Наверх
Наверх

"....выйдите из среды их и отделитесь,....."

  • Страница 5 из 18
  • 1

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

опять пустая бумажка, где много громких слов и мало конкретики,


[FONT=&]Докладная записка
Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского [/FONT]

[FONT=&]заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову
по вопросам организации ВСЕХБ [/FONT]

[FONT=&]
[/FONT]
[FONT=&]№ 11, 24 июля 1944 г. [/FONT]

[FONT=&]Секретно

[/FONT]

[FONT=&]В Совет по делам религиозных культов при СНК СССР обратился председатель «Всесоюзного Совета евангельских христиан и баптистов» Орлов с просьбой разрешить «Всесоюзному Совету» созвать в гор. Москве совещание руководящих деятелей евангельских христиан и баптистов для организационного оформления «Всесоюзного Совета». [/FONT]

[FONT=&]Совет по делам религиозных культов при СНК СССР поддерживает это ходатайство, исходя из следующих соображений: [/FONT]
[FONT=&]
1. «Евангельские христиане» и «баптисты» – две самостоятельные сектантские организации, формально разъединенные незначительными догматическими и обрядовыми положениями, существовали раздельно, имея свои центры до 1936–37 гг. К указанному времени «Всероссийский Совет баптистов» был ликвидирован вследствие антивоенных настроений большинства членов баптистских общин на местах и до 1942 года существовал лишь один всесоюзный центр – «Совет евангельских христиан». [/FONT]
[FONT=&]
В 1942 году, исходя из политической обстановки, явочным порядком, без надлежащего организационного оформления, был создан объединенный центр этих двух организаций, ведущий до настоящего времени всю работу по руководству организациями евангельских христиан и баптистов. [/FONT]
[FONT=&]
2. Свою деятельность объединенный Совет начал изданием и распространением патриотических воззваний к сектантам обоих союзов, подписанных членами «Всесоюзного Совета евангельских христиан» и наиболее видными и авторитетными деятелями баптистов, до этого момента не являвшимися официальными представителями баптистских общин. [/FONT]
[FONT=&]
Одновременно объединенный «Совет» установил связь с руководителями организаций евангельских христиан и баптистов в США, Англии, играющими там (особенно баптисты в США) видную роль в общественно-политической жизни. [/FONT]
[FONT=&]
Явочное, неоформленное организационно, создание объединенного центра вызывает недовольство со стороны представителей баптистских общин, особенно на Украине, и приводит к некоторым осложнениям в практической деятельности этого центра. Принимая во внимание особое развитие баптистского движения на Украине за время немецкой оккупации (по неточным данным на Украине насчитывается в настоящий момент 164 действующих общины баптистов, объединяющих около 18000 членов), такое оформление представляется настоятельно необходимым. [/FONT]
[FONT=&]
4. Вопрос об объединении обоих союзов решался практически в 1920 году в Москве на съездах евангельских христиан и баптистов, но не получил своего окончательного разрешения вследствие того, что тогда оба съезда не пришли к соглашению о председателе объединенного Совета, добившись в тоже время полной согласованности по вопросам догматического и обрядового порядка. [/FONT]

[FONT=&]На указанное совещание Всесоюзный Совет евангельских христиан и баптистов предполагает персонально пригласить 25–30 человек евангельских христиан и баптистов из различных областей СССР. [/FONT]
[FONT=&]Совещание это будет решать исключительно организационные вопросы, изложенные выше.[/FONT]
[FONT=&]
Прошу Ваших указаний. [/FONT]

[FONT=&]
Председатель Совета [/FONT]


[FONT=&]по делам религиозных культов [/FONT]
[FONT=&]при СНК СССР И.В. Полянский [/FONT]
[FONT=&]Государственный архив Российской Федерации. [/FONT]
[FONT=&]Ф. Р.- 6991. Оп. 3. Д. 1. Л. 12 – 13. Машинописная копия. [/FONT]

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

так что честнее вам надо быть, честнее, если вы к нам с таким подходом то и к своим единоверцам его применяйте, ибо это справедливо


Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В.
Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову
о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР

№ 383с 7 декабря 1945 г.

Совершенно секретно

Совет по делам религиозных культов при СНК СССР докладывает Вам об основных моментах, кратко характеризующих состояние и деятельность отдельных религиозных организаций, и о намеченных Советом мероприятиях, на которые просит Ваших указаний.


Евангелические христиане и баптисты


Учтено всего 2300 общин, расположенных преимущественно на Украине и в Белоруссии. Учет действующих общин еще не закончен и общее количество их возрастет, вероятно до 2500.
За время Отечественной войны эта религиозная организация вела себя патриотически.

Организационно секта евангельских христиан и баптистов начинает крепнуть и в настоящее время больше, чем какая-либо другая, растет. Рост секты происходит не только за счет последователей православия или другого какого-либо культа, но и за счет интеллигенции (главным образом студенчества вузов и техникумов).

Главной причиной этого явления надо считать не только, по-видимому, слабо развернутую работу советских политико-просветительных и культурных организаций, но и такие факторы, как специфический подход и особые методы баптистской религиозной пропаганды вообще, а также упрощенный богослужебный ритуал, не требующий больших материальных затрат.

Совет считает возможным продолжить основное направление в своей работе по сектантам, давшей положительные результаты.

Оно заключается в максимальном устранении из содержания и методов сектантской пропаганды всех элементов, остро воздействующих на массу и привлекающих ее новизной и «рационалистическим» оформлением.
В этом плане проведено слияние основных сектантских организаций (евангельских христиан, баптистов и пятидесятников), усилена централизация, вводится стандарт в богослужения, установлена многостепенная иерархия, сектантские пресвитеры и проповедники превращаются в профессионалов и т. п.
Сумма всех этих мероприятий, проводимых объединенным сектантским центром, не встречает сопротивления со стороны верующих.

Совет не препятствует расширению и укреплению заграничных связей баптистов и евангельских христиан.
Эти связи особенно активно завязываются Всемирным Союзом баптистов (центр в Англии и США), который сейчас усиленно добивается взаимного обмена визитами.
Очередными мероприятиями Совет намечает следующие:

1. Предоставить московской общине второе молитвенное здание, т. к. действующее сейчас единственное здание мало. Наличие в Москве двух молитвенных зданий будет расцениваться положительно в случаях приездов из-за границы баптистов и евангельских христиан, или каких-либо других религиозных деятелей.

2. Разрешить организацию небольшой типографии, которая позволила бы религиозному центру регулярно издавать журнал и богослужебные книги. Евангельские христиане и баптисты ходатайствуют перед Советом об увеличении тиража, разрешенного им к изданию журнала, с 3000 экземпляров до 5000 экземпляров и выпускать его не один раз в два месяца, а ежемесячно. Совет возражает против этого и считает необходимым оставить в силе прежние условия выхода журнала.

3. Разрешить Всесоюзному Совету евангельских христиан и баптистов распространить путем продажи, в основном среди пресвитеров, около 4000 экземпляров Библий, изданных в 1923 году Русским миссионерским обществом и ныне хранящихся в г. Риге.

4. Разрешить, в связи с приглашением Председателя Всемирного Союза баптистов доктора Рашбрук, выехать весной 1946 г. в Лондон делегации русских баптистов и евангельских христиан в составе 3-х человек. При положительном взгляде на этот вопрос, Советом будет представлено мотивированное обоснование поездки.

5. Не препятствовать поездке делегации Всесоюзного Совета евангельских христиан и баптистов на Всемирный Конгресс баптистов, в случае, если этот конгресс состоится летом 1946 года в одной из стран Европы или в Америке.

№ 383с 7 декабря 1945 г.

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

С 19 по 29 августа 1945 г. в Москве, в молитвенном доме по Маловузовскому пер., д. 3, проходило совещание делегации ВСЕХиБ и представителей от христиан веры евангельской (пятидесятников). В течение шести дней шли дебаты и богословские дискуссии.

Как вспоминал один из участников от баптистов И.Г. Иванов: «Вначале было много суждений…Трудно было сначала договориться о таком едином документе, который мог удовлетворить обе стороны. Легче было договориться с пятидесятниками западных областей, которых представляли на совещании И.К. Панько и С.И. Вашкевич, в богослужениях которых не практиковалось омовение ног.

Но с пятидесятниками воронаевского толка было сложнее: они настаивали на сохранении в практике богослужений омовение ног». Больше всего споров вызывал вопрос о глоссолалиях как обязательном признаке крещения Духом Святым. Все же участникам удалось придти к единому мнению. 25 августа было подписано так называемое Августовское соглашение о слиянии двух организаций в единый Союз.

От имени евангельских христиан-баптистов его подписали – Жидков, Карев, Голяев, Орлов, Андреев, Левинданто.
От бывшего Всеукраинского союза хве – Бидаш и Пономарчук.
От бывшего Всепольского союза хве – Панько и Вашкевич.
В состав руководящего органа Всесоюзного совета евангельских христиан и баптистов (ВСЕХиБ) от пятидесятнических общин вошел Д.И. Пономарчук.

[TABLE="class: grid, width: 1000"]
[TR]
[TD]Первый председатель ВСЕХиБ Я.И. Жидков отмечал:
«такое название должно удовлетворять все наши церкви и всех верующих в нашей стране. В нем слово «христиане» является основным и связывает нас дорогим именем нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.
Слово «евангельские» говорит о том, что верующие основывают свою веру и служение Богу на Евангелии Господа Иисуса Христа, а не на человеческих преданиях.
Слово «баптисты» говорит о том, что христиане признают только водное крещение по вере».[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Задуманный властями процесс объединения пятидесятников с ВСЕХиБ предполагалось завершить в год-полтора.
Однако реальность оказалась совсем не такой, как ее представляли в партийно-советских органах.

Многие крупные пятидесятнические общины в Винницкой, Волынской, Черниговской, Ворошиловградской, Львовской областях отказались объединяться с ВСЕХиБ и требовали сохранения привычного для них порядка проведения молитвенных собраний – омовения ног, иноговорений.

Члены этих и других объединений заявляли о том, что не уполномочивали никого подписывать соглашения с евангельскими христианами-баптистами, а потому и выполнять Соглашение не считали для себя необходимым. Немало пятидесятнических общин, хотя и объявляли о своем вхождении во ВСЕХиБ, чтобы получить официальную регистрацию, но фактически ничего в своей деятельности не меняли.

Большая часть верующих-пятидесятников так и не влилась в состав баптистских общин, борясь в течение нескольких последующих десятилетий за свое право самостоятельно организовывать и проводить религиозную жизнь, иметь собственный религиозный центр.




Задуманный властями процесс объединения пятидесятников с ВСЕХиБ


где доказательства ? опять сплетни ?

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

Ульяновск

Докладная записка народного комиссара государственной безопасности СССР В.Н. Меркулова секретарю ЦК ВКП(б) А.С. Щербакову о возвращении в Москву руководителей религиозных центров, находившихся в эвакуации в г. Ульяновске

3 июля 1943 г.

Совершенно секретно

Руководители церковных центров и руководство «Всесоюзного совета Евангельских христиан», эвакуированные из Москвы в г. Ульяновск в октябре месяце 1941 года, в последнее время высказывают большое недовольство таким длительным пребыванием в эвакуации.

… Нахождение церковных центров в Ульяновске значительно затрудняет практическое проведение через них ряда мероприятий, особенно необходимых в связи с большим количеством на освобожденных территориях церквей, открытых немецкими оккупантами.

В связи о этим, и учитывая настроения церковных руководителей, а также ожидаемый в сентябре месяце с.г. приезд из Англии делегации Англиканской церкви, считаю целесообразным разрешить переезд церковных центров и «Всесоюзного совета евангельских христиан» из Ульяновска в г. Москву.

Прошу Ваших указаний.

Народный комиссар государственной безопасности Союза ССР Меркулов




а тут то чего крамольного ?

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

[FONT=&]Докладная записка
Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В. Полянского [/FONT]

[FONT=&]заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову
по вопросам организации ВСЕХБ [/FONT]

[FONT=&]
[/FONT]
[FONT=&]№ 11, 24 июля 1944 г. [/FONT]

[FONT=&]Секретно

[/FONT]

[FONT=&]В Совет по делам религиозных культов при СНК СССР обратился председатель «Всесоюзного Совета евангельских христиан и баптистов» Орлов с просьбой разрешить «Всесоюзному Совету» созвать в гор. Москве совещание руководящих деятелей евангельских христиан и баптистов для организационного оформления «Всесоюзного Совета». [/FONT]

[FONT=&]Совет по делам религиозных культов при СНК СССР поддерживает это ходатайство, исходя из следующих соображений: [/FONT]
[FONT=&]
1. «Евангельские христиане» и «баптисты» – две самостоятельные сектантские организации, формально разъединенные незначительными догматическими и обрядовыми положениями, существовали раздельно, имея свои центры до 1936–37 гг. К указанному времени «Всероссийский Совет баптистов» был ликвидирован вследствие антивоенных настроений большинства членов баптистских общин на местах и до 1942 года существовал лишь один всесоюзный центр – «Совет евангельских христиан». [/FONT]
[FONT=&]
В 1942 году, исходя из политической обстановки, явочным порядком, без надлежащего организационного оформления, был создан объединенный центр этих двух организаций, ведущий до настоящего времени всю работу по руководству организациями евангельских христиан и баптистов. [/FONT]
[FONT=&]
2. Свою деятельность объединенный Совет начал изданием и распространением патриотических воззваний к сектантам обоих союзов, подписанных членами «Всесоюзного Совета евангельских христиан» и наиболее видными и авторитетными деятелями баптистов, до этого момента не являвшимися официальными представителями баптистских общин. [/FONT]
[FONT=&]
Одновременно объединенный «Совет» установил связь с руководителями организаций евангельских христиан и баптистов в США, Англии, играющими там (особенно баптисты в США) видную роль в общественно-политической жизни. [/FONT]
[FONT=&]
Явочное, неоформленное организационно, создание объединенного центра вызывает недовольство со стороны представителей баптистских общин, особенно на Украине, и приводит к некоторым осложнениям в практической деятельности этого центра. Принимая во внимание особое развитие баптистского движения на Украине за время немецкой оккупации (по неточным данным на Украине насчитывается в настоящий момент 164 действующих общины баптистов, объединяющих около 18000 членов), такое оформление представляется настоятельно необходимым. [/FONT]
[FONT=&]
4. Вопрос об объединении обоих союзов решался практически в 1920 году в Москве на съездах евангельских христиан и баптистов, но не получил своего окончательного разрешения вследствие того, что тогда оба съезда не пришли к соглашению о председателе объединенного Совета, добившись в тоже время полной согласованности по вопросам догматического и обрядового порядка. [/FONT]

[FONT=&]На указанное совещание Всесоюзный Совет евангельских христиан и баптистов предполагает персонально пригласить 25–30 человек евангельских христиан и баптистов из различных областей СССР. [/FONT]
[FONT=&]Совещание это будет решать исключительно организационные вопросы, изложенные выше.[/FONT]
[FONT=&]
Прошу Ваших указаний. [/FONT]

[FONT=&]
Председатель Совета [/FONT]


[FONT=&]по делам религиозных культов [/FONT]
[FONT=&]при СНК СССР И.В. Полянский [/FONT]
[FONT=&]Государственный архив Российской Федерации. [/FONT]
[FONT=&]Ф. Р.- 6991. Оп. 3. Д. 1. Л. 12 – 13. Машинописная копия. [/FONT]



вы сами против себя свидетельствуете из этого документа явно следует, что инициатива объединения исходила не от властей

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

Докладная записка Председателя Совета по делам религиозных культов при СНК СССР И.В.
Полянского заместителю Председателя СНК СССР В.М. Молотову
о состоянии и деятельности религиозных организаций в СССР

№ 383с 7 декабря 1945 г.

Совершенно секретно

Совет по делам религиозных культов при СНК СССР докладывает Вам об основных моментах, кратко характеризующих состояние и деятельность отдельных религиозных организаций, и о намеченных Советом мероприятиях, на которые просит Ваших указаний.


Евангелические христиане и баптисты


Учтено всего 2300 общин, расположенных преимущественно на Украине и в Белоруссии. Учет действующих общин еще не закончен и общее количество их возрастет, вероятно до 2500.
За время Отечественной войны эта религиозная организация вела себя патриотически.

Организационно секта евангельских христиан и баптистов начинает крепнуть и в настоящее время больше, чем какая-либо другая, растет. Рост секты происходит не только за счет последователей православия или другого какого-либо культа, но и за счет интеллигенции (главным образом студенчества вузов и техникумов).

Главной причиной этого явления надо считать не только, по-видимому, слабо развернутую работу советских политико-просветительных и культурных организаций, но и такие факторы, как специфический подход и особые методы баптистской религиозной пропаганды вообще, а также упрощенный богослужебный ритуал, не требующий больших материальных затрат.

Совет считает возможным продолжить основное направление в своей работе по сектантам, давшей положительные результаты.

Оно заключается в максимальном устранении из содержания и методов сектантской пропаганды всех элементов, остро воздействующих на массу и привлекающих ее новизной и «рационалистическим» оформлением.
В этом плане проведено слияние основных сектантских организаций (евангельских христиан, баптистов и пятидесятников), усилена централизация, вводится стандарт в богослужения, установлена многостепенная иерархия, сектантские пресвитеры и проповедники превращаются в профессионалов и т. п.
Сумма всех этих мероприятий, проводимых объединенным сектантским центром, не встречает сопротивления со стороны верующих.

Совет не препятствует расширению и укреплению заграничных связей баптистов и евангельских христиан.
Эти связи особенно активно завязываются Всемирным Союзом баптистов (центр в Англии и США), который сейчас усиленно добивается взаимного обмена визитами.
Очередными мероприятиями Совет намечает следующие:

1. Предоставить московской общине второе молитвенное здание, т. к. действующее сейчас единственное здание мало. Наличие в Москве двух молитвенных зданий будет расцениваться положительно в случаях приездов из-за границы баптистов и евангельских христиан, или каких-либо других религиозных деятелей.

2. Разрешить организацию небольшой типографии, которая позволила бы религиозному центру регулярно издавать журнал и богослужебные книги. Евангельские христиане и баптисты ходатайствуют перед Советом об увеличении тиража, разрешенного им к изданию журнала, с 3000 экземпляров до 5000 экземпляров и выпускать его не один раз в два месяца, а ежемесячно. Совет возражает против этого и считает необходимым оставить в силе прежние условия выхода журнала.

3. Разрешить Всесоюзному Совету евангельских христиан и баптистов распространить путем продажи, в основном среди пресвитеров, около 4000 экземпляров Библий, изданных в 1923 году Русским миссионерским обществом и ныне хранящихся в г. Риге.

4. Разрешить, в связи с приглашением Председателя Всемирного Союза баптистов доктора Рашбрук, выехать весной 1946 г. в Лондон делегации русских баптистов и евангельских христиан в составе 3-х человек. При положительном взгляде на этот вопрос, Советом будет представлено мотивированное обоснование поездки.

5. Не препятствовать поездке делегации Всесоюзного Совета евангельских христиан и баптистов на Всемирный Конгресс баптистов, в случае, если этот конгресс состоится летом 1946 года в одной из стран Европы или в Америке.

№ 383с 7 декабря 1945 г.



да у нас была богоборческая власть, какая новость, вы прямо Америку открыли, и вы знаете с властями обычно сотрудничают церковные общины, вон пусть сейчас попробуют выехавшие в США отделенные, повести себя так же по хамски, как ведут себя сейчас в России, им быстро покажут "кузькину мать"


в любом случае , это отчет светской власти о своих желаниях и намерениях, где тут речь о предательском сотрудничестве верующих с богоборческой властью ?


перестаньте уже распространять сплетни

Изменено: сергей71, 19 ноября 2013 - 03:29


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее
[quote name='сергей71']а по какой причине перешли, ну если не секрет ? [/QUOTE]
Нет секрета. Я встретил Господа почти в Вашем возрасте и за это время мир ихний(тогда и мой) меня ужасно "достал". А когда произошёл распад Союза, то ВСЕХБ просто стал растворятся в мире(бизнес, политика и пр.прелести мира того), а я уже не мог туда возвращаться - вот и вышел из союза, хотя есть ещё души и в той общине трезвые, но они просто выживают, а мне, как "молодому христианину" хотелось жить. Есть проблемы везде, но они разного характера, а это не мало важно для выхода или не выхода из структуры.

[quote name='сергей71']откуда же такая информация ? часом не сплетни ?
Да не верьте Вы сплетням и легче жить станет, поверьте Христу и станет совсем легко.

[quote name='сергей71'].. хочу что бы было меньше разделения и для этого предлагаю трезво посмотреть и на само отделение и на нынешнее положение в наших общинах, какой сейчас смысл в этом отделении ? зачем оно ?[/QUOTE]
Вот и отрезвитесь сами и не пытайтесь соединить не возможное. Как я уже говорил есть истинные христиане и не только в этих двух союзах, но чтобы таковым объединиться им нужно прежде выйти из старых структур.
Почитайте внимательно, что Вам брат Евгений Константинович пишет, он знает этот вопрос из внутри и отрезвитесь сами прежде.

Толстопятов Роман Алексеевич

Местный
подробнее

так может они тут и погибают ? вы об этом не думали ? гордыня знаете ли порок то серьезный, а уж до чего доводят идеи отделенчества, сам видел, махровое фарисейство, это знаете ли к спасению не ведет, вот и напоминаю, глядишь кто задумается, да станет больше смиряться и меньше гордиться, я не одобряю и тех кто у нас с кафедры превозносится над ПЦ, не нам судить

думаю это полезно, я конечно не питаю иллюзий что сейчас тут каяться побегут, не побегут, но глядишь что в голове то и останется и когда в следующий раз очередной такой борец за святость, достанет свой "карающий меч суда" может задумается, каков он сам,

О неужели видим свет, свет к просвещению! Интересно за кого нас принимают?

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

где доказательства ? опять сплетни ?


1) Соглашение об объединении ХВЕ и ЕХиБ в один союз. 1945 год. Архив Союза ЕХБ РФ
2) Савинский. ИСТОРИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН—БАПТИСТОВ УКРАИНЫ, РОССИИ, И БЕЛОРУССИ ЧАСТЬ 2 (1917—1967) стр .183
3) Братский вестник. 1947. № 1. С. 61-62.

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее
[quote name='PiligrimS']Нет секрета. Я встретил Господа почти в Вашем возрасте и за это время мир ихний(тогда и мой) меня ужасно "достал". А когда произошёл распад Союза, то ВСЕХБ просто стал растворятся в мире(бизнес, политика и пр.прелести мира того), а я уже не мог туда возвращаться - вот и вышел из союза, хотя есть ещё души и в той общине трезвые, но они просто выживают, а мне, как "молодому христианину" хотелось жить. Есть проблемы везде, но они разного характера, а это не мало важно для выхода или не выхода из структуры.

[quote name='сергей71']откуда же такая информация ? часом не сплетни ?
Да не верьте Вы сплетням и легче жить станет, поверьте Христу и станет совсем легко.


Вот и отрезвитесь сами и не пытайтесь соединить не возможное. Как я уже говорил есть истинные христиане и не только в этих двух союзах, но чтобы таковым объединиться им нужно прежде выйти из старых структур.
Почитайте внимательно, что Вам брат Евгений Константинович пишет, он знает этот вопрос из внутри и отрезвитесь сами прежде.[/QUOTE]


вы знаете, вот когда у нас в Церкви приходит человек из другой общины, то мы интересуемся по какой причине он переходит, если там ездить далеко и.т.д, то это нормально. а вот если ему в той общине не нравится, то это очень плохой признак, такие люди долго не задерживаются, завтра им и тут не понравится, вы пишите "ВСЕХБ просто стал растворятся в мире(бизнес, политика и пр.прелести мира того)," это разговор ни о чем, вы куда ходили ? во ВСЕХБ или в конкретную общину, там в поместной Церкви что не так ? это ваша семья, и если даже члены семьи плохи, то ее не бросают, сегодня вы бросили одну семью а завтра и эту бросите


[QUOTE]им нужно прежде выйти из старых структур.[/QUOTE]

а я вот в Церковь хожу а не в структуру и вам того желаю


Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

О неужели видим свет, свет к просвещению! Интересно за кого нас принимают?



а вас это кого ? или вы такого о себе великого мнения что говорите от лица всех ?

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

1) Соглашение об объединении ХВЕ и ЕХиБ в один союз. 1945 год. Архив Союза ЕХБ РФ
2) Савинский. ИСТОРИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН—БАПТИСТОВ УКРАИНЫ, РОССИИ, И БЕЛОРУССИ ЧАСТЬ 2 (1917—1967) стр .183
3) Братский вестник. 1947. № 1. С. 61-62.



тут есть доказательства того, что данное объединение было осуществлено по указке советской власти ? вы это серьезно, тогда процитируйте

и что вы тактику сменили, то выкладывали документы прямо, а то отсылаете куда то, странно

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее
Дорогие братья во Христе !

я ведь не много прошу, всего лишь ответить на вопрос, зачем было нужно менять название, я уже привел вам доказательства полной несостоятельности той версии, что дескать смена названия была нужна для отделения от предателей, напомню, что под названием Христиане предателей куда больше и зла творилось много, так почему же вы не отделяетесь и от Христиан ? ибо во имя Христа проливалась кровь в крестовых походах, инквизиция, и.т.д и все они говорили о себе что они Христиане, пример есть, это РПЦ и как множество других ПЦ, она не содержит имени Христа в своем официальном наименовании.

Изменено: сергей71, 19 ноября 2013 - 08:15


100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

.....вы куда ходили ? во ВСЕХБ или в конкретную общину, там в поместной Церкви что не так ? это ваша семья, и если даже члены семьи плохи, то ее не бросают, сегодня вы бросили одну семью а завтра и эту бросите ..а я вот в Церковь хожу а не в структуру и вам того желаю

Да, я посещал конкретную общину, но отделить её от структуры союза было невозможно ибо служитель в себе даже видел структуру городского исполнительного комитета(и был ею). А члены семьи тут вовсе ни при чём, иногда бывает, что родителей лишают родительских прав или дети достигнув определённого возраста и осознав своё положение вынуждены уходить из дому.

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

Да, я посещал конкретную общину, но отделить её от структуры союза было невозможно ибо служитель в себе даже видел структуру городского исполнительного комитета(и был ею). А члены семьи тут вовсе ни при чём, иногда бывает, что родителей лишают родительских прав или дети достигнув определённого возраста и осознав своё положение вынуждены уходить из дому.


а что вы будите делать, если завтра узнаете что служители той общины куда вы ходите, то же далеко не белые и пушистые ? опять уходить станете ?

а семья тут очень даже при чем, Церковь это единое Тело Христа, единый организм, это даже больше чем семья

Изменено: сергей71, 19 ноября 2013 - 02:32


Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

тут есть доказательства того, что данное объединение было осуществлено по указке советской власти ? вы это серьезно, тогда процитируйте

и что вы тактику сменили, то выкладывали документы прямо, а то отсылаете куда то, странно


В отношении выложенного материала вы написали что это сплетни, я вам указал на источники ...
В отношении объединения по указке властей - это общеизвестный факт, как и то, что старших пресвитеров называли "страшными"
а если бы не так, то что это за духовный центр, который сам себя в Вавилон превратил.
А точнее не себя, а поместные церкви принудил соединятся с иноверцами.
Но вы не верите даже тому, что историки ВСЕХБ пишут, тут к сожалению, ничем не поможешь.

Родославов Евгений Константинович

Завсегдатай
подробнее

тут есть доказательства того, что данное объединение было осуществлено по указке советской власти ? вы это серьезно, тогда процитируйте


ВСЕХБ было сформировано не по указке и не просто Советской властью, от начала и до конца это была операция КГБ, по указанию Молотова. Для этой цели Карев и Жидков были освобождены из ссылки. С первых дней своего существования ВСЕХБ букавально кормили и одевали власть имущие, даже поставляли вино на хлебо преломление,
Без указание своих хозяев ВСЕХБ и одного шагу не делало.

Этот орган не имел ни божественного ни церковного происхождения, он зародился в кабинетах врагов церкви.

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

В отношении выложенного материала вы написали сплетни, я вам указал на источники ...
В отношении объединения по указке властей - это общеизвестный факт, как и то, что старших пресвитеров называли "страшными"
а если бы не так, то что это за духовный центр, который сам себя в Вавилон превратил.
А точнее не себя, а поместные церкви принудил соединятся с иноверцами.
Но вы не верите даже тому, что историки ВСЕХБ пишут, тут к сожалению, ничем не поможешь.


В отношении выложенного материала вы написали сплетни, я вам указал на источники ...


вы мне и ранее выкладывали якобы доказательства а как проверять стали так нет там ни какой крамолы, теперь вы мне даете ссылку на источники, на источники чего ? если вы знаете то о чем говорите, то выложите здесь этот важный документ, для всеобщего обозрения.

В отношении объединения по указке властей - это общеизвестный факт, как и то, что старших пресвитеров называли "страшными"


это называется сплетни, испорченный телефон и.т.д

а если бы не так, то что это за духовный центр, который сам себя в Вавилон превратил.


что вы именно вы имеете ввиду под этим "сам себя в Вавилон превратил"

А точнее не себя, а поместные церкви принудил соединятся с иноверцами.


кто у вас иноверцы ?

Но вы не верите даже тому, что историки ВСЕХБ пишут, тут к сожалению, ничем не поможешь.


вы сперва покажите что они пишут, а там посмотрим кому верить или не верить

Васильченко Сергей Алексеевич

Местный
подробнее

ВСЕХБ было сформировано не по указке и не просто Советской властью, от начала и до конца это была операция КГБ, по указанию Молотова. Для этой цели Карев и Жидков были освобождены из ссылки. С первых дней своего существования ВСЕХБ букавально кормили и одевали власть имущие, даже поставляли вино на хлебо преломление,
Без указание своих хозяев ВСЕХБ и одного шагу не делало.

Этот орган не имел ни божественного ни церковного происхождения, он зародился в кабинетах врагов церкви.



вы про марсиан забыли, а так же про жидомассонов, а еще очевидно ВСЕХБ ели детей и пили кровь а так же тушили свет и чего то там делали и все это придумал Черчилль в 1918 году.;)

Σκουριές Eduard .

Старожил
подробнее
Сергей Алексеевич,
у меня есть просьба: Спуститесь на землю и смените, пожалуйста, тон общения со старцами и узниками за веру!
Они кое-что знают и об этом пишут.
Когда они проводили время за решёткой, мы с Вами ходили "пешком под стол".
Такое впечатление, что Вы тут на всех смОтрите с 5-го или 10-го этажей.
Вы тут новенькие на форуме, прислушайтесь, присмотритесь...


  • Страница 5 из 18
  • 1