Наверх
Наверх

Одежда женщины

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 4

Больдт Андрей Андреевич

Местный
подробнее
Когда у нас в церкви каются луди то почемуто они быстро начинают понимать что нужно изменить стиль и вид одежды.
Проблема только в том что со временем это понимание улетучивается.

1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4. чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном.
6. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,
7. потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
(Послание к Римлянам 8:1-9)

Когда мы живём по духу то он нас научает как нам одеватся. Есть разные культуры и разные народности у дух научает как одеватся.

Изменено: Больдт Андрей, 27 августа 2013 - 07:24


Сайкин Валерий Фридрихович

Местный
подробнее

Ну на форуме Евангелии ру не был, и подобных дискуссий возможно в самом деле больше чем достаточно и всё же одежда очень важный элемент в жизни каждого Христианина если для вас это роли не играет то следует прежде всего с ново сходить на голгофу и проверить себя.


Одежда действительно для меня большого значения не имеет.
Но разумеется соглашусь с вами , что христиане всегда должны помнить о голгофской жертве.

Павлова Любовь Ильинична

Местный
подробнее

Значение покрытия женской головы в иудаизме.

В синагоге мне тепло. Не в смысле «здесь хорошо топят», а по-настоящему. Ощущение такое, что тут не просто собираются люди для совместной молитвы и общинных дел, а сама концентрация интеллекта на дециметр воздуха превышает все мыслимые пределы. Заглянула я сюда как-то вечером и познакомилась с вот уже почти год замужней женщиной, которая очень-очень глубоко соблюдает. Разговорились, и тема сама собой потекла в русле «очаг-женщина-скромность-волосы-покрытая голова». Заметьте, не «шоппинг-отпуск-косметика-работа», а именно эти – исконно еврейские задачи. Теперь вы меня поняли насчет скопления интеллекта в отдельно взятой синагоге? Тогда слушайте:
По еврейскому закону замужняя женщина обязана покрывать голову. Это означает, что она прячет волосы, причем в идеале все волосы прячутся максимально, кроме волос на шее, которые уже не относятся к голове, а также височных волос, которые слабо считаются головными и их трудно спрятать. Есть закон, по которому волосы, которые невозможно спрятать, не прячутся, и есть женщины, которые полностью полагаются на такое мнение. Главное одно: для женщины очень важно закрывать голову.
Написана в Торе очень интересная вещь – человек, который выполняет заповедь, защищен этой заповедью. Другими словами, эта заповедь охраняет его от всяких бед. Это время, пока человек находится на пути для выполнения заповеди, в процессе выполнения ее и на пути обратно. Например, если человеку надо поехать в другой город кому-то помочь, а потом вернуться, то все это время его заповедь охраняет его и никаких несчастий с ним не может произойти. Отсюда выводится закон, что каждый раз человек, когда выполняет заповедь, защищен максимально, как будто он в бункере, потому что Вс-вышний защищает выполняющего Его заповедь. Здесь может возникнуть закономерный вопрос: а как быть с несчастьями, случающимися с людьми? В иудаизме не существует понятия фатальности, но есть вещи, которые должны случиться. Так или иначе, с человеком происходят какие-то испытания вне независимо от того, покрыта его голова или нет. Но от каких-то других, дополнительных проблем, находящимися за рамками того, есть у человека это испытание или нет, человек защищен.
Этот закон также четко действует в отношении покрытия головы женщины. Покрывать голову – наиболее строгая для выполнения заповедь из Торы, соответственно и награда за нее наибольшая. Получается, пока женщина выполняет заповедь Вс-вышнего, ничего не может с ней случиться. Пока женщина ходит с покрытой головой – кисуй рош, это может быть парик или другой головной убор, она защищена. Кисуй рош – это любая шапочка и любой парик. Есть определенные условия, при которых возможно облегчение, но в идеале женщина покрывает голову постоянно. На самом деле за счет того, что защищена она, защищены ее дети. Потому что от скромности женщины и от того, насколько тщательно женщина покрывает голову, напрямую с точки зрения Торы – мы говорим сейчас не с точки зрения медицины, а с точки зрения духовных миров, – защищены дети. Есть мнение, неоднократно высказываемое раввинами и рабанит английского города Гейтседа, находящегося недалеко от Нью-Кастла, где очень большая харидимная община и постоянно проводится женский семинар. Сейчас рождается много нездоровых детей – все потому, что матери не соблюдают законы цниюта (скромности). Существует прямая зависимость между скромностью женщины и особенно покрытием головы, потому что это особая женская заповедь, и рождением здоровых детей. Чем тщательнее женщина следит за своим цниютом, за тем, как она будет покрывать голову, тем больше получают ее дети.
Известная история рассказывает про женщину, у которой было несколько сыновей, и все сыновья удостоились титула первосвященников, притом что никто из них не умер насильственной смертью. Они настолько долго жили, что все удостоились. Ее спросили: как ты добилась такого благословения? Она скромно ответила: я просто покрывала голову, чтобы стены моего дома никогда не видели моих волос. Вот насколько важна это заповедь!
Есть такое понятие – «сота», так называется женщина, подозреваемая в измене мужу. Эту женщину приводили в Храм и коэн распускал ей волосы. Если коэн распускал женщине волосы, значит, они были как-то спрятаны, что и служит одним из основных подтверждений существовавшего во все времена закона, что женщина должна покрывать волосы.
Кроме соты – женщины, подозреваемой в измене, существует и другое объяснение. Женские волосы являются действительно объектом сексуальной притягательности для мужчин. Если незамужняя девушка обладает волосами ниже плеч, то она должна их не полностью распускать, а завязывать в хвостик. То есть по законам цниюта можно распустить только те волосы, которые не длиннее плеч. Безусловно, кто-то не знает закон, кто-то не выполняет. Есть разные традиции в разных общинах, но если подходить объективно, то закон таков: скромными считаются волосы, которые, когда они распущены, не ниже плеч. С точки зрения цниюта все закрыто: женщина, одевающаяся скромно, не оголяет грудь, не оголяет ноги и локти. Остаются волосы – объект наиболее сильного притяжения. И если девушка может к себе привлекать внимание, то замужняя женщина уже принадлежит своему мужу.
Мидраш рассказывает, что раньше наши мудрецы умели читать мысли людей по волосам. У незамужней девушки нет таких мыслей, которые страшны, неприятны, нежелательны для прочтения. У женщины замужней – хотя здесь нужно правильно понять, какая женщина должна покрывать волосы. По закону любая девушка, имевшая интимные отношения, должна покрывать голову. Поэтому разведенная и вдова должны ходить с покрытой головой. Очень редко, когда ей в порядке исключения разрешают не делать этого – если она меняет место жительства и это ей мешает выйти замуж, в каких-то чрезвычайно редких ситуациях женщина может снять парик, то есть покрытие головы. Парик в настоящее время является наиболее распространенным покрытием. Это очень важный статус, изменяющий не только физическое состояние, но и психологическое, сами мысли женщины. Она уже вся мыслями в доме, вся она только для мужа, и от любых посторонних эта часть ее жизни закрыта. И зачем женщине надо, чтобы это все могли прочесть?


очень емкая, и полезная статья, заставляющая подумать.

Павлова Любовь Ильинична

Местный
подробнее
Весь вопрос в том, что многие пытаются оправдаться, говоря о том, что это не важно, а вот те.. а вон эти...
А не важно как кто-то... если совесть судит,тем более Бог...
Важно понимать, что мы должны ходить угодно, в том числе и во внешнем виде.
Не для кого не секрет, что первоначально при знакомстве, человек ВО-ПЕРВЫХ обращает внимание на наш внешний вид.
А вот этот вид, должен говорить человеку о нас.

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее

Весь вопрос в том, что многие пытаются оправдаться, говоря о том, что это не важно, а вот те.. а вон эти...
А не важно как кто-то... если совесть судит,тем более Бог...
Важно понимать, что мы должны ходить угодно, в том числе и во внешнем виде.
Не для кого не секрет, что первоначально при знакомстве, человек ВО-ПЕРВЫХ обращает внимание на наш внешний вид.
А вот этот вид, должен говорить человеку о нас
.


Правильно.
Ведь написано: "2 Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
3 вы показываете собою, что вы — письмо Христово" (2Кор. 3:2-3).

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

В иудаизме (слышала интервью) внешний вид четко разграничен:---

Интересно, а что они говорят про распущенные волосы?

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

Одежда - не главное. Одежда - внешнее , главное то, что внутри.

Наряд блудницы всегда отличался от наряда целомудренного человека. И не надо выкручиваться.

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Мир всем!
Мне думается, обсуждение длины юбок, длины рукова, длины платочка - все это из области фарисейских правил о внешности женщин.
....
Одежда - не главное. Одежда - внешнее , главное то, что внутри.

Кстати сказать, Христос никогда не осуждал фарисеев за их отношение к внешнему. Он критиковал их за недостаточное внимание к внутреннему:

"...сие надлежало делать, и того не оставлять."
(Лук.11:42)

Сайкин Валерий Фридрихович

Местный
подробнее

Кстати сказать, Христос никогда не осуждал фарисеев за их отношение к внешнему. Он критиковал их за недостаточное внимание к внутреннему:

"...сие надлежало делать, и того не оставлять."
(Лук.11:42)


Написано:
" Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."
Как видим Христос в этом месте Писания говорит совсем не об одежде, а о "суде, милости, вере".

Дальше Христос прямо касается и внешности фарисеев:
"Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония."

В другом месте Христос прямо говорит об одежде фарисеев:
"И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах"

В Писании нигде нет указаний о длине юбки, длине рукава.
Одежде как вообще и прочему внешнему в Писании уделяется крайне мало внимания.
В одном месте мы находим :
" чтобы старицы также одевались прилично святым"
В другом Слово Божие прямо предостегает нас следовать мирскому обычаю "встречать по одежке":
"Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих,*– 4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?"

Итак, как же одеваться христианам и христианкам : так как одевались Христос и апостолы и Мария с другими женами ? Или одеваться богато, или бедно или совсем раздеться, или одевать женщинам паранджу?
Прежде чем ответить на этот вопрос я спрошу у вас , чистили ли зубы Христос и апостолы и как нам поступать : чистить или нет?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

...Прежде чем ответить на этот вопрос я спрошу у вас , чистили ли зубы Христос и апостолы и как нам поступать : чистить или нет?

Лично мне абсолютно всё равно, будете Вы чистить зубы или нет.

Спросите об этом у своей жены ;).

Павлова Любовь Ильинична

Местный
подробнее

Интересно, а что они говорят про распущенные волосы?


Длина волос до плеч допускает распущенный вид в иудаизме, если же длиннее, то должны быть собраны.

Павлова Любовь Ильинична

Местный
подробнее
Думаю, важно понимать, что ТОЛЬКО соблюдая ВНЕШНИЙ вид, не стоит забывать о внутреннем состоянии... одно от другого не отделимо... У человека должен быть такой же приличный вид и внутри, как и снаружи. Другое дело, что внутренний мир сложнее привести к порядку чем внешний...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Написано:
" Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять."
Как видим Христос в этом месте Писания говорит совсем не об одежде, а о "суде, милости, вере".


Всё понятно. Интересно что вы скажите про это

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Интересно, а что они говорят про распущенные волосы?


Я думаю что и в иудаизме есть различия.

Есть направление так там волосы это нагота и никто не должен видить волосинки и они стригутся на лысо и носят парик...

Сайкин Валерий Фридрихович

Местный
подробнее

Лично мне абсолютно всё равно, будете Вы чистить зубы
или нет.

Спросите об этом у своей жены ;).


Вообще -то я спрашивал о Христе и апостолах.
Но вы похоже сегодня не в настроении.
Ладно, тогда поговорим с вами об этом в другой раз.

Благословений!

Сайкин Валерий Фридрихович

Местный
подробнее

Матф.12:34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
Я думаю что вы отлично понимаете что свободы в природе не существует или вы принадлежите Богу или ...



По-вашему, во Христе нет свободы?

Всё понятно. Интересно что вы скажите про это


Не понял вопрос. Про что именно?

Сайкин Валерий Фридрихович

Местный
подробнее

Думаю, важно понимать, что ТОЛЬКО соблюдая ВНЕШНИЙ вид, не стоит забывать о внутреннем состоянии... одно от другого не отделимо... У человека должен быть такой же приличный вид и внутри, как и снаружи.



Соглашусь с вами.

Другое дело, что внутренний мир сложнее привести к порядку чем внешний...


Не потому ли люди большее внимание уделяют внешнему состоянию, нежели внутреннему?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

По-вашему, во Христе нет свободы?


Я не пойму о какой свободе вы говорите.

Прочитайте 2Петра 2главу или Римлянам 6главу там ясно описано какую свободу мы имеем.

Не понял вопрос. Про что именно?


Вы просмотрели эту свободу? Вы такое одобряете?

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее

Вообще -то я спрашивал о Христе и апостолах.
Но вы похоже сегодня не в настроении.
Ладно, тогда поговорим с вами об этом в другой раз.

Благословений!

Правила гигиены (к которым на сегодняшний день относится чистка зубов) несомненно соблюдали:

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
(Матф.6:17)

Сайкин Валерий Фридрихович

Местный
подробнее

Правила гигиены (к которым на сегодняшний день относится чистка зубов) несомненно соблюдали:

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
(Матф.6:17)


Согласен с вами.


  • Страница 2 из 4