о военской службе
Dmitrij W.
Гость
|
Аминь. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Звиняй, но енто - НЕ христианство вообще... :-( |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
На самом деле, если следовать логике признания военной службы нужной и негреховной, то ввод войск в Афганистан имел свои задачи именно по защите СССР (была вероятность сдруживания Амина с американцами, входа туда их войск и размещение там ракет США). Самое интересное, что если развивать концепцию защиты до конца, то мы придем к выводу, что НУЖНО уничтожить соседние страны, чтобы ликвидировать любую потенциальную возможность какого-либо нападения на страну нашу... Ведь в ЭТОМ (в предотвращении возможности нападения) и состоит главная задача вооруженных сил... Поэтому - самая лучшая защита страны - это тотальная ядерная бомбардировка всех инстранных стран. А если ограничиваться только некими партизанскими действиями уже после нападения иностранных войск, то со своей задачей такое министерство обороны явно не справляется... Можно ли такое хотя бы гипотетически принять христианам? Изменено: Игорь Евгеньевич, 10 февраля 2010 - 08:04 |
**Alex**
Администратор
|
В этом то и проблема что современному человеку нужен образ врага и он его себе нашёл. Очень плохо что и мы верующие видим в этих людях наших врагов. |
Polivalka
Местный
|
прошу прощения, но почему мы не должны в этих людях видеть врагов? разве человек бросающийся в толпу людей с бомбой это не враг? разве человек насилующий женщину или ребенка это не враг? думаю враг. разве Писание говорит нам не видеть в таких людях врагов? но вот вопрос как мы к такому человеку, врагу, относимся и что делаем что бы победить то чем он одержим, это уже на мой взгляд другой вопрос. |
**Alex**
Администратор
|
Я думаю что "террористов " хватает и среди Американцев, Русских, Немцев а так же и других народах. Вопрос в том- Что делали эти "защитники" сами в борьбе с террористами. |
Polivalka
Местный
|
да, именно о защитниках я и говорю. защищаться от любого насилия нас Христос учит не ответным насилием. |
pbatitsky
Местный
|
Игорь. Неужели они тебЕ друзья? тяжело поверить. |
pbatitsky
Местный
|
Нигде не написано, что пострадавший был самаритянином. Самаритянин оказал помощь. И я сделал бы то же самое не спрашивая о вере, национальности или сексуальной ориентации. Я говорил о преступниках, а вы о жертве. Это не одно и тоже. |
Dmitrij W.
Гость
|
Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? (Лук.10:29) |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Пусть и не друзья, но все равно ближние. Побитый иудей тоже не был доброму самарянину другом. |