Наверх
Наверх

Вопросы, вопросы, вопросы

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 5 из 10
  • 1

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Следующе воскресения по новому стилю мы будем праздновать праздник Пасхи.

У меня по этому случаю есть несколько вопросов:

1. Когда именно надо считать праздник Пасхи? В пятницу или воскресения?

2. Когда в вашей церкви совершается хлебопреломление, в страстной четверг или пятницу?

3. Сколько раз Иисус обращаясь к ученикам назвал их братьями и сколько раз друзьями и когда?

4. Для живущих в Америке кто знает исторически сложившийся названия для пятницы (распятия Иисуса Христа). "Good Friday" "Хорошая Пятница" К стати в обычном светском календаре у меня написано. "Passover begin at sundown" "(Пасха в значении пройду мимо) начинается после захождения солнца."

5. Значения слова Пасха в Новом Завете и в Ветхом Завете. Некоторые придерживаются мысли что слово Пасха в Новом Завете имеет значение "пострадал за нас" а в Ветхом Завете "пройду мимо"

K I E

Местный
подробнее

Следующе воскресения по новому стилю мы будем праздновать праздник Пасхи.

А у нас в следующее воскресенье будет только праздник Вход Господень в Иерусалим.

У меня по этому случаю есть несколько вопросов:
1. Когда именно надо считать праздник Пасхи? В пятницу или воскресения?

Пасха наступает в ночь с субботы на воскресенье, как новый год.

2. Когда в вашей церкви совершается хлебопреломление, в страстной четверг или пятницу?

В четверг.

3. Сколько раз Иисус обращаясь к ученикам назвал их братьями и сколько раз друзьями и когда?

Ну это вы сами можете посмотреть, не обязательно тут спрашивать.

5. Значения слова Пасха в Новом Завете и в Ветхом Завете. Некоторые придерживаются мысли что слово Пасха в Новом Завете имеет значение "пострадал за нас" а в Ветхом Завете "пройду мимо"

Само слово значит Пройти мимо.

подробнее
Так вроде же в этом году пасха по старому и новому стилю совпадают? Или в России в пику православным все равно разницу в неделю держат?

павлюк владимир m

Местный
подробнее

5. Значения слова Пасха в Новом Завете и в Ветхом Завете. Некоторые придерживаются мысли что слово Пасха в Новом Завете имеет значение "пострадал за нас" а в Ветхом Завете "пройду мимо"


Хотелось бы заметить что действительно есть некоторая не точность в понимании этого слова постараюсь объяснить. Во первых это еврейское слово и в греческом языке оно есть иностранным словом заимствованным с еврейского и свое значение принесло с еврейского. Следующее необходимо знать что произошло это слово в еврейском от слово-корня которое имеет такое значение перешагивать, миновать, пропускать, пощадить, пройти мимо, сделаться хромым, скакали хромать. Само же слово Пасха в В.З еврейском языке переводиться как жертвы пасхальной, пасхального агнца, пасхальных , пасху такоеже значение имеет и в греческом в Н.З. Часто путают то слово от которого оно произошло с самим словом, но вот употреблено в В.З. само слово пасха только но не то слово от которого оно произошло.

Изменено: владимир_1, 02 апреля 2012 - 06:28


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Хотелось бы заметить что действительно есть некоторая не точность в понимании этого слова постараюсь объяснить. Во первых это еврейское слово и в греческом языке оно есть иностранным словом заимствованным с еврейского и свое значение принесло с еврейского. Следующее необходимо знать что произошло это слово в еврейском от слово-корня которое имеет такое значение перешагивать, миновать, пропускать, пощадить, пройти мимо, сделаться хромым, скакали хромать. Само же слово Пасха в В.З еврейском языке переводиться как жертвы пасхальной, пасхального агнца, пасхальных , пасху такоеже значение имеет и в греческом в Н.З. Часто путают то слово от которого оно произошло с самим словом, но вот употреблено в В.З. само слово пасха только но не то слово от которого оно произошло.


Как для меня весь смысл слова "Пасха" в Ветхом Завете это то, что кровью заколотого агнца были помазаны косяки дверей. И когда ангел губитель проходил по земле, то он видя кровь проходил мимо. Здесь оттеняется та мысль, что знаком была именно кровь но не агнец. Хотя без агнца и нету крови.

В Н.З. мы также можем увидеть эту мысль, когда ап. Павел говорит, что и кровь Агнца не почитают за святыню.

К стати Игорь утверждает, что Пасха именно наступает с субботы на воскресение. Но по моему мы это называем Воскресение Господа Нашего Иисуса Христа.?!!!!

K I E

Местный
подробнее

К стати Игорь утверждает, что Пасха именно наступает с субботы на воскресение. Но по моему мы это называем Воскресение Господа Нашего Иисуса Христа.?!!!!


Так у христиан Воскресение Христово и есть Пасха.
Или вы про иудейскую Пасху - Пейсах?

* * *

Местный
подробнее

Так у христиан Воскресение Христово и есть Пасха.
Или вы про иудейскую Пасху - Пейсах?

вопрос что считать за Пасху. если считать день когда была принесена жертва искупления, то это пятница, так как Христос - Агнец Божий, был распят в пятницу.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

вопрос что считать за Пасху. если считать день когда была принесена жертва искупления, то это пятница, так как Христос - Агнец Божий, был распят в пятницу.

Лия, если тебе не составит трудностей,
ты, как знающая наверное как-то всё ближе,
ответь: Было ли это точно в пятницу?
Ведь написано, что как Иона, 3 дня и 3 ночи.
А с пятницы до воскресения утром - не выходит так.

K I E

Местный
подробнее
У христиан в России всегда считалось, что христианская Пасха это именно когда Христос воскрес, когда наступил день воскресный, прокричали в церкви "Христос воскрес, воистину воскрес!"
Победа над смертью, над адом, исход из ада, от смерти и осуждения верующих.

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Хотя в 1 кор. 5:7 написано что "пасха наша был заклан Христос" не нужно и забывать о воскресении о всей сути цели значении и о опрестноках на следующий день от пасхи. а также и о мессии который должен пострадать и воскрестнуть ведь только такой может быть мессия Христос Сын Божий. нельзя отделить смерть от воскресения

Изменено: владимир_1, 02 апреля 2012 - 10:55


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Я не за отделение, но если мы назовем Пасхой воскресение Иисуса Христа, то что тогда произошло в Пятницу? Ведь без смерти нету и воскресения, и на хлебопреломление мы вспоминаем круглый год не Воскресение а именно страдание. И кровь Иисуса Христа пролилась именно когда произошли страдания Господа.
И обьявляя Воскресение Пасхой мы также "отрываем" часть от целого.


Аналог из В.З. ангел губитель не пройшел бы мимо если бы не было крови на косяках именно Пасхального агнца. (Не другой какой либо)


10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
10:13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
10:14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
10:15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
10:17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
10:18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.


Евреям:
10:19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
10:20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
10:21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
10:22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, (чем??) и омыв тело водою чистою,
10:23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.


10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, (Что за жертва за грех? Воскресение?)
10:27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
10:28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Немного громко но не умаляем ли мы кровь Христа не "уравновесив" эти два события?

Изменено: BorisS, 03 апреля 2012 - 01:30


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Следующе воскресения по новому стилю мы будем праздновать праздник Пасхи.

У меня по этому случаю есть несколько вопросов:

1. Когда именно надо считать праздник Пасхи? В пятницу или воскресения?


У нас говорят пасхальные события.

Хотя у каждого дня есть своё имя.

2. Когда в вашей церкви совершается хлебопреломление, в страстной четверг или пятницу?


У нас на членском в в страстной четверг.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
Братья, а что это за традиция такая, "пасхальные воспоминания"? расскажите пожалуйста, а то интересно

* * *

Местный
подробнее

Лия, если тебе не составит трудностей,
ты, как знающая наверное как-то всё ближе,
ответь: Было ли это точно в пятницу?
Ведь написано, что как Иона, 3 дня и 3 ночи.
А с пятницы до воскресения утром - не выходит так.

так написано ведь что Христос был распят в пятницу. Иосиф его захоронил до захода субботы, а суббота заходит у евреев в пятницу вечером с появлением первой звезды.
так же написано, что Христос воскрес не через три дня, а НА третий день. пятница - первый день, суббота - второй, воскресенье - третий. все получается как написано. :)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Братья, а что это за традиция такая, "пасхальные воспоминания"? расскажите пожалуйста, а то интересно

Здесь немного упоминалось об этом. Как принято на территории быв. сов. союза это и Страстный Четверг, Пятница - день распятия Господа Нашего Иисуса Христа и Воскресение Христа в воскресный день. А пред этим предшествует празднование (или воспоминание события) Въезд Иисуса Христа в Иерусалим в исполнение В.З. пророчества.

Во многих церквях в четверг или в пятницу совершается хлебопреломление.
Здесь уже подымался вопрос о том что мы подразумеваем когда говорим Пасха.

То есть какие события это включает.

Очень часто дню Пятнице (когда Иисус был распят) придается меншье значение как самому Воскресению.

Ап. Павел пишет: Галатам 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,....

То есть в смерти у верующих происходит соединение со Христом.

Попутно так как тема у нас Вопросы, вопросы....
А как мы проводим сам день Субботний.. Очень часто, помню по жизни в Украине это не день покоя а день усиленного приготовления к воскресному дню - Пасхе. Жарят, варят, ведь завтра праздник.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

так написано ведь что Христос был распят в пятницу. Иосиф его захоронил до захода субботы, а суббота заходит у евреев в пятницу вечером с появлением первой звезды.
так же написано, что Христос воскрес не через три дня, а НА третий день. пятница - первый день, суббота - второй, воскресенье - третий. все получается как написано. :)

Хорошо, Лия.
Но, всё-таки, не всё получается, как написано.
Сам Христос сказал так:
"род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мф. 12, 39-40)
А это получается, по нынешним меркам, 72 часа.
Я знаю, что уже немало об этом говорилось,
и что это не имеет значения с нашим спасением,
но раз разговор об этом снова зашёл, думаю, спрошу.








* * *

Местный
подробнее

Хорошо, Лия.
Но, всё-таки, не всё получается, как написано.
Сам Христос сказал так:
"род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мф. 12, 39-40)
А это получается, по нынешним меркам, 72 часа.
Я знаю, что уже немало об этом говорилось,
и что это не имеет значения с нашим спасением,
но раз разговор об этом снова зашёл, думаю, спрошу.

не знаю что тебе ответить. но если будет три ночи, то получится не на третий день, а уже на четвертый. :)

павлюк владимир m

Местный
подробнее
Если считать как написано у всех евангелистов Иисусу Христа положили в гроб в пятницу это 1 ночь с пятницы на субботу 2 ночь с субботы на воскресенье и 3 ночь это когда было затмение по луки ведь у евреев ночь и день считается после захода солнца а оно зашло и вышло через 3 часа это еще один день и ночь

K I E

Местный
подробнее
Если читать Новый Завет внимательно, то можно заметить, что и в Евангелии от Матфея говорится о том, что Иисус должен был воскреснуть в третий день: Матфея 16:21 «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть». А вот ещё: Матфея 17:22-23 «Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились». И ещё: Матфея 20:17-19 «И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет».
Как насчёт других Евангелий? Говорится ли в них о воскресении Христа на 3-й день? Давайте посмотрим…
Евангелие от Луки: Лука 9:22 «сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть». Лука 18:31-33 «Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет». Лука 24:6-7 «Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть». Лука 24:46 «И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день»
Евангелие от Марка: Марк 9:31 «Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет». Марк 10:33-34 «вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет».
Деяние Святых Апостолов 10:40 «Сего Бог воскресил в третий день...»
1 Коринфянам 15:4 «…и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». Есть ли в Ветхом Завете пророчество о то, что Христос воскреснет в третий день? Есть: Осия 6:1-2 «В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил – и Он исцелит нас, поразил – и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его».

Итак, мы выяснили, что в Новом Завете существует только один стих, которых говорит о том, что Христос пробудет во чреве земли три дня и три ночи» (Матфея 12:40). Противоречит ли этот стих всем другим стихам, которые утверждают, что Христос должен воскреснуть не через три дня и три ночи, а в третий день? Нет, не противоречит. «Три дня и три ночи» – это образное выражение, означающее «три дня».
Иисус воскрес в третий день, как и обещал ученикам. Даже фарисеи слышали это пророчество и поняли его: они прекрасно поняли, что Иисус обещал воскреснуть в третий день. Это мы видим из следующего отрывка: Матфея 27:63 «...Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого». Если бы они поняли Иисуса неправильно, они бы не попросили поставить стражу у гроба Иисуса до третьего дня, а не дольше. Третьим днём, согласно еврейскому исчислению дней, было воскресенье: Первый день – пятница, затем вся суббота (второй день) и начало воскресенья – третий день. При этом часть дня считалась как целое.

Об этом исчислении дней также свидетельствует разговор учеников Христа между собой, где снова употребляется фраза «третий день» или «три дня»: Лука 24:21 «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло».
Подобное исчисление дней также прослеживается в Ветхом Завете.
Сравните во 2-м Паралипоменоне 10 стихи 5 и 12: 5 «И сказал им Ровоам: через три дня придите опять ко мне. И разошелся народ»; 12 «И пришел Иеровоам и весь народ к Ровоаму на третий день, как приказал царь, сказав: придите ко мне опять чрез три дня»; Бытие 42 стихи 17 и 18: 17 «И отдал их под стражу на три дня»; 18 «И сказал им Иосиф в третий день: вот что сделайте, и останетесь живы, ибо я боюсь Бога:», и Есфирь 4:16 «пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» с Есфирь 5:1а «На третий день Есфирь оделась по-царски, и стала она на внутреннем дворе царского дома, перед домом царя…»

Катан Геннадий Николаевич

Пользователь
подробнее

Если читать Новый Завет внимательно, то можно заметить...



Вот это расклад по нашему, по баптистки...
Сердечная благодарность брат Игорь...


  • Страница 5 из 10
  • 1