Наверх
Наверх

Бога боюсь больше чем людей

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

На это место я всегда говорю, что это было именно узко-временное, конкртетное высказывание о конкретно том изгонителе. И на современный наш мир этот случай прошлого невозможно перенести вообще никак. Это просто описание прошлого случая времен земной жизни Иисуса Христа и до создания Церкви.


Я не думаю что в НЗ есть узко-временные места ... Интересно другое что именно Иоанн апостол любви делает подобное заявление.

Позже он понимает что надо применять совсем другие критерии чем "потому что он не ходит с нами"

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

брат Борис
мы тут все близко знакомы с ситуацией
не мог бы ты прояснить если можно насчет форума и бана до покаяния


Геннадий Катан. Не думаю что принесет нам пользу более детальные разборки этого вопроса. Если хотите можете написать мне в "личку".

Ой, брат Борис, боюсь, что придётся и тебе каяться. ;)
Ведь участника, о котором ты пишешь, оказывается, никто не "банил".
Да и не стоило бы тут писать о том, что происходит на других форумах.
И тем более разглашать фамилии и имена...

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Геннадий Катан. Не думаю что принесет нам пользу более детальные разборки этого вопроса. Если хотите можете написать мне в "личку".

да я и не собираюсь вдаваться в детали
но раз уж сказано вслух, то надо назвать вещи своими именами:
его никто не забанивал и не ставил таких условий

я знаю что недавно забанили Эдуарда на форуме у Светланы
не знаю что он успел там натворить
а пораньше - Влада Петрусевича там же
я думал что ты про них говоришь

ну что же будем уважать решение коллег по цеху

а если есть желание уточнить - действительно можно в личку

Изменено: vvooaz, 08 марта 2013 - 06:20


Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

...
я знаю что недавно забанили Эдуарда на форуме у Светланы
...

Справедливости ради, поправлю:
Не "на форуме у Светланы", а на форуме "Во имя Иисуса"...

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Я не думаю что в НЗ есть узко-временные места ... Интересно другое что именно Иоанн апостол любви делает подобное заявление.

Позже он понимает что надо применять совсем другие критерии чем "потому что он не ходит с нами"

А ещё Иоанн хотел огонь с неба на самарян низвести. Лука 9.54, а позже молится о тех же самарянах чтобы Бог даровал им Духа Святого. Деян 8.15

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Я не думаю что в НЗ есть узко-временные места ... Интересно другое что именно Иоанн апостол любви делает подобное заявление. Позже он понимает что надо применять совсем другие критерии чем "потому что он не ходит с нами"

На это место я всегда говорю, что это было именно узко-временное, конкретное высказывание о конкретно том изгонителе. И на современный наш мир этот случай прошлого невозможно перенести вообще никак. Это просто описание прошлого случая времен земной жизни Иисуса Христа и до создания Церкви.

Если так мыслить мы дойдем до крайности, одни из на превратятся в либералов, а другие в опричников.
Друзья. Не забывайте, что Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2Тим.3:16) пренебрегая этим многие скатились в диспесационализм, и с легкостью трактуют Писания в узковременных и местных рамках. Другие же наоборот, смешали Закон и Учение Христа, так что теперь на основании этой смеси изгоняют неудобных им людей, или ставят им запреты, баны ​и прочее.

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Я не думаю что в НЗ есть узко-временные места ... Интересно другое что именно Иоанн апостол любви делает подобное заявление. Позже он понимает что надо применять совсем другие критерии чем "потому что он не ходит с нами"

На это место я всегда говорю, что это было именно узко-временное, конкретное высказывание о конкретно том изгонителе. И на современный наш мир этот случай прошлого невозможно перенести вообще никак. Это просто описание прошлого случая времен земной жизни Иисуса Христа и до создания Церкви.

Друзья. Не будем забывать, что все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, (2Тим.3:16)
Почему я по это говорю. Потому что нет места для разделения Писаний (заповедей, повелений, наставлений) по времени, месту и адресатам. Так можно стать похожим на либеральных теологов, которые учат, что покрытие женщинами-христианками головы было актуально только в г.Коринфе. Напротив есть и другая опасность, скатиться к смешиванию понятий, и пытаясь злоупотреблять заповедями, творить притеснения, изгоняя неудобных, или выставляя им баны. Как и произошло с Н.К. Величко, Е.К. Родославовым, Г.П. Винсом и другими, оказавшимися под гнетом преследования своими.
Вразуми вас Господь.

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 09 марта 2013 - 03:38


K I E

Местный
подробнее

Я не думаю что в НЗ есть узко-временные места ...

Тем не менее, Александр, в Новом завете очень много мест, которые относятся только к адресатам, которые там упомянуты, и не могут быть перенесены на нас или кого-то еще (кроме разве что аллегорического фантазирования - в этом случае можно любой текст "применить" к себе или соседу).
Ну вот, к примеру, указания Христа "Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте" (Лук.10:4).
Ясно же, что они имели временный, конкретный срок действия и не могут относиться к нам.
Ну и самый классический пример для баптистов это окончание Евангелия от Марка.
"16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы"
(Мар.16:16-18)

Это тоже оотносится только к слушавшим Иисуса ученикам (ставших апостолами), а не ко всем верующим.
И т.д.

Интересно другое что именно Иоанн апостол любви делает подобное заявление.

Он просто описывает события и речь Иисуса Христа.

Позже он понимает что надо применять совсем другие критерии чем "потому что он не ходит с нами"

Понимать надо только то, что дано нам в Писании.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

...Ну вот, к примеру, указания Христа "Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте" (Лук.10:4).
Ясно же, что они имели временный, конкретный срок действия и не могут относиться к нам.

Игорь Евгеньевич, ну не могу согласиться с такими выводами, тогда для нас в Евангелии вообще ничего нет? То евреям, то коринфинам, то ещё кому-то из присутствующих или на удалении адресно кому-то говорится.
Я понимаю, что даже этот конкретный случай о мешке и сумке именно нам очень много говорит. А мы всё, что тут сказано нарушили и теперь пытаемся убедить себя, что это не нам говорится.
Тут конкретно сказано куда идти, кто и как должен благовествовать, как собираться в дорогу, как вести себя в пути, кто должен финансировать, от кого зависит благовестие - общим думаю тут ничто не упущено, нам бы соблюсти это всё и мы бы уже покорили к этому дню мир для Господа.

Ну и самый классический пример для баптистов это окончание Евангелия от Марка.
"16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы"
(Мар.16:16-18)

Это тоже оотносится только к слушавшим Иисуса ученикам (ставших апостолами), а не ко всем верующим.
И т.д.


Он просто описывает события и речь Иисуса Христа.


Понимать надо только то, что дано нам в Писании.

Если нас это не касается, тогда для чего это всё описано? Как исторические факты? Но даже с самых казалось бы незначительных фактов истории мы должны делать выводы и черпать полезное отвергая непотребное, а тут такое обетование!!. А все эти знамения они возможны, только не так как понимают некоторые, что ими должны обладать все и всегда. И вполне возможно относительно того, что будут брать змей это уже произошло с Павлом, когда он подкладывал дрова в костёр, а может и ещё с кем подобное было и будет, но это уже жизнь наша, а не канонические Евангелия и даётся нам всё это в жизни по вере и нужде.
Похоже, что мы так как ты предлагаешь и восприняли конец Евангелия от Матфея, где говорится главнейшая жизненная задача ученикам(всем), "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."(Матф.28:19,20) но мы ведь при её изречении не были и считаем, что это сказано Апостолам исключительно поэтому поступаем как находим нужным,
отстроили уютные домы, вооружились микрофонами, музыкальными орудиями и пр. сели на скамеечки, запели(некоторые уже от скуки и заплясали) и ни с места.
Прошу прощения, что вмешался в ваш разговор который и без меня уклонился от темы, но думаю молчать тут нельзя ибо брат мой высказывает мысли мне не понятные.

Изменено: PiligrimS, 12 марта 2013 - 03:32


K I E

Местный
подробнее

Игорь Евгеньевич, ну не могу согласиться с такими выводами, тогда для нас в Евангелии вообще ничего нет? То евреям, то коринфинам, то ещё кому-то из присутствующих или на удалении адресно кому-то говорится.

Не правильный вывод.
Любые тексты Писания имеют адресность.
Есть например заповеди, они понятно, что даны сразу же всем грядущим верующим людям.
Есть высказывания, которые мы видим, что они учат не только тех, к кому были обращены, но имеют и широкое применение.
Есть же некие описания событий, это не догматические высказывания, а описательные. Было так-то и так-то.
Например, из описания грехопадения Адама и Евы, или Давида, вовсе не следует, что это делать можно и нам.
Можно извлекать из событий некоторую пользу и назидание. Но при этом мы обязаны изучить текст, что, кому, кто, когда и зачем там говорил.
И не всё мы можем перенести как догму к нам.

Я понимаю, что даже этот конкретный случай о мешке и сумке именно нам очень много говорит. А мы всё, что тут сказано нарушили и теперь пытаемся убедить себя, что это не нам говорится.
Тут конкретно сказано куда идти, кто и как должен благовествовать, как собираться в дорогу, как вести себя в пути, кто должен финансировать, от кого зависит благовестие - общим думаю тут ничто не упущено, нам бы соблюсти это всё и мы бы уже покорили к этому дню мир для Господа.

Это ваши, брат, фантазии. :-)

Если нас это не касается, тогда для чего это всё описано? Как исторические факты?

Это описание того, как происходило обучение Иисусом Христом учеников.

Но даже с самых казалось бы незначительных фактов истории мы должны делать выводы и черпать полезное отвергая непотребное, а тут такое обетование!!. А все эти знамения они возможны, только не так как понимают некоторые, что ими должны обладать все и всегда.

Вот видите, сами признаете, что это место не правильно применяют. Именно так и есть. Знамения эти были апостольские, и им Иисус говорил. А не нам.

И вполне возможно относительно того, что будут брать змей это уже произошло с Павлом, когда он подкладывал дрова в костёр, а может и ещё с кем подобное было и будет, но это уже жизнь наша, а не канонические Евангелия и даётся нам всё это в жизни по вере и нужде.

Эти знамения сбылись в жизни и служении именно апостолов. А в вашей не сбудутся, сколько не нуждайтесь.

Похоже, что мы так как ты предлагаешь и восприняли конец Евангелия от Матфея, где говорится главнейшая жизненная задача ученикам(всем), "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."(Матф.28:19,20) но мы ведь при её изречении не были и считаем, что это сказано Апостолам исключительно поэтому поступаем как находим нужным,

Апостолы передали это повеление поместным церквям, мы и несем. Тут же сказано ясно, "уча".
Надо учиться понимать текст Писания, думать над ним. Иначе можно - как пятидесятники - впасть в разные нелепые ереси.

отстроили уютные домы, вооружились микрофонами, музыкальными орудиями и пр. сели на скамеечки, запели(некоторые уже от скуки и заплясали) и ни с места.

Благовестие никак не противоречит важности места собрания общины христиан.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Понимать надо только то, что дано нам в Писании.


Я так и стараюсь.

K I E

Местный
подробнее

Я так и стараюсь.


Я не про вас, а про вашу фразу, что будто бы Иоанн "Позже он понимает что надо применять совсем другие критерии".

Катан Геннадий Николаевич

Пользователь
подробнее

Напротив есть и другая опасность, скатиться к смешиванию понятий, и пытаясь злоупотреблять заповедями, творить притеснения, изгоняя неудобных, или выставляя им баны. Как и произошло с Н.К. Величко, Е.К. Родославовым, Г.П. Винсом и другими, оказавшимися под гнетом преследования своими. Вразуми вас Господь.


Антон не спешите с выводами...
На мой взгляд вы просто дезориентированы ....

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

Антон не спешите с выводами... На мой взгляд вы просто дезориентированы ....

А разве я спешу? Я не знаю, что и думать, и какая ориентация по вашему должна быть?

Катан Геннадий Николаевич

Пользователь
подробнее

А разве я спешу? Я не знаю, что и думать, и какая ориентация по вашему должна быть?



13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

Вы для себя разобрались что значит путь узкий ...?

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими.......
Вы для себя разобрались что значит путь узкий ...?

Скажу честно - разбираюсь.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Скажу честно - разбираюсь.

вот например на данном форуме:
кто идет более узким путем - те у кого выставлены аватары или у кого не выставлены?

Войцеховский Антон Константинович

Местный
подробнее

вот например на данном форуме:
кто идет более узким путем - те у кого выставлены аватары или у кого не выставлены?

:cool: Хороший вопрос! Только может у человека фотки подходящей нет, или он стесняется, причины бывают разные. Тут ширину пути аватарками не измерить, хотя в аватарках путь значительно "шире":rolleyes:

Изменено: Anton Voytsekhovskiy, 15 марта 2013 - 02:53


Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

вот например на данном форуме:
кто идет более узким путем - те у кого выставлены аватары или у кого не выставлены?

Надо бы опрос по этому вопросу сделать.
Чтобы мне тоже определиться, выставлять мою аватару или нет.
;)

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Надо бы опрос по этому вопросу сделать.
Чтобы мне тоже определиться, выставлять мою аватару или нет.
;)

просто я заметил что те которые пошли узким путем убрали свои аватары из форумов
я прошу прощения за оффтоп
возвращаемся к письму Величко

Изменено: vvooaz, 15 марта 2013 - 07:49



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2