Наверх
Наверх

Поместную церковь организовать - так ли это просто? Проблемы??

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 6

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

об ощущении присутствия на собрании при просмотре служения онлайн, п.ч. в реале, так и происходит пришел, послушал, ушел опять пришел и это годами.


Но не похоже ли это - "пришел, послушал, ушел опять пришел и это годами" на жизнь воскресного христианина?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

что мне нравится у баптистов, так это, что группка верующих самодостаточна и может поставить служителей.


Как? Каким образом?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Есть две возможности, или даже три.
Первая - никто. Верующие просто будут собираться вместе и читать Писание, молиться, петь, проповедовать неверующим.


Без проблем. Но Это не Церковь! Это прост группа.

Вторая - группка кого-то выберет исполнять какие-то действия. Например, молитву над детьми может сделать любой уполномоченный церковью, или вся церковь сразу (если членов мало). Брак тоже может сочетать вся церковь сразу, или кому она поручит. Тут без проблем.
Сложнее с крещением и вечерей. У нас, у баптистов, не принято чтобы их преподавали не рукоположенные служители.
В таком случае можно обратиться за крещением к какой-то поместной церкви из другого города. С вечерей да, придется воздержаться, или делать ее силами группки. Но я не уверен в легитимности такой вечери. Хотя кое-кто говорит, что это может иметь место в эсктренных обстоятельствах. Но это как решит церковь.

Здесь уже сложнее
Конечно можно кому то поручить это сделать или всей группой, а можно и совсем не делать. Дома с семьёй (Домашняя Церковь) помолились и дело сделано.На счёт Брака так же можно вопрос просто обойти достаточно регистрации в Заксе и дело решено.

Ну а если за крещением обращаться к какой либо Церкви то не думаю чтобы кто то на такое пошёл каких то бкзымянных мятежников обслуживать.

И третья - это когда можно действительно за всеми этими вещами ездить к какой-то поместной церкви другого города, которая группке нравится. Но тогда это фактически и будет филиал.
Но главное, что даже если нет своего служителя, то группка может быть отдельной церковью, а не чьим-то филиалом.


Конечно может! Но это больная и не совсем здоровая группа у которой нет ни какого будущего.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Как? Каким образом?


голосованием или я ошибаюсь? может спутал с евангельскими христианами...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

голосованием или я ошибаюсь? может спутал с евангельскими христианами...


Можно голосовать сколько угодно не от этого суть дела не меняется.

Служителем можно стать только после рукоположения.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Служителем можно стать только после рукоположения.


То есть разговор зашёл о преемственности служения и сана?

Но начинать то нужно тогда с Самого Иисуса Христа, как Того, кто Первый рукоположил на служение, потом Его ученики, потом значит рукоположенные рукополагали первых служителей после смерти апостолов... а дальше?

Кто был дальше? Как выснить, не прерывалась ли ниточка рукоположения служителя уже ранее рукоположенным служителем? А как быть с теми, кто после того как рукоположил на служение, вдруг отрекался от Христа? Считать это рукоположение недействительным, то есть точно так же считать всех, кто был рукоположен тем братом, которого рукоположил служитель впоследствии отрекшийся от Христа, НЕ рукоположенными?

Понимаете куда это может завести?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Почему вы считаете всех верующих священниками, но в тоже время рукополагаете служителей?

Действительно, все верующие являются священниками, то есть они напрямую лично общаются с Богом и должны нести служение. Однако, служение бывает различным. Оно должно соответствовать духовному дарованию и личному призванию. Некоторых верующих Бог призывает стать пастырями и управляющими в церкви. Такие люди, не просто являются священниками. На них должны быть возложены особые обязанности и права, которыми церковь и наделяет их через избрание на служение и рукоположение.

Рукоположение является особой торжественной молитвой, через которую призывается Божье благословение на служителя. Служители (пастыри и дьяконы) занимают особое положение в церкви, но труд всех остальных верующих также ценен в Божьих глазах, как и труд служителей.

Баптисты отвечают на вопросы

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

То есть разговор зашёл о преемственности служения и сана?


Ну Дмитрий если вы сделали себе такой метод то очень хорошо не имею ни чего против.

А как вы себе этот вопрос представляете по другому?

Но начинать то нужно тогда с Самого Иисуса Христа, как Того, кто Первый рукоположил на служение, потом Его ученики, потом значит рукоположенные рукополагали первых служителей после смерти апостолов... а дальше?


А дальше читайте Библию и поступайте как там написано.

Кто был дальше? Как выснить, не прерывалась ли ниточка рукоположения служителя уже ранее рукоположенным служителем? А как быть с теми, кто после того как рукоположил на служение, вдруг отрекался от Христа? Считать это рукоположение недействительным, то есть точно так же считать всех, кто был рукоположен тем братом, которого рукоположил служитель впоследствии отрекшийся от Христа, НЕ рукоположенными?

Надо вам проверить хронологически в обратную сторону и уведите до куда вы дойдёте.

Начните с вашего служителя и назад ... до Христа.

Понимаете куда это может завести?

Конечно понимаю куда ведёт насилования Библии.

Изменено: **Alex**, 16 мая 2011 - 12:26


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Ведь довольно ясно написано и о служениях и о Служителях как и вопрос рукоположения.

Этот вопрос очень чётко в писании решён.

Деян.14:23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
2Тим.1:6 По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение;
Тит.1:5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
1Тим.5:22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым.


Церкви и группы не были предоставлены сами себе Апостолы всегда имели о них заботу как письменную так и личную или через посланников.


Поэтому нам не надо вести хронологическую линию до какого либо Апостола или Христа достаточно чтобы этот вопрос был решён по Библейски.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Ну Дмитрий если вы сделали себе такой метод то очень хорошо не имею ни чего против.

А как вы себе этот вопрос представляете по другому?


А дальше читайте Библию и поступайте как там написано.

Надо вам проверить хронологически в обратную сторону и уведите до куда вы дойдёте.

Начните с вашего служителя и назад ... до Христа.

Конечно понимаю куда ведёт насилования Библии.




Я вас понял так, что рукоположить на служение может исключительно рукоположенный служитель, верно?

Ответьте на этот вопрос, а потом можно будет идти дальше, не распыляясь на мелочи.

PS: Нужно было наверно сперва задать этот вопрос, а потом уже остальные, как вытекающие, извиняюсь.

Изменено: Dmitrij W., 16 мая 2011 - 01:23


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Церкви и группы не были предоставлены сами себе Апостолы всегда имели о них заботу как письменную так и личную или через посланников.


Поэтому нам не надо вести хронологическую линию до какого либо Апостола или Христа достаточно чтобы этот вопрос был решён по Библейски.


А каково ваше понимание - по Библейски?

Вы же назвали только две категории людей - Апостолов и их посланников. А так же переписку и личную заботу, но именно Апостолов и/или их посланников.

Так что вы имеете в виду?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я вас понял так, что рукоположить на служение может исключительно рукоположенный служитель, верно?

Ответьте на этот вопрос, а потом можно будет идти дальше, не распыляясь на мелочи.

PS: Нужно было наверно сперва задать этот вопрос, а потом уже остальные, как вытекающие, извиняюсь.


Ну это не честно я ставлю вопрос вам а вы вместо ответа вопрос переадресовываете.

К стати я уже на этот вопрос ответил сообщением ниже как Библия смотрит на этот вопрос.

Но и не побоюсь ответить своими словами.
По другому и быть не может.
Евр.7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

А каково ваше понимание - по Библейски?

Вы же назвали только две категории людей - Апостолов и их посланников. А так же переписку и личную заботу, но именно Апостолов и/или их посланников.

Так что вы имеете в виду?


Я имею в виду что у Бога есть порядок и его надо держаться.
Апостолы благовествовали и образовывали Церкви в этих Церквях они рукополагали необходимых для служения работников.
Там где они не успевали они посылали своих сотрудников с поручением доделать этот труд.
Это и были посланники Апостолов.

2Кор.8:23 Что касается до Тита, это - мой товарищ и сотрудник у вас; а что до братьев наших, это -
посланники церквей, слава Христова.
[FONT="] Фил.2:25 Впрочем я почел нужным послать к вам Епафродита, брата и сотрудника и сподвижника моего, а вашего посланника и служителя в нужде моей,[/FONT]

Есть и много других мест говорящим об этом.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Будущее за онлайн церковью, физическое присутствие требуется только для семьи, для других людей оно не нужно.
В реале мы виртуальны, мы не искренни, мы действуем по шаблону приличий, мы одеваем маски и держим собеседника на расстоянии, а в сети мы свободны от этого.

"Сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу" (Лук.22:31) и, к сожалению, весьма в этом преуспел. Феномен последнего времени: христианин, не принадлежащий ни к какой церкви. Я знаю несколько таковых, причём некоторые более или менее регулярно посещают собрания, в т. ч. и наше. На поверку оказывается, что причина не желания присоединиться к церкви как правило в гордости + нежелание ответственности. И лукавый предлагает альтернативу: "онлайн церковь" - совершенный нонсенс! Иоанн не довольствовался написанием писем, но желал иметь общение "устами к устам" (2Ин.1:12); Павел также желал "реально" присутствовать в Римской церкви (Рим. 1:11-13).
Славик, мне искренне жаль тебя :-( . Тебе, видимо трудно "сходиться" с людьми. А ведь в вечности мы будем "вынуждены" "терпеть" присутствие других верующих. Так что нужно привыкать :-).
Своё собрание - это там где Христос ПОСРЕДИ НИХ!

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

"Сатана просил, чтобы сеять вас, как пшеницу" (Лук.22:31) и, к сожалению, весьма в этом преуспел. Феномен последнего времени: христианин, не принадлежащий ни к какой церкви. Я знаю несколько таковых, причём некоторые более или менее регулярно посещают собрания, в т. ч. и наше. На поверку оказывается, что причина не желания присоединиться к церкви как правило в гордости + нежелание ответственности. И лукавый предлагает альтернативу: "онлайн церковь" - совершенный нонсенс! Иоанн не довольствовался написанием писем, но желал иметь общение "устами к устам" (2Ин.1:12); Павел также желал "реально" присутствовать в Римской церкви (Рим. 1:11-13).
Славик, мне искренне жаль тебя :-( . Тебе, видимо трудно "сходиться" с людьми. А ведь в вечности мы будем "вынуждены" "терпеть" присутствие других верующих. Так что нужно привыкать :-).
Своё собрание - это там где Христос ПОСРЕДИ НИХ!


К сожалению вы абсолютно правы таковых верующих везде хватает.
Присутствие на правах гостя, участие в вечери на правах гостя, участие в служении на правах гостя...

И не какой ответственности ни каких обязанностей ни каких претензий.
Сам себе хозяин.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Я имею в виду что у Бога есть порядок и его надо держаться.

Там где они не успевали они посылали своих сотрудников с поручением доделать этот труд.
Это и были посланники Апостолов.

Есть и много других мест говорящим об этом.


Всё верно, я с этим совершенно согласен.

Но в затруднении, как переложить то, что было в те дни на наше время. Широко мыслить - это хорошо, но как быть с конкретными случаями?

Вот возьмём за пример такого случая, более масштабное событие - 61 год прошлого века. Помимо всего, там присутсвовал факт взаимного отлучения от как служителей, так и рядовых членов.

И что теперь получается: кто может дальше вообще проводить богослужения/совершать вечерю/благословлять новобрачных? А как быть с рукоположением новых служителей?

В общем - много вопросов. Я же понимаю, что ни с одной стороны, ни с другой сии отлучения не были признанны как действительные... но кто то был не прав...


Ну это не честно я ставлю вопрос вам а вы вместо ответа вопрос переадресовываете.

К стати я уже на этот вопрос ответил сообщением ниже как Библия смотрит на этот вопрос.

Но и не побоюсь ответить своими словами.
По другому и быть не может.
Евр.7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.


Ну какой с меня ответчик? На работу с детьми же не рукополагают, верно?

Без сомнения, Евр.7:7 действенно и в наши дни.

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

Своё собрание - это там где Христос ПОСРЕДИ НИХ!


Честно, ни разу такое не видел.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Честно, ни разу такое не видел.

А не читал-ли Мф.18:20

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

А не читал-ли Мф.18:20


Читал, но не видел, видимо люди собирались не во имя Иисуса.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Читал, но не видел

Опять мне тебя жаль!!! А может дело не в них?
Мф. 25:32-45 - по поводу того, где можно увидеть и как служить Иисусу.


  • Страница 2 из 6