Наверх
Наверх

разбор нового завета.Иоанн 1гл

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 5
  • 1

Г Роман Н

Гость
подробнее

Надо бы его читать со всем текстом, а не вырывать строчку.

3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

В данном случае говорится о том, что начало быть, а именно «свет», который длья человеков был «жизнью». И вот эта самая «жизнь», которая «свет человеков» - она «во тьме светит, и тьма не объяла его».

Если говорить о всём творении включая «человечество, животных, небесные планеты, ангелов», то тогда встаёт вопрос какое отношение этот «свет-жизнь» имеет к ним. Ведь они могут жить и живут ночью во тьме и без света?!


Константин, вы указываете на ошибку Татьяны, а при этом повторяете то же самое.
Объясню: Слово было Бог.
В 14 стихе 1 главы Иоанна мы читаем, что данное Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Далее в 18 стихе мы читаем: Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Итак, в оригинале "Слово" в 1 стихе и "Слово 15 стиха абсолютно идентичные - Λόγος
"Слово стало плотию" - греч. Λόγος σαρξ εγενετο

"Божественное Слово (греч. Λόγος) восприняло в Себя весь состав человеческого естества (природы), основной особенностью которого является телесное существование, тело, плоть. Именно поэтому евангелист Иоанн делает смысловой акцент на слове плоть (греч. σαρξ), рассматривая принятие плоти как синоним реального вочеловечивания.
И Слово стало плотью. Продолжая речь о Логосе и Его появлении в мире, евангелист говорит, что Логос стал плотью, т.е. человеком (выражение "плоть" обычно в Священном Писании обозначает человека в полном смысле этого слова - с телом и душою (Ср. Быт. 6:13; Ис. 40:5 и др.). При этом однако евангелист не дает ни малейшего намека на то, чтобы с воплощением Своим Слово потерпело какое-нибудь умаление в Своей божеской природе. Умаление касалось только формы существования, а не сущности. Логос как был, так и остался Богом со всеми божескими свойствами, и божеская и человеческая природы в Нем пребывали неслиянно и нераздельно.
И обитало с нами. Принявший плоть человеческую Логос обитал, т.е. жил и обращался среди апостолов, к которым причисляет себя и евангелист. Говоря, что Логос обитал (έσκήνωσε) с апостолами, евангелист этим хочет сказать, что таким образом исполнилось обещание Бога пребывать с людьми (Иез. 37:27; 43:9 и др.)".

Из объяснений Тани я понял, что здесь подразумевается поклонение в выражении почитания и воздавание почестей какому-то человеку о котором заметят, что через него Бог проявил свою силу.

Так что если говорит о поклонении Иисусу Христу на основании развёрнутой здесь темы, что Бог проявляется через какого-то человека и ему надобно воздать эти почести и естественно поклонения, то я этого не делаю. Тоесть, подразумевая того человека то ли за Иисуса Христа то ли то, что через того человека Иисус Христос действует или когда-то действовал.


Относительно того, "Слово стало плотию" - греч. Λόγος σαρξ εγενετο
я разобрал выше.
А теперь вам делать вывод поклоняться Богу в образе Христа, или нет(не имеется ввиду поклонение иконам, или изображениям).

Константин, жду ответа на мой вопрос, если можно, пожалуйста.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Продолжая речь о Логосе и Его появлении в мире, евангелист говорит, что Логос стал плотью, т.е. человеком (выражение "плоть" обычно в Священном Писании обозначает человека в полном смысле этого слова - с телом и душою
Константин, жду ответа на мой вопрос, если можно, пожалуйста.

Нельзя. Вам я отвечать не буду потому, что ....

Изменено: **Alex**, 17 марта 2010 - 07:49


Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

"Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.Иоан.1:7,8"
Можно проверить себя, для чего Бог дал мне жить на земле?


Иоанн 14:1
Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

Если Вас интерисует только "Чистое словесное молоко, то и принимайте его чистым без примеси.

1Кор 3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

1Пет 2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

Г Роман Н

Гость
подробнее

Нельзя. Вам я отвечать не буду потому, что ....


Удивляюсь, неужели нельзя написать нормально, не говорю уже по - христиански, а хотя бы по - человечески, чтобы админу не нужно было редактировать?
Это так сложно?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Удивляюсь, неужели нельзя написать нормально, не говорю уже по - христиански, а хотя бы по - человечески, чтобы админу не нужно было редактировать?
Это так сложно?


Это уже стандартная реакция на сложные вопросы, когда я спросил Костю верит ли он, что Иисус есть Бог - он ответил примерно так же. Ведь если он скажет правду, как это говорит на других форумах - его же просто могут опять заблокировать.

Кстати, Костя в недалёком прошлом утверждал, что Иисус не является Богом - я всё ещё от него ответа на этот вопрос. И пока повременю, в отличии от ВПЗ, называть его братом.

Ткаченко Константин Петрович

Местный
подробнее

Удивляюсь, неужели нельзя написать нормально, не говорю уже по - христиански, а хотя бы по - человечески, чтобы админу не нужно было редактировать?
Это так сложно?

Это по-человечески сложно, а по-христиански нельзя.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Это по-человечески сложно, а по-христиански нельзя.


Ну если это по Христиански нельзя то мне очень печально за вас.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Понимаю так, если чел. уводит верующих из библейских истин, допустим: "почитайте один другого высшим себя", а какой-нибудь умный учит гордиться, превозноситься, может превозносится над кем-то в жизни, может этому способствуют большие деньги, может личный "заслуги", фамилия красивая и т.п.- это ересь и подражать таким не нужно, тем более следовать за ними: куда?- в погибель?
Наш Бог Творец, понимаю, Он в библии даёт нам различные "инструменты", чтобы мы совершали дух. домостроительство, благовестие.
Мне нравится такой пример: мы в макро или микро мире подобны кораблику плывущему в сильной буре, нам нужно, чтобы достичь желаемой цели, всё лишнее выбросить за борт. Как определить "лишнее"?- заповедь Господа- возлюби Его и ближнего, что входит в эти рамки- нужно, что не вмещается- за борт, ради спасения.
Как любить Того, Кого не знаешь? Так можно духом увлекаться не понятно кем. "блаженны нищие духом" ,но Господи говорил, что нищих всегда имеете, а Иисуса не всегда и похвалил ту, которая своими волосами терла Ему ноги, возливая масло. Поэтому уверена в важности исследовать библию, чтобы знать Кого любим:" вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших" 2петр.1.19

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
он не был свет но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. иоан.1.8-10
Конечно, любой человек не является сам по себе светом. Как Иоанн, рожденный от праведных родителей не является светом, потому что Свет-во Христе. Церковь тогда является светом, когда ею обладает Спаситель Иисус Христос, когда свидетельствует миру про Спасителя Иисуса, допустим такой пример :" буду хвалитьтся своими немощами( какая разница между немощами и грехами?), чтобы обитала во мне сила Христова.. ибо, когда я немощен, тогда силен. 2кор.12.9,10)
Как Бог посвещает всякого человека? У меня есть предположение :" Сей(Иисус) лежит на восстание и падение многих и в предмет прерыканий. луки2.34". Одному пророку Бог показал две корзины со смоквами из которых в одной были смоквы весьма хорошие, в другой весьма плохие. Понятно, этим смоквам нужно было созреть до определенного состояния, всему нужно было время. Некоторые склоняются в земной жизни к Божьему Царству с его законами, другие в другое царство. Таким образом Бог дает время земной жизни и просвещает по поступкам чел.
Когда свет Божий касается чел., всякий желающий осознает себя грешником, нуждается в спасении, очищении. Льнет к этому. Но как этого достигнуть? Путь единственный- чрез познание Сына Божьего в Котором вся полнота святости, мудрости, благодати, все сокровища духовные. Из Писания мы знаем, были люди соглашающиеся на издержки в личной жизни, когда их Бог звал, были люди избиравшие свой путь вне Истины.
Какие в мире законы?- "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская"; "говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.Иоан7.18" Земной дух. мир не нуждается в соединении со Спасителем, ибо наполнены другим и Ему нет места, чтобы наполнятся Им нужно приготовить свое сердце, очистится. " сердце чистое сотвори во мне, и дух правый обнови внутри меня. пс50.12" Псалмопевец понимал, что сам не способен очистится- это Божественная сила из вне. В мире другие цели и законы.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
"пришел к Своим, и Свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его. иоан.1.11
По каким причинам верующий может не принять Его: если сердце чем-то занято- законом, правилами, обрядами, страхом. Мы уподобляемся сосудам- насколько чел. ни чем не заполнен, настолько способен вместить Его.
1)Есть люди, которые впускают Его в область мыслей и только, такая виртуальная вера пуста, известно- вера без дел мертва. Удивительно, но существуют "верующие", которые много времени посвящают представлениям о своей жертвенности, игре в тех, кем по сути своей не являются. Так слово "у кого две одежды, отдай неимущему" можно исполнить мысленно, можно практически постараться. Или "носите бремена друг друга" - мысленно, или сделать все возможное для помощи находящемуся в беде.
2) есть, впускающие немного глубже. Думаю те, которые отказываются от явных грехов, но руководствуются в жизни своей волей
3) которые в жизни руководствуются Словом Божиим во всех вопросах, и стараются подражать Спасителю- именно такое принятие Его угодно Ему.
Послушание правильно, если точно знаешь голос своего Спасителя.
Из различных соображений разные люди держутся(иногда цепляются) разных имен, но какая красота, если чел. держится имени Спасителя, и Господу в сердце не тесно, верующий может больше познавать Его " соединяющийся с Господом есть один дух с Господом", в противном случае происходит поклонение кумирам, которое Слово Божие называет духовным блудом

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
" дал власть быть чадами Божиими"-иоан1.12
из этих стихов понятно, что Бог желает дать детям своим власть. Но в чем она заключается, есть ли разница между Божьей и земной властью?

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

" дал власть быть чадами Божиими"-иоан1.12
из этих стихов понятно, что Бог желает дать детям своим власть. Но в чем она заключается, есть ли разница между Божьей и земной властью?

Наделение человека некоторой частью власти дает ему возможность и способность иметь определенные преимущества и привилегии перед теми, которые эту власть не имеют.

В данном случае апостол Иоанн указывает на то, что все дети Божьи получают определенный статус, который имеет ценность в глазах Божьих. Они наделяются властью как превосходством, преобладанием над всем тем, что Господь предлагает и открывает своим детям, в итоге имея "дерзновение" обращаться к Богу как к Отцу, имея защиту и покровительство. Через все эти духовные даяния мы получаем бесценные духовные богатства Господних откровений и благословений, открывающих нам безграничные горизонты Христовой благодати, и как результат жизни вечной и радости со Христом. Это величайшее преимущество быть чадом Божьим. Такого полномочия и отношения с Богом никто кроме детей Божьих не имеет и иметь не может.

Все те кто не-являются детьми Божьими, но хоть и обладающие определенной властью мира века сего, все же находятся в крайне плачевном состоянии, лишенные подлинной защиты, покровительства и благословений Того, Кто обладает действительной безграничной властью. Людей, по своей вине лишенных Господнего покровительства ожидает плачевное наследие.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее

Все те кто не-являются детьми Божьими, но хоть и обладающие определенной властью мира века сего, все же находятся в крайне плачевном состоянии, лишенные подлинной защиты, покровительства и благословений Того, Кто обладает действительной безграничной властью. Людей, по своей вине лишенных Господнего покровительства ожидает плачевное наследие.

Я совершенно с вами согласна, именно поэтому люблю иер17- блажен человек надеющийся на Господа, проклят, надеющийся на человека. И 90 пс- живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится. В Писании многократно Бог побуждает отцов воспитывать в детях надежду на Господа, потому что сколько ущебра в народе было, когда они надеялись на кумиров, в правосл. иногда заставляют поклоняться мощам матроны, николаю угодн. и им подобным. Но нам Спаситель оставил прекрасную молитву " Отче наш"- намного меньше былобы проблем в христианстве, если бы мы искали царства не душ, но Спасителя, если бы мы святили жизнью имя Его.

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
Исследовав тему про власть, обратила внимание :
"дана Мне всякая власть на небе и на земле."мф.28.18
Как можно совместить абсолютную власть Его с Его беспомощностью:
"если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше" иоан15
Господь желает, чтобы Его сок обладал верующим:
"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет.. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего не пожелаете, просите, и будет вам" иоан15. Эта ли власть нам дана Богом просить и получать? Но в чем характерезуется Его сок, может:
"сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам" иоан15

Изменено: Tanya, 06 апреля 2010 - 08:28


Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
чтобы соединяться с Господом, нужно платить высокую цену. Большие возможности предполагают большие проблемы. Поэтому каждый приспосабливается соответственно своим предпочтениям: либо больше проблем,больше преимуществ; либо мало проблем, мало преимуществ

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

чтобы соединяться с Господом, нужно платить высокую цену. Большие возможности предполагают большие проблемы. Поэтому каждый приспосабливается соответственно своим предпочтениям: либо больше проблем,больше преимуществ; либо мало проблем, мало преимуществ


Татьяна Алексеевна Простите меня я уже давно слежу за вашими сообщениями и всё не могу понять что вы ими хотите сказать ?
Вы прочитали название темы?
Что ваше сообщение имеет общее с данной темой?
И от куда вы взяли что "чтобы соединяться с Господом, нужно платить высокую цену."

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
чтобы оценить плату, можно исследовать жизнь проророков и апостолов. Речь, конечно, не о деньгах

lisovskiy igor y

Новичок
подробнее
Ис.42:8 Я Господь, это - Мое
имя, и не дам славы Моей иному
и хвалы Моей истуканам.
Ис.48:11 Ради Себя, ради Себя
Самого делаю это, - ибо какое
было бы нарекание [на имя
Мое]! славы Моей не дам иному.
Дети Божьи есть(должны стремиться) отражение Его славы

Синельников Юрий Иванович

Местный
подробнее

Исследовав тему про власть, обратила внимание :
"дана Мне всякая власть на небе и на земле."мф.28.18
Как можно совместить абсолютную власть Его с Его беспомощностью:
"

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. (ин.3:16-17)

Для того, что бы освободить грешное человечество от уз греха и смерти, Христос пришел в этот мир став человеком, добровольно отдал свою жизнь ради искупления многих. Для этого потребовалось оставить до времени всю свою власть которую Он имел у Своего Отца, и умереть вместо нас искупив нас. Ибо такова цена нашего с вами греха. И воскреснуть, лишив смерть ее власти. Так как "Смерть побеждается Жертвой своею, плен расторгается Кровью Христа"..

Ткаченко Татьяна Алексеевна

Местный
подробнее
удивительно и то, что Иисус для самоутверждения Своей сласти никого газом не травил, зубы не выбивал, не выбирал жизни облегченной, создавая вид жертвенности, но ради погибшего творения отдал в жертву Себя. Именно поэтому люблю своего Спасителя.


  • Страница 4 из 5
  • 1