства." |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Для информации: Ветхая днями или крепкая ложью, или почему я так и не стал православным (Г. Вязовский). Взгляд баптиста-кальвиниста на православие |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Монтанизм зря записали. "Монтанизм Тертуллиана Во вторую половину своей жизни Тертуллиан примкнул к секте монтанистов и стал горячим защитником нового пророчества. 13. Формы нового пророчества. Формой нового пророчества служит экстаз. В состоянии вдохновения человек находится вне себя и служит бессознательным орудием Духа, Который пользуется его голосовыми органами, как музыкант смычком или флейтой. Видения монтанистических визионеров, по описанию Тертуллиана, имели отношение к их внешним впечатлениям и напоминали состояния гипноза." Про донатизм тоже не все понятно: "Донатистская церковь поддержала антиримские восстания, возглавленные вождями мавретанских племён, братьями Фирмом (371—373) и Гильдоном (397—398)." Донатисты Уж лучше от Вальденсов вести историю, если есть в этом необходимость. Монтанизм, по-моему, это сходно по описанию с харизматическим духом харизматических собраний. Еще про монтанизм: Глава 40. АПОЛЛОНИЙ Аполлоний, чрезвычайно талантливый человек, написал против Монтана, Приски и Максимиллы широко известный пространный труд, в котором утверждает, что Монтан и его сумасшедшие пророчицы были повешены, и многое другое. Например, о Приске и Максимилле: "Если они отрицали, что принимали дары, то пусть признают, что пророки даров не принимают, и я приведу тысячу доказательств, что они получали дары, пророков же видно по другим плодам. Скажите, разве пророк красит волосы? Разве пророк подкрашивает глаза сурьмой? Разве пророк украшает себя прекрасными одеждами и бесценными каменьями? Разве пророк играет в кости? Разве он одобряет ростовщичество? Пусть они ответят, дозволительно ли это, а моей задачей будет - доказать, что они все это делают". В той же самой книге он говорит, что написал этот труд в четырнадцатом году со времени появления катафригийской ереси. Тертуллиан добавил к шести томам "Об экстазе" седьмой, направленный в основном против Аполлония, пытаясь защищать все то, что тот опровергал. Жил Аполлоний во времена Коммода и Севера. Взято отсюда: http://magister.msk....ry/ierons01.htm Изменено: Павел П. Карнаухов, 19 февраля 2009 - 09:05 |
Ester
Местный
|
Вот случайно наткнулась на интересный фильм о православии: YouTube - Канал пользователя SilaPravdi Может кому-нибудь будет интересно посмотреть... Изменено: Ester, 27 мая 2011 - 07:40 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Нравы русского духовенства
|
vvooaz
Местный
|
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это дарбисты, плимутцы-радикалы. Оригинальный их сайт Berean Beacon |
ukrbook
Местный
|
Неужели Христос дал Евангелие для того чтобы так над ним издевались? А над людьми кто учит так издеваться? Это же духовное преступление, заставлять бабушек ползать под иконой. Это что из Бога упыря сделали и коновала? За такое судить нужно. Если кто православный действительно то пишите руководству, что-нибудь делайте, это же позор на весь мир.... Изменено: ukrbook, 23 октября 2013 - 05:41 |
vvooaz
Местный
|
ну тут как посмотреть скажем, можно узреть в ентом действе способ лечения радикулита полезен не только бабушкам но и помоложе веком полазишь на карачках - и боли в пояснице уйдут к Богу и Евангелию разумеется всё это отношения не имеет чисто бизнес мужики в рясах неплохо зарабатывают на ентом деле |
vvooaz
Местный
|
вот здесь КАРТИНА И ИКОНА – РАЗНЫЕ ВЕЩИ. :: Свет Писания | Все о православии во Свете Писания они очень хорошо пишут про иконопочитание: КАРТИНА И ИКОНА – РАЗНЫЕ ВЕЩИ.Слово ” икона” греческое, его основное значение – чей-либо образ. Не пейзаж, не пальмы, не яблоки, но именно образ. Если православные называют икону “святой образ”, то ясно, что для них она является предметом культа, то есть почитания, а в популярном (народном) православии – зачастую, предметом поклонения. Нужно обратить внимание и на слово “кланяетесь”. Ведь только 7-ой вселенский собор в 787 году провёл чёткое разграничение между почитанием в отношении иконы и поклонением, которое приличествует одному только Богу. Не простое почитание икон, но именно поклонение им привело к иконоборчеству в 8 веке.Иконоборцы обличали иконопочитателей вопросом: “Чему вы кланяетесь? Божеству Христову? Но оно – неизобразимо, и, значит ваши картинки не достигают цели. Или вы кланяетесь Его величеству – но тогда вы поклоняетесь чему-то, что не есть Бог, и вы, во-первых, язычники, а, во-вторых, несториане, разделяющие Христа на две части”. (Кураев. “Протестантам о православии”. стр. 102).И сегодня в народном православии иконы являются предметом культа, настоящим кумиром, предметом поклонения. Безобидные картинки 2-го века привели к глубокому уклонению от библейской истины. Никакой элемент предания нельзя ставить на один уровень со Священным Писанием. Библия-законченное Божье творение. Бог не ошибается. Он не мог что-то забыть или что-то сказать людям ненужное. Предание -творческая деятельность людей, может быть и благочестивых, но способных ошибаться даже тогда, когда они объединяются во вселенские соборы. Все решения соборов, а тем более индивидуальные попытки выразить истину, нужно рассматривать через призму Священного Писания. Если решения соборов, труды древних и современных церковных писателей не противоречат Библейской истине, а помогают раскрыть её смысл, то их можно внести в общечеловеческую духовную сокровищницу и пользоваться ими. Но если в каком-либо из элементов, составляющих предание, обнаружится противоречие со Священным Писанием, то его, не колеблясь нужно отвергнуть. Если по мнению православных апологетов, библейский канон сформировала церковь, и её авторитет должен стоять выше авторитета Священного Писания, то, смотря правде в глаза, нужно сказать, что собственно православной церкви тогда и в помине не было. Это была гонимая Церковь, три века стоявшая в истине, не слившаяся с государством, для которой Священное Писание было единственным непререкаемым авторитетом.Вот что по этому поводу писал Ириней, епископ Лионский, ученик Поликарпа, преемника Иоанна Богослова: “Церковь рассеяна по всей вселенной, но соблюдает веру, как будто занимает один дом. Она одинаково верит, как будто имеет одно сердце, одну душу, проповедует единогласно, как будто одни у неё уста. Как солнце – творение Божие – одно и тоже во всём мире, так одна и та же проповедуемая вера сияет повсюду, всех просвещает, приводя к познанию истины. Основаться на божественном Писании, которая есть известная и несомненная истина, – значит созидать дом свой на твёрдом камне, основаться на каких-нибудь мнениях – значит готовить себе погибель.”Мы бы посоветовали всем современным апологетам православия, заявляющим, что Библии не достаточно для спасения души, наизусть выучить слова Иринея Лионского. |