"В главном-единство. Во второстепенном - свобода. Во всем - любовь. Августин....????? Моя точка зрения на это.
Индепендент
Местный
|
Я тоже не замыкаю. Но если слово "либерал" в устах некоторых приобретает негативный оттенок, мне жаль. Свободный не значит плохой или порочный. Изменено: Индепендент, 29 августа 2013 - 03:07 |
BorisS
Администратор
|
Итак, что мы относим к второстепенному???
|
**Alex**
Администратор
|
Мы наверное в самом деле говорим на разных языках. Меня конкретно интересует свобода показанная в предложенном сообщении под номером 33 Чуждый огонь в служении Джона МакАртура - Ереси - нет! и как вы к такой свободе стоите |
**Alex**
Администратор
|
Валерий азы общения везде одинаковы: Иоан.13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. |
**Alex**
Администратор
|
к второстепенному отнесём линейку. |
Индепендент
Местный
|
Да, я почувствовал "любовь" в этом сообщении #18 адрессованном мне. |
Индепендент
Местный
|
Прошел по вашел ссылке. Как там найти сообщение № 33 ? |
Гончаров С.
Местный
|
На самом деле определение того что главное, а что второстепенное у каждого христианина своё, и часто споры как раз и возникают из-за того, что одни второстепенное считают главным, а другие главное - второстепенным! Как-то так |
BorisS
Администратор
|
Тема была разделена, и поэтому номера сообщений изменились. |
tamarin
Старожил
|
Если обидел - простите! Но я, вроде, правду писал?! И ответьте нам, пожалуйста, из того же сообщения на вопрос, заданный Вам. (предпоследняя строчка) |
Индепендент
Местный
|
Видимо эта.
Писал. Если хотите можете сами поискать их.
Вы меня не обидели. Просто вам не нравится мои сообщения - в этом и заключается ваша правда. Поверьте, их вам не навязываю. |
tamarin
Старожил
|
Ну почему же я должен теперь это искать? Вам ведь всёравно за внешность христианки. А мне и ещё некоторым в этой теме не так. Я не хочу утверждать, что внешность - это главное. Но и не второстепенное! |
Индепендент
Местный
|
Не хотите - не ищите. Я не настаиваю . Надеюсь, что и вы тоже.
Я писал , что это не главное.
Мы оба сходимся во мнении, что внешность не главное. Но вы говорите , что внешность и не главное и не второстепенное. Тогда какое же оно? |
"tahav"
Местный
|
Если о внешности нам говорит Бог, со страниц Священного Писания, то для нас это - главное! Как и написано... но [все] в соблюдении заповедей Божиих.(1Кор.7:19) Или вот еще...13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;(Еккл.12:13) 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. (Иоан.14:24) Понимаю так что кто не любит Бога, тот и заповеди Его не спешит соблюдать. Правда есть некоторые которые говорят что мол то не заповеди что о внешности, но советы. Ну что им ответить, разве что это?...24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; 25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. 26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; (Прит.1:24-26) В главном - единство. Во второстепенном - свобода. Во всем - любовь. Когда я первый раз услышал этот лозунг, то им желали прикрыть свое не желание исполнять заповеди Господни, и он мне сразу не понравился. Кстати, кто может пояснить от автора что он имел ввиду под второстепенным? Если рассудить по Писанию, то главным я бы назвал соблюдение заповедей Господних. Тут мы должны быть едины (или стремиться к единству). Второстепенным Писание называет например...соблюдение или не соблюдение праздников... частично пищу...вопрос о выдаче девицы замуж, ну в смысле сами решайте...еще что братья подскажите из такого же? Во всем любовь - это даже на форуме в общении без нападок на личность и сарказма. Без грубости и с уважением, как написано...10 будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;(Рим.12:10) Короче, нет ни однойсферы нашей жизни и деятельности где бы нам Писание не предписывало поступать без любви. |
tamarin
Старожил
|
И это Вы писали: А для меня имеет большое значение. Написано: "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его." (Лк. 6:45) Если перефразировать это место словами Евангелия, то будет так: "Соблюдающий заповеди Господни из доброго сокровища сердца своего выносит стыдливость, целомудрие, благоговение, кротость, воздержание, покорность и др., а несоблюдающий - наготу, похоть, соблазн, срамоту, разврат, непослушание и мн. др., ибо от избытка сердца говорит внешность его." Внешность входит в состав главного! Это точно как и со сгущённым молоком: что главное - молоко/сливки или сахар? Без одного или другого не было б этой сладости. Т.е. как Владимир И. уже выше описал: в соблюдении заповедей. "чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием..." (1Тим. 2:9) "чтобы старицы также одевались прилично святым" (Тит. 2:3) |
**Alex**
Администратор
|
Я скопировал ссылку ещё раз и написал её вот она Чуждый огонь в служении Джона МакАртура - Ереси - нет! Так что нет нужды искать сообщение 33 |
Индепендент
Местный
|
Не было нужды копировать ссылку по новой. Уже просматривал этот сайт по вашей предыдущей ссылке. И что? Сайт большой , информации много. Вам что-то не нравится? Если да, то что конкретно , ссылки (как и вопросы) желательны конкретные, а не на один из общих разделов. Изменено: Индепендент, 02 сентября 2013 - 04:45 |
Индепендент
Местный
|
Чуть выше вы писали : "Я не хочу утверждать, что внешность - это главное." Теперь утверждаете, что внешность - главное. Вы бы сначала определись бы что-ли. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Во второстепенном тоже должно быть единство. Чем больше единства, тем для церкви лучше. даже в третьестепенном. Иначе всегда есть соблазн переводить любое положение из главного во второстепенное, и даже вообще не важное. Церковь должна быть едина по максимально большему количеству вопросов. Разномыслия разрушают единство. И по поводу Августина. Хоть он так и написал, однако сам был довольно жесток к инаковерующим. Его учение было взято католиками как оправдание инквизиции. Ну и так же Августин был автором очень многих ересей (не только кальвинизма, но и чистилища и пр.). Не стоит слушать такого учителя. Изменено: Игорь Евгеньевич, 04 сентября 2013 - 12:43 |