Наверх
Наверх

Письмо Величко Н.К.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 26
  • 1

Сташко Александр Валентинович

Местный
подробнее

, а Господь говорит "идите". Ну, а как пойдёшь от такого строения если тут то сыгровка, то спевка, то конференция, то съезд, то братское, то сестринское, а если одним словом, то- "жертвоприношение".


ну где Вы видели идущих с проповедью... едут,плывут; машины, поезда, самолёты
так что Вы хотите?
Павел переправился(!?) в Македонию и проблемы...

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Не думаю. Сдача паспортов, которая происходила в быв. сов. союзе, это была скорее более акция протеста. К этому прибегали некоторые из пятидесятников, которые к такому акту еще прилагали заявления к разрешению им выехать в (цитирую) "в любую не коммунистическую страну".
Такие же заявления они отправляли в Американское посольство.
Также государство может лишить тебя гражданских прав. Именно с такими условиями был выслан Г.П. Винс. То есть как бы лишить тебя своей защиты.
Но родившемуся ребенку оно предоставляется автоматически без каких либо условий наперед.


Ну, а что мешает протестовать? Как можно называться гражданином страны если не собираешься жить по её законам?

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

И если можно, прошу, уточните: данное Ваше утверждение есть результат Вашего пребывания на "руководящих постах" в Совете церквей (СЦ)?

Почему же не можно, только нужно ли? Никогда не искал руководящих постов даже на уровне поместной церкви. Отвергал все встречные предложения сразу. Не скрою и причины - чрезмерный догматизм руководства и крайняя нетерпимость к другим мнениям. Это путь в никуда. Иногда взгляд со стороны значит больше, чем изнутри, где нет свободы слова. Нашему братству нужна терпимость к здоровому конструктивному инакомыслию, чтобы "определились искусные". Впрочем, с некоторыми неблаговидными проделками служителей СЦ я сталкивался воочию, однако повторяю не определения и наказания виновных требую, а выводов. Впрочем, не нужно быть пророком, чтобы видеть, что делается в нашем братстве. Чего стоит ряд расколов, созданных буквально на пустом месте и имевших место именно в верхах, а не среди простых служителей и поместных церквей. Неужели сегодня кого-либо можно убедить в том, что вышедшие из братства служители такого уровня стопроцентно и буквально во всем не правы? Считать так весьма наивно, если не тенденциозно. А имена их, я думаю, Вы и сами знаете: Бондаренко, Шаптала, Коломийцев, Куксенко, Винс, Родославов, Зинченко, Румачек, Петерс и множество других. Череда потрясших наше братство до самих его оснований и непрекращающихся расколов только доказывает их причину, находящуюся не вне, а внутри братства, вернее его руководства. Над нами висит какое-то проклятие в виде духа взаимной враждебности и непримиримости, требующее все новых и новых жертв. Поэтому давайте взглянем правде в глаза и вместо того, чтобы лить грязь на других, исповедаем перед ними всю свою вину, чтобы Бог помиловал нас и не допустил нам очередных катаклизмов. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 01 февраля 2012 - 06:59


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

И в древние времена гонения были воздвигнуты потому, что как в Законе евреи "считали Бога своей собственностью" и не хотели ни с кем "делиться", так эту же практику они стали переносить в христианство, да собственно так и сейчас очень многие считают, что только они правы и что только у них спасение.

Полностью согласен с этими словами. Приватизировали мы Бога. Без нас Он как без рук. А это верх самодовольства. Отсюда и все наше критиканство в адрес других. Разве добра мы им желаем, когда порочим и льем грязь, пусть даже в отместку. Евреи уже прошли этим путем, но мы ничему из этого не научились. Неужели пожнем их судьбу. Неужели Бог воздвигнет из камней Себе новый народ (который сегодня мы унижаем и топчем своими ногами), чтобы посрамить нашу гордыню. Поскольку так было всегда, так будет и впредь. Бог не даст Своей славы никому.

Поэтому и строятся дворцы и храмы великолепные которые просто вынуждают сидеть на скамейках спасённых, да в ожидании может ещё кто-то подойдёт, а Господь говорит "идите". Ну, а как пойдёшь от такого строения если тут то сыгровка, то спевка, то конференция, то съезд, то братское, то сестринское, а если одним словом, то- "жертвоприношение".

И как здесь не вспомнить: "Милости хочу, а не жертвы". А мы наивно думаем, что своими заслугами на Божьей ниве сможем оправдать свои грехи. Позор это, а не христианство. Что же осталось от нашей христианской чести и совести? Да помилует нас Бог в наших грехах и преступлениях. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Можно вместо одной на 300 членов иметь 10 по 30 и нормально будет, и общение будет межцерковное, будет кого посещать с братскими визитами, и все задействованы в служении и т.д. Как говортится - keep it simple (не надо усложнять простое).

Вполне возможно, что это и есть выход. Как свидетельствует практика, малочисленные общины намного духовнее и сплоченнее. Каждый член церкви ответственен за другого и задействован в труде. Посещение друг друга лучше и плодотворнее. Но как только начинают расти, то тут и начинается пресловутая дележка "прав и обязанностей". А он что? А почему я? Мне что больше всех надо? Одним словом начинается погоня за портфелями, плотская борьба за получение церковных титулов, самовозвышение путем унижения других, позирование, выпячивание своих заслуг, напускное благочестие, на что стыдно даже и смотреть. "Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу". Происходит какое-то вырождение нашей веры, выхолащивание ее сути и превращение в формальную структуру, лишенную водительства Духа Святого. И даже когда возникает неотложная необходимость мирно разделить церковь из-за многочисленности, никогда этот процесс мирно не происходит. Почему? Потому что мы боимся потерять свою властью даже над частью людей. Боимся, что к лучшему служителю ДОБРОВОЛЬНО перейдет большее количество людей. Боимся его успеха, доверия большинства людей. Одним словом "духовная конкуренция". Поэтому мы завистливы и не даем церкви как духовному организму саморазвития, которое у нас осуществляется не свободным водительством Божьего Духа, а админресурсом, с помощью которого мы только и поддерживаем весь наш напускной "духовный" авторитет. А от этого бедной пастве одни страдания. Ищут хоть крупицы духовной пищи, а в ответ получают плевелы фарисейского формализма и лжедуховности. По этой причине всегда с радостью посещал маленькие сельские общины. Впечатление благоприятное, незабываемое. Желаю всем друзьям Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 01 февраля 2012 - 07:45


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Но родившемуся ребенку оно предоставляется автоматически без каких либо условий наперед.

Когда он родился - да, но когда вырастет, ему напомнят про его гражданские обязанности. Желаю Вам Божьих благословений!

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

А имена их, я думаю, Вы и сами знаете: Бондаренко, Шаптала, Коломийцев, Куксенко, Винс, Родославов, Зинченко, Румачек, Петерс и множество других. Череда потрясших наше братство до самих его оснований и непрекращающихся расколов только доказывает их причину, находящуюся не вне, а внутри братства, вернее его руководства.


Геннадий или ты действительно не знаешь истории, или сознательно ее упрощаешь.


Ведь тот тобой предоставленный список, (извини за такое выражение) не список. Наверно не все хотели бы стоять в одном списке. Я так думаю. Ведь каждая фамилия это другие вопросы и условия.
Для простоты тебе скажу, ну допустим не верно поступили с кем то, по плоти воевали. Ну ты же сам утверждал, что Бог не изменился. Что же некоторых из предложенного тобой списка "занесло" кто знает куда? Если уж у тебя такие принципы то собирайся в церкви с 10 человек но живи так, что бы СЦ было бы завидно.


Это наверно в нашей славянской душе, всегда искать кого - то виноватым.


Я сейчас не оцениваю каждого кто по некоторым причинам на в СЦ. Но если бы не было бы борьбы то наверно до этого времени в теме о Сипко можно было бы добавить и ответственных от СЦ. Согласен, что все плотские проявления, и просто человеческие элементарное уважение у нас должно быть, но если и в семье не направлять детей толку будет мало.


Ну а расколы, конечно плохо. Но вот "разбежался" бывший ВСЕХиБ и ни кто и тревоги не подымает и трагедии с этого не делает. А это похуже раскола.


Прочитай переведенную тем же Винском книгу "Библейский сепаратизм"

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Можно вместо одной на 300 членов иметь 10 по 30 и нормально будет, и общение будет межцерковное, будет кого посещать с братскими визитами, и все задействованы в служении и т.д. Как говортится - keep it simple (не надо усложнять простое).

Вполне возможно, что это и есть выход. Как свидетельствует практика, малочисленные общины намного духовнее и сплоченнее.


К сожалению и это не выход. Микроклимат маленьких общин, конечно, сильно отличается от больших. Но враждебность, клевета и прочие болезни поражают как большие так и маленькие общины. В маленьком кругу всегда уютнее пока там мир и любовь. В больших церквах, чтобы более сблизить людей, проводятся общения в малых группах. И в этом есть положительные стороны которые нивелируются отрицательными.

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Геннадий или ты действительно не знаешь истории, или сознательно ее упрощаешь. Ведь тот тобой предоставленный список, (извини за такое выражение) не список. Наверно не все хотели бы стоять в одном списке.

Историю я не упрощаю. Упрощают ее братья из историкоаналитического отдела. Впрочем, я привел этот список отнюдь не для того, чтобы похвалить этих братьев и заменить ими наших ответственных служителей. Кажется, я для этого и повода не подавал. Моей целью было показать, что служители такого уровня не могли быть стопроцентно не правы. Сожалею, что Вы этих слов не заметили, предпочтя придать всему моему сообщению иной смысл.

Если уж у тебя такие принципы то собирайся в церкви с 10 человек но живи так, что бы СЦ было бы завидно.

Здесь Вы хорошо высказались. Это предложение принимаю и ценю.

Это наверно в нашей славянской душе, всегда искать кого - то виноватым.

Об этом мы уже с Вами говорили. Только как-то непоследовательно получается: когда мы пользуемся критикой в адрес других, то она нас вполне устраивает.
Впрочем, об этом говорили и слова Христа о соринках и бревнах в наших глазах.

Я сейчас не оцениваю каждого кто по некоторым причинам на в СЦ. Но если бы не было бы борьбы то наверно до этого времени в теме о Сипко можно было бы добавить и ответственных от СЦ.

Этого, брат, мало, поскольку мы равняемся не на Сипко, а считаем себя "богоизбранной нацией". Стало быть и критиковать нас нужно соответственно принятому нам положению.

Согласен, что все плотские проявления, и просто человеческие элементарное уважение у нас должно быть.

Вот эти бы Ваши слова, да напомнить бы тем братьям, которые выдворили Винса из нашего братства без какого-либо решения всего состава СЦ.

Ну а расколы, конечно плохо.


Почему же плохо? Иногда ответственные служители эти расколы сами и провоцировали.
Могу привести примеры из жизни церкви Шепеля в Черкассах, да и других полно. И для этого есть вполне "библейские" основания, правда приведенные в отрыве от других в духе братства, прощения и любви. Получается, "их" обязательно надо поделить, а "нас"родимых - не смей.

Но вот "разбежался" бывший ВСЕХиБ и ни кто и тревоги не подымает и трагедии с этого не делает. А это похуже раскола.

Вы это о федеративном устройстве говорите? Так разве это раскол? Это реорганизация в целях децентрализации, которую нам давно уже пора было сделать, как только на руинах Советского Союза образовались независимые государства. А то законы везде разные, а мы все стыдимся признаться в том, что и отношение к ним должно быть соответствующим. Например, издание журнала ВИ на национальных языках. Впрочем это нужно было сделать еще раньше, когда образовались миссии Фриденштимме и Винса. Это должны быть самостоятельные братства, имеющие между собой духовное, а не организационное родство. От централизации организационной одна беда, поскольку честных руководителей такого уровня днем с огнем не сыщешь. Человеческое существо слишком слабо, чтобы успешно противостоять искушению властью. Перефразируя известное выражение: мирская власть развращает, церковная - развращает совершенно. Желаю Вам Божьих благословений!

Изменено: Геннадий Гололоб, 01 февраля 2012 - 08:51


Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

Предположения или догадки человека, сделавшимся по его же признанию "чрезмерно подозрительным", скорее всего, отражают его духовное состояние, и не могут восприниматься как вполне беспристрастные и объективные.

У одного художника на работе был весьма строгий цензор. Всем не давал спуску, только не ему. Понимая, что и цензор не должен есть хлеба даром, этот художник после окончания каждой своей работы в углу картины рисовал маленького котика. Цензор на это всегда отвечал: "Картина хороша, но котика надо убрать". Поэтому и я оставил Вам своего "маленького котика", чтобы у Вас работа была. Примите это не как оскорбительный выпад, а как дружественное пожелание не обращать внимания на второстепенные детали. Желаю Вам Божьих благословений!

Гололоб Геннадий Александрович

Местный
подробнее

К сожалению и это не выход.

Может быть и не выход, поскольку проблемы везде есть, но все же в маленьких общинах люди ценят друг друга больше. В больших же очень много просто "прихожан". Желаю Вам Божьих благословений!

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Когда он родился - да, но когда вырастет, ему напомнят про его гражданские обязанности. Желаю Вам Божьих благословений!


Дело в том, что границы, гражданство и законы это дело рук политиков. Для меня логика "зарегистрировался - согласился" понятна, но ущербна. Это логика политиков. Когда меня призывали в армию то, в соответствии с этой логикой, я должен был не получать приписного свидетельства, не являться в военкомат, отказаться от службы (как поступали СИ), а когда поймают - получить 5 лет и радоваться своей бескомпромиссности. Но я пошел служить и поступил нелогично, отказался принять присягу так как присягая нарушил бы заповедь "не клянитесь". Во время службы я отказывался выполнять только те приказы командиров, исполняя которые я нарушил бы Писание, прочие исполнял. Нелогично. Точно так нелогично я стараюсь поступать и теперь. Не повинуюсь властям в том, что будет нарушением воли Божией. И повинуюсь в том, что не будет нарушением, это касается любого закона страны. Иначе "надлежало бы выйти из мира сего", отказаться от любого гражданства. Пользуясь принципом "не можете служить двум господам" можно конечно вывести формулу: "кто соблюдает законы безбожной страны - не может быть рабом Божьим". Но будет ли это верно

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

К сожалению и это не выход. Микроклимат маленьких общин, конечно, сильно отличается от больших. Но враждебность, клевета и прочие болезни поражают как большие так и маленькие общины. В маленьком кругу всегда уютнее пока там мир и любовь. В больших церквах, чтобы более сблизить людей, проводятся общения в малых группах. И в этом есть положительные стороны которые нивелируются отрицательными.

Ничего там не невелируется, все зависит от того какое основание у общины. Поездив по Дальнему Востоку со служителями чего только не насмотрелся. За внешним видом благочестия, и благоговения такой мрак крылся, что даже неверующим людям приходилось вмешиваться, что бы свои друг друга не съели. Этот пресловутый аскетизм нашего братства столько натворил бед. Теперь во многих поселках где церкви вымерли от нас бегут как от прокаженных, все старое не может забыться.
А все почему? Вырванные места из Писаний и поставленные во главу угла, закрыли Благую весть. Этому же способствовали и распри. Сегодня в этих поселках говорят о баптистах как о жутких сектантах затворниках.
В деревни где всего две сестры-старицы, нас не принимают, потому что между ними нет мира. Не поверите, но приходилось и их растаскивать.
Да в некоторых селах относительно не плохо, там где есть хотя бы приятные воспоминания о НАСТОЯЩИХ братьях. В остальных мрак.

Можно вместо одной на 300 членов иметь 10 по 30 и нормально будет, и общение будет межцерковное, будет кого посещать с братскими визитами, и все задействованы в служении и т.д. Как говортится - keep it simple (не надо усложнять простое).

Да я и не усложняю. Просто все индивидуально.

Поэтому и строятся дворцы и храмы великолепные которые просто вынуждают сидеть на скамейках спасённых, да в ожидании может ещё кто-то подойдёт, а Господь говорит "идите". Ну, а как пойдёшь от такого строения если тут то сыгровка, то спевка, то конференция, то съезд, то братское, то сестринское, а если одним словом, то- "жертвоприношение".

Как раз практика говорит о обратном. Не позволяет великолепие сидеть. Люди приходят сами, но мало, в основном приводят людей.
Вот многие и ИДУТ. Пусть не все, но идут и кто как может так и ведет. Сыгровка и спевка и все мероприятия должны быть сбалансированы. Это дело служителя. Слава Богу, за то, что есть этот баланс.
Пресвитер не один, их трое. И всем труда хватает.


подробнее

Одним словом начинается погоня за портфелями, плотская борьба за получение церковных титулов, самовозвышение путем унижения других, позирование, выпячивание своих заслуг, напускное благочестие, на что стыдно даже и смотреть.


Я бы сразу бы всем охотникам за портфелями выдавал звание почетного архиепископа или председателя братства. Было бы как у Хотабыча, когда он всем по футбольному мячу выделил.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Дело в том, что границы, гражданство и законы это дело рук политиков. Для меня логика "зарегистрировался - согласился" понятна, но ущербна. Это логика политиков. Когда меня призывали в армию то, в соответствии с этой логикой, я должен был не получать приписного свидетельства, не являться в военкомат, отказаться от службы (как поступали СИ), а когда поймают - получить 5 лет и радоваться своей бескомпромиссности. Но я пошел служить и поступил нелогично, отказался принять присягу так как присягая нарушил бы заповедь "не клянитесь". Во время службы я отказывался выполнять только те приказы командиров, исполняя которые я нарушил бы Писание, прочие исполнял. Нелогично. Точно так нелогично я стараюсь поступать и теперь. Не повинуюсь властям в том, что будет нарушением воли Божией. И повинуюсь в том, что не будет нарушением, это касается любого закона страны. Иначе "надлежало бы выйти из мира сего", отказаться от любого гражданства. Пользуясь принципом "не можете служить двум господам" можно конечно вывести формулу: "кто соблюдает законы безбожной страны - не может быть рабом Божьим". Но будет ли это верно

Павел твоя позиция мне понятна и можно сказать логична. Но и если этот пример брать в основание не все так просто.
Во первых в некоторых государствах есть ЗАКОН о всеобщей воинской повинности. Регистрация же не закон о всеобщей регистрации это своего рода условие признания группы людей которая заявляет, что она вполне нормальная группа и теперь может иметь свои финансовые права, политические, социальные. Условия признания определены государством.
2. И при всеобщей воинской повинности не все ее исполняют. К примеру меннониты в Америке ценой страданий добились, что они не служили в армии. Есть люди которые и не религиозные но по другим причинам согласны быть в тюрьме но не служить. Поэтому в государствах и ввели или альтернативную воинскую службу, или контрактную. То есть предоставили свободу совести. Ведь как ни крути воинская служба подразумевает применение оружия. На то она и воинская служба. Поэтому и разные стройбаты (строительные войска) в быв. сов. союзе были как раз и реакцией, что бы как то решить вопрос не принятия присяги для религиозных людей. Как видишь государство так сказать само создало проблему и само старалось и решить. В случае регистрации наоборот мы всеми силами сами стараемся как раз и "запихнуть" всех в договор.
3. И последнее есть законы страны но к примеру есть общечеловеческие законы такие как права человека. Для чего это? Потому, что есть разные виды законов. Есть уголовный закон, есть политический закон, есть законы автомобильного движения, есть моральный закон, есть экономический закон. Поэтому и воплощение в жизнь у таких законов разные. Если к примеру уголовных закон безкомпромисный - нарушение наказание, то к примеру экономический закон предусматривает более поощрительные рычаги - льготы для начинающих бизнес, законы для привлечения инвестиций итд.
Поэтому регистрация сейчас строится более по такому принципу - регистрируйтесь и у вас открывается большие преимущества и льготы которые мы вам предоставим.

Шарков Павел Андреевич

Местный
подробнее

Поэтому регистрация сейчас строится более по такому принципу - регистрируйтесь и у вас открывается большие преимущества и льготы которые мы вам предоставим.


Не хочется защищать религиозные законодательства, но, тем не менее, мы баптисты не должны забывать о враждебных баптизму деноминациях и деструктивных сектах. Претендуя на право абсолютной религиозной бесконтрольной свободы в государстве, мы должны согласится, что это будет относится ко всем видам религий и сект. Когда мы добиваемся права на преподавания религии, это право должны получить адепты всех религиозных и оккультных направлений. Когда добиваемся бесконтрольности евангелизации (распространения религиозных взглядов офиц.) то это должно касаться всех религий. Если же мы претендуем на эксклюзивное право у государства, то за это надо платить. Впрочем скорее всего это право получит православие.
Регистрация о которой мы говорим, и раньше и "сейчас" является государственным фильтром. И конечно имеет цель контролировать всех и вся. И "демократичность" закона о свободе совести, о которой пишет Величко Н.К., демократична только в сравнении с законами в других республиках, но не в сравнении с понятием "свобода". Рассматривать регистрацию как только право на преимущества и льготы слишком тенденциозно
Впрочем вполне очевидно, что зарегистрированные общины (не церкви) являются легальными и конечно имеют ряд легальных прав, по сравнению с нелегальными. Но нелегальных прав или "свободы совести" никто лишить не может, ни одних, ни других. Ответственность за противоправные (не легальные) действия одинакова, как у одних так и у других. И вот здесь действительно у регистрированных есть большая опасность отступить от свободы во Христе и попытаться уместиться в "прокрустово ложе" положений закона.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Я всё смотрю и удивляюсь нашему образу мышления.

Мы всё стараемся истолковать как нам выгодно.

А есть ли какая либо регистрация в Библии?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я бы сразу бы всем охотникам за портфелями выдавал звание почетного архиепископа или председателя братства. Было бы как у Хотабыча, когда он всем по футбольному мячу выделил.


Ну так совсем не интересно :confused:


Кем же тогда руководить :eek:

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Ну так совсем не интересно :confused:


Кем же тогда руководить :eek:

Пусть тот руководит,
который готов служить Господу и пастве Его!
"но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом" (Мф. 20, 26-27)



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Я всё смотрю и удивляюсь нашему образу мышления.

Мы всё стараемся истолковать как нам выгодно.

А есть ли какая либо регистрация в Библии?

А что тут мыслить? Саша, в Библии есть всё. Может не всегда речь идёт о выгоде, иногда просто о выживании в сложившейся ситуации?
Бог ведь не хотел, что бы человечество(общество) развивалось именно таким путём, народ против воли Бога пожелал и получил царя. Поэтому Бог и предоставил такую возможность людям - жить под царём, при этом Он не сказал, вот вам царь, но вы живите как и прежде, а со стороны посматривайте как там живётся при царе. А царь в целях своей безопасности и ввёл регистрацию для всяких общественно политических образований, иначе какой же он царь и контролёр своего царства если у него будут всякие тайные организации действовать и возможно их деятельность направлена против его "величества". Разные режимы по разному регистрацию и используют(применяют) к христианам - от откровенного уничтожения, до лояльного контроля. Поэтому, в виду того, что Бог не дал нам возможности жить вне кесаря мы и должны не просто истолковывать, а использовать такие моменты как нам выгодно. Ну например как с армией - в армию пойду, а присягу принимать не буду, работать в снабжении буду, а воровать нет, ну и т.д.


  • Страница 5 из 26
  • 1