Наверх
Наверх

ПРОСТОТА во Христе (Скорняков)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 7 из 7
  • 1

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Вопрос Винса - это отдельный, очень не простой разговор и я не хотел-бы его здесь начинать, да и не мне судить о тех событиях как по духовному, так и по физическому возрасту.

Скажу только, что очень уважаю Георгия Петровича, но не все его поступки мне вмещаются, в частности организованная им демонстрация у стен молитвенного дома, где проходил тот съезд.

я как раз был там у тех стен
я был делегатом на съезд и хотел пообщаться с братьями так же как и многие другие делегаты
но нам почему-то вдруг "не выдали" билетиков
и братская "полиция" нас не пропустила в здание
это и была причина почему мы оказались за дверями съезда
никто заранее не планировал никакой демонстрации
все делалось на законных основаниях
мы оставались там впродолжение всех дней съезда с тщетной попыткой добиться элементарного
и выполнить волю своих церквей и обязанности делегатов
а Винс хотел со своей стороны отчитаться за свое служение за рубежом
поскольку он был на это служение поставлен именно братством
а также ответить на все вопросы в его адрес
это ему также по какой-то непонятной причине не позволили
и до сих пор не говорят по какой именно причине
поскольку называются самые нелепые версии

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

я как раз был там у тех стен
я был делегатом на съезд и хотел пообщаться с братьями так же как и многие другие делегаты
но нам почему-то вдруг "не выдали" билетиков
и братская "полиция" нас не пропустила в здание

Т.е. братьев которые были делегированы на съезд от поместных общин не пустили? А как и кем определялось кого пускать, а кого не пускать?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее
Братья, я прошу прощения - конечно, меня там не было и вообще, в то время я был ещё неверующим, поэтому и судить о сём не могу.
Если задавать вопросы, то тому, кто там был.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

я как раз был там у тех стен
я был делегатом на съезд и хотел пообщаться с братьями так же как и многие другие делегаты
но нам почему-то вдруг "не выдали" билетиков
и братская "полиция" нас не пропустила в здание
это и была причина почему мы оказались за дверями съезда
никто заранее не планировал никакой демонстрации
все делалось на законных основаниях
мы оставались там впродолжение всех дней съезда с тщетной попыткой добиться элементарного
и выполнить волю своих церквей и обязанности делегатов
а Винс хотел со своей стороны отчитаться за свое служение за рубежом
поскольку он был на это служение поставлен именно братством
а также ответить на все вопросы в его адрес
это ему также по какой-то непонятной причине не позволили
и до сих пор не говорят по какой именно причине
поскольку называются самые нелепые версии

Печально ,что такое было.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Простите друзья я совсем не хотел вести дискуссию о Винсе ведь вместо Винс можно написать много других имён много из которых к тому же мало известны.

Я хотел просто спросить то что мы называем- "простотой во Христе" является ли в самом деле то что Библия называет простотой во Христе.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее
[quote name='**Alex**']Я хотел просто спросить то что мы называем- "простотой во Христе" является ли в самом деле то что Библия называет простотой во Христе.[/QUOTE]
Если кому-нибудь интересно, то попробую ответить
[QUOTE] Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. (Быт.20:5)[/QUOTE] Простота сердца из этого отрывка - это честные мотивы, даже несознательное зло, вернее хотел добра, но по ошибке сделал зло.

[QUOTE] С Авессаломом пошли из Иерусалима двести человек, которые были приглашены им, и пошли по простоте своей, не зная, в чем дело. (2Цар.15:11) [/QUOTE] В этой ситуации это наивность. Отсутствие злого умысла.

[QUOTE] Если ты накажешь кощунника, то и простой сделается благоразумным; и [если] обличишь разумного, то он поймет наставление. (Прит.19:25)[/QUOTE] Здесь простой, тот кто не задумывается о последствиях.

[QUOTE] Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе. (Прит.12:9)[/QUOTE] Здесь простой - не знатный, не привилегированный, не имеющий высокого положения в обществе

[QUOTE] Когда наказывается кощунник, простой делается мудрым; и когда вразумляется мудрый, то он приобретает знание. (Прит.21:11) [/QUOTE] Это снова о наивности.

[QUOTE] Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. (Соф.3:12)[/QUOTE] Здесь простые и смиренные выводятся как родственные понятия. Т.е. те люди которые способны подчиняться, вместо того, что бы оправдывать свои преступления.

[QUOTE] И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, (Деян.2:46) [/QUOTE] Здесь простота как отсутствие сложностей приводила к веселию.

[QUOTE] Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. (Иак.1:5) [/QUOTE] Здесь просто - так же отсутствие сложностей и упреков.

[QUOTE] Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас. (2Кор.1:12) [/QUOTE] Вот здесь вся красота простоты. Это и искренность, и отсутствие плотской (греховной) мудрости, которая оправдывает грех, и отсутствие самомнения побуждающая жить по милости Господней и ценить её.

[QUOTE] Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, (Еф.6:5)
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа [им], как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. (Кол.3:22)[/QUOTE]
Здесь снова простота приводит к покорности

[QUOTE] Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. (2Кор.11:3)[/QUOTE] Здесь простота - снова наивность, отсутствие хитрости.

Пряшка Геннадий Михайлович

Пользователь
подробнее

Ну с этим позвольте не согласится. Как сказал Аркадий Михайлович Гантовник, что на 80 процентов работа была сделана успешно . Я с этим согласен . .


Брат Роман, я с глубоким уважением отношусь к Аркадию Михайловичу и почти ничего не могу сказать за русский сборник, но хочется сказать за перекраивание молдавского сборника: болит душа когда поешь некоторые песни, в которых убили дух и вдохновение заменяя слова "на более правильные", в соответствии "с правилами грамматики" , музыкального синтаксиса и т. д. Во многих случаях это равносильно плевку в душу и издевательству над чувствами детей Божиих, связанные со старыми выкинутыми словами.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

но хочется сказать за перекраивание молдавского сборника

а что
евреи они во всех языках разбираются лучше чем натуральные носители языков

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

Брат Роман, я с глубоким уважением отношусь к Аркадию Михайловичу и почти ничего не могу сказать за русский сборник, но хочется сказать за перекраивание молдавского сборника: болит душа когда поешь некоторые песни, в которых убили дух и вдохновение заменяя слова "на более правильные", в соответствии "с правилами грамматики" , музыкального синтаксиса и т. д. Во многих случаях это равносильно плевку в душу и издевательству над чувствами детей Божиих, связанные со старыми выкинутыми словами.

Ну насчет молдавского ничего сказать не могу ,на молдавском не гу-гу.А русский вобщем мне нравится.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

а что
евреи они во всех языках разбираются лучше чем натуральные носители языков


Это в их крови. ---) Еврейский раввин должен знать до 70 иностранных языков.

Пряшка Геннадий Михайлович

Пользователь
подробнее

а что
евреи они во всех языках разбираются лучше чем натуральные носители языков


Я даже не знаю, участвовал ли там Аркадий Михайлович. Скорее, это сделали сами носители языка, но отдав предпочтение не духу и смыслу, а букве.
Местами были заменены слова даже там, где они не нарушали ни музыкальный синтаксис, ни правила грамматики и не будучи в противоречии с доктриной. А смысл изменился. Один из примеров, в пении о страданиях Христа, (поется на хлебопреломлении):

Когда Тебя вознесли на крест,\Вбили гвозди в руки\ За меня, грешника\ И за грех мой...

Стало: За человека непокорного \ И за его грех .

Первый вариант намного ближе к сердцу потому что поешь не о ком-то, а молитвенно, о себе. Никак не понимаю цель изменений. Таких примеров много.
Боюсь, не было бы это из усердия "раз поручили исправить, значит, надо чтобы видно было, что мы поработали"....

Изменено: ghennady, 23 февраля 2012 - 01:55


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я даже не знаю, участвовал ли там Аркадий Михайлович. Скорее, это сделали сами носители языка, но отдав предпочтение не духу, а букве. Местами были заменены слова даже там, где они не нарушали ни музыкальный синтаксис, ни правила грамматики и не будучи в противоречии с доктриной. А смысл изменился. Один из примеров, в пении о страданиях Христа, поется на хлебопреломлении:
Когда Тебя вознесли на крест,\Вбили гвозди в руки\ За меня, грешника\ И за грех мой...
Стало: За человека непокорного \ И за его грех .
Первый вариант намного ближе к сердцу потому что поешь не о ком-то, а молитвенно, о себе. Никак не понимаю цель изменений. Таких примеров много.
Боюсь, не было бы это из усердия "раз поручили исправить, значит, надо чтобы видно было, что мы поработали"....



Ну это так же пример простоты во Христе.

Ну а мы привыкли свою выю подставлять и носить тяжести которые на нас накладывают.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Я даже не знаю, участвовал ли там Аркадий Михайлович. Скорее, это сделали сами носители языка, но отдав предпочтение не духу и смыслу, а букве.
Местами были заменены слова даже там, где они не нарушали ни музыкальный синтаксис, ни правила грамматики и не будучи в противоречии с доктриной. А смысл изменился. Один из примеров, в пении о страданиях Христа, (поется на хлебопреломлении):

Когда Тебя вознесли на крест,\Вбили гвозди в руки\ За меня, грешника\ И за грех мой...

Стало: За человека непокорного \ И за его грех .

Первый вариант намного ближе к сердцу потому что поешь не о ком-то, а молитвенно, о себе. Никак не понимаю цель изменений. Таких примеров много.
Боюсь, не было бы это из усердия "раз поручили исправить, значит, надо чтобы видно было, что мы поработали"....

ну хотелось как лучше
а получилось как всегда
а именно - народ через 10 лет привыкнет и станет петь как свое родное
так делали все переделки в истории

K I E

Местный
подробнее
Можно было бы перевести многие гимны заново, уже с правильной грамматикой.
Особенно те, которые сделаны Прохановым на русский язык.
Ведь переводы могут быть разные, в том числе и улучшаться.
Другое дело когда исправляются авторские русскоязычные тексты.

Пряшка Геннадий Михайлович

Пользователь
подробнее

ну хотелось как лучше
а получилось как всегда
а именно - народ через 10 лет привыкнет и станет петь как свое родное
так делали все переделки в истории

Прошло более 10 лет, но никак не привыкается петь как родное. Кстати, вчера узнал что для этой работы нанимали мирского "специалиста" в грамматике. Если так, то еще больнее сердцу.
Нельзя не согласиться с проповедью Скорнякова.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Прошло более 10 лет, но никак не привыкается петь как родное. Кстати, вчера узнал что для этой работы нанимали мирского "специалиста" в грамматике. Если так, то еще больнее сердцу.
Нельзя не согласиться с проповедью Скорнякова.

ну ты еще трепыхаешься потому что помнишь старые слова
а твои дети уже будут петь как свое родное
и при встрече с моими детьми окажется что мои дети для твоих - отступники от пути братства
потому что не поют из Песни Возрождения 2002

K I E

Местный
подробнее

Кстати, вчера узнал что для этой работы нанимали мирского "специалиста" в грамматике.


Откуда информация?
Насколько она достоверна?


  • Страница 7 из 7
  • 1