Книга "Библейское учение о разводе и повторном браке"
R.Alex
Пользователь
|
Мир братьям! Эту книгу привозили Вирджил Шрок (WI) и Аарон Уитмер (MN) в декабре 2011 в нашу церковь на братское общение. Здесь отражено мнение меннонитов. Отформатирована в PDF для печати книжкой 20 стр. К сожалению, подобных изданий в интернете не вижу много лет. P.S. Если найдете нужным, перенесите в другую ветку, где такие вопросы уже обсуждались. Прикрепленные файлы: |
Guest_Feofil_*
|
Да, это хорошая очень книга. Спасибо, что отсканировал!
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Читаю на 14 странице: Личность Б вступила в брак с В. Б становится верующей. И тут же: "Так как взаимотношения Б и В являются прелюбодейными, личность Б расстается с В". Бредовая книга. Изменено: Игорь Евгеньевич, 02 октября 2012 - 09:53 |
gedeon
Старожил
|
напоминает, что я читал про советских 50-ков. - если муж неверущий, то с ним нужно развестись. |
R.Alex
Пользователь
|
Gedeon, в данном случае ещё сказано про личность "A", что Игорь Евгеньевич умалчивает, вырывая отрывок из контекста. А предыстория была такова: "Личности "A" и "Б", являясь неверующими людьми, состояли в браке, а потом развелись". То есть "В" - "второй муж" по нашему, а с точки зрения авторов - не муж вовсе. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
А какая разница? Я все переписать не могу с пдфа. Брак неверующих людей верующие всегда признавали браком. Иначе возможны такие прыжки, как в этой книге, когда можно разводиться, уверовав, просто посчитав поредудущий брак прелюбодейным. Очень удобно.
Неверующих судить по уставу верующих. Лихо. |
gedeon
Старожил
|
там просто копируется в значках - выделить текст. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Оно там как картинка сделано, ничего не копируется как текст. |
BorisS
Администратор
|
Мы как всегда категоричны. Меннониты на практике воссоздали и показывают всем нам как можно жить применяя в жизни высокие стандарты. Интересно как они обосновали данное утверждение. На данный момент, практически более половины членов церкви кто в последнее время "пришел с мира" именно в таком состоянии. Повторный брак и одна сторона верующая. Для меня видится проблема в том, что таким действием верующая сторона будет "подталкивать" другую сторону ко греху. То есть практически не выполняя взятое на себя прежде обещание супружеской связи. Кроме того не полностью участвуя в воспитании детей, физической помощи итд. |
tamarin
Старожил
|
Немного переделал. Т.е. постранично, для удобства чтения. Прикрепленные файлы: |
pavel_S
Местный
|
А кто разводится без вины прелюбодеяния, тот дает повод прелюбодействовать. Это касается и развода неверующих людей. Развод ради брака с другой/другим тоже является прелюбодеянием. Кроме того поскольку вступающие в брак дают клятву верности (и неверующие тоже), развод по сути является клятвопреступлением. Суть блуда не меняется оттого, что совершает его человек неверующий. Мтф 5:32; 19:9 А вот интересно, запрет закона на восстановления первых супружеских отношений после повторного брака это устав для верующих или неверующих? Вт 24:1-4 Впрочем стоит ли вообще полемизировать по этой сложной теме на открытом форуме. Это ни к чему, кроме огорчения и насмешек неверующих, не приведет |
BorisS
Администратор
|
Верно замечено. А вы так полемизируйте что б не стыдно было бы. |
"tahav"
Местный
|
Личность А и В стали христианами....и так как их брак был до уверования заключен в прелюбодейных обстоятельствах, то нужно расстаться!? Это не библейское учение! Писание даже живущему с неверующей не позволяет разводиться! И к этому месту еще притягивают ветхозаветное учение, мол если выйдет при живом муже. Так давайте все читать из В.З. а там брак с разводным письмом при живом муже считался законным. Где это обговоренное Писанием условие? Не выдергивание ли это из контекста для своей корысти? Или вот еще написали...всякий разведенный или вступивший в повторный брак должен расстаться и жить отдельно , пока прежние кому давали обеты не умрут. Откуда такая логика? Из В.З.!!! Новозаветное Писание, и Сам Господь, виновным в разводе делает РАЗВОДЯЩЕГОСЯ и ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЮЩЕГО, а оставленная сторона свободна от брака, который был прерван прелюбодействующим супругом, и имеет право на повторный брак. О чем Господь и говорит...кроме вины прелюбодеяния...т.е. прелюбодеяние одной стороны, освобождает другую от брачных уз. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Грешник грешит не только этими грехами. Но и другими. И часто многие налево ходят, к блудницам, и т.д. Вопрос в том, что делать, когда человек уверовал, какой его брак считать истинным. Если все его браки порубать как прелюбодейные, а так обычно и может быть, то христиане дают волю разводиться с неверующими. А Писание говорит не разводиться с неверующими. Ты стал верующим. а супруга твоя нет. Ты не имеешь права разводиться и считать брак с ней недействительным. У миссионеров издавна был принцип фиксации того положения человека, когда он пришел ко Христу. Иначе ему нужно будет в сложных случаях Востока с десятками своих жен разбираться. Все законы они для неверующего только осуждающие. Мы не можем с них требовать соблюдения закона, пока они не приняли Христа. Нет как бы еще субъекта права. Ну так авторы сей брошюрки решили маханием шашкой разрубить этот вопрос, мол, чего тут сложного. :-( |
BorisS
Администратор
|
Текстовый вариант. Если есть желание можно поработать над редакциею и ошибками.
Прикрепленные файлы: |
R.Alex
Пользователь
|
Видимо, имеются в виду тексты "Соединен ли ты с женой? не ищи развода." (1Кор.7:27) и "если какой брат имеет жену неверующую... то он не должен оставлять ее;" (1Кор.7:12). Оба текста говорят о жене. А кого Библия считает женой - первую или вторую? "Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя." (Мал.2:14). Рим.7:3 "Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею" Сильно сказано. Но кем? "... вы извращаете слова живаго Бога, Господа Саваофа Бога нашего." (Иер.23:36) "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю" (Пс.118:113) 1Кор.7:39 "Жена связана законом, доколе жив муж ее" (тж. Рим.7:2-3) Действительно, о чем это Он говорит в Мф.5:32? О том, даёт ли разводящаяся сторона повод прелюбодействовать, или такого повода не даёт. Но не о том, что повторный брак теперь освящён чужим разводом. |
"tahav"
Местный
|
Видимо? Зачем гадать, когда в книге четко представлена ситуация, когда оба супруга стали верующими, но так как их брак до уверования был прелюбодейным, то теперь должны развестись. Подойдите, брат, к любому пресвитеру своего братства и изложите рассматриваемую ситуацию...ответ будет однозначным. По Писанию в такой ситуации, когда оба стали верующими к ним применимо слово...10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -...и мужу не оставлять жены [своей].(1Кор.7:10,11) Вы знаете Закон? 1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), О браке ли разговор...или ветхозаветное постановление о браке в иллюстрацию берет апостол? Или скажите, при получении разводного письма в В.З. жена является прелюбоденицей? Нет , не является. Где в книге этот вариант? Намеренно упущен, и представлен однобоко. А Апостол то, приведенное Вами место к чему пишет, а?... 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.(Рим.7:4)
А аргументы есть кроме обвинений?! Так беседы не ведут! Покажите что я извращаю, а пока что Вы нарушаете мир беспочвенными обвинениями и пустословите. Вы пытаетесь запретить то, что Бог разрешил, читайте... 15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. (1Кор.7:15) 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь;(1Кор.7:27,28) 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. 9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться. (1Кор.7:8,9) Это постановление Закона и к тому же не полное. Еще написано что жена связана Законом пока муж ей не дал разводное письмо. Это почему забыли? Корысть? Желание возложить бремена неудобоносимые? В учении же Христа брак считается расторгнутым при наличии прелюбодеяния и оставления супруга неверующим...и смерть конечно же. Не верный вывод, читаем с контекстом... 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. (Матф.5:31,32) Контекст говорит о разводном письме, которое теперь можно давать не так как при Законе, когда захотел, а только когда есть факт прелюбодеяния. Господь говорит "тот" а не так как Вы "все"!!! Разводное письмо имеет силу и сегодня если есть прелюбодеяние супруга и не желание неверующего жить с верующим. Изменено: "tahav", 08 октября 2012 - 08:07 |
BorisS
Администратор
|
1 Кор. 7:15 (греческий подстрочный) Если же неверующий отделяется, пусть отделяется, не порабощен (порабощать, покорять, обращать в рабство; страд. становиться рабом, быть в порабощении. подчинить себе кого-либо; 2) лишать силы или воли, надламывать ) - значение слова которое в русском переводе переведено как не связан. брат или сестра в таковых в же мире призвал вас Бог. Как видно здесь идет разговор о разводе но не как о будущему разрешению на брак. ИМХО |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Для неверующих обычно считается его женой та, с которой он в браке на момент его покаяния. исключений я в церквях ЕХБ не видел. Это миссионерский подход. |
"tahav"
Местный
|
Так все таки по вашему связь остается если будущий брак запрещен?!Зачем тогда вообще разводное письмо, если не для освобождения от уз брака? 1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, 2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,(Втор.24:1,2) Развод и разводное письмо, это освобождение от уз предыдущего брака. Господь Сам употребляет такой оборот... 8 И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. (Иер.3:8) |