Наверх
Наверх

Нравы в монастырях (письмо 16-летней монахини)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

K I E

Местный
подробнее
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПРОПИСАННОЙ В МОНАСТЫРЕ

В редакцию "Ежедневного журнала" поступило письмо из приюта при Фонде НАН ("Нет алкоголизму и наркомании") "Дорога к дому". Автор — 16-летняя девушка, прожившая в Боголюбовском женском монастыре под Владимиром восемь лет. Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.


Опубликованное фото


Президенту Российской Федерации

Д.А. Медведеву

копии:

Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси;

Генеральному прокурору РФ;

Уполномоченному по правам

ребёнка при президенте РФ




От несовершеннолетней

Перовой Валентины Евгеньевны,

зарегистрированной по адресу:

Владимирская обл., Суздальский р-н,

пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,

Свято-Боголюбский монастырь.

Фактически проживаю по адресу:

г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!


Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.
Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.
В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.
Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.
Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).
А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.
Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.
После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.
С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».
31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11.09.2009
Перова В.Е.

http://ej.ru/?a=note&id=9458ej.ru/

K I E

Местный
подробнее
Об архимандрите Петре Кучере. См. http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ps_file.cgi?3_4426

Имя архимандрита Петра, духовника Свято-Боголюбского женского монастыря, известно практически всем православным верующим. Архимандрит Петр (в миру - Кучер Петр Петрович) был рукоположен в сан священника митрополитом Рижским и всея Латвии Леонидом (Поляковым) 10 августа 1975 г. в день празднования Смоленской иконы Божией Матери. Священническое служение он начал в кафедральном соборе г. Даугавпилса. Архимандрит Петр - участник Великой Отечественной войны. В сентябре 1943 года 17-летним юношей был призван в действующую армию. Имеет награды: орден Славы 3 степени, орден Великой Отечественной войны 2 степени, медали «За отвагу», «За освобождение Белграда», «За взятие Будапешта», «За взятие Вены» и другие. Демобилизовался только осенью 1950 года, прослужив в армии семь лет, в настоящее время - майор в отставке. Поэтому военные и их патриотическое служение Отечеству - это особая забота отца Петра. Его приглашают в воинские части для служения молебнов и произнесения слов назидания новобранцам, для благословения солдат в дни принятия присяги. Часто его посещают военачальники, в воцерковлении которых архимандрит Петр принимал деятельное участие.
11 июля 2006 г. архимандриту Петру исполняется 80 лет.

Опубликованное фото

Духовник Свято-Боголюбского монастыря РПЦ МП архимандрит Петр (Кучер) передал Партии социальной справедливости 500 икон Божией Матери Песчанская

Духовник Свято-Боголюбского женского монастыря РПЦ МП (г. Владимир) архимандрит Петр передал Партии социальной справедливости (Партии совести) 500 икон с образом Божией Матери Песчанская и 90 псалмом "Живый в помощи", сообщает сайт МиК.

Отец Петр благословил директора Свято-Алексиевской гимназии Максима Лескова вручить иконы соратникам по партии с пожеланием на грядущих выборах "до конца стоять в вере и правде Христовой, трудиться не жалея живота своего во имя спасения России".

K I E

Местный
подробнее
Скандальный архимандрит или золотые купола для Антихриста Недавно очередной шторм сотряс Владимирско-Суздальскую епархию РПЦ МП. После скандала с венчанием в Князь-Владимирском храме монахини Софии (Морозовой), совершенном по благословению архиеп. Владимирского и Суздальского Евлогия, новый громкий скандал разразился в связи с реконструкцией снесенного в 30-е годы Рождественского собора в Рождествобогородицком монастыре, когда внезапно выяснилось, что значительная часть выделенных на постройку государственных денег была разворована, а на месте запланированного собора возникло небольших размеров скромное здание церкви, явно не гармонирующее с огромной колокольней. Тогда губернатор Н. Виноградов, как говорят, громко выражал свое неудовольствие архиеп. Евлогию, а на праздник Боголюбской иконы 1 июля 2005 г. публично унизил архиерея, вручив приготовленный областной администрацией подарок — роскошный гобелен с вышитой иконой — не Евлогию, а новому любимцу губернатора боголюбовскому архим. Петру (Кучеру).
На этот раз скандал случился вокруг оного архимандрита Петра. Знаменитого на всю церковную Россию "старца" Евлогий запретил в священнослужении и отправил в заштат формально за то, что тот самовольно снял с должности настоятельницу Боголюбовского монастыря игумению Иулианию. Как прокомментировал секретарь Владимиро-Суздальской епархии игумен Иннокентий (Яковлев): "Игуменью настоятельницу монастыря выгнали из монастыря. Такой шаг можно расценивать, как протест против Церковной иерархии и Церкви, как таковой".
Первые признаки бури стали заметны уже 30 марта, когда проезжающие мимо Боголюбовской обители люди могли видеть огромный пикет у святых ворот: плачущие и рыдающие монашки, заломанные кверху руки, пение молитв говорили о том, что что-то неладно. Через несколько дней причина выяснилась: духовник монастыря архим. Петр Кучер запрещен в священнослужении.
Подобная история повторялась с о. Петром не раз. Как минимум трижды архимандрит Петр (Кучер) вместе с частью своих общин изгонялся из основанных им монастырей за открытое противостояние и духовным и светским властям.
Летом 1996 г. часть сестер Задонского Преображенского монастыря — духовных чад о. Петра — потребовали от правящего архиерея и Патриарха Алексия снять настоятельницу обители игумению Дорофею (Ермачкову), которая, по их словам, погрязла в грехах. Что касается самого о. Петра, то он, помимо прочего, увлекался политикой и во время одной из праздничных проповедей несколько часов к ряду агитировал за Зюганова, рассказывал, что ему в видении явился сам ап. Павел и указал ему на "раба Божия Геннадия". (О политических пристрастиях о. Петра свидетельствует также один малоизвестный факт из его биографии. Некогда о. Петр Кучер был духовником Зои Крахмальниковой — известной ревнительницы церковной правды. Когда в 1982 г. ее арестовали и бросили в тюрьму, она передала своему духовному отцу просьбу прийти к ней и исповедать ее, но тот отказался это сделать).
В монастыре создалась крайне нездоровая обстановка, и руководство Воронежской епархии приняло решение удалить из обители инициаторов непослушания настоятельнице. Изгонять их пришлось с ОМОНом. В результате 60 из 76 насельниц вместе с духовником были насильно выселены из монастыря и долгое время жили на железнодорожном вокзале. Но выход был найден. О. Петр как говорят, по совету опытных людей ушел из Московской патриархии и перешел в РПАЦ, под омофор архиепископа Суздальского и Владимирского Валентина. Под Суздалем о. Петр создал монастырь. Однако вскоре выяснилось, что вл. Валентин был для о. Петра лишь разменной монетой. Через месяц, под официальным предлогом скудости монашеского питания, о. Петр с сестрами попросился во Владимирскую епархию МП, куда и был мгновенно принят.Сам о. Петр и бывшие сестры Задонской обители написали покаянное письмо на имя архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия и самого Патриарха Алексия с просьбой снова принять их в лоно Русской Православной Церкви. "Мы нарушили свои иноческие обеты смирения и послушания своему священноначалию, — говорится в письме. — Более того, мы произвели соблазн и смущение многих и многих тысяч верующих, узнавших о нас через различные виды информационной печати, что могло повлечь за собой церковную смуту".
По приказу вл. Евлогия для вновь прибывшего быстро освободили находившийся в запустении Боголюбовский монастырь. 14 января 1997 г. в Боголюбовскую обитель были переведены 63 сестры. Наиболее разумную часть сестер Евлогий попробовал вывести из-под сектантского влияния о. Петра, расселив их по разным обителям. Отказавшиеся от послушания своему "старцу" сестры были прокляты о. Петром, а остальным было запрещено с ними общаться.
Архимандрит Петр был назначен наместником мужского Боголюбовского монастыря, а в женском настоятельницей была утверждена монахиня Елена Богдан. Той же зимой в обители внезапно начались мироточения икон: в середине февраля 1997 г. замироточила икона Серафима Саровского. В неделю Торжества Православия во время проповеди о. Петра замироточила Иверская икона Божьей Матери, у которой "выступили слезы на глазах", и Боголюбская икона. С тех пор в обители, говорят, мироточат свыше 50 икон.
В Боголюбове о. Петр устроился, как и прежде в Задонске, на широкую ногу. Поток пожертвований от благодетелей полился шедрой рукой, в монастырь потянулись фуры с гуманитарной помощью, одеждой, продуктами, техникой, мебелью, стройматериалами. О. Петр не стеснялсяв рекламе: ветеран войны, гнил в окопах, защищал советскую родину от гитлеровских полчищ. Вскоре огромный собор монастыря преобразился: мраморные полы, золоченые иконостасы, дорогая роспись, драгоценные иконы, богатейшая ризница. Монастырь наполнился сестрами, в больших количествах прибывшими из Белоруссии и южных районов России, где в народе еще сохраняется истовая набожность и особо сильна вера в "старцев". Приезжающие послушницы продавали дома и квартиры и всё до копейки жертвовали в обитель. Монастырь обзавелся множеством подворий, было скуплено множество домов по селам Владимирской области.
Однако вскоре обнаружилось, что большинство принимаемых в обитель сестер являются самыми настоящими бесноватыми. Чуть ли не ежедневно старец стал проводить сеансы "отчитки", изгоняя дьявола из бедных женщин. Если сестра на сеансе вела себя спокойно, то старец, пристально смотря ей в глаза, громко говорил: "Беснуйся!". Нужно ли говорить, что подобное "духовное руководство" нигде в святоотеческих писаниях не засвидетельствовано, и скорее считалось отцами Церкви прелестью, обманом, посмеянием духов злобы над прельщенным пастырем и его больными чадами, чем здоровой духовной жизнью. Еще одной странностью духовной жизни обители была постоянная боязнь колдунов и колдуний. Все монахини и вновь прибывшие проходили строгую проверку на предмет связей с нечистой силой, заподозренные либо изгонялись, либо отправлялись в дальние "подворья" на послушания с запретом показываться в монастыре.
Странное духовничество о. Петра вызвало в народе толки. Получило распространение изречение заменитого старца Николая Гурьянова, как будто сказавшего об о. Петре: "Это сам сатана!". К тому же о. Петр был ярым противником новых паспортов и ИНН и стал бешено проводить деиненизацию и депаспортизацию своих подопечных. В проповедях и беседах он резко и безапелляционно, как подобает всегда правому и духоносному старцу, заявлял: "Принятие цифрового идентификатора есть, можно так выразиться, принятие веры антихристовой. Вот так. Вхождение в Царство антихриста".
Осенью 2002 г. о. Петр организовал коллективный протест против принятия обителями ИНН. Среди сестер распространились эсхатологические веянияи страх грядущего антихриста. В огромных количествах стали скупаться продукты питания и все необходимое, чтобы выжить при сатанинской осаде. По приказу о. Петра все добро вагонами и машинами было закопано в землю на территории обители и прилегающих местах. Коллективная истерия нарастала. В воздухе над обителью видели золотую лестницу и светящиеся кресты. В прошлом году по благословению старца монахини написали заявление, в котором отказывались от всякой помощи со стороны сатанинского государства, от пенсий и пособий.
В результате определением Синода от 7 мая2003 г. духоносный старец был освобожден от управления мужским монастырем, а братия была переведена подальше — в Константино-Еленинский приход г. Владимира.
В ответ на заявление монахинь с отказом принимать паспорта нового образца, архиеп. Евлогий написал: "Это состояние наших насельников явно не здоровое, а прямо болезненное, и на церковном языке есть духовная прелесть, мнимая праведность, страшнее коей ничего нет на свете, пленником которой стал даже высший дух из ангелов – Денница" ("Русский Вестник", 19 сентября 2003 г.). На монастырь была наложена епитимья — запрещено служить литургии в будние дни в период Успенского поста.
Вскоре у неугомонного архимандрита возникла новая идея — организовать всемирное покаяние русского народа. В подмосковных Мытищах перед статуей царя Николая им были организованы особые покаянные сборища, на которых собирались тысячи людей. Города и городки центральной России были обклеены объявлениями, в которых измученные граждане призывались в Мытищи каяться в грехах. По местным теле- и радиоканалам крутились рекламные ролики. В специально разработанном старцем и изданном чине народ каялся за то, что он "пропил свои ваучеры", "мылся в одной бане с иудеями", каялся за восстание декабристов, участие в цареубийстве и прочих нелепостях.
...

K I E

Местный
подробнее
...

Недавно в интервью одной из местных газет руководитель молодёжного отдела воронежской епархии священник Олег Шамаев рассказал о хорошо поставленном бизнесе на "чине покаяния", к которому не вполне открыто, но всё же причастна часть духовенства многих епархий РПЦ МП. Также, по его признанию, священнослужители Воронежской епархии РПЦ МП в последнее время часто слышат на исповедях от верующих признание в грехе цареубийства. А по словам настоятеля воронежского кафедрального Покровского собора, то, что происходит в Тайнинском – это "страшное язычество, ведь, по сути, являет собой пример поклонения статуе" (Портал-Кредо, 6 апреля 2006 г.).
Но вот, как и раньше в Задонске, старец решил сменить игумению. Чем она ему не угодила — неизвестно. Однако сделал это Петр без благословения Синода и даже своего правящего архиерея. На этом терпение Евлогия кончилось. Тогда опытный архимандрит обратился за помощью к поклонникам. 2 апреля по Владимиру прошло гигантское шествие в защиту опального старца. Для участия в акции протеста автобусами из разных городов России и ближнего зарубежья были доставлены тысячи людей. Пройдя из Боголюбова до Золотых ворот протестующие потребовали от Евлогия вернуть им старца, что и было тотчас сделано.
Однако на этом дело не остановилось. 25 мая с. г. по каналу ТВЦ "Владимир" в коммерческой передаче, проплаченной архим. Петром, было зачитано обращение насельниц Боголюбовской обители к патриарху Алексию и архиеп. Евлогию с просьбой убрать игумению Иулианию и назначить новую игумению из сестер обители. В Обращении подробно перечислялись все грехи м. Иулиании: резкость и грубость обращения с сестрами и с детьми, даже на богослужении, неправильное обращение с пожертвованиями, желание "сделать из монастыря музей или место для выкачивания денег", жалобы паломников и так далее. Но основной причиной, как кажется, все же следует признать тот факт, что м. Иулиания никогда не была в сестричестве общины о. Петра, а была назначена епархиальной властью из Мурома.
Первая, назначенная в эту общину вл. Евлогием игумения, мать Елена, была взята из сестричества Суздальского Покровского монастыря, но также не пришлась по вкусу сестрам и духовнику, и вл. Евлогий был вынужден заменить ее на м. Иулианию.
Но возникает вопрос: как можно говорить о духовной жизни в обители, и какова тогда духовность "старца" о. Петра, если его сестры не могут ужиться уже с третьей игуменией? Поэтому когда вл. Евлогий говорит о том, что о. Петр и его окружение пребывают "прелести", то он глубоко прав. Старец-харизмат, изгоняющий дьявола и борющийся с "шестерками" и ИНН, не расстающийся с мобильником, одевающийся с иголочки и разъезжающий на дорогих иномарках, покупающий рекламу и берущий немалые деньги от бизнесменов, золотящий купола для грядущего Антихриста— явление, неизвестное в истории православной святости.
Можно предположить, что терпение Патриархии скоро иссякнет и её Синод просто расформирует "скандальный" монастырь и вернет Боголюбову изначальный статус мужского монастыря. И не спасет ни восьмитонный колокол, отлитый на деньги московских безнесменов и подвешенный на колокольню Боголюбовской обители в мае 2004 г., ни агитавтобусы с массой одураченных верующих, ни проплаченная кампания в СМИ, ни лобби влиятельных "духовных чад".
Игорь Фирсов
Владимир-Боголюбово
"СЕВ"
27 мая 2006

http://portal-credo.ru/site/print.php?act=monitor&id=8421

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

...

Недавно в интервью одной из местных газет руководитель молодёжного отдела воронежской епархии священник Олег Шамаев рассказал о хорошо поставленном бизнесе на "чине покаяния", к которому не вполне открыто, но всё же причастна часть духовенства многих епархий РПЦ МП. Также, по его признанию, священнослужители Воронежской епархии РПЦ МП в последнее время часто слышат на исповедях от верующих признание в грехе цареубийства. А по словам настоятеля воронежского кафедрального Покровского собора, то, что происходит в Тайнинском – это "страшное язычество, ведь, по сути, являет собой пример поклонения статуе" (Портал-Кредо, 6 апреля 2006 г.).
Но вот, как и раньше в Задонске, старец решил сменить игумению. Чем она ему не угодила — неизвестно. Однако сделал это Петр без благословения Синода и даже своего правящего архиерея. На этом терпение Евлогия кончилось. Тогда опытный архимандрит обратился за помощью к поклонникам. 2 апреля по Владимиру прошло гигантское шествие в защиту опального старца. Для участия в акции протеста автобусами из разных городов России и ближнего зарубежья были доставлены тысячи людей. Пройдя из Боголюбова до Золотых ворот протестующие потребовали от Евлогия вернуть им старца, что и было тотчас сделано.
Однако на этом дело не остановилось. 25 мая с. г. по каналу ТВЦ "Владимир" в коммерческой передаче, проплаченной архим. Петром, было зачитано обращение насельниц Боголюбовской обители к патриарху Алексию и архиеп. Евлогию с просьбой убрать игумению Иулианию и назначить новую игумению из сестер обители. В Обращении подробно перечислялись все грехи м. Иулиании: резкость и грубость обращения с сестрами и с детьми, даже на богослужении, неправильное обращение с пожертвованиями, желание "сделать из монастыря музей или место для выкачивания денег", жалобы паломников и так далее. Но основной причиной, как кажется, все же следует признать тот факт, что м. Иулиания никогда не была в сестричестве общины о. Петра, а была назначена епархиальной властью из Мурома.
Первая, назначенная в эту общину вл. Евлогием игумения, мать Елена, была взята из сестричества Суздальского Покровского монастыря, но также не пришлась по вкусу сестрам и духовнику, и вл. Евлогий был вынужден заменить ее на м. Иулианию.
Но возникает вопрос: как можно говорить о духовной жизни в обители, и какова тогда духовность "старца" о. Петра, если его сестры не могут ужиться уже с третьей игуменией? Поэтому когда вл. Евлогий говорит о том, что о. Петр и его окружение пребывают "прелести", то он глубоко прав. Старец-харизмат, изгоняющий дьявола и борющийся с "шестерками" и ИНН, не расстающийся с мобильником, одевающийся с иголочки и разъезжающий на дорогих иномарках, покупающий рекламу и берущий немалые деньги от бизнесменов, золотящий купола для грядущего Антихриста— явление, неизвестное в истории православной святости.
Можно предположить, что терпение Патриархии скоро иссякнет и её Синод просто расформирует "скандальный" монастырь и вернет Боголюбову изначальный статус мужского монастыря. И не спасет ни восьмитонный колокол, отлитый на деньги московских безнесменов и подвешенный на колокольню Боголюбовской обители в мае 2004 г., ни агитавтобусы с массой одураченных верующих, ни проплаченная кампания в СМИ, ни лобби влиятельных "духовных чад".
Игорь Фирсов
Владимир-Боголюбово
"СЕВ"
27 мая 2006

http://portal-credo....&id=8421</span>

Вы мне как-то ответили:
Просто тупо копировать текст из Писания глупо.
Это может и автомат сделать. И вряд ли кто-то оценит ваш "труд".

__________________
Русский БАПТИСТЪ
А сами то копируете(не из писания) и вставляете без коментов ,не хорошо брат!:eek:
Не судите, да не судимы будете!
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
(2Иоан.1:8)

K I E

Местный
подробнее

Вы мне как-то ответили:
А сами то копируете(не из писания) и вставляете без коментов ,не хорошо брат!

Давать интересные статьи для ознакомления - очень хорошо.
А давать тупые цитаты из Библии, как делали вы, - очень плохо.
Ты понял?

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

Давать интересные статьи для ознакомления - очень хорошо.
А давать тупые цитаты из Библии, как делали вы, - очень плохо.
Ты понял?

Прошу вАс не тыкать мне! И ненадо учить что и как мне делать!
Как можно Священное писание называть тупым?
И счего Вы решили что ваш мусор найденный в инете кому-то интересен и полезен для ознакомления?:)

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

Давать интересные статьи для ознакомления - очень хорошо.
А давать тупые цитаты из Библии, как делали вы, - очень плохо.
Ты понял?

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо и что такое плохо?-
У меня секретов нет,-
слушайте, детишки...
коментировать или так понятно?)))

K I E

Местный
подробнее
Еще о нравах в православных монастырях.

Монастырская «педагогика»: свидетельские показания по делу настоятельницы Свято-Ильинского женского монастыря М.А. Схулухии



30 July, 2006 - 22:54
23 июня 2006 г. yачальник ОПДН УВД Центрального АО г.Тюмени майор милиции Шапошникова Е.Б., рассмотрев сообщение о преступлении по рапорту командира взвода роты ОР ППСМ УВД Центрального АО г.Тюмени прапорщика милиции Калашникова В.И. от 08.06.2006 установила, что Схулухия М.А., являясь заведующей НОУ Детского дома пансиона «Отрада» (г.Тюмень, ул. 25-го Октября, 29) не надлежащим образом исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетних воспитанниц пансиона «Отрада», допуская жестокое обращение с несовершеннолетними, выражающееся в систематическом оскорблении и унижении человеческого достоинства, нанесении побоев, лишении питания, запирании на длительное время в помещении для содержания домашних животных.

ПОБЕГ ИЗ МОНАСТЫРЯ…
В материале «Церковь и слезинка ребенка» со ссылкой на «Тюменские ведомости» мы изложили рассказ М.А. Схулухии о событиях, приведших к возбуждению в отношении нее уголовного дела.
Посмотрим теперь на эти события глазами сотрудников милиции:
08.06.2006 г. в 1 час 25 минут в Дежурную часть УВД Центрального АО г.Тюмени поступило сообщение от граждан J. и G., о том, что на углу улиц Республики и М.Тореза монашки избивают детей. В УВД Центрального АО были доставлены гр. Схулухия Марина Александровна, ее брат Схулухия Бессарион, несовершеннолетние девочки: А., 15 лет, В., 15 лет, С., 14 лет, D., 15 лет, Е., 14 лет. В ходе первоначального опроса несовершеннолетние пояснили, что сбежали из детского приюта, расположенным в Ильинском женском монастыре, т.к. не хотели там далее проживать, но по дороге были пойманы настоятельницей монастыря матушкой Ниной /Схулухия М.А./
Общую картину дополняют показания свидетелей:
J., 26 лет, официант, пояснила, что 08.06.2006 г. вместе с подругой проходила возле д. 2 по ул. М.Тореза, и стала свидетелем того, как монахиня в черной одежде силой тащила за воротники одежды двух девочек лет 13-14 на вид, при этом громко кричала на них, всячески оскорбляла. Как сообщила J.: «Одна из девочек боялась возвращаться в монастырь и спряталась за меня, и шепотом мне сказала: «я не хочу уезжать, нас там избивают», а другая девочка мне сказала: «милицию вызывать не надо иначе в монастыре нам будет еще хуже». Когда детей посадили в машину (монастырская «Газель». – Gracchi), я подбежала, чтобы узнать из какого они монастыря, девочки плакали и говорили «помогите нам, пожалуйста».
А вот, как описали «задержание» их «матушкой» Ниной сами девочки:
Е., 14 лет: «…она /Схулухия М.А./ схватила A. и D. за волосы, чтобы они не сбежали. А. громко плакала от боли и испуга, но настоятельница продолжала удерживать их за волосы… Когда к нам подошли посторонние люди, одна из девушек /J./ хотела с нами поговорить, но матушка насильно посадила нас в машину, оскорбляла нас нецензурной бранью»
ЧТО ПОКАЗАЛА ПРОВЕРКА МОНАСТЫРЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИЕЙ
10 июня 2006 г. начальником ОПДН УВД Центрального АО г.Тюмени майор милиции Шапошниковой Е.Б. взяты показания девочек приюта, из которых выявлены факты жестокого обращения с детьми со стороны настоятельницы монастыря монахини Нины (на 01.06.06 г. в пансионе находилось 15 несовершеннолетних девочек в возрасте от 3 до 18 лет, большинство иногородние).
На основании данных показаний 22 июня 2006 г. межведомственная комиссия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г.Тюмени провела проверку по содержанию детей в приюте.
В проверке дома-пансиона «Отрада» принимали участие специалисты отдела опеки и попечительства несовершеннолетних лиц Управления по образованию г.Тюмени; Управления по здравоохранению г.Тюмени; Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; ГУ МЧС РФ по Тюменской области; Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; социальные педагоги центра внешкольной работы «Дзержинец».
В ходе проверки представителями всех ведомств выявлены многочисленные серьезные нарушения в организации работы учреждения.
По заключению главного специалиста Управления по здравоохранению г.Тюмени Сухарченко Г.И. в пансионе отсутствует медицинский контроль за организацией питания, санитарный контроль за работой пищеблока.
По заключению социального педагога центра внешкольной работы «Дзержинец» психологический климат пансиона действует на воспитанниц угнетающе.
По заключению ответственного секретаря Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Шалыгиной В.В. следует, что устав пансиона не выполняется, нарушаются права детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, не реализуются права на отдых и оздоровление.
По заключению государственного инспектора по пожарному надзору Маренкова А.В. выявленные нарушения создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей в случае возникновения пожара.
Помимо прочего в ходе проверки выяснилось, что у пансиона «Отрада» ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ САНИТАРНЫХ ПРАВИЛ просто-напросто ОТСУТСТВУЮТ. Комментарии, как говорится, излишни.
На основании проведенной комплексной проверки Управлением по образованию г.Тюмени был издан приказ от 05.07.06 № 2450 «Об отобрании несовершеннолетних». В настоящий момент дети помещены в областной центр «Семья» (ул. Геологоразведчиков, 14 А)
«В МОНАСТЫРЕ Я ОКАЗАЛАСЬ НЕ ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛИ И ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ»
Девушки, сбежавшие 08.06.2006 из приюта «Отрада» сообщили, что пошли на этот шаг, «т.к. не могли больше терпеть издевательства матушки Нины». Со слов девочек М.А. Схулухия «неоднократно наносила им и другим воспитанницам приюта, в том числе и двум девочкам-близнецам 3 лет, побои за малейшую повинность».
Как сообщила воспитанница С., 14 лет: «…за то, что мы улыбаемся или разговариваем друг с другом…, она треплет за волосы, бьет ладонями по лицу, пинает ногами, систематически лишает трапезы, в наказание заставляет отбивать поклоны /до 500 раз/ в зале во время трапезы. В прошлом году она наказывала детей тем, что запирала с козами в сарай и оставляла без еды. Были такие случаи, что во время трапезы нам подавали котлеты и не давали их запивать водой или чаем. Малыши не могли есть в сухомятку и стали давиться, тогда матушка подошла и стала избивать их по разным частям тела… в монастыре проживать больше не желаю, хочу вернуться домой».
По словам воспитанницы В., 15 лет: «…больше наказывают послушниц, а малышей треплют за волосы, наносят побои…[когда девочки-близнецы 3 лет подавились сухой пищей] матушка начала их ругать и выгнала из-за стола, при этом, избивала их руками по различным частям тела, пинала ногами. Подобным образом матушка может поступить с любыми из взрослых воспитанниц приюта, и послушницами, она может заставить во время трапезы делать поклоны пока все принимают пищу, потом выгнать из зала, оставив без обеда или ужина. Рассказывать правду о нашем монастыре и об отношении к нам запрещено… В монастыре я оказалась не по собственной воли и хочу вернуться домой»
Перегибы «монастырской педагогики» подтверждают и вполне взрослые люди, бывшие прихожане Ильинского монастыря:
«В марте 2005 г. во время службы в храме Ильинского монастыря Схулухия М.А. на глазах у прихожан и воспитанниц приюта избила малолетнюю F., 2003 года рождения, кричала на нее, всячески оскорбляла»
«Во время богослужения утреннего и вечернего я неоднократно видела как матушка била маленьких детей, ударяя их руками и четками по голове, спине, лицу, рукам, ногам, всему телу. Отчего дети плакали, т.к. им было больно. Тогда матушка снова ударяла их по лицу и говорила: «Закрой рот! Заткнись!». Кроме того воспитанница R., 15 лет мне говорила, что матушка лишала ее еды до двух дней. У одной из девочек я видела на лице с левой стороны большой кровоподтек на пол лица, мне пояснили, что сделала это матушка»
Мы искренне надеемся, что уголовного дело по ст. 156 УК РФ (Ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, сопряженное с жестоким обращением с ними) в отношении настоятельницы Свято-Ильинского женского монастыря г.Тюмени «матушки Нины» (в миру Марина Александровна Схулухия) дойдет до суда, что суд будет открытым и справедливым.

http://www.golosa.info/node/901

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Давать интересные статьи для ознакомления - очень хорошо.
А давать тупые цитаты из Библии, как делали вы, - очень плохо.
Ты понял?


Игорь - "тупых цитат из Библии" не бывает. Тебе нужно извинится за данное выражение.

Често сказать я и сам не понимаю зачем нам столько деталей из жизни монастырей или православных священников. Мы, что с ними какое-то дело имеем?

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее
Я тоже жду извинений от ,,лучшего,, автора!!!

Изменено: Игорь Евгенич, 19 сентября 2009 - 04:57


K I E

Местный
подробнее

Игорь - "тупых цитат из Библии" не бывает. Тебе нужно извинится за данное выражение.

Често сказать я и сам не понимаю зачем нам столько деталей из жизни монастырей или православных священников. Мы, что с ними какое-то дело имеем?

Человек тупо копировал цитаты из Библии и их вклеивал без пояснений.
Поэтому мне извиняться не за что.
Вам бы следовало не допускать в теме пустого офтопа и оскорблений в мой адрес вне темы постинга. Вы же их даже не удалили.
Насчет непонимания. Рубрика называется Дискуссия с РПЦ, поэтому всё, что касается этой еретической организации, может иметь место на форуме, для раскрытия правды о нравах, творяшихся в ней.
Что вы задали такой вопрос - также очень удивляет.

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

Человек тупо копировал цитаты из Библии и их вклеивал без пояснений.
Поэтому мне извиняться не за что.
Вам бы следовало не допускать в теме пустого офтопа и оскорблений в мой адрес вне темы постинга. Вы же их даже не удалили.
Насчет непонимания. Рубрика называется Дискуссия с РПЦ, поэтому всё, что касается этой еретической организации, может иметь место на форуме, для раскрытия правды о нравах, творяшихся в ней.
Что вы задали такой вопрос - также очень удивляет.

Вот оправдыватся ,вместо того чтоб извинятся дейтвительно тупо!
Где я ВАС оскорбил укажите пожалуйста! Может затронул Ваше Я указав как вы тупо копируете негатив в монастырях и выставляете без коментариев. Лично я несчитаю РПЦ еретической организацией.Проваславные Вам в ответ могли бы написать тысячи примеров произвола творящихся в современном протестантизме к которому Вы относитесь. Например проблема женского пасторства,харизматия,благословления гомосексуальных браков,....
Это к сажелению так называемые протестанты. Советую Вам послушать последнии проповеди Патриарха Кирилла где там ересь?
Вот ваши слова -А давать тупые цитаты из Библии, как делали вы, - очень плохо... чистая ересь!!!
Ждём извинений!!! покайтесь!

K I E

Местный
подробнее
Г-н Смирнов, тупы не слова Библии, а ваше цитирование из Библии без комментариев.
(К протестантизму я совершенно не отношусь, кстати, причем тут женский пасторат?).
Итак, у вас есть что сказать по выставленным тут материалам о нравах в монастыре?
Что вы тут нам зубы заговариваете и тролльничаете? Тактика защиты РПЦ такая?

Изменено: Игорь Евгеньевич, 19 сентября 2009 - 07:31


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Насчет непонимания. Рубрика называется Дискуссия с РПЦ, поэтому всё, что касается этой еретической организации, может иметь место на форуме, для раскрытия правды о нравах, творяшихся в ней.
Что вы задали такой вопрос - также очень удивляет.

Дискусию нужно вести уважая оппонента. Христиане вообще призваны уважать людей. Ну о "нравах" по одном этом письме трудно судить. Возможно там и сеть злоупотребления - но для нас более важно сам принцип отделения от мира который воплощен в жизнь (монастыри) не верено в принципе, и который именно может привести к вышеподобным злоупотреблениям.

Изменено: BorisS, 20 сентября 2009 - 04:48


Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

Г-н Смирнов, тупы не слова Библии, а ваше цитирование из Библии без комментариев.
(К протестантизму я совершенно не отношусь, кстати, причем тут женский пасторат?).
Итак, у вас есть что сказать по выставленным тут материалам о нравах в монастыре?
Что вы тут нам зубы заговариваете и тролльничаете? Тактика защиты РПЦ такая?

Г-н Колгарев прошу неприсылать мне оскорбитильных и грязных сообщений в личку! Ждём ваших извинений за выше сказаное!
Ненадо юлить и выкручиватся, мудрые братья всё видят!
Несчитаю вас ( пока надеюсь до извинений) русским консервативным баптистом! Некрасиво поверте поливать грязью РПЦ ,это ВАС не украшает! Бог гордым противится!

Что бы никто себе не приписал, что он пострадал за истину впредь "личные перепалки" если так можно выразится будут останавливатся органичением возможности участвовать в форуме на несколько дней.
С уважением модератор.

Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь

Изменено: BorisS, 20 сентября 2009 - 07:12


Зуев Олег Евгеньевич

Местный
подробнее
Если то, что написала девочка - правда, то надеюсь все как то замешанные в этом будут серьезно наказаны..
Если это - частично перегибы подростковой психики, то очень жаль все равно..
В таких ситуациях трудно давать оценку, тк нужно долго и кропотливо разбираться что к чему.. Вот недавно было обсуждение здесь по семье из Салема.
Трое детей дали показания на основании которых родителям выдвинули:
" шесть обвинений в нападении второй степени, шесть обвинений в преступном обращении с детьми, шесть обвинений в незаконном использовании оружия, шесть обвинений в принуждении". Это вам не шутки в общем то. Но это показания детей только..
В любом случае, если это даже и правда, то для меня не это является признаком еретичности конфессии уж точно..
Просто всегда очень жалко детей, которые становятся заложниками идиотов, которые прикрываясь религиозной личиной (неважно с каким названием) унижают их и издеваются.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Друзья я думаю мы забыли что мы на христианском Форуме и у него есть правила которые каждый обещал соблюдать.

Я прошу всех участников ещё раз ознакомиться с этими правилами

http://bratstvo.org/laws/index.shtml

и задуматься почему "я" их нарушаю.

почему я пользуюсь не Христианским языком а мирским.

И я думаю так же как написал Борис что впредь надо сразу принимать более действенные меры.

Smirnov Igor Evg.

Гость
подробнее

Друзья я думаю мы забыли что мы на христианском Форуме и у него есть правила которые каждый обещал соблюдать.

Я прошу всех участников ещё раз ознакомиться с этими правилами

http://bratstvo.org/laws/index.shtml

и задуматься почему "я" их нарушаю.

почему я пользуюсь не Христианским языком а мирским.

И я думаю так же как написал Борис что впредь надо сразу принимать более действенные меры.

Ознакомился с правилами да и аминь! Если когото оскорбил пишите извинюсь ,покаюсь ,непроблема. своего имини и членства в баптистской церкви не от кого не скрываю , И.Е.К назвал меня наглым проваславным тролем! Даю отчёт- Я консервативный христианин баптист 11 лет, имею духовное образование,являюсь учителем воскресной школы для взрослых преподаю катахизис, веду домашнюю молитвенную группу, люблю Бога и церковь! Есть много друзей среди братьев из МСЦ! Жду извинений! правил форума стараюсь ненарушать! Брат Игорь.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

И.Е.К назвал меня наглым проваславным тролем!......
Жду извинений!

А вам поможет это извинение? Вряд ли вы его дождётесь...Я не припоминаю, что бы такое было в истории, хотя могу ошибаться.
Предоставьте всё Богу, Он сам всё расставит на свои места, и покажет кто есть кто, и уже показывает....

Предлагаю закрыть эту тему.


  • Страница 1 из 3