Впрочем, спасется через чадородие
BorisS
Администратор
|
Вот с такой трактовкой я более согласен, тогда и теории о женском начале нету подпидтки. Но более точно на мой взгяд: "семя Бога поизшедшое от жены, поразить семя змея проишедшее от также от жены" Или антихрист будет не рожден женами?? |
Polivalka
Местный
|
я только слова могу перевести дословно: "ואיבה אשית בינך ובין האשה ובין זרעך ובין זרעה הוא ישופך ראש ואתה תשופנו עקב׃" и вражда личная между тобой и женой и между твоим семенем и и ее семенем (думаю тут логически можно поставить точку). оно (семя) будет кусать тебя за голову а ты его за пятку. |
BorisS
Администратор
|
Лена а вы не можете разъяснить какие особенности еврейского языка указывают, что именно нужно перевести "ее семя" а не просто семя? Как это переведено в вышеприведенной мной ссылке. http://biblos.com/genesis/3-15.htm |
vvooaz
Местный
|
Лия, ну как же так, да помилуй! и что же они так и будут во веки вечные ходить друг за дружкой и кусаться без конца без края? мне кажется евреи там должны были усмотреть более приличную перспективу а главное — развязку или все так плоско? |
vvooaz
Местный
|
гм... вообще-то есть такое толкование что его из пробирки там как-то произведут в подражание непорочному зачатию но этот момент как мне кажется не столь важен поскольку поразит непосредственно самого змея и речь в классическом толковании идет не об антихристе а о Голгофе и о воскресении тут все поражение в голову и было совершено |
Nata
Местный
|
Ну хоть мне стало ясно, что происхождение антихриста не инопланетное, а земное. |
Polivalka
Местный
|
слово זרע переводится как семя. буква ה в конце слова, означает что слово стоит в родительном падеже (то есть кого/чего) - кого семя? ее семя. |
Polivalka
Местный
|
я не богослов, брат, но мне мысли Евгения Константиновича, по этому поводу, видятся верными. |
BorisS
Администратор
|
Сердечно благодарю. Если возможно можно обьяснить отличие этих двух слов когда они были употреблены в отношении змея - zar·‘ă·ḵā (זַרְעֲךָ֖) и в отношении жены zar·‘āh; (זַרְעָ֑הּ) |
Polivalka
Местный
|
а при чем тут змей? речь идет о семени Адама и семени Евы. זַרְעֲ - семя. ךָ֖ , кого/чьего, ответ - твоего, так как Бог обращается к Адаму. если бы Бог обращался к кому нибудь другому и говорил бы об Адаме, то суффикс был бы וּ (как в случае, где Бог говорит о том что ее семя будет кусать его за пятку), но тут Бог обращается напрямую к Адаму и говорит об его семени. הּ , кого/чего, ответ - ее, так как Бог обращается к Адаму и говорит об Еве, его жене. Изменено: Polivalka, 02 октября 2012 - 06:08 |
BorisS
Администратор
|
Чем дальше в лес, тем больше дров. --) Ну что вы Владимир Петрович на такое объяснение скажете? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Вот иудейский перевод этого стиха Сончино: И ВРАЖДУ ПОЛОЖУ МЕЖДУ ТОБОЮ И МЕЖДУ ЖЕНОЮ, И МЕЖДУ ПОТОМСТВОМ ТВОИМ И ПОТОМСТВОМ ЕЕ: ОНО БУДЕТ ЯЗВИТЬ ТЕБЕ ГОЛОВУ, А ТЫ БУДЕШЬ ЯЗВИТЬ ЕМУ ПЯТУ. (Тора Быт.3:15) Иудейский раввин Давид Йосифон переводит: И вражду положу между тобою и женою, и между потомством твоим и потомством ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Tanah Быт.3:15) Подстрочник с греческой Септуагинты: И вражду положу по середине [между] тобой и по середине [между] женщиной и по середине [между] семенем твоим и по середине [между] семенем её; он твою будет подстерегать голову, а ты будешь подстерегать его пяту. (PodStr Быт.3:15) Селезневский перевод (это в новом переводе Библии): Тебя и женщину Я сделаю врагами, и дети ваши - враги друг другу: сын ее голову тебе разбивает, а ты жалишь его в пяту. (RBS Быт.3:13) |
Родославов Евгений
Завсегдатай
|
Прошу прощения, мне кажется, что мы попадаем в лес, потому что теряем из вида главное. Вся суть Евангелия заключается в том, что победить дьявола, должен был, и мог только человек. Выкупить человека из царства смерти, можно было только через искупительною смерть человека. Что бы мы не исследовали в отношении семени Марии, мы ничего другого не найдем, она и только она, через свое семя, передала Сыну Божьему, человеческую природу. В результате этой "тайны Благочестия" Сын Божий стал Сыном Человеческим. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. (Евр.2:14,15) Христос победил дьявола не как Бог, а как Богочеловек. 1. Христос победил дьявола, при искушении Его человеческой природы. 2. Смертью Своего человеческого тела Христос заплатил за освобождение грешников от наказания ада 3. Человеческая кровь Христа служит оружием победы для служителей Христа Откр.12:11 4. И окончательную победу Христос совершит над дьяволом также как Богочеловек. Я думаю, что главный вопрос о семени Марии, заключается в вопросе, каким образом Мария передавая Сыну Божьему свою человеческую природу, при этом, не предала Ему, содержащийся в ее теле закон греха (Рим.7:23) Если это так давайте перейдем ближе к делу, или кроме этого есть еще важные и неясные вопросы |
Polivalka
Местный
|
скорее всего именно потому, что зачала Сына не от семени Адама (мужчины, человека), а от Самого Бога, от Духа Святого. то есть ее Плод не был под проклятием которое мы читали выше. Христос был Сыном человеческим, но не таким как все остальные люди, Он не имел греховной природы. |
ukrbook
Местный
|
Одни "датолковались" что решили (это еще было при союзе) что Бог верующую христианку избавляет от проклятия родовых мук. Они посчитали проклятие здесь именно мучения и боль. Одно суеверие порождет другое. И сестра одна из посещавших эту группу сказала что у нее избавления не было. И ересь лопнула |
vvooaz
Местный
|
вот именно: суть в Евангельской вести, которую Бог здесь впервые поведал людям в чем заключалась эта благая весть? в победе и избавлении от всего что связано со змеем на вопрос каким образом Мария не передала закон греха, я вижу ответ в выражении "непорочное зачатие" ведь это выражение не зря было принято христианскими богословами еще на заре христианства оно было делом Самого Бога, и Дух Святой сверхъестественным образом поставил некий "фильтр" для греховного начала в отличие от непорочного зачатия с участием Духа Святого, все человеческие "пробирки" и "клонирования" не избавляют от греховного начала наоборот, тот самый будущий вражище назван "человеком греха" |
BorisS
Администратор
|
Благодарю за беседу. Не было времени участвовать в этой теме. Хотя размышлял много. Оказывается, если мы начинаем размышлять о том, что кажется всем давно знакомо и ясно, много полезного можно для себя взять. Если есть желание давайте поразмышляем о понятии "непорочное зачатие" Не хотел возвращаться к прошлым размышлениям, но что это за "фильтр" что обеспечил "непорочное зачатие" Для меня "фильтр" - это отсутствие семени. Я не о теле говорю а именно о семени которое "зачинает жизнь" Написано, что Христос был искушен всем, кроме греха. Что за смысль в это вложен? |
vvooaz
Местный
|
если мы верим в то что Бог может совершать чудеса, то надо просто отнести "непорочное зачатие" к этой категории и успокоиться можно таким же образом пытаться узнать, каким образом Иисус Христос сделал из двух рыбок и пяти хлебов умножение с избытком и т.п. каким образом разлагающийся труп Лазаря обрел биологическую жизнь каким образом Иисус ходил по воде и словом укротил бурю так и тут: данное чудо превосходит воскрешение мертвых пусть Бог остается Богом чтобы творить чудеса воплощение Бога невозможно объяснить в терминологии современной медицины или анатомии что мы пытаемся сделать поневоле поскольку наши умы сформированы в контексте современной нам культуры |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Борис, а что там рассуждать? Принять верой то, что написано. И всё. |
ukrbook
Местный
|
Если с научной стороны понять, с сегодняшними познаниями усройства тела человека. То вопрос сложный, потому что, если допустим в зачатии не было семени, то у Христа должна быть только женская хромосома матери. Сложность в том, что этого никто не знает. |