Наверх
Наверх

Как правильно соотнести с нашими днями недели 3 дня Иисуса Христа, проведённые Им в гробнице

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Kostya Xazhipow R

Пользователь
подробнее
Давно вопрос заинтересовал - как же правильно рассчитать, соотнести - что там можно ещё сделать? - с тремя днями, которые провёл Иисус Христос в гробнице с нашими днями недели. А то получается - боольшаая несуразица временная. От силы - 1,5 суток. Если брать еврейское исчисление суток - то тоже, кажется 3 дня не наберется. Заранее спасибо за разъяснения

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее
и убьют Его, и в третий день воскреснет. ....(Матф.17:23)

"В третий" - я так буквально и понимаю. Т.е. в пятницу убили - первый день. В субботу был мертв - второй день. В понедельник рано утром воскрес - в третий день воскреснет.

Kostya Xazhipow R

Пользователь
подробнее

В понедельник рано утром воскрес - в третий день воскреснет.

Первый день недели - это не понедельник. Пасха же в воскресенье, а не понедельник.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
в пятницу Христос был распят, день первый, в субботу лежал во гробе - день второй, в воскресение на третий день воскрес. Если даже один час прошёл - евреи считали за сутки.
Кстати, всех поздравляю со светлым Христовым Воскресением. Христос Воскрес.

K I E

Местный
подробнее
Христос воскрес! Воистину воскрес!

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
(Матф.12:40)

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Первый день недели - это не понедельник. Пасха же в воскресенье, а не понедельник.



Первый день недели - это не понедельник!!! Правильно.

Бог шесть дней творил в на седьмой отдыхал.

3Быт.1:31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.- Пятнитца

Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню (суботе) дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Матф.28:1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня- (Воскресения)недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

Счёт идёт так:

в п в с ч п с в п в с ч п с в
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1

а не так:

в п в с ч п с в п в с ч п с в
1 2 3 4 5 6 7 * 1 2 3 4 5 6 7

Карнаухов Павел Петрович

Местный
подробнее
Воистину воскрес!

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее

Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню (субботе) ...

Кстати, неизвестно, соответствовала ли та суббота, нашей субботе.
Может просто установка такая - седьмой день.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее
Здесь можно почитать очень интересную мысль: http://baptist.org.u...ts_and_days.htm

K I E

Местный
подробнее
У многих вызывают сомнение слова Иисуса: „...ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мф. 12:40). Они спрашивают: как же мог Иисус оставать­ся в гробнице три дня и три ночи, если Он был распят в пятницу и воскрес в воскресенье?

Из описания Его смерти и воскресения, данного в Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, следует, что Иисус был распят и похоронен в пятницу перед заходом солнца, то есть до момента, когда по еврейской традиции начинается следующий день недели, и восстал из мертвых в первый день недели, то есть в наше воскресенье, до восхода солнца.

Значит, Иисус пробыл в гробнице часть пятницы, всю субботу и часть воскресенья. Другими словами, Он провел там две полных ночи, один полный день и два неполных дня. Разумеется, это не составляет трех полных суток, но есть ли здесь противоречие с пророчеством Иисуса у Мат­фея? (12:40).

В Евангелиях записаны слова Иисуса: „Сыну Человеческому... должно... быть убиту, и в третий день воскрес­нуть" (Мк. 8:31; Мф. 16:21). Большинство упоминаний о воскресении подтверждают, что оно произошло на третий день. Иисус говорит о Своем воскресении и у Иоанна: „...разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его." (2:19). Значит, Он имел в виду, что воскреснет в течение трех дней, а не на четвертый день.

Подтверждение этому можно найти и у Матфея: когда фарисеи рассказывают Пилату о предсказании Иисуса -„после трех дней воскресну" — они просят охранять гроб Его „до третьего дня" (Мф. 27:63, 64).

Ведь если бы фраза „после трех дней" в оригинале означала действительно трое полных суток, то фарисеи, конечно же, попросили бы охранять гробницу Иисуса вплоть до четвертого дня!

В Ветхом Завете также можно найти подтверждение тому, что выражение „один день и одна ночь" употреблялось в еврейском языке для обозначения суток, даже если речь шла только о какой-то их части.

Например, в 1 Книге Царств говорится: „...ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи", а в следующем стихе — „...бросил меня господин мой, ибо уже три дня, как я заболел" (1 Цар. 30:12, 13).

Это же употребление можно найти и в Книге Бытия 42:17: Иосиф отдал братьев под стражу на три дня, а в стихе 18 он разговаривает с ними и отпускает их на волю „в третий день".

Так что все эти выражения — „на три дня", „после трех дней" и „на третий день" — не противоречат друг другу, в древнееврейском языке это были разные способы передать одинаковое понятие определенного отрезка времени.

Кроме того, когда мы говорим о выражении „три дня и три ночи", полезно вспомнить о еврейском методе отсчета времени. Еврейские авторы в своих комментариях к Священному Писанию объясняют принцип, лежащий в основе исчисления времени. Любая часть какой-то единицы времени при подсчете учитывалась, как полная единица. Любая часть дня засчитывалась, как полный день. В „Вавилонском Талмуде" (комментарий к Библии) сказано: „Часть дня считается, как полный день", а в „Иерусалимском Талмуде" говорится: „Один день и одна ночь суть «Онах», и часть «Онах» есть то же, что и целое". „Онах" в данном случае — это единица времени.

Еврейские сутки начинаются в шесть часов вечера. Д-р Кастенс объясняет: „Считается, что этот метод времяисчисления основывается на том факте, что в ходе Недели Творения первые сутки начались с темноты, которая была превращена в свет, и что в дальнейшем каждые сутки описываются как «этот вечер и утро», именно в таком порядке (Быт. 1:5, 8 и др.)" (Arthur С. distance. The Resurrection of Jesus Christ, Doorway Papers, 46, p. 17).

„Три дня и три ночи", которые Христос провел в гробнице, следует понимать следующим образом: Христа рас­пяли в пятницу. Любой отрезок времени до 6 часов вечера в пятницу считается, как „один день и одна ночь". Отрезок от 6 часов вечера в пятницу до 6 часов в субботу считается, как „один день и одна ночь". Время, прошед­шее после шести часов вечера в субботу до воскресного утра, когда Христос воскрес, это еще „один день и одна ночь". Таким образом, по еврейской традиции дневное время пятницы от воскресного утра отделяют „три дня и три ночи". Приводимая ниже таблица наглядно показывает этот подход к отсчету времени:

Опубликованное фото

©Джош Мак-Дауэлл "Доказательства воскресения"

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее

Здесь можно почитать очень интересную мысль: http://baptist.org.u...ts_and_days.htm


Спасибо. Я эту мысль слышал уже давно. С тех пор лично мне такая мысль нравится больше, чем попытка приравнять один час к целому дню.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Первый день недели - это не понедельник. Пасха же в воскресенье, а не понедельник.

Да, у евреев "первый день недели", а у нас - воскресение.

В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
но нашли камень отваленным от гроба.
И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.(Лук.24:1-3)

Изменено: "tahav", 20 апреля 2009 - 07:49


Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Спасибо. Я эту мысль слышал уже давно. С тех пор лично мне такая мысль нравится больше, чем попытка приравнять один час к целому дню.


Тогда у меня к вам вопросы.
Первый, написано....

Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
(Мар.16:9)


Евангелист ошибся?

Второй, написано...

И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые;
Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;
Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,(Матф.28:2-6)


Ангел с вестью о воскресении Господа....опоздал? Где то с вечера субботы застрял? Христос воскрес вечером в субботу, и...ждали до утра, зачем?

Я был в духе в день воскресный,...(Откр.1:10)

О каком дне недели говорит Иоанн и почему его так называет?

K I E

Местный
подробнее
У иудеев день начинался не утром, а вечером.

Гордеев Алексей Алексеевич

Новичок
подробнее
Не могу понять , ученики собирались на тайной вечере со Христом в день Пасхи . А в ев.Иоанна 19:14 написано , что пятница в которую распяли Его была перед Пасхой . Так Пасха еврейская в тот год в четверг была или в субботу ?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Не могу понять , ученики собирались на тайной вечере со Христом в день Пасхи . А в ев.Иоанна 19:14 написано , что пятница в которую распяли Его была перед Пасхой . Так Пасха еврейская в тот год в четверг была или в субботу ?


Мар.14,1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. В контексте Mt 26,2 объявляет Иисус o своим распятием в "два дня", что будет в пятницу, когда он говорил с ними в ночь на среду.
Tак же, как в Евангелии от Матфея Пасха. В пятницу Пасхи, которая началась в четверг на закате.Пасха является празднование "прохождение" ангела смерти на домах израильтян, который убил первенцев египтян (2Mo 12,1 до 13,16).Пасха началась 14 числа месяца нисана (первого месяца еврейского календаря), с убийством пасхального агнца и продолжался до раннего утра 15. Праздник опресноков. Этот праздник напоминал об исходе сынов Израилевых из Египта (2Mo 23:15). Следует сразу после Пасхи и продолжается с 15 до 21 числа месяца нисана. Пресный хлеб хлеб рода, который взял израильтян бежать, и это символизирует отсутствие закваски греха в своей жизни и в своих

* * *

Местный
подробнее
попробую ответить. дорогие братья, поправьте пожалуйста если что то отвечу не точно или не верно.

евреи Пасху отмечают с вечера предыдущего дня, после появления первой звезды. именно поэтому эта трапеза называется вечеря. по закону, в день до Пасхи, заколали пасхального агнца и первосвященник приносил его в жертву за грехи израильского народа. на сколько я понимаю, Пасха в тот год была в субботу, но Христос это и есть Агнец Божий принесенный в жертву за грехи человечества. Он знал, что за день до Пасхи Он будет распят поэтому отметил вечерю с учениками за день до того. в четверг вечером Христос с учениками собрались на вечерю. потом они пошли в гефсиманский сад, где Его схватили и так далее. в пятницу до захода субботы и Пасхи, Он был распят, принесен в жертву за наши грехи. до захода субботы Он был погреблен, потом была суббота и Пасхальный день (когда Пасха выпадает на субботний день, ее называют великая суббота), а в воскресенье утром женщины пошли к гробнице и Христа в ней не было. Он воскрес на третий день, как и обещал.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Если мне не изменяет память, то где то на форуме подобная тема уже есть. Там и было обсуждение 3-ех дней. Если кто найдет, можно соеденить две темы воедино.
Напишите ссылку, если не трудно, кто найдет.

Гордеев Алексей Алексеевич

Новичок
подробнее
Александр , сложно понять ваше собщение (насколько я понял - это переведенный через гугл текст с другого языка ) . За два дня до Пасхи Христос был в доме Симона (по Матфею и Марку) а потом в другом доме была вечеря (через 2 дня ) . Исходя из Марка , дни опресноков начинались после Дня Пасхи (или первый день опресноков совпадал с Пасхой) . По ев . Марка 14:12 и далее получается в этот первый день , то есть именно в день Пасхи была тайная Вечеря . Почему же Иоанн говорит , что Пасха была в субботу ? И в Ин18:26 Иудеи не вошли в преторию , чтоб не оскверниться и можно было бы есть пасху . То есть расхождение только у Иоанна , остальные евангелия говорят , что вечеря была в день Пасхи , а у Иоанна - вечеря перед Пасхой , а Пасха в субботу .


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2