Наверх
Наверх

Конференция о кальвинизме и харизматии в Сакраменто

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Братья и сестры,
Сегодня, наконец-то, получил аудиозапись конференции с участием С.В. Санникова и А.И. Мельничука, проходившей 30-31 января 2004 г. в Первой славянской церкви ЕХБ г. Сакраменто. Об этой конференции уже говорилось на форуме; ее основные темы - культура и церковь, харизматия, кальвинизм. Аудиофайлы (mp3, моно, 64 кбит/с), можно скачать здесь:
http://www.strannik....nce_Sacramento/
Общий объем файлов записи всей конференции - чуть более 200 Мб.

K I E

Местный
подробнее
Вадим! А если ты ее слушал сам, ты можешь хотя бы тезисами пересказать что и с какой позиции там говорилось? К чему пришли? Коротенько хотя бы...

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
Баптистсас, я только вчера файлы получил, перевел в более низкий битрейт (из 128 в 64) и выложил в сеть. Ну, и начал слушать параллельно - но пока только первый доклад Санникова успел прослушать (о церкви и культуре).
Поэтому пока не готов ответить тебе. Надо пару дней подождать, пока не переслушаю...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Баптистсас, я только вчера файлы получил, перевел в более низкий битрейт (из 128 в 64) и выложил в сеть. Ну, и начал слушать параллельно - но пока только первый доклад Санникова успел прослушать (о церкви и культуре).
Поэтому пока не готов ответить тебе. Надо пару дней подождать, пока не переслушаю...


мне тоже интересно послушать о харизматиках...
а про пятидесятников там ничего нет?

подробнее

Баптистсас, я только вчера файлы получил, перевел в более низкий битрейт (из 128 в 64) и выложил в сеть. Ну, и начал слушать параллельно - но пока только первый доклад Санникова успел прослушать (о церкви и культуре).
Поэтому пока не готов ответить тебе. Надо пару дней подождать, пока не переслушаю...


мне тоже интересно послушать о харизматиках...
а про пятидесятников там ничего нет?


Как я уже говорил sergo, в наших церквях совершенно не упоминают ни прямо, ни косвенно, ни всуе о братьях во Христе из движения пятидесятников.

На упомянутой библейской конференции разговор только ишел о том, что наши сверстники и дети стали копировать методы проповеди и порядок служения в американских церквях. Под этим видом в наших церквях на молодёжных служениях стали проскальзывать элементы из харизматических общин. Многие дети из-за непонимания русского языка стали ходить в американские церкви и на вечерние молодёжные служения стали вносить извне эту американскую культуру поведения. На эту тему у нас уже идёт внутренняя духовная борьба выражающаяся в увещевании и постоянных дебатах на братских совещаниях.

Также на прошедшем ежегодном 66-м съезде ТОСЕХБ отмечалось то, что братья прилагают непомерные усилия в том, чтобы сохранить традиции и порядок проведения служений на основании доктрины веры Евангельских Христиан-Баптистов. Вот там и было решено дополнительно провести библейскую конференцию и пригласить основными докладчиками братьев, которые имеют всемирную известность и знают что сказать по этому поводу грамотно и на основании Священного Писания.

Брат Санников сам по себе является очень грамотным и эррудированным проповедником и он за полтора часа своей лекции "ЛОЖНАЯ КУЛЬТУРИЗАЦИЯ И ХАРИЗМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКВИ" рассказал исторические корни этого явления и аспекты современной проблемы в этом вопросе. За это время Сергей Викторович, как Доктор философии и Доктор служения, как говорится, раставил всё по полочкам и до подробносте так, что полтора часа прошли незаметно. Конечно, как он ни старался это подробно и доходчивр объяснить, то всё равно остались те, которые его в шутку обвиняли, что он "крутил вокруг да около, а конкретно не сказал." Но он, как Доктор служения и философии, конкретно ни на какие вопросы не ответил, мол делайте так, а высказал своё академическое мнение и дал понять, что все мы ходим под Богом и каждый должен избрать себе, кому он служит, а вот первоапостольская церковь и рекомендации апостола Павла по этому вопросу такие и такие.

Брат Мельничук в своей лекции "КАЛЬВИНИЗМ И АРМИНИАНСТВО В ИСТОРИЧЕСКОМ И БИБЛЕЙСКОМ КОНТЕКСТЕ" также рассказал том откуда появились эти явления и кто такие Кальвин и Арминиан. Он обосновал своё слово на начальных трудах этих исторических мужей и показал их в свете Священного Писания, а также разъяснил то, что сам Кальвин раскритиковал бы современных кальвинистов за переработку его трудов и образовании всяких других учений подгоняемых под понятие кальвинистских. Про Арминиана он сказал, что этот человек однажды только высказал своё мнение по тому вопросу о "спасении по делам" и вскоре умер, а его последователи уже разработав по этому высказыванию свои догмы назвали эти догмы его именем.

В общем брат Алексей Иванович показал картину и очень даже конкретно высказал мнение о несостоятельности этих двух учений и то, что он лично не нашел в Священном Писании подтверждения тех мыслей из-за которых идёт такое огромное разделение среди учеников и последователей Иисуса Христа.

<b>Эти лекции очень поучительные и я рекомендую по возможности всем их послушать не один раз т.к. всего сразу не запомнить.</b>

<size>Господних вам всем благословений и успехов в проповеди Евангелия!</size>

подробнее

Баптистсас, я только вчера файлы получил, перевел в более низкий битрейт (из 128 в 64) и выложил в сеть. Ну, и начал слушать параллельно - но пока только первый доклад Санникова успел прослушать (о церкви и культуре).
Поэтому пока не готов ответить тебе. Надо пару дней подождать, пока не переслушаю...


мне тоже интересно послушать о харизматиках...
а про пятидесятников там ничего нет?


Как я уже говорил sergo, в наших церквях совершенно не упоминают ни прямо, ни косвенно, ни всуе о братьях во Христе из движения пятидесятников.

На упомянутой библейской конференции разговор только ишел о том, что наши сверстники и дети стали копировать методы проповеди и порядок служения в американских церквях. Под этим видом в наших церквях на молодёжных служениях стали проскальзывать элементы из харизматических общин. Многие дети из-за непонимания русского языка стали ходить в американские церкви и на вечерние молодёжные служения стали вносить извне эту американскую культуру поведения. На эту тему у нас уже идёт внутренняя духовная борьба выражающаяся в увещевании и постоянных дебатах на братских совещаниях.

Также на прошедшем ежегодном 66-м съезде ТОСЕХБ отмечалось то, что братья прилагают непомерные усилия в том, чтобы сохранить традиции и порядок проведения служений на основании доктрины веры Евангельских Христиан-Баптистов. Вот там и было решено дополнительно провести библейскую конференцию и пригласить основными докладчиками братьев, которые имеют всемирную известность и знают что сказать по этому поводу грамотно и на основании Священного Писания.

Брат Санников сам по себе является очень грамотным и эррудированным проповедником и он за полтора часа своей лекции "ЛОЖНАЯ КУЛЬТУРИЗАЦИЯ И ХАРИЗМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКВИ" рассказал исторические корни этого явления и аспекты современной проблемы в этом вопросе. За это время Сергей Викторович, как Доктор философии и Доктор служения, как говорится, раставил всё по полочкам и до подробносте так, что полтора часа прошли незаметно. Конечно, как он ни старался это подробно и доходчивр объяснить, то всё равно остались те, которые его в шутку обвиняли, что он "крутил вокруг да около, а конкретно не сказал." Но он, как Доктор служения и философии, конкретно ни на какие вопросы не ответил, мол делайте так, а высказал своё академическое мнение и дал понять, что все мы ходим под Богом и каждый должен избрать себе, кому он служит, а вот первоапостольская церковь и рекомендации апостола Павла по этому вопросу такие и такие.

Брат Мельничук в своей лекции "КАЛЬВИНИЗМ И АРМИНИАНСТВО В ИСТОРИЧЕСКОМ И БИБЛЕЙСКОМ КОНТЕКСТЕ" также рассказал том откуда появились эти явления и кто такие Кальвин и Арминиан. Он обосновал своё слово на начальных трудах этих исторических мужей и показал их в свете Священного Писания, а также разъяснил то, что сам Кальвин раскритиковал бы современных кальвинистов за переработку его трудов и образовании всяких других учений подгоняемых под понятие кальвинистских. Про Арминиана он сказал, что этот человек однажды только высказал своё мнение по тому вопросу о "спасении по делам" и вскоре умер, а его последователи уже разработав по этому высказыванию свои догмы назвали эти догмы его именем.

В общем брат Алексей Иванович показал картину и очень даже конкретно высказал мнение о несостоятельности этих двух учений и то, что он лично не нашел в Священном Писании подтверждения тех мыслей из-за которых идёт такое огромное разделение среди учеников и последователей Иисуса Христа.

<b>Эти лекции очень поучительные и я рекомендую по возможности всем их послушать не один раз т.к. всего сразу не запомнить.</b>

<size>Господних вам всем благословений и успехов в проповеди Евангелия!</size>

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее
В принципе, Константин довольно ясно выразил основные тезисы обоих докладчиков. Я благодарю его за столь обширный и подробый рассказ о конференции.
Позволю себе несколько собственных замечаний.
<b>Первое:</b> То, что стало доступным на комакт-диске в mp3 и теперь - на странице "Странник", далеко не все аудиоматериалы прошедших конференций и служений с этими братьями. Еще братья участвовали в молодежном общении, проповеди в церкви и радиопередачах. У меня еще лежат по крайней мере 4 кассеты с этими дополнительными материалами, которые я собираюсь в ближайшие дни оцифровать и выложить.
Интересно, что именно на этих кассетах, не вошедших на "официальный" диск, как раз и поднимаются вопросы, так сказать, более конкретные - например, о покрывалах (отвечает Санников), о внешнем виде и пр.
<b>Второе:</b> Большинство выступлений С.В. Санникова носило библейско-богословский характер, в то время как А.И. Мельничук в основном останавливался на философско-богословских проблемах. У меня сложилось впечатление, что С.В. Санников намного последовательнее и увереннее изложил позицию, показав, что библейским является именно умеренный арминианизм (хотя прямо эта фраза в его выступлении не звучит, но всякому, прослушавшему его, понятно). А.И. Мельничук же, по моему, вновь-таки, впечатлению, говорил более расплывчато, как бы "ни вашим - ни нашим", но признал, что наши церкви традиционно арминианские.
Почему харакер их презентаций так разнился? Почему А.И. Мельничук, который, казалось бы, находится во главе союза автономных церквей, которые вроде бы у нас должны быть "построже", - но в своем выступлении не проявил этого, - пусть сам каждый делает свои выводы.
<b>Теретье:</b> То, что лидеры ТОСЕХБ осторожно высказываются о пятидесятниках и других течениях, свидетельствует скорее об их политической линии, чем приверженности тем или иным убеждениям. В Сакраменто, где рядом живут и поклоняются Богу, да еще и встречаются на работе и те, и другие, где семьи и судьбы переплетены - трудно выбрать другую позицию. Пятидесятники же, к тому же, составляют довольно большой удельный вес в славянской общине, и, когда речь идет о всей славянской евангельской общине, то намного лучше и показательнее (особенно перед властями) выступать всем вместе, а не поодиночке.
Повторяю: на мой взгляд, это - политическая линия ныншенего руководства ТОСЕХБ. (Напомню, что ТОСЕХБ - союз далеко не однородный; здесь и старые эмигранты, некоторые из которых все еще сохраняют свои амбиции; и новые - пришедшие из различных течений из бывшего СССР. Именно поэтому руководство ТОСЕХБ отличается особенной умеренностью, дабы вместить "всех", даже находящихся внутри движения.)
<b>Четвертое:</b> Я думаю, что не у всех братьев из России есть возможность скачать и прослушать файлы конференции. Я готов выслать кому-то одному диск в mp3, кто бы согласился, живя там, распространить его среди всех желающих иметь записи конференции. Здесь, в частности, несколько человек на форуме высказывали такое желание - но не думаю, что их будет очень много (не болше десятка, полагаю).
Если кто-то имеет желание так послужить, то напишите мне свой адрес (личным сообщением), и я отправлю вам этот диск авиапочтой.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Интересно, что именно на этих кассетах, не вошедших на "официальный" диск, как раз и поднимаются вопросы, так сказать, более конкретные - например, о покрывалах (отвечает Санников), о внешнем виде и пр.

Вадим вы уже прослушали материалы, что следует из прослушанного - нужно ли носить покрывало?

У меня сложилось впечатление, что С.В. Санников намного последовательнее и увереннее изложил позицию, показав, что библейским является именно умеренный арминианизм (хотя прямо эта фраза в его выступлении не звучит, но всякому, прослушавшему его, понятно). А.И. Мельничук же, по моему, вновь-таки, впечатлению, говорил более расплывчато, как бы "ни вашим - ни нашим", но признал, что наши церкви традиционно арминианские.

Вадим, почему это происходит, ведь наше братство (когдато ВСЕХБ) было традиционно арминианским?

То, что лидеры ТОСЕХБ осторожно высказываются о пятидесятниках и других течениях, свидетельствует скорее об их политической линии, чем приверженности тем или иным убеждениям. В Сакраменто, где рядом живут и поклоняются Богу, да еще и встречаются на работе и те, и другие, где семьи и судьбы переплетены - трудно выбрать другую позицию. Пятидесятники же, к тому же, составляют довольно большой удельный вес в славянской общине, и, когда речь идет о всей славянской евангельской общине, то намного лучше и показательнее (особенно перед властями) выступать всем вместе, а не поодиночке.

Вадим из прочитанного я не совсем понял, что ТОСЕХБ (как структура) считает пятидесятников/харизматиков и прочих носящих имя христиани братьями? Так ли это?

Повторяю: на мой взгляд, это - политическая линия ныншенего руководства ТОСЕХБ.

Церковь и политика - так ведь постепенно можно совсем в политику уйти, а вскоре уже не будет видно и отличия где политик, а где руководитель христианский (((

Я думаю, что не у всех братьев из России есть возможность скачать и прослушать файлы конференции. Я готов выслать кому-то одному диск в mp3, кто бы согласился, живя там, распространить его среди всех желающих иметь записи конференции.

мне бы тоже хотелось послушать, но поскольку я из Казахстана один, то это не реально. В связи с этим Вадим, прошу вас, если это конечно вас не затруднит, когда зальете все материалы, как то назвать их так, чтобы было видно из названия о чем речь идет или прокоментировать здесь в этой теме, а я бы поднапрягся и слил порядка 70-100Мгб самого интересного для меня.

Вадим входит ли в этот союз церкви города Сиэтла и Ванкувера, там живут наши родственники?

PS. Вадим если у вас будет время, не могли бы вы зайти в тему:
КТО таков народ жестоковыйный???
http://www.bratstvo.org/fr/viewtopic.php?p=3640#3640
и компетентно высказаться по поводу нашего разговора с Костей
.
.

подробнее

<b>Теретье:</b> То, что лидеры ТОСЕХБ осторожно высказываются о пятидесятниках и других течениях, свидетельствует скорее об их политической линии, чем приверженности тем или иным убеждениям. В Сакраменто, где рядом живут и поклоняются Богу, да еще и встречаются на работе и те, и другие, где семьи и судьбы переплетены - трудно выбрать другую позицию. Пятидесятники же, к тому же, составляют довольно большой удельный вес в славянской общине, и, когда речь идет о всей славянской евангельской общине, то намного лучше и показательнее (особенно перед властями) выступать всем вместе, а не поодиночке.
Повторяю: на мой взгляд, это - политическая линия ныншенего руководства ТОСЕХБ. (Напомню, что ТОСЕХБ - союз далеко не однородный; здесь и старые эмигранты, некоторые из которых все еще сохраняют свои амбиции; и новые - пришедшие из различных течений из бывшего СССР. Именно поэтому руководство ТОСЕХБ отличается особенной умеренностью, дабы вместить "всех", даже находящихся внутри движения.)


Vadim, я благодарен Вам за такое точное определение. Я конечно не лидер ТОСЕХБ и совсем даже ни какой ни работник объединения, чтобы по моему мнению кто-то из далёкого Казахстана делал выводы о всём братстве ТОСЕХБ.

А я лично работаю рука об руку со всеми представителями перечисленных теченийи и вероисповеданий, а также упомянутых религий со всего мира. Все мы на перерыве имеем возможность смотреть все русские сайты включая все упомянутые христианские форумы. Как Вы уже заметили, я ни здесь ни на открытом христианском JesusChrist.ru ни на православном форуме диакона Кураева НЕ скрываю и пишу своё настоящее имя и фамилию. <b>Мне скрывать и обманывать не кого, а также я не стыжусь своих слов скрываясь под ником.</b>

Со всеми из тех людей с которыми я работаю и живу рядом и те, кто признаёт Бога Создателем всего живого, я всегда открыт с чистым сердцем и готов помочь советом и делом и не имеет значение какого он вероисповедания или мировозрения.

Но с товарищем из Казахстана у меня происходит странный разговор, где он меня хочет уличить в определении всех выше перечисленных в разряд "БРАТЬЕВ во Христе" и просит Вас, Вадим, "если у вас будет время, зайти в тему: "КТО таков народ жестоковыйный???" и компетентно высказаться по поводу нашем с ним разговоре. Я знаю, что Вы там выскажете своё компетентное мнение не взирая на лица, но я лично отказываюсь там продолжать разговор т.к. товариЩЪ из Казахстана, на мои все попытки как-то ему разъяснить мою линию поведения на открытом мировом пространстве, проводит бесконечные попытки вынудить меня лично высказаться обвинительно-осудительно по отношению к тем, с кем мне приходиться не только работать рука об руку, но и обедать за одним столом.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
[quote]
Vadim, я благодарен Вам за такое точное определение. [/quote]
[quote]
А.И. Мельничук же, по моему, вновь-таки, впечатлению, говорил более расплывчато, как бы "ни вашим - ни нашим".... [/quote]
Костя я вижу, что вы как раз и придерживаетесь взгляда <b>"ни вашим - ни нашим".... </b> но это весьма не хорошо..


[quote]А я лично работаю рука об руку со всеми представителями перечисленных теченийи и вероисповеданий, а также упомянутых религий со всего мира. [/quote]
никто и не заставляет вас Костя бросать работу, но вот называть их (пятидесятников/харизматиков) братьями во Христе Иисусе это уже позиция, а у вас такой позиции нет и навереное небыло никогда...
Я советовал и сейчас настоятельно советую прочитать следущую литературу:
[quote] ПОЗИЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ О ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВЕ http://rusbaptist.st.../pozicia/00.htm
Слободяник В. А. ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИИ ПЯТИДЕСЯТНИЧЕСТВА
http://glaznayamaz.org/materials/rus_pentecostal_history.exe
[/quote]

[quote]Со всеми из тех людей с которыми я работаю и живу рядом и те, кто признаёт Бога Создателем всего живого, я всегда открыт с чистым сердцем и готов помочь советом и делом и не имеет значение какого он вероисповедания или мировозрения. [/quote]
надо помогать не только тем "кто признаёт Бога Создателем всего живого", но также и атеистам когда они нуждаются в помощи, однако это не говорит, что нужно называть их братьями во Христе Иисусе, а вы Костя, как я понял из ваших сообщений в теме "КТО таков народ жестоковыйный???" даже мусульман считаете своими братьями потому как они верят в Бога единого, а также и свидетелей Иеговы потому как они тоже верят в Бога...

[quote]
Но с товарищем из Казахстана у меня происходит странный разговор, где он меня хочет уличить в определении всех выше перечисленных в разряд "БРАТЬЕВ во Христе" [/quote]
спасибо за товарища, Костя :) Однако вы не правы, я не пытаюсь уличить вас, я прошу вас четко ответить на вопрос являются ли вашими братьями (несмотря на все их ереси) <b>пятидесятники/харизматики, православные/мусульмане, свидетели Иеговы/субботники и др. конфессии... </b>
как видите Костя, я не спрашиваю вас о баптистах и братских меннонитах, потому как здесь полная ясность - это братья!

[quote]Я знаю, что Вы там выскажете своё компетентное мнение не взирая на лица, но я лично отказываюсь там продолжать разговор т.к. [/quote]
мне понятно Костя, ваша позиция "и вашим - и нашим" поэтому вы и не можете твердо и прямо ответить на поставленные вопросы :(((

[quote]товариЩЪ из Казахстана, [/quote]
еще раз спасибо вам Костя за теплое слово товариЩЪ :)

[quote]на мои все попытки как-то ему разъяснить мою линию поведения на открытом мировом пространстве, [/quote]
IMHO я понял вашу линию Костя <b>"и вашим - и нашим"</b>

[quote]проводит бесконечные попытки вынудить меня лично высказаться обвинительно-осудительно по отношению к тем, с кем мне приходиться не только работать рука об руку, но и обедать за одним столом. [/quote]
ну ни такие уж "бесконечные" :)) просто я попытался добится от вас четкого ответа <b>Да / Нет</b>, но вам Костя свойственно вилять в этом вопросе, ежели бы вы сразу сказали примерно следующее --
"пятидесятники/харизматики, православные/мусульмане, свидетели Иеговы/субботники - я Костя считаю их братьями во Христе Иисусе!!!"
тогда мне сразу стало всё ясно и больше бы не было вопросов, но вы так не сказали, а стали писать всякую "всячину", только лишь бы не отвечать на прямо поставленный вопрос:
[quote]
Я ТАК И НЕ ДОБИЛСЯ ОТ ВАС ОТВЕТА - ВЫ СЧИТАЕТЕ БРАТЬЯМИ пятидесятников\харизматиков и других деноминаций тех которых вы перечислили???
ОТВЕТ должен быть однозначным то есть: ДА или НЕТ [/quote]
.
.
.

подробнее

... а вы Костя, как я понял из ваших сообщений в теме "КТО таков народ жестоковыйный???" даже мусульман считаете своими братьями потому как они верят в Бога единого, а также и свидетелей Иеговы потому как они тоже верят в Бога...

спасибо за товарища, Костя :) ... мне понятно Костя, ваша позиция "и вашим - и нашим" поэтому вы и не можете твердо и прямо ответить на поставленные вопросы :(((
... еще раз спасибо вам Костя за теплое слово товариЩЪ :)

IMHO я понял вашу линию Костя <b>"и вашим - и нашим"</b>

... просто я попытался добится от вас четкого ответа <b>Да / Нет</b>, но вам Костя свойственно вилять в этом вопросе, ... Я ТАК И НЕ ДОБИЛСЯ ОТ ВАС ОТВЕТА - ВЫ СЧИТАЕТЕ БРАТЬЯМИ пятидесятников\харизматиков и других деноминаций тех которых вы перечислили???
<b>ОТВЕТ должен быть однозначным то есть: ДА или НЕТ </b>


ОТВЕТ о какой позицыи и КОМУ? <b>Вот потому-то и товариЩЩЩЩЪ, что сердце жестоковыйное!!!</b>

<u>sergo, кто вы мне такой, что я должен отчитываться перед вами?</u> Я уже вам сказал, что <b>я вас знать не знаю </b>кроме как какой-то sergo из Казахстана и теперь после этих обвинительно-осудительных вопросов с подковырками и подавно не хочу знать т.к. из всего вами прочитанного в Библии и трудов братьев карифеев повыбирали только то, что ближе вашему сердцу.

Вот как раз о таком "народе жестоковыйном" я и веду речь в теме "КТО таков народ жестоковыйный???"

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

... а вы Костя, как я понял из ваших сообщений в теме "КТО таков народ жестоковыйный???" даже <b>мусульман считаете своими братьями потому как они верят в Бога единого</b>, а также и свидетелей Иеговы потому как они тоже верят в Бога...спасибо за товарища, Костя :) ... мне понятно Костя, ваша позиция "и вашим - и нашим" поэтому вы и не можете твердо и прямо ответить на поставленные вопросы :((( ... еще раз спасибо вам Костя за теплое слово товариЩЪ :)... просто я попытался добится от вас четкого ответа <b>Да / Нет</b>, но вам Костя свойственно вилять в этом вопросе, ... Я ТАК И НЕ ДОБИЛСЯ ОТ ВАС ОТВЕТА - ВЫ СЧИТАЕТЕ БРАТЬЯМИ пятидесятников\харизматиков и других деноминаций тех которых вы перечислили???
<b>ОТВЕТ должен быть однозначным то есть: ДА или НЕТ </b>]


ОТВЕТ о какой позицыи и КОМУ?

во-первых братьям во Христе на этом форуме, во-вторых мне...

<u>sergo, кто вы мне такой, что я должен отчитываться перед вами?</u> Я уже вам сказал, что <b>я вас знать не знаю </b>кроме как какой-то sergo из Казахстана...

если вам, Костя этого не достаточно, походите по форуму и найдите информацию обо мне там все подробно есть кто я и откуда, если этого будет недостаточно, поспрашивайте у братьев на форуме...

и теперь после этих обвинительно-осудительных вопросов с подковырками.....

[color=blue:d00927af98]<b>Костя давайте говорить по существу, что вы считаете подковырками, будте так любезны, приведите примеры, пожалуйста!!!</b>[/color:d00927af98]

из всего вами прочитанного в Библии и трудов братьев карифеев повыбирали только то, что ближе вашему сердцу.

я выбрал то, что мне по духу близко и подтверждается священым Писанием, если вам угодно знать это, можете дать мне труды пятидесятников в защиту их верования и бормотания на язЫках, я почитаю для разнообразия...

Вот как раз о таком "народе жестоковыйном" я и веду речь в теме "КТО таков народ жестоковыйный???"

так в чем выражается моя жестоковыйность? обьясните Костя, пожалуйста, неужели в том что я прошу отчета о вашем уповании, как и написано в Писании:[color=red:d00927af98]Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением[/color:d00927af98]
. (RST 1Пет.3:15)
.
.
.

подробнее

Большинство выступлений С.В. Санникова носило библейско-богословский характер, в то время как А.И. Мельничук в основном останавливался на философско-богословских проблемах. У меня сложилось впечатление, что С.В. Санников намного последовательнее и увереннее изложил позицию, показав, что библейским является именно умеренный арминианизм (хотя прямо эта фраза в его выступлении не звучит, но всякому, прослушавшему его, понятно). А.И. Мельничук же, по моему, вновь-таки, впечатлению, говорил более расплывчато, как бы "ни вашим - ни нашим", но признал, что наши церкви традиционно арминианские.
Почему харакер их презентаций так разнился? <b>Почему А.И. Мельничук, который, казалось бы, находится во главе союза автономных церквей, которые вроде бы у нас должны быть "построже", - но в своем выступлении не проявил этого, - пусть сам каждый делает свои выводы.</b>


По моему личному наблюдению скажу, что сам <b>А.И. Мельничук мне лично НЕ понравился</b> т.к. в своих высказываниях и доводах всегда старался подстроится по содокладчика. Если на любые заданные вопросы С.В. Санников сразу открывал Библию и приводил места Священного Писания, то А.И. Мельничук всё время, прежде чем ответить, сразу смотрел на Санникова и при первых своих словах высматривал его реакцию на высказанную мысль и потом уже, видя выражение его лица по поводу им сказанного, доставал какое-то место из Писания и говорил, что мол вот что говорится в Библии.

В этом выражается кардинальная разница между Доктором Служения, Историком и Богословом С.В. Санниковым и А.И. Мельничук. который, по его словам, является бывшим зеком отсидевшим за нарушение общественного порядка и называвшим это неповиновение властям как "страдание за слово божье". А.И. Мельничук сам рассказал, как он в молодости просто по глупости нарывался на неприятность и задирался к представителям милиции дабы потом говорить, что он страдает от властей, что он верующий и имеет гонения как христианин. Я думаю, что это его "чёрное прошлое" и коверкание истинного страдания христианина привело в настоящее положение главы союза автономных церквей.

Делая свою страницу об этой конференции я искал материалы чтобы что-то сказать об основных докладчиках и ничего не нашел про А.И. Мельничука, как только то, что он является руководителем Донецкого Христианского Университета, хотя настоящим ректором ДХУ является Сергей Рыбиков, а он, по моему мнению, только духовным наставником который всем рассказывает свои "похождения" юности и как он сейчас осознаёт свои тогдашние ошибки.

Про С.В. Санникова, как Преподавателя Киевской и Одесской богословских семинарий по история Церкви, можно очень много рассказать из его деятельности учёного-христианина тем более, что он имеет свой собственный сайт, где можно преобрести его многочисленные труды в виде звуковых книг записанных на аудиокассеты, а также статей и текстов, брошюр серии "НАЧАТКИ УЧЕНИЯ" и книги, учебное пособие по истории христианства "ДВАДЦАТЬ ВЕКОВ ХРИСТИАНСТВА" и "КТО? ЧТО? ГДЕ?" являющейся симфонией к двухтомнику "Двадцать веков христианства" - <u>http://sannikov.net</u>

Санников Сергей Викторович (Одесса) и Мельничук Алексей Иванович (Киев) являются совершенно разными людьми по плоти, но по ДУХУ их объединяет следование за Христом и совместная проповедь Евангелия и доктрин веры Евангельских Христиан-Баптистов.

Они являются примечательным примером того, каким образом Господь призывает к себе на служение совершенно разных по культуре и воспитанию людей и использует их в провозглашении Своего Слова. Естественно, что у Санникова, что у Мельничука есть свой определённый круг людей среди которых они общаются или просто живут показывая собой пример подражания Христу и разъясняя это каждый по своему.

И естественно они это не делают так, как это хотелось бы кому-то из глухой сибирской глубинки или далёкого Казахстана или даже из Южной Африки. Вот об этом я здесь и пытаюсь разъяснить кое кому дабы меня кто-то не мерял по своим меркам т.к. меня лично Господь привёл к себе совершенно другим путём, чем кого либо из моих собеседников и их в свою очередь Господь вёл и ведёт по Своему.

<b>Вот ЭТО прежде всего нужно понимать если хочешь иметь МИР со всеми, а <u>НЕ нашим и вашим</u>.</b>

Иоанна 3:16 "16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, <b>[color=red:03b04e0f77]дабы <u>всякий верующий </u>в Него[/color:03b04e0f77],</b> не погиб, но имел жизнь вечную."

1-е Иоанна 5:1 "[color=red:03b04e0f77]<b><u>Всякий верующий</u></b>, что Иисус есть Христос, от Бога рожден[/color:03b04e0f77], и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него."

Деяния 10:43 "О Нем все пророки свидетельствуют, что [color=red:03b04e0f77]<b>всякий верующий </b>в Него <u>получит прощение грехов </u>именем Его[/color:03b04e0f77]."

Hetman Vadim Alexandrovich

Местный
подробнее

Вадим вы уже прослушали материалы, что следует из прослушанного - нужно ли носить покрывало?

Ему задали этот вопрос на молодежном общении. Смысл ответа был таков: при непредвзятом прочтении, без всякого истолкования, текста 11-й главы 1Кор. следует совершенно однозначно, что Павел говорит о непокрытой женщине как о постыжающей свою голову. С.В. Санников привел пример одной своей приближенной родственницы, которая попала на молитву у христиан и спросила, нужно ли покрывать голову? - Пресвитер церкви на это просто открыл Писание и прочитал вышеупоманутую главу, безо всяких комментариев. Буквально восприняв смысл текста, эта женщина покрыла свою голову.

Вадим, почему это происходит, ведь наше братство (когдато ВСЕХБ) было традиционно арминианским?

Я не буду называть имен, но скажу следующее. Поддержка стекается из разных церквей, в том числе и тех, во главе которых стали кальвинисты. У А.И. Мельничука были такие соработники, которые сегодня - пресвитеры церквей США, славянских церквей, но придерживаются умеренно-кальвинистской направленности. Мне кажется, причина именно в этом - А.И.М. не хотел бы испортить отношения с этими братьями. Это - мое личное мнение.

Вадим из прочитанного я не совсем понял, что ТОСЕХБ (как структура) считает пятидесятников/харизматиков и прочих носящих имя христиани братьями? Так ли это?

Мнения даже братьев в руководстве могут быть разными, а официального документа по этому поводу нет. Поэтому "имеем то, что имеем".

Церковь и политика - так ведь постепенно можно совсем в политику уйти, а вскоре уже не будет видно и отличия где политик, а где руководитель христианский (((

Порой в жизни, особенно в вопросах служения, необходимо сделать трудный выбор - между приверженностью принципу истины или принципу любви, принципу библейского сепаратизма или принципу библейского же единства?
Однозначных ответов на эти вопросы нет. В США существуют множество движений в евангельском христианстве - от нео-евангелистов до крайних фундаменталистов - которые как раз по этим вопросам делятся между собой. То же самое, только не в такой ярко выраженной форме, происходит и среди наших братьев.
Это - один из парадоксов, в котором надо жить и узлов, который одним махом не разрубишь. (Так же, как и на конференции братья отмечали, что, например, проблема интеграции церкви и культуры - очень комплексная проблема и ее не решишь одной репликой или установкой.)

мне бы тоже хотелось послушать, но поскольку я из Казахстана один, то это не реально.

Сергей, я думаю, как-то уже сможем отправить и вам диск, это не такая уж прблема. Я сообщу, когда все материалы будут готовы, - тогда напишете мне личное сообщение со своим адресом.

компетентно высказаться по поводу нашего разговора с Костей

Братья, а кто меня поставил судьей между вами? Мне очень неловко от этой роли.

Со всеми из тех людей с которыми я работаю и живу рядом и те, кто признаёт Бога Создателем всего живого, я всегда открыт с чистым сердцем и готов помочь советом и делом и не имеет значение какого он вероисповедания или мировозрения.

Мне кажется, братья, в вашем разговоре нужно определить, о чем же именно вы спорите-то?
Позиция Константина верна в том, что он, как христианин, доброжелательно относится ко всем людям, не взирая на лица. Библия призывает нас любить даже наших врагов, и всем творить добро. Многим из нас этому нужно учиться - мы сами себе портим свидетельство.
Но <i>доброжелательное</i> отношение и <i>братское</i> отношение - две совершенно разные вещи. Мой отец очень близок мне, мы можем говорить часами, но наше общение не может называться братским. Мы не едины в духе, потому что папа у меня - неверующий. Мы не можем с ним совместно и в единстве читать Писание, молиться, участвовать в преломлении.
Мы уже как-то на форуме затрагивали вопрос братского общения, и то, что этот вопрос довольно сложный. Его решение зависит от обстоятельств, личного отношения к данному человеку, личному понимаю Слова Божия, и, наконец, местных условий. Я вовсе не хочу усложнять - просто имеющиеся факты надо как-то свести к общему знаменателю. Из-за этого очень трудно определить практику, верную для ВСЕХ церквей ЕХБ.
Что касается пятидесятников и харизматов, то у нас присутствуют и те, кто хотел бы более четко отмежеваться от них, и те, кто не считает это нужным. Вопрос осложняется тем, что ХВЕ были в союзе с ЕХБ долгие годы, и если признать пятидесятников совершенно чуждым движением, то нужно признать то объединение полной ошибкой и провалом. В принципе, это так и было, но проблема в том, что слишком много людей, свидетелей тех событий, и долгих попыток "примирения", все еще живы, и они помнят, как сами же служители им доказывали, что нужно жить в одном союзе, мирно, тихо, понимая друг друга и т.д. Эти служители осознают, что для них сделать противоположное заявление было бы непоследовательным.
Общая картина, как я ее вижу, представляется такой. Так как пятидесятники, несмотря на их неверное понятие вопросов, связанных с Духом Святым, все же - наиболее близкая к нам (исторически и догматически) деноминация, большинство церквей ЕХБ признают священнодействия, совершенные в церквах ХВЕ. Иными словами, так как их степень заблуждения не настолько велика, как, скажем, у лютеран или тем более "свидетелей Иеговы", мы принимаем крещенных у пятидесятников без перекрещивания.
Несмотря на это, полного братского единства с пятидесятниками нет. Что я имею в виду? Хотя, по свидетельству сердца и духа своего, я могу назвать того или иного человека из церкви ХВЕ "братом" и поприветствоваться с ним (а также есть верующие ЕХБ, которые участвуют в вечере у ХВЕ, но это единичные случаи), все же повсеместного и регулярного взаимного братского общения нет. Почему?
Мне кажется, мерилом является место из Деяний 2:42. Там приведены критерии братского общения:
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах."
Вот эти четыре критерия: 1) пребывает ли церковь/движение в учении Апостолов? 2) имеется ли внутри у членов настоящее христианское общение? 3) совершается ли преломление хлеба по-апостольски (сюда же можно добавить крещение, как подобную заповедь Господню). 4) можно ли соединиться с ними духом в молитве?
Пятидесятники не отвечают всем этим критериям в полноте, поэтому мы не можем иметь братское общение с ними как со всем движением, а лишь по отдельности.
(Замечу, что "назвать братом" и "иметь братское общение" - тоже не одно и то же. Обращаясь к смешанной аудитории, в большой церкви, проповедник может сказать: "Братья и сестры!", хотя среди слушающих вполне могут быть как представители других течений, так даже и неверующие. В "Братских вестниках" вы прочтете братские обращения к православным партиархам, а на съездах ВСЕХБ - позже РС ЕХБ - принимаются братские приветствия от адвентистов, пятидесятников, православных и пр. Но это не значит, что со всеми этими движениями мы разделяем полноту братского общения.)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

По моему личному наблюдению скажу, что сам <b>А.И. Мельничук мне лично НЕ понравился</b> т.к. в своих высказываниях и доводах всегда старался подстроится по содокладчика. Если на любые заданные вопросы С.В. Санников сразу открывал Библию и приводил места Священного Писания, то А.И. Мельничук всё время, прежде чем ответить, сразу смотрел на Санникова и при первых своих словах высматривал его реакцию на высказанную мысль и потом уже, видя выражение его лица по поводу им сказанного, доставал какое-то место из Писания и говорил, что мол вот что говорится в Библии.

А.И. Мельничук. - по его словам, является бывшим зеком отсидевшим за нарушение общественного порядка и называвшим это неповиновение властям как "страдание за слово божье". А.И. Мельничук сам рассказал, как он в молодости просто по глупости нарывался на неприятность и задирался к представителям милиции дабы потом говорить, что он страдает от властей, что он верующий и имеет гонения как христианин. Я думаю, что это его "чёрное прошлое" и коверкание истинного страдания христианина привело в настоящее положение главы союза автономных церквей.


Костя вы по простоте своей рассказываете "страшные" вещи, у меня в голове не укладывается как ваш А.И. Мельничук имея такое прошлое (как вы описали) и такое поведение (делать все с оглядкой на С.В. Санникова) является одним из руководящих братьев???
Как это вообще возможно "находится во главе союза автономных церквей, руководител ДХУ" с таким прощлым? Дааа ужж... Америка...

Про С.В. Санникова, как Преподавателя Киевской и Одесской богословских семинарий по история Церкви, можно очень много рассказать ...

кстати Костя, из нашей Алма-Атинской церкви в одесской симинарии учится брат, когда закончит будет бакалавр богословия...

Санников Сергей Викторович (Одесса) и Мельничук Алексей Иванович (Киев) являются совершенно разными людьми по плоти, но по ДУХУ их объединяет следование за Христом и совместная проповедь Евангелия и доктрин веры Евангельских Христиан-Баптистов. ...

что то струдом в это верится, и даже пожалуй совсем не верится...

И естественно они это не делают так, <b>как это хотелось</b> бы кому-то из глухой сибирской глубинки или далёкого Казахстана или даже из Южной Африки...

Костя обьсните братьям на форуме "как бы мне этого хотелось", я нигде этого не высказывал и не писал, я всего лишь пытаюсь добится от вас, кого вы Костя, назуваете братьями во Христе Иисусе!

<b>Вот ЭТО прежде всего нужно понимать если хочешь иметь МИР со всеми, а <u>НЕ нашим и вашим</u>.</b>...

Костя так это и есть промежуточная позиция котороя называется <b>и вашим и нашим</b>, чтобы всем было хорошо :)
обсалютно безхребетная позиция, христиане так не поступают...

<size>Иоанна 3:16 "16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, <b>[color=red:637ce1db9c]дабы <u>всякий верующий </u>в Него[/color:637ce1db9c],</b> не погиб, но имел жизнь вечную."
1-е Иоанна 5:1 "[color=red:637ce1db9c]<b><u>Всякий верующий</u></b>, что Иисус есть Христос, от Бога рожден[/color:637ce1db9c], и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него."
Деяния 10:43 "О Нем все пророки свидетельствуют, что [color=red:637ce1db9c]<b>всякий верующий </b>в Него <u>получит прощение грехов </u>именем Его[/color:637ce1db9c]."</size>

ну и к чему Костя, вы написали эти места Писания? к нашему разговору о пятидесятниках/харизматиках они не имеют совершенно никакого применения...

а вот это место из Библии имеет большое значение в наше время!!!
[color=red:637ce1db9c]1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.[/color:637ce1db9c].(RST 1Иоан.4:1)
.
.

подробнее

Костя вы по простоте своей рассказываете "страшные" вещи, <b>у меня в голове не укладывается как <u>ваш А.И. Мельничук </u></b>имея такое прошлое (как вы описали) и такое поведение (делать все с оглядкой на С.В. Санникова) является одним из руководящих братьев???
Как это вообще возможно "находится во главе союза автономных церквей, руководител ДХУ" с таким прощлым? Дааа ужж... Америка...


<size>БРАТЬЯ!!!!</size>

<b>Прошу заметить, смысл задаваемых вопросов!!!</b>

При чём здесь это выражение "ваш А.И. Мельничук"??? Я его первый раз в жизни увидел и имел возможность созерцать всего два дня.

И почему я лично "рассказываю "страшные" вещи" если я пересказал сказанное лично самим Мельничуком о себе???

И при чём здесь это выражение "Дааа ужж... Америка..."??? При чём здесь вся Америка к Мельничуку из Киева и к измышлениям всякого неграмотного клеветника из далёкого аула???

Я отказываюсь дальше проболжать беседу потому, что <b>провокатор </b> т.е. ЛУКАВЫЙ перекручивает смысл сказанного и поворачивает в свою сторону так, как ОН это понимает.

<size>ВОТ ТАК И БИБЛИЮ ЧИТАЕТЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СМЫСЛ ПОД СЕБЯ И СВОИ ПОХОТИ!!!</size>

<b>Книга Иова. Глава 1, 2</b>

[color=white:c65e88394a]<b>1 </b>Был день, когда пришли Сыны Божии предстать пред Господа; <u>между ними пришел и Сатана </u>предстать пред Господа.
<b>2 </b>И сказал Господь Сатане: <u>Откуда ты пришел?</u> И отвечал Сатана Господу, и сказал: <u>Я ходил по Земле, и обошел ее.</u>
<b>3 </b>И сказал Господь Сатане: <u>Обратил ли ты внимание твое на Раба Моего</u>, Иова, ибо нет такого, как он, на Земле -- человек непорочный, справедливый, богобоязненный, и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности. <u>А ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно!</u> [/color:c65e88394a]



подробнее

Братья, а кто меня поставил судьей между вами? Мне очень неловко от этой роли.


Ни в коем случае не нужно этого делать. Вадим, здесь особый случай и, пожалуста, оставайтесь самим собой.

Позиция Константина верна в том, что он, как христианин, доброжелательно относится ко всем людям, не взирая на лица. Библия призывает нас любить даже наших врагов, и всем творить добро. Многим из нас этому нужно учиться - мы сами себе портим свидетельство.


<b>Я не могу быть совершенный, как Совершен Отей наш Небесный, но стараюсь следовать примеру Иисуса Христа, который дан нам в виде примера для подражания.</b>

Спасибо за доброе слово.

K I E

Местный
подробнее
Вадим, спасибо тебе большое за комментарии... Да, темы докладов были очень хорошие и тут бы братьям высказаться наконец-то определенно. Но... очень жаль, что все прозвучало так расплывчато... После аннотации мне совершенно уже не хочется слушать эти материалы. Спасибо за информацию!

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Костя вы по простоте своей рассказываете "страшные" вещи, <b>у меня в голове не укладывается как <u>ваш А.И. Мельничук </u></b>имея такое прошлое (как вы описали) и такое поведение (делать все с оглядкой на С.В. Санникова) является одним из руководящих братьев???
Как это вообще возможно "находится во главе союза автономных церквей, руководител ДХУ" с таким прощлым? Дааа ужж... Америка...

<size>БРАТЬЯ!!!!</size> Прошу заметить, смысл задаваемых вопросов!!! При чём здесь это выражение "ваш А.И. Мельничук"??? Я его первый раз в жизни увидел и имел возможность созерцать всего два дня...

И почему я лично "рассказываю "страшные" вещи" если я пересказал сказанное лично самим Мельничуком о себе???

И при чём здесь это выражение "Дааа ужж... Америка..."??? <u>При чём здесь вся Америка к измышлениям всякого <b>неграмотного клеветника из далёкого аула</b></u>???....Я отказываюсь дальше проболжать беседу потому, что провокатор т.е. ЛУКАВЫЙ перекручивает смысл сказанного и поворачивает в свою сторону так, как ОН это понимает. <size>ВОТ ТАК И БИБЛИЮ ЧИТАЕТЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ СМЫСЛ ПОД СЕБЯ И СВОИ ПОХОТИ!!!</size>


Как же так, Константин раньше вы говорили что хотите иметь мир со всеми... странно...
ну что ж давайте рассмотрим создавшееся положение по порядку, начнем с географии - "из далекого аула", говорит Костя с пренебрежением, да будет вам известно, что город Алма-Ата в котором я проживаю по сей день, является южной столицей государства Казахстан! Впрочем я не думаю, что вы этого не знали Костя, потому как возле моего ника sergo стоит эта инфа Alma-Ata_Kazakhstan, то есть вы сознательно написали, что я из "далекого аула", конечно "человек мыслящий" живущей в "супердержаве"Amerika может с высока глядеть на человека живущего в далеком Казахстане, только это его не красит, а совсем наоборот...

1) Пойдём, далее - "неграмотного клеветника" , потрудитесь объяснить, где именно в каком месте я вас оклеветал?
2) ещё далее - "провокатор т.е. ЛУКАВЫЙ" потрудитесь объяснить что вы подразумеваете под этим выражением?
3) и еще далее - "Библию читаете переворачивая под себя и свои похоти", Костя постыдились бы.. эх Костя... Костя... <b>Что за дух говорит через вас</b>, Костя??? Вы написали столько "злых"слов, но не привели не одного доказательства, в правильности этих слов...


Какой же <b>вывод</b> можно сделать из вышесказанного: Костя с удовольствием будет в мире со всеми окружающими его людьми, пока они его не трогают, также с чувством исполненного долга назовет братьями во Христе всех тех кто имеет еретическое учение, то есть пятидесятники/харизматики, православные/мусульмане и т.д.

НО, возрожденного от Бога, имеющего свидетельство в своем сердце от Духа Святого, что он дитя Божие и спасён, Константин предпочитает называть "неграмотным клеветником - провокатором т.е лукавый", что здесь можно сказать, всякий читающий пусть делает выводы сам, как ему подсказывает Дух Святой!

[color=red:fd0e10ba77]Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире[/color:fd0e10ba77]. (RST 1Иоан.4:1)
.
.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
мне думается, что стихотворение Игоря будет здесь к месту, потому как стихотворение весьма актуально в последнее время, с вашего разрешения Игорь

Могу я понять кто не верит,
Кто всё матерьяльным лишь мерит.
На Бога и Божие Царство
Не могут они не ругаться.

Им всё ненавистно, что Божье,
Что свято, что истинно тоже.
Кого не могу всё ж понять я,
Так это кто числится в братьях...

Они на собрания ходят,
Порою в церквях верховодят,
По Библии любят занятья...
Но всё же при этом — лжебратья.

Они улыбнутся, приветят,
Вопрос богословский осветят,
Начитаны, прям — «хрестоматья»!
А глянешь им в душу — лжебратья.

Писание перекопают,
Любой грех с лихвой оправдают:
К свободе у них есть симпатья,
Всегда современны лжебратья.

Их очень всегда раздражает,
Когда кто-то им возражает.
Жить свято желаешь? Проклятья
Нашлют на тебя те лжебратья!

Смеются над верой, надеждой,
Над пением старым, одеждой...
Открыто наряжены в платья
Мирского цинизма лжебратья.

Им чуждо духовное рвенье,
Не ясно души воскресенье,
Всё только — сухие понятья...
И учат других так лжебратья.

И если тебе доведётся
За души людские бороться,
Как будешь стоять у Распятья,
Так в спину ударят лжебратья.

И больно вдвойне от позора,
Когда — не язычников свора —
Кощунствует аристократья, —
Свои же... точнее — лжебратья.

Быть рядом не долго нам с вами:
Разделит Христос небесами!
Сказал Он: «Приду словно тать Я!»
И горе тогда вам, лжебратья!
.
.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2